Ив Сен-Лоран

Yves Saint Laurent

2014, Бельгия, биография, драма, мелодрама

Париж, январь 1958 года. Ив Сен Лоран в возрасте 21-го года неожиданно был призван управлять большими домами моды, которыми заведовал недавно умерший Кристиан Диор. Очень молодой помощник привлек всеобщее внимание своей первой же коллекцией одежды...

Страна
Франция, Бельгия
UHD
16+   1ч 45м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.2
Ив Сен-Лоран

Галерея

Интересные факты 4

Пьер Берже, друг и партнер Ива Сен-Лорана принимал непосредственное участие в подготовке фильма. 77 оригинальных нарядов были предоставлены им для съёмок показа коллекции 1976 года Opéra Ballets Russes.
Основные съёмки начались в июне 2013 года.
Некоторые сцены Сен-Лорана за работой были отсняты в штаб-квартире империи Берже на Marceau авеню в Париже.
Реакция Берже на фильм была следующей: «Есть моменты, которые мне не нравятся, но это неважно. Вы должны воспринимать фильм как он есть, единым целым».

Актеры 54

Пьер Нинэ
Yves Saint Laurent
Лаура Смет
Loulou de la Falaise
Рубен Алвес
Fernando Sanchez
Астрид Ветналл
Yvonne de Peyerimhoff
Марианн Басле
Lucienne Saint Laurent
Анн Альваро
Marie-Louise Bousquet
Ксавье Алькан
Financier Rothschild
Анник Кристяан
Journaliste 1 conférence Dior
Джули Бернард
Journaliste 2 conférence Dior
Бенуа Гирос
Maitre d'hôtel Prunier
Бенуа Струлус
Journaliste 1 rue Dior
Сандрин Бланк
Journaliste Marie-Claire
Николас Рончи
Journaliste 1 boutique YSL
Стефани Донкер
Journaliste 2 boutique YSL
Laurent Maria
José Maria
Жюльен Лакруа
Chef de Service Val de Grâce
Sophie Riffont
Ouvrière 2 Dior
Ксавье Хостен
Journaliste 3 rue Dior
Julien Bruant
Type blouson de cuir
Кристиан Гаск
Baron de Rothschild
Christine Metz
Amie 2 Lucienne
Renée Bellocq
Amie 3 Lucienne

Съемочная группа 13

Жалиль Леспер
Режиссёр, Сценарист
Жак Фьески
Сценарист
Алин Бонетто
Постановщик
Томас Хардмейер
Оператор-постановщик
Мадлен Фонтен
Художник по костюмам
Ибрагим Маалуф
Композитор оригинальной музыки
Agathe Grau
Script Supervisor

Рекомендуем 20

LOL [ржунимагу]
2008, Франция, комедия, мелодрама
Сердцеед
2010, Монако, комедия, мелодрама
Призраки
2011, Великобритания, драма, сериал, ужасы, фэнтези
Все то, что сверкает
2010, Франция, комедия
Маленькие секреты
2010, Франция, драма, комедия
Полисс
2011, Франция, драма, криминал
Любовь живет три года
2012, Франция, мелодрама, комедия
Жапплу
2013, Канада, драма, спорт
Притворись моим парнем
2012, Франция, мелодрама, комедия
Я, снова я и мама
2013, Бельгия, драма, комедия, мелодрама
9 месяцев строгого режима
2013, Франция, криминал, комедия, детектив
Китайская головоломка
2013, США, драма, комедия, мелодрама
Сен-Лоран. Стиль – это я
2014, Бельгия, биография, драма, мелодрама
Красотки в Париже
2014, Франция, комедия
Новая подружка
2014, Франция, драма
Любовь вразнос
2015, Бельгия, комедия
Идеальный мужчина
2015, Франция, триллер
Мой король
2015, Франция, драма, мелодрама
Молодая кровь
2015, Франция, драма
Пятеро
2016, Франция, комедия

Похожие 21

Дьявол носит Prada
2006, США, драма, комедия
Список Шиндлера
1993, США, биография, драма, история
Торчвуд
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Дикая
2014, США, биография, драма, приключения
13 часов: Тайные солдаты Бенгази
2015, США, боевик, драма, триллер
Величайший шоумен
2017, США, биография, драма, мюзикл
Красавица для чудовища
2017, США, биография, драма, мелодрама
Лев
2016, США, биография, драма
По половому признаку
2018, США, биография, драма
Чудо на Гудзоне
2016, США, биография, драма
Человек на Луне
2018, США, блокбастер, исторический, биографический, драма
Отрицание
2016, США, биография, драма
Игры разумов
2019, Ирландия, триллер, детектив, драма, биография
Богемская рапсодия
2018, США, биография, драма, музыка
Борьба с моей семьей
2019, США, биография, драма, комедия
Секретное досье
2017, США, биографические, драмы, исторические, триллеры
Красивый мальчик
2018, США, драма, биография
Красивый, плохой, злой
2019, США, триллер, драма, биография, криминал
Черный клановец
2018, США, драма, комедия, криминал, биография
Рокетмен
2019, США, биография, драма, мюзикл

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

80 Процентов всего фильма у меня в голове была одна мысль — «сколько можно употреблять?!» Причем мысль не осуждающего плана — «Эгегей! Наркоманы! Сколько можно?!»

Ключевым вопросом, в моей голове, был — СКОЛЬКО?!

И не нужно смотреть про панков или хиппи — жизнь замечательных людей, которые родились, желательно не раньше пятидесятых годов двадцатого века, и, желательно НЕ в СССР — демонстрирует весь набор взлётов и падений, где, обязательно, в падении участвуют наркотики.

Фильм прекрасен. Он вдохновляет, в любом случае. Хотя сюжет, конечно, тяжеловат. Но и сюжета бы не было, если не было бы драмы.

На самом деле, современники Лорана, повторяли неприглядные аспекты его судьбы. По большей части это относится к музыкальным идолам, но, тем не менее, такова вторая половина двадцатого века.

Мне приятно, что есть возможность, в зрелищном варианте, просматривать жизнь кумиров. Сложно придраться к каким-либо деталям, поскольку мне было интересно узнать что-либо об этой выдающейся персоне.

Другой вопрос, что мною давно замечено, пассии идолов обязательно посмертно пишут книгу о своём знаменитом любовнике. И в этих книгах, затем и в экранизациях, всё чисто, сладко и нежно. Любовь Гения обрисована самыми приятными красками, так как рисовала сама себя.

Но и здесь противиться не стану. Пускай пишут. Это тоже заслуживает уважения. Успеть догнать потухающий луч Славы.

Отвратную игру Нине вытягивают другие актеры, прекрасно проработанный сценарий и, конечно, визуальная составляющая.

Если честно, часть с личной жизнью Ива показалась самой скучной, так (согласно всем стереотипам) ведет себя каждый человек, который прославился и имеет такую кучу денег: тусовки, наркотики и прочие неприятности.

Самые интересные моменты картины: модные показы и прогулки по Парижу, вот уж где и правда не оторваться.

Вернусь к Нине. В течение всего фильма складывалось впечатление, что человек, которого изображает Нине, и Ив Сен-Лоран не имею ничего общего вообще. Мне, к сожалению, не пришлось оказаться в обществе великого модельера, однако Ив в картине за работой превращался в совершенно другого человека, словно Нине пытался отыграть две роли. Да, я в курсе про биполярное расстройство, на изображение которого, к слову, у актера просто не хватало сил, но расстройство проявляется не по принципу работа-дом. Опять-таки, я не врач, но болезнь все же более независима, и перемена настроения не обуславливается только тем, что ты переступил порог своего дома. Можно было бы списать на то, что мы все на работе и дома ведем себя по-другому, но это не тот случай. Это лишь мое мнение. На моментах, требующих эмоциональной отдачи, Нине пожалел себя. Я актеру не поверила.

В общем и целом: скучно. Я бы на месте режиссера сделала больший акцент на творческой составляющей. Ив Сен-Лоран сделал черный цвет дневным, изменил взгляд на женственность, не буду перечислять все его заслуги. В фильме едва ли это отражается. Из-за такого пренебрежительного отношения жизнь модельера кажется заурядной и ничем не отличающейся от жизни любого другого богача, а заслуги в мире моды — мизерными.

Boring! Сейчас достану револьвер и начну стрелять в стену.

6 из 10

За оригинальные платья модельера, свет и Марокко.

Три главных вопроса к фильму:

1. Почему полноценно не показан процесс создания коллекций?

2. Чего так боялся режиссер, что во всем был старался быть по максимуму нейтральным? Неужели рука партнера Ива Сен-Лорана Пьера Берже во всем управляла созданием фильма?

3. Зачем режиссер берется за ниточки, но не тянет их до конца? Выглядит так, как будто он хочет рассказать и об одном, и о другом, но в итоге полноценно не получается ни о чем.

Этот фильм не первая попытка передать жизнь великого модельера и законодателя моды Ива Сен-Лорана. Краткие вехи, основные коллекции, этапы развития империи умещаются в полтора часа просмотра.

Прежде всего, бросается в глаза то, как во всем осторожничает режиссер. Если это сцена секса, то она максимально лишена развратных подробностей, которые там необходимы. Если сцена ссоры, то в ней как можно меньше эмоций и истерики.

Развитие сюжета скомканное и обрезанное. После ссоры персонажей одна из героинь моментально исчезает из жизни модельера, и эта ситуация как будто никак не влияет на эмоции главного героя, не оказывает воздействия на его поступки. Так же с побочной любовной линией: ситуация накалялась, а ее кульминации так и не случилось.

Безусловно, фильм красивый. Но не так поразительно красив, как того ждешь от киноленты о великом модном доме с доступом к тысячи красивых платьев.

В фильме есть и трогательные моменты. Больной Ив Сен-Лоран на показе своей коллекции, собираясь с силами, выходит под оперное сопровождение на поклон. А вокруг грохот аплодисментов и овации. Не мало красивых и порочных картин: кокаин, алкоголь, пьяные танцы на вечеринках. В этом есть своя развратная прелесть.

Когда закончила смотреть этот фильм, поняла, что перепутала и хотела взглянуть на Лею Сейду и Гаспара Ульеля в роли Ива в фильме 2014 года. И, кстати, Пьер Берже был категорически против этого фильма. Интересно, почему же?

Документальные фильмы — вещь обычно сложная сразу по двум категориям: сложно сделать действительно интересное кино и при этом не уходить далеко от реалий жизни того человека, о котором собственно фильм. Итак, что мы имеем:

+ Потрясающая история известного человека, о котором известно как всегда все и ничего одновременно. Очень радует противостояние качеств главного героя: он одновременно дерзкий и безумно скромный, инфантильный и решительный, в нем сочетается порок и добродетель. Радует тот момент, что режиссер не пытается оттенить положительные черты героя, рисуя ему нимб над головой, а показывает его негативные черты, причем делает это настолько ярко, что отношение к Иву меняется от лютой ненависти до настоящего сострадания и обратно бессчетное количество раз

+ Операторская работа и финальный монтаж. Красивые кадры и безумно красивая работа людей, вложивших много сил в этот фильм. Отдельный мой восторг костюмерам и гримерам, которые отработали свой хлеб просто на 200 процентов.

+ Интимные сцены. Их очень много в фильме, очень много откровенных сцен, но при этом во всех них есть намек таинственности и недосказанности: сцены начинаются ярко, красочно и так же резко обрываются, но при этом нет ощущения обманутости, а именно легкая недосказанность

+Музыкальный фон, который как раз поспособствовал тому, что предыдущий факт отправился именно в плюсы. Музыка поймала зрителя лишь на середине фильма и если до этого она лишь звучала где-то фоном, то где-то во второй трети фильма она вышла н первый план и забрала всех зрителей под свое влияние целиком и полностью

+ Судьба главного героя. Но… Я считаю, что главным героем этого фильма на самом деле является на Ив Сен-Лоран. Он в данном фильме только оттеняет чувства и эмоции действительно главного героя — Пьера Берже, вся полнота чувств и эмоций передается не только голосом за кадром, а его бережным отношением к самому ценному сокровищу для него — его Иву.

- Единственный минус, который я выделю — это общее ощущение после фильма, которое возникло у меня лично. Почему то возникло ощущение пустоты и непонятости, резкий финал поспособствовал этому во многом. Как то так.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ив Сен-Лоран 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Париж, январь 1958 года. Ив Сен Лоран в возрасте 21-го года неожиданно был призван управлять большими домами моды, которыми заведовал недавно умерший Кристиан Диор. Очень молодой помощник привлек всеобщее внимание своей первой же коллекцией одежды...

Ив Сен-Лоран / Yves Saint Laurent 2014, Бельгия, биография, драма, мелодрама