Галерея
Актеры 39
Съемочная группа 6
Рекомендуем 18
Похожие 20
Отзывы к
фильму
7
Во Франции проблема материнства и семьи стоит очень остро. Все больше коренных француженок заняты карьерой, поэтому решаются заводить детей уже после сорока, когда вполне могут обеспечивать себя без мужа. В это время приезжие мигранты, не испытывают по этому поводу никаких проблем. Потому во Франции роддома по прежнему переполнены, только на сменам «Полям и Анри», приходят «Самиры и Али».
Вот и в картине «9 месяцев строгого режима» высмеивается эта тема. С присущим французам хлесткой самоиронией. Ведь если проблему нельзя решить, то почему бы над ней не посмеяться?
Главная героиня фильма судья Ариана — типичная эмансипированная женщина, избегающая контактов с мужчинами и занятая исключительно своей карьерой. И не смотря на то, что ей уже за сорок, становится матерью не входит в ее планы. Но жизнь частенько любит преподносить сюрпризы. Изрядно перебрав на праздновании Нового года, Ариана обзаводиться не только утренним похмельем, но и ребенком. Но узнает об этом лишь после пяти месяцев беременности, когда об аборте не может идти речи. Теперь ей необходимо выяснить, кто же является отцом ее ребенка?
-Какой месяц?
-Пятый
-А всего сколько нужно?
-Девять!
-Девять, откуда мне знать? Я же не девочка, это женские штучки
Довольно нетипичный для французов жанр комедии, ведь к черному юмору в основном прибегают англичане. Но только не в этот раз. Здесь действительно само ироничный французский юмор, граничит с черным английским. Это адская смесь доставляет истинное удовольствие. Не верите? Проверьте сами.
8,5 из 10
Фильм во что бы то ни стало, всё равно, в конечном итоге, остался по восприятию добрым и наивным, даже не смотря на фарс, который назвать чёрным, это значит что-то не договорить, он кровожаден донельзя, вплоть до расчленёнки, на фоне которой назревает любовь, такая диссонансная, но настоящая.
Главная героиня, Ариана, судья и трудоголик, с карьерными принципами, типа никаких мужиков и, что следовательно и семьи, она всё своё время отдаёт работе и только ей. Новогодним вечером, на корпоративе, её вынудили коллеги притвориться нормальным человеком, но не имея в этом большого опыта, переборщила с алкоголем, что привело к не хилому казусу, к незапланированной беременности. Теперь её мучают вопросы — что же произошло на злосчастной вечеринке и главное, кто же папа, ответы её явно не обрадуют…
Комедия с элементами фарса, для меня вдвойне смешней, тем более если не перегнули палку с обескураживанием зрителя, так сказать «фарсируя» события. В картине преобладает чёрный юмор, который, правда, иногда шокирует, к нему надо привыкнуть, но есть и другие шутки, более мягкого характера, те и другие действительно смешные, способны не только улыбнуть, но и порою рассмешить, вообще, если учитывать тот факт, что я умудряюсь даже делить юморную составляющую фильма на категории, мне кажется, это высокий показатель или даже достижение картины, как кинокомедии, потому что шуток действительно большое количество, что не может не радовать.
Что самое интересное, на фоне этого фарса и чернющего юмора, нам рассказывают не просто очередную, пускай и не типичную, историю любви, но и пытаются пропагандировать семейные ценности, слегка высмеивая или показывая нецелесообразность желания современных женщин загибаться на работе, так сказать, делать карьеру, вместо того, чтобы делать детей. Есть и другие морализаторские стороны, типа, стадное суждение о человеке и тому подобное, всё преподнесено наглядно и легкодоступной форме.
Мне также понравилась актёрская игра, которая была на высоте и это касается не только главных героев, но и второстепенных персонажей, которые умудрялись смешить даже побольше, им не нужно было играть в любовь, задача была одна, рассмешить зрителя, что им удалось с лихвой.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это типичная картина для французского кинематографа, но не привычная для взоров зрителей вскормленных на голливудских картинах, она действительно может рассмешить и даже местами напугать своей откровенной анатомированностью, здесь главное не растеряться и пообвыкнуться и тогда градус вашего настроения будет только неукоснительно расти, что обязательно приведёт к восторженным итогам просмотра, так по крайне мере случилось у меня, чего и вам желаю!!!
Французы борются за рождаемость с помощью чёрных комедий
Незамужняя 45-летняя судья Ариана Фельдер — типичный синий чулок со строгими моральными принципами — 90% времени проводит на работе. Но выпив однажды на новогоднем корпоративе бокал шампанского, Ариана пускается во все тяжкие, теряя сначала контроль над собой, а затем и воспоминания об этой безумной ночи. Через шесть месяцев она неожиданно узнаёт, что беременна. Пользуясь служебным положением, Ариана проводит оперативное расследование, благодаря которому выясняет, от кого же, собственно, залетела. И с ужасом понимает, что лучше бы она этого не делала. В смысле — не узнавала…
Как и «Мальчики и Гийом, к столу!» — это не просто комедия, а абсолютно сумасшедший фарс с чёрным юмором и безумными гиньольными шутками. Но, несмотря на это, «9 месяцев строгого режима» парадоксальным образом пытаются отстаивать незыблемые семейные ценности. При кажущейся абсурдности, это очень даже оригинальный сценарный ход, который, может быть, и не сильно увеличил падающую во Франции рождаемость, но, по меньшей мере, заставил обратить внимание на сам фильм, собравший в кинотеатрах этой страны более двух миллионов зрителей. После позапрошлогоднего триумфального шествия по всему миру «Неприкасаемых» (у нас «1+1») французы, похоже, всерьёз взялись за реанимацию комедийного жанра.
Принизив градус романтики, они сделали акцент на гротеске и бурлеске, пародии и сатире, карикатуре и шаржах. Результаты не замедлили сказаться: две очень схожие по духу картины — уже упомянутая «Мальчики и Гийом, к столу!» (у нас «Я, снова я и мама») и «9 месяцев строго режима» (сложно переводимое оригинальное название в кои-то веки подвигло наших дистрибьюторов придумать очень симпатичную идиоматическую версию перевода) — оспаривали по итогам 2014-го года главную французскую кинонаграду, претендуя в первом случае на 10, а во втором — на 6 «Сезаров», в том числе и за лучший фильм.
Сын стоматолога, 49-летний Альбер Дюпонтель, переигравший кучу комедийных персонажей, время от времени ставит как режиссёр безбашенные комедии. Но ни одна из них ещё не была столь хороша, как эта. Поймав кураж, Дюпонтель, судя по всему, решил здесь не останавливаться ни перед чем. Выставив французское судопроизводство как скопище дегенератов и недоумков, национальные СМИ — как жаждущих кровавых сенсаций вампиров, а старушек — как одержимых расправами божьих одуванчиков, Дюпонтель показал мир, окончательно съехавший с катушек. Он позволил себе не только легко узнаваемые гэги, пародируя, например, «Молчание ягнят», но и чисто келейные приколы, ангажировав на бессловесную микро-роль сурдопереводчика «немого оскароносца» Жана Дюжардена или дав «подработать» двум своим собратьям по цеху, Яну Кунену и Гаспару Ноэ, в ролях дебиловатых тюремных урок.
А пригласив на роль Арианы флегматично-меланхоличную Сандрин Киберлен (которая уже давно подвизалась актёрствовать во французском кино, но до сих пор звёзд с неба не хватала, оставаясь в тени успехов своего куда более удачливого мужа — актёра Венсана Линдона), Дюпонтель раскрыл её с до сих пор непривычной стороны, заставив блистать новыми красками, о наличии которых у Киберлен никто, похоже, даже не догадывался. Поэтому рискну предположить, что эта — пятидесятая — роль актрисы, принёсшая Киберлен долгожданного «Сезара», может оказаться поворотной в её карьере, суля в ближайшей перспективе работы в новых необычных амплуа. Одно огорчает, что в России эта чёрная комедия потерпела полное фиаско, собрав в наших кинотеатрах порядка… двухсот человек!
Обнадёживающее яркой картинкой, черноватым юморком и сексуальным подтекстом начало выливается в однообразную и скучноватую массу. Сюжет и идея в такого рода комедиях не главное. Это комедия ситуаций, основанная на актёрском таланте. Ни интересных ситуаций, ни тем более актёрского таланта в картине нет. Есть набор стандартных штампов, плоских шуток и бездарной поверхностной актёрской игры. Почему-то недоигрывание и экплуатация амплуа, кому-то кажется забавным. Я этого не понимаю. Ну и к тому же, как это часто бывает в подобных картинах, вторая половина становится из комедии мелодрамой, что по мне так вообще портит комедии. Финал бестолковый. В общем, может кому-то для фона и подойдёт, но в кино я бы на такое идти не рекомендовал.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 9 месяцев строгого режима 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ариана - судья, трудоголик и блондинка с высокими моральными принципами. Никаких мужчин. Никакой семьи. Никаких детей. Только работа, только закон. Кошмарная новость - и конец идиллии - она беременна! «Этого не может быть!» - кричит Ариана, начиная расследование самого невероятного дела в своей жизни! Распутать его отчаянно мешают собственные принципы и знаменитый вор. Но нарушить закон Ариане все же придется. И лучше бы ей не знать, что же на самом деле произошло!
9 месяцев строгого режима / 9 mois ferme 2013, Франция, криминал, комедия, детектив