Актеры 13
Съемочная группа 3
Рекомендуем 3
Похожие 11
Отзывы к
фильму
9
Андреас Шнаас стал своего рода отцом немецких сплаттеров, сняв в далёком 1989 году фильм под немудрёным названием «Жестокое дерьмо». Кино это откровенно непрофессиональное, где упор делается исключительно на сцены насилия, которые смакует режиссёр. Возможно, любители gore и оценят обилие кровопускательных сцен и некоторую атмосферность ряда эпизодов, однако дилетантская режиссёрская манера даже их постепенно станет раздражать. Из-за некачественной операторской работы и слабого освещения иногда сложно понять, что происходит на экране. Хотя там, собственно, ничего интересного и не происходит. Карл-мясник, некий маньяк, сбежал от полиции и поселился в лесу, где периодически убивает людей и съедает их. По аналогии можно вспомнить талантливый трэш «Не ходите в лес», где ощущение импровизации и несерьёзности действия искупает многие огрехи. А Шнаас старается снимать серьёзно, а в таких случаях требования иные. Хочется если не осмысленного действия, то хотя бы динамики. А тут нам показывают однообразные убийства абсолютно случайных людей и ничего больше. Добавьте к этому пристрастие режиссёра к садизму. Впрочем, gore-сцены вряд ли вызовут отвращение из-за некачественных освещения и операторской работы.
Андреас Шнаас, как он сам говорил в интервью, поначалу снимал этот фильм для себя и друзей и лишь потом выпустил в прокат. Может, в качестве домашнего видео этот фильм и представлял бы интерес для тех, кто в нём участвовал и их друзей, но нам, невинным зрителям, такой низкокачественный сплаттер явно не по вкусу. Всё здесь слишком примитивно, убого и уныло, так что почти нечего и вспомнить после просмотра. С годами Шнаас научился снимать хорошее кино, поэтому поздние его работы не грех посмотреть, а вот с ранними не стоит особо знакомиться, разве что ради любопытства.
3 из 10
Мои фильмы из помойки!
Пацан раскололся на четвертой минуте фильма!
Смотрите внимательнее.
Он реально стал улыбаться в камеру…
Беспредел (Кровавое дерьмо или Карл - Мясник)
Данное кино можно со спокойной совестью назвать словом на букву Г, так как оно идеально ему подходит. Хотя товарищи киноманы поднимут волну, что якобы перед нами немецкий андеграунд и настоящий культ. Конечно, конечно, чистый воды андеграунд. Проблема вся в том, что даже если ты снимаешь очень дешевое кино (с плохими актерами) – это еще не повод показывать полный бред.
Весь фильм главный герой бегает по лесу с огромным тесаком. Он отрубает своим жертвам руки и ноги. Естественно про половые органы не забывает (Шнаас смакует это дело). А ты сидишь такой с мертвыми глазами и посматриваешь на часы. Ау, Шнаас, кроме беготни по лесу что-нибудь еще родим? Зачем, ведь кино снималось для себя. Ну-у-у, тогда держи его дома рядом с унитазом. Будешь время от времени пересматривать. Разве я не прав?
Кино невозможно смотреть чисто физически. Он перемудрил с цветами. Глаза болят гораздо сильнее, чем от любого 3D фильма. Про смысл забудьте. А какой смысл? Мужик с непонятной фигней на лице убивает всех подряд. Демон ему там мерещится с длинным языком, как у Джима Керри в фильме “Маска”, когда он на Диаз посмотрел. Смешное кино, даю вам честное благородное слово. Посмотрите на то, как он кувыркается на траве и преследует своих актеров (т. е. друзей). Цирк.
Про тесак промолчу. Некоторым режиссером просто запрещено снимать фильмы. Почему? Потому что они не режиссеры. Называть Шнааса режиссером – глупо. Называйте тогда и меня режиссером, потому что я легко могу снять такой фильм (камера, машина, пару литров кетчупа с вареньем – элементарно). Угу, просто я не люблю людей и дружу со своей самой любимой подругой по имени - лень.
В немецком кинематографе огромное количество великолепных режиссеров. Один Мурнау (во времена еще великого немого, е-мое) способен был разорвать всех остальных своей мощной режиссурой. А Шнаас – это шарлатан. Он ничего не смог дать кинематографу. Шкала безвкусицы зашкаливает на максимум. И не надо мне говорить, что сейчас Шнаас стал снимать лучше. Давно пора! Вон старик Уве Болл аналогично стал снимать слабенькие фильмы (слабенькие для Уве – значит шедевры).
Смотреть никому не советую. Не тратьте свое время. Чтобы вы окончательно все поняли – Йорг Буттгерайт будет интереснее…
P.S.
В главной роли – Карл Мясник. А-ха-ха, Шнаас – врать плохо! Давай еще заяви, что все это реальная история и ты с ним знаком. Хватит уже смешить. Я от одних фонтанов крови бесконечных под столом валялся.
2 из 10
Дойче
Жил да был маленький немецкий мальчик-одуванчик Карл Бреджер, жил да был вместе с матушкой, довольно часто угощавшей его не сладостями-пряностями, а тумаками и пинками, причем для нее совершенно не важна была степень вины в тех или иных его проступках и поступках, а потому добрым Карл вследствие этого совсем не был. Но в один не очень прекрасный миг своей убогой невеселой жизни Карл вовсе слетел с катушек по воле явившегося из бездн Ада Демона, прикончил матушку и стал с великим немецким усердием орошать кровью и плотью очередных своих жертв все близлежащие лесополосы.
Биография одного из самых известных в узких кругах, естественно, кустарных мастеров немецкого хоррора Андреаса Шнааса не столько примечательна, сколь типична, ибо почти все режиссеры начинают свой стартап одинаково, даже если это режиссеры откровенно брутальных и мясистых ужасов. Начав свою карьеру с некрореалистических короткометражек разной степени ментальной пришибленности, в которых он со сладким упоением доморощенного садиста укокашивал собственных родственничков, включая даже один раз родимого дедушку-ветерана, к концу 80-х годов, а конкретно, к 1989 году Шнаас уже полноценно дозрел до полнометражного дебюта, к тому времени окончательно сформировав более-менее свои представления о страшном и ужасающем, зловещем и кровавом кино и выработав все первичные элементы своего художественного стиля. И этим дебютом стал фильм «Беспредел» или же просто «Violent Shit» (что русскоязычное, что англоязычное название как нельзя точно характеризуют все инфернальные приправы сего шедевра), заложивший основные принципы сплэттер-кинематографа как такового и не только немецкого, и породивший такие нарочито подражательские ленты, как трилогия «Кюхенвальдский лес» соотечественника Шнааса Мариуса Томсена или короткометражное 'Кровавое насилие' испаноамериканца Вика Кэмпбелла.
Отчасти своей дерьмокровавый шнаасовский беспредел, учиняемый центральным антагонистом в последней стадии олигофрении, стал ответом буттгерайтовскому «Некромантику«. И общность эта выражается даже на уровне того, что в центре нетривиального сюжета обеих картин находятся герои сугубо маргинальные, отщепенцы по своей воле, поставившие себя даже не над обществом, а вне его, ибо среди нормальных людей им просто нет места, да и вряд ли нашлось бы. И даже убийственные по своей девиантности финалы что «Некромантика», что «Беспредела» равны между собой, доводя весь нарратив до абсолютного абсурда, не говоря уже о том, что фильмы выразительно омерзительны, без наличия всякой побочной порочной эстетики, выразительно отвратительны и экстравазатны в своем шок-контенте. Но есть и определенные различия: если «Некромантик» еще можно воспринимать как этакий радикальный всплеск эмоций, как некое кино протеста, пронизанное не только духом аберрантной некрофилии, поэзии смерти и загнивания, но и черным юмором, то «Беспредел» Шнааса есть уже в грязном своем виде воплощенной авторской сублимацией вероятных желаний и предпочтений, ведь в роли Карла Бреджера выступает никто иной, как сам доброжелательный Андрюша.
По своей стилистике фильм мало чем отличается от банального хоум-видео(качество соответственное) с той лишь единственной разницей, что отнюдь не в каждом таком домашнем кино беспощадные в своей жестокости диафтерические маньяки терзают детородные органы, насилуют трупы и богохульчничают, а также становятся вместилищем для себе подобных особей. Впрочем, для дойч-андераунда сие весьма типично, и фильм Шнааса, первый в целой квадрилогии, своего зрителя нашел, сумев увлечь своей шизофренической атмосферой, выходящим за все рамки непристойности ультранасилием и нехитрой моралью, заключающейся в нескольких простых в своей незыблемой актуальности выводах, один из которых говорит, что жизнь — это кровавое дерьмо, а второй предупреждает, что негоже ходить в одиночку по темным макабрическим лесополосам, ибо за каждым деревцем может ждать маньяк, хорошо если жаждущий только землянуть и почистить крылышки, ведь на десяток мелких серийников обязательно найдется один Эд Гейн или Чикатило.
Дойче или Рождение нового мясника
Жил да был маленький немецкий мальчик-одуванчик Карл Бреджер, жил да был вместе с матушкой, довольно часто угощавшей его не сладостями-пряностями, а тумаками и пинками, причем для нее совершенно не важна была степень вины в тех или иных его проступках и поступках, а потому добрым Карл вследствие этого ничуть не был. Но в один не очень прекрасный миг своей убогой невеселой жизни Карл вовсе слетел с катушек по воле явившегося из бездн Ада Демона, внешностью напоминающего старину Роба Зомби после плотной и потной рок-вечерины, прикончил матушку и стал с великим усердием орошать кровью и плотью очередных жертв все близлежащие лесополосы.
Биография одного из самых известных в узких кругах, естественно, кустарных мастеров немецкого хоррора Андреаса Шнааса не столько примечательна, сколь типична, ибо почти все режиссеры начинают свой стартап одинаково, даже если это режиссеры откровенно брутальных и мясистых ужасов. Начав свою карьеру с некрореалистических короткометражек разной степени ментальной пришибленности, в которых он со сладким упоением доморощенного садиста укокашивал собственных родственничков вплоть до седьмого колена и друзей-соратников до пятого колена, не щадя ни мать, ни отца, ни дедулю и любовницу, к концу 80-х годов, а конкретно, к 1989 году, когда уже и Берлинская стена вовсю дала анальную трещину, Шнаас уже полноценно дозрел до своего полнометражного дебюта, к тому времени окончательно сформировав более-менее свои представления о страшном и ужасающем, зловещем и кровавом кино, и выработав все первичные элементы своего художественного стиля, которому он не изменяет с мейнстримом и до сей поры. Этим дебютом стал фильм «Беспредел» или же просто «Violent Shit»(что русскоязычное, что англоязычное название как нельзя точно характеризуют все инфернальные приправы сего шедевра), заложивший основные принципы сплэттер-кинематографа как такового и не только немецкого, и породивший такие нарочито подражательские ленты, как трилогия «Кюхенвальдский лес» соотечественника Шнааса Мариуса Томсена, вышедшая в начале нулевых годов, или короткометражное «Кровавое насилие» испанца английского происхождения Вика Кэмпбелла, снятое в 2005 году. Впрочем, все вышеперечисленные ленты были уже суррогатом, продуктом вторичного брожения, тогда Шнаас завоевал свое право первой брачной садистской ночи на ниве просто кровавого и силлогичного в своем инфернальном насилии кинематографа.
Отчасти своей дерьмокровавый шнаасовский беспредел, учиняемый центральным антагонистом в последней стадии олигофрении, стал ответом буттгерайтовскому «Некромантику». И общность эта выражается даже на уровне того, что в центре нетривиального сюжета обеих картин находятся герои сугубо маргинальные, отщепенцы по своей воле, поставившие себя даже не над обществом, а вне его, ибо среди нормальных людей им просто нет места, да и вряд ли нашлось бы. Ницшеанский синтаксис идеи Сверхчеловека в фильме Шнааса обрел черты явственного, дурно пахнущего перегнившей плотью гротеска, благодаря которому даже самое безобразное действо, творящееся на экране, не кажется таким уже беспросветно безумным, хотя, начиная со второй части приключений Карла-мясника и Ко, в лентах серии отчетливо проступили черты неонацизма и прочих порочных идей, сделав картины - что первую, что и все последующие - уже объектом культа среди право-, и леворадикалов как в самой Германии, где 'Беспредел' запрещен постфактум, так и за ее пределами. И даже убийственные по своей девиантности финалы что «Некромантика», что «Беспредела» равны между собой, доводя весь нарратив до абсолютного абсурда, не говоря уже о том, что фильмы выразительно омерзительны, без наличия всякой побочной порочной эстетики, выразительно отвратительны и экстравазатны в своем шок-контенте, подаваемого зрителям эдак увлеченно, с задором.
Но есть и определенные различия между лентами: если «Некромантик» еще можно воспринимать как этакий радикальный всплеск эмоций, как некое кино протеста, пронизанное не только духом аберрантной некрофилии, поэзии смерти и загнивания, но и черным юмором, то «Беспредел» Шнааса есть уже в грязном своем виде воплощенной авторской сублимацией вероятных желаний и предпочтений, ведь в роли Карла Бреджера выступает никто иной, как сам доброжелательный Андрюша.
По своей стилистике фильм мало чем отличается от банального хоум-видео(качество соответственное) с той лишь единственной разницей, что отнюдь не в каждом таком домашнем кино беспощадные в своей жестокости диафтерические маньяки терзают детородные органы, насилуют трупы и богохульчничают, а также становятся вместилищем для себе подобных особей. Впрочем, для дойч-андераунда сие весьма типично, и фильм Шнааса, первый в целой квадрилогии, своего зрителя нашел, сумев увлечь своей шизофренической атмосферой, выходящим за все рамки непристойности кустарным трехдолларовым ультранасилием и нехитрой моралью, заключающейся в нескольких простых в своей незыблемой актуальности истинах, одна из которых гласит, что жизнь — это кровавое дерьмо, чертов violent shit без конца и края, а вторая предупреждает, что негоже ходить в одиночку по темным макабрическим лесополосам, ибо за каждым деревцем может ждать маньяк, хорошо если жаждущий только землянуть и почистить крылышки, ведь на десяток мелких серийников обязательно найдется один Эд Гейн или Чикатило, а милашка Карл в своей грязной и выцветшей ллбиновской рубашке и с тесаком в ручищах разом их всех превзошел.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Беспредел 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В детстве маленькому Карлу явился демон и приказал убить собственную мать, что тот и сделал. Спустя 20 лет превратившийся в невменяемого садиста Карл сбегает из-под охраны и скрывается в лесу, где начинает безжалостно уничтожать всех, кто попадается ему на пути.
Беспредел / Violent Shit 1989, Германия (ФРГ), ужасы