Актеры 9
Съемочная группа 1
Рекомендуем 14
Похожие 19
Отзывы к
фильму
10
13 минут. Какая символичная цифра. Вся соль в том, что с момента начала, именно столько времени мне нравился фильм. Вплоть до непосредственного исполнения киллером Фрэком Зимозой своего задания. Ведь дальнейшее развитие сюжета, заставило меня сидеть экрана с перекошенным лицом, и вяло поглядывать на таймер обратного хронометража.
Что мне понравилось:
1) Идея. Режиссер Джулио де Санти создал интересный образ картины, где главный герой в формате съемки от первого лица, попадает в просто необъяснимые передряги, попутно ухитряясь оставлять за собой гору трупов, живых и неживых. Разумеется, сама идея такой постановки, далеко неноваторская, но все же это несомненный плюс.
2) Продолжительность. Несмотря на то, что во второй половине я уже откровенно скучал, хронометраж картины все же не был затянут донельзя. Понимаю, что бюджет картины не позволял разгуляться ее создателям, но и изменение локаций в отеле, и даже перемещение из него, к сожалению не смогло в полной мере погрузить меня в фильм.
3) Старание. А вот данный фактор, именно что чувствовался на протяжении всей ленты. Вовлечение и старательность создателей в свой собственный проект, не могло меня не радовать.
Что не понравилось:
1) Сценарий. К сожалению, за вполне неплохой идеей скрывалась довольно таки вялая реализация, да и подведение к кульминации было откровенно скучным и безынтересным. Продвижение сюжета, очень стопорило отсутствие оригинальной развязки и поворотов, показывая на экране до ужаса опостылевшую линейность.
2) Бюджет. Не люблю считать это постоянным минусом для фильма, но обилие некачественной компьютерной графики и бутафории прямо таки бросается в глаза. У меня создалось впечатление, что большинство бюджетных средств ушло на создание «супер-очков» в которых находился главный герой.
Итак, «Отель Инферно» режиссера Джулио Де Санти — это не самый плохой представитель жанра «трэш», с качественной идейной составляющей, но откровенно небезгрешной реализацией.
4 из 10
Суперкиллера Фрэнка Замосу без тени упрека и совести за душой нанимают колоритные гангстеры с целью обычного для Фрэнка процесса уничтожения неугодных людей, виноватых лишь в том, что перешли дорогу мафии и застряли у нее в горле. Как раз Фрэнку и поручено в кратчайшие сроки избавиться от этого кома в горле у местного дона, заодно и крупно подзаработав. Все жертвы компактно проживают в одной захудалой гостинице, потому убить их будет проще простого. Однако Фрэнк даже не догадывается, что на сей раз все пойдет по совершенно иной колее, и чертовски прекрасный дьявольский план обернется против его выдумщика.
Вторая по счету режиссерская после кровавого постапокалипсиса «Города скверны» 2012 года и третья по счету продюсерская работа итальянского сплэттер-кинематографиста Джулио Де Санти, брата известного в узких и тесных кругах манекенщика Эммануэле Де Санти, прославившегося кровавой баней «Адама Чаплина» 2011 года, фильм «Отель Инферно» 2013 года представляет из себя очень типичный для данного творца жанровый образчик сверхкровавого и преисполненного чрезвычайного насилия кино, воспринимать который в разрезе фильмов ужасов или боевиков было бы опрометчиво, ибо что приснопамятный «Адам Чаплин», что дико жестокий «Город скверны», что, в конце концов, «Отель Инферно» являются в большей степени своей аберрантными черными комедиями, приблизительно находящихся на одном уровне зрительского восприятия вместе с «Живой мертвечиной».
То есть, чтобы нормальный зритель не свихнулся окончательно от продолжительной и вкусной кровавой бойни, все события в картине следует воспринимать в отрыве от любого контекста реальности, ибо нет ее в «Отеле Инферно» совсем: есть лишь гротеск и избыточность, выражающаяся в чудовищном количестве сцен самых изощренных и садистских смертоубийств на минуту экранного времени. Избыточность визуальная и режиссерская, избыточность и какая-то нарочитая сосредоточенность исключительно на крови и мясе, что уже стало своего рода изюминкой не лишенного подспудной интертекстуальности киноязыка синьора Де Санти, возродившего в своих киноперфомансах лучшие традиции итальянских сплэттеров. Фульчи был бы рад такому неоднозначному преемнику, любящему все кроваво-красное и сочно-мясистое, желательно с гирляндами кишок и фонтанами крови.
Однако, в отличие от «Города скверны» и «Адама Чаплина», есть в «Отеле Инферно» одна большая художественная особенность, выделившая фильм среди всех остальных сплэттеров — что ранних, что нынешних. Это фильм, в котором все повествование, весь линейный сюжетный нарратив подается от лица главного героя, предельно субьективно, невольно вовлекая и зрителей в этот беспощадный shoot!shoot!bang!bang!; все сцены насилия зритель имеет возможность лицезреть во всех возможных подробностях и ракурсах глазами Фрэнка Замосы, с ролью которого весьма недурно справился малоизвестный британский актер Рэйнер Буртон, снимавшийся, в первую очередь, на ТВ, в том числе и в сериале «Хроники молодого Индианы Джонса». Собственная, такая псевдодокументальная особенность фильма прибавила ему неожиданные штрихи девиантного псевдоснаффа, отчего и без того узкая аудитория ленты имеет все шансы уменьшиться еще больше, ведь далеко не каждому придется по вкусу смотреть детальные сцены скальпирования и крайне веселых мясных расчленений. Однако, как в случае и с «Адамом Чаплином», своего зрителя данный фильм найдет, ибо ему не откажешь в стиле, в мрачной атмосфере и чудовищном гротеске той бесконечной бойни, которая длится на экране практически час кряду.
Впрочем, моментами Джулио Де Санти пытается насытить фильм не только выходящим за всякие рамки насилием, но и некоторой долей философичности, показывая, что главный герой попал в Ад, быть в котором он заслужил. Но вся эта философия тонет с большим успехом в океане крови и в итоге становится просто смешно. Если из одного из ведущих мировых горовых дел мастера Олафа Иттенбаха не вышло философа, то почему он должен выйти из его итальянской копии?!
Суперкиллера Фрэнка Замосу без тени упрека и совести за душой нанимают колоритные гангстеры с целью обычного для Фрэнка процесса уничтожения неугодных людей, виноватых лишь в том, что перешли дорогу мафии и застряли у нее в горле. Как раз Фрэнку и поручено в кратчайшие сроки избавиться от этого кома в горле у местного дона, заодно и крупно подзаработав. Все жертвы компактно проживают в одной захудалой гостинице, потому убить их будет проще простого. Однако Фрэнк даже не догадывается, что на сей раз все пойдет по совершенно иной колее, и чертовски прекрасный дьявольский план обернется против его выдумщика.
Вторая по счету режиссерская после кровавого постапокалипсиса «Города скверны» 2012 года и третья по счету продюсерская работа итальянского сплэттер-кинематографиста Джулио Де Санти, брата известного в узких и тесных кругах манекенщика Эммануэле Де Санти, прославившегося кровавой баней «Адама Чаплина» 2011 года, фильм «Отель Инферно» 2013 года представляет из себя очень типичный для данного творца жанровый образчик сверхкровавого и преисполненного чрезвычайного насилия кино, воспринимать который в разрезе фильмов ужасов или боевиков было бы опрометчиво, ибо что приснопамятный «Адам Чаплин», что дико жестокий «Город скверны», что, в конце концов, «Отель Инферно» являются в большей степени своей аберрантными черными комедиями, приблизительно находящихся на одном уровне зрительского восприятия вместе с «Живой мертвечиной».
То есть, чтобы нормальный зритель не свихнулся окончательно от продолжительной и вкусной кровавой бойни, все события в картине следует воспринимать в отрыве от любого контекста реальности, ибо нет ее в «Отеле Инферно» совсем: есть лишь гротеск и избыточность, выражающаяся в чудовищном количестве сцен самых изощренных и садистских смертоубийств на минуту экранного времени. Избыточность визуальная и режиссерская, избыточность и какая-то нарочитая сосредоточенность исключительно на крови и мясе, что уже стало своего рода изюминкой не лишенного подспудной интертекстуальности киноязыка синьора Де Санти, возродившего в своих киноперфомансах лучшие традиции итальянских сплэттеров. Фульчи был бы рад такому неоднозначному преемнику, любящему все кроваво-красное и сочно-мясистое, желательно с гирляндами кишок и фонтанами крови.
Однако, в отличие от «Города скверны» и «Адама Чаплина», есть в «Отеле Инферно» одна большая художественная особенность, выделившая фильм среди всех остальных сплэттеров — что ранних, что нынешних. Это фильм, в котором все повествование, весь линейный сюжетный нарратив подается от лица главного героя, предельно субьективно, невольно вовлекая и зрителей в этот беспощадный shoot!shoot!bang!bang!; все сцены насилия зритель имеет возможность лицезреть во всех возможных подробностях и ракурсах глазами Фрэнка Замосы, с ролью которого весьма недурно справился малоизвестный британский актер Рэйнер Буртон, снимавшийся, в первую очередь, на ТВ, в том числе и в сериале «Хроники молодого Индианы Джонса». Собственная, такая псевдодокументальная особенность фильма прибавила ему неожиданные штрихи девиантного псевдоснаффа, отчего и без того узкая аудитория ленты имеет все шансы уменьшиться еще больше, ведь далеко не каждому придется по вкусу смотреть детальные сцены скальпирования и крайне веселых мясных расчленений. Однако, как в случае и с «Адамом Чаплином», своего зрителя данный фильм найдет, ибо ему не откажешь в стиле, в мрачной атмосфере и чудовищном гротеске той бесконечной бойни, которая длится на экране практически час кряду.
Впрочем, моментами Джулио Де Санти пытается насытить фильм не только выходящим за всякие рамки насилием, но и некоторой долей философичности, показывая, что главный герой попал в Ад, быть в котором он заслужил. Но вся эта философия тонет с большим успехом в океане крови и в итоге становится просто смешно. Если из одного из ведущих мировых горовых дел мастера Олафа Иттенбаха не вышло философа, то почему он должен выйти из его итальянской копии?!
Фрэнк Зимоза прибыл на место для выполнения задания, Фрэнк матерый киллер, и у него нет границ, а заказчик весьма странная личность, ибо просит все детально фиксировать на странный гаджет, ну, у богатых свои причуды, думает Фрэнк и повинуется, следуя каждой рекомендации со стороны невидимого нанимателя, еще не подозревая, что даже у матерого исполнителя кровавых дел могут возникнуть проблемы в столь изощренном бизнесе. Гостиный двор все больше приобретает очертания мышеловки с ярко выраженными атрибутами пыточной камеры, но наш герой аналогично не лыком шит, и предпринимает все личные боевые навыки, чтобы расставить над и все точки и отправить на тот свет побольше человеческих особей.
Живет в Италии, в Риме, предприимчивый парень по имени Джулио, он технический разработчик флэш-игр, и всяких приложений. А еще у него есть страсть к фильмам ужасов, Джулио сам хотел стать режиссером, и потому на собственные деньги взял да и открыл контору под названием Некросторм, где и принялся ваять ужастики собственного производства. Одна проблема, характером Джулио был чисто панк-рокер, оттого и фильмы у него выходили очень и очень на любителя, градус творческих потуг измерялся бранной речью, дешевой бутафорией и откровенным садизмом, демонстрированным на экране. Чем больше жести, тем оно лучше, сказал себе Джулио, и на данный момент наклепал аж целых пять картин, посредственного содержания. В них с лихвой эксплуатируются темы сатанизма, черной магии, и крови, крови, крови, а герои как водятся сплошь неуравновешенные, и маргинальные личности, таков он мир глазами Джулио Де Санти и осуждать его я не берусь. Одна проблема, что обычно, с каждой следующей работой, так бывает, качество режиссуры и специальных эффектов растет, уровень повышается и жанр развивается. Но Де Санти упорно застрял на одной нише, и варганит такие забавные, хулиганские поделки под фильмы ужасов, утверждая себя как андеграундного режиссера. Модно нынче слово андеграунд к нему прилипает множество бездарностей. Вот и Джулио пристроился. Безусловно его желание быть творцом в жанре уважаемо, но творец просто обязан вносить в жанр нечто новое, а навья от Де Санти не дождаться уже столько лет, «Коварные пока еще не просмотрен, и вот каждая работа носит сугубо его почерк, все эти грязные люди, компьютерное насилие, или напротив дешевое с примесью папье маше. Кровь хлещущая с поводом и без, сквернословие. Все это любимые атрибуты Де Санти в жанре, но сделаны они топорно, и как то без энтузиазма. Словно на отшибись. Пардон. Страшилка про крутого киллера дающего отпор силам тьмы в лице алчного миллиардера, и тут все напрочь дешево и сердито. Локациями служил реальный отель и, похоже на то, квартиры кого то из друзей Де Санти, основной антураж выдержан за счет постоянной раздачи Фрэнком Зимозой кому то живительных побоев, причем раздает бодро и не гнушаясь сверх человеческой силы, разломать человеку голову руками это уметь надо. А еще я заметил, что по характеру построения сюжета этот фильм очень напоминает компьютерную бродилку, с множеством уровней. В такие игрушки и любит на досуге порубиться режиссер, а еще клепает на досуге, пробуя продать всем встречным и поперечным. На протяжении всего фильма Фрэнк, бродит по зданию, то и дело, огребая от постояльцев, все они как на подбор это нечистая сила разной степени привлекательности. А проще сказать это друзья Де Санти обмотанные окровавленными бинтами и минимально загримированные. Выделился только колоритный Бонини Мино, с бензопилой на перевес, и даже главная монстра положения не спасла. Потому что главная ошибка Джулио Де Санти как режиссера в том, что он пробует из раза в раз подать свои творения как нечто необычайное и серьезное, когда на деле все его продукты — это зрелища для очень и очень узкого круга людей. И все попытки внести в «Отель Инферно» эстетику и глубину, уже заранее обрекаются на провал, ибо жанр не терпит серьезности, а как раз серьёзности и пытался добавить горе-творец ближе к концу фильма. Да и так полностью скрывается за полностью раскрытыми темами боли и насильственного помешательства.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Отель Инферно 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фрэнка нанимают чтобы убить несколько людей, которые заселены в одном отеле. «Плёвое дело» – думает Фрэнк. Но вот только арендуя отель – ты арендуешь местечко в аду. И от лица Фрэнка вы погрузитесь в мир насилия, крови и сумасшедшего страха.
Отель Инферно / Hotel Inferno 2013, Боевик, ужасы