Актеры 57
Съемочная группа 2
Рекомендуем 19
Похожие 4
Отзывы к
фильму
6
Чередом Шнаас! По алфавиту так вышло…
Три мужика прибывают на остров, предварительно пересев с небольшой яхты на резиновую лодку, туда их привели поиски племянника одного из них, все это подано под музыку, очень напоминающую тему из фильма Лодка / Das boot Волфганга Петерсона, эксплуатируемую позже U-96 (вообще, музыка в фильме- это одна из немногих составляющих, к которым нет охоты придираться: при появлении азиатов она приобретает восточные нотки, если поединок на мачете, то появляются лютни. Чертыхаясь на пропавшего племянника, троица собирается осмотреть остров, но их планам не суждено сбыться- появляются громилы в жестяных здоровенных масках из мусорного бака (подобная маска появилась у Шнааса ранее, в «Violent Shit 2») и пинками уводят их за собой. В лагере головорезов, состоящей из нескольких палаток, вяленько так «бурлит» жизнь: кто готовит еду, кто подметает улицу, кто-то пытается вскопать асфальт. Пленников привязывают к столбам, за которыми, надоедливо шастают из стороны в сторону постовые, делающие десять шагов туда и обратно. Собственно, такая «завязка», дальше начинается бесконечное действие, со взрывами дымовых шашек, кульбитами, живыми мертвецами, невесть откуда взявшимся китайцами, черными ниндзя (Шнааас с детства увлекается восточными единоборствами), двуствольными обрезами, стреляющими, без перезарядки, четыре раз подряд; припасен «Ubersoldat», в хоккейной маске, позаимствованной у Джейсона Вурхеса, с металлической рукой, отнятой у Терминатора…
Видеолента смотрится как «черная комедия в кубе» доведенная до абсурда, где пару раз можно улыбнуться, стерев с лица презрительную ухмылку: вот персонаж (Марк), с разрубленной надвое головой, пытается ее склеить обратно (с оглядкой на «Живую мертвечину» Джексона); вот провинившемуся вояке «из своих» засадили в зад крюк и вырвали позвоночник...
В целом, понятно, что Шнаас снимал фильм ради насилия и самых жестоких экспериментов с плотью (на то время)- обилие отрубленных конечностей, открученных голов не может оставить зрителя, даже любителя такого зрелища, в здравом уме (одна из сцен- человек с тыла пробивает рукой насквозь шею другого, и не пытается ее оттуда изъять, нет, другой рукой он подбрасывает гранату, ловит ее рукой, которая еще находиться в чужих телесах и… кладёт ее в рот будущей уже полумертвой жертве больной человеческой фантазии. Еще? Знаете ли вы, что в поединке достаточно вытянуть руку с мачете перед собой и стоять, наблюдая, как, горизонтально летящий противник сам сделает все за вас и упадет, разрезанный вдоль, как ветошь, позади!
Об актерской работе говорить не приходится, как и о диалогах, а тем более о сюжете и драматургии- не ради это проект зачинался. Если вы вытерпели «Зомби 90-х», то и это торжество сумбура и кровавой вакханалии за карманные деньги, сможете досмотреть до финальных титров, тем более, что картина технически более «богата» в воплощении. Если же вы, вменяемый современный зритель, то оцените, отсмотрев пять минут «кнопкой психа» -1,2 (сам никогда не оценивал фильмы не досмотрев до финальных титров, но это уже личное отношение к просмотру и оценке...)
Я же, среди лент «немецкого / германского андерграунда», как явлении того времени (обратите внимание на оригинальное название трилогии + есть еще четвертая лента, но без 'Фиолетового щита'), оценю в-
5 из 10
Мои фильмы из помойки!
Доктор Моро – отдыхает!
(примерно 11-ая минута фильма)
Преисподняя зомби (Беспредел 3 или Кровавое дерьмо 3)
В 1999 году вышла первая “Матрица”, которая захватила умы всех киноманов. Ну, а еще Андреас Шнаас вернул Карла-Мясника (опять), а-ха-ха. Между прочим – грандиозное событие в мире кинематографа! На этот раз Шнаас решил взять масштабом.
Под предводительством Карла-Мясника встало огромное войско (кучка друзей в консервных банках). Чего они хотят? Уничтожить все человечество, абсолютли. Неважно, что сидят на острове, это все пустяки. Блин, Шнаас уничтожает Z своими фильмами. В первой части бегал по лесу. Во второй части бегал по лесу и слушал свою маму.
Теперь вот войском обзавелся. У него даже личный сумасшедший доктор появился. Естественно с закосом под Гитлера. Ничего оригинального? Для 1999 – сойдет, это сейчас над Гитлером смеяться уже не резон, измученная (в треше) тема. Зомби? Забудьте про них. Нет, они появляются на пару секунд, но роли важной не играют. Можно и без них.
Шнаас все такой же халтурщик. Дешево и сердито, но ближе к финалу он реально смог порадовать. Пламенный привет всем поклонникам фильмов про ниндзя! Ага, Шнаас забивает на главных героев (кому они нужны?) и начинает показывать каких-то каратистов. Оторванные руки, ноги, вырванные глаза, пробитая грудь – все это голыми руками, практически. Я посмеялся.
В качестве бонуса – стальной крюк в анальное отверстие и вырывание позвоночника. Фаталити! А-ха-ха, прогрессирует человек. Если сравнивать с другими треш-картинами, то плохо. Если сравнивать с предыдущими фильмами Шнааса, то сойдет на один разок. Потерпите его болтовню в самом начале (с приходом каратистов будет явно повеселее).
Самого Шнааса называют в этом фильме – Мастер! Мужик явно прикалывается. Когда будет прикалываться профессионально, как Ллойд Кауфман, то сообщите мне, пожалуйста. Пока все еще на помойку, но воняет уже не так сильно. Самая любимая сцена? Одному из героев разрубают голову, а он пытается ее соединить своими руками. Без комментариев!
P.S.
Во время титров было написано, что это конец трилогии, но в 2010 году Шнаас выпустил четвертую часть. И как сказал Гомер Симпсон – “Д’оу!”.
4 из 10
Зомби в нацистском (з)аду
Трое молодых и симпатичных людей разной степени сексуальной распущенности и половой зрелости отправились в трип по морям-по волнам на роскошной яхте, случайно потеряли одного из друзей в пучине морской, синей и зловещей, и нечаянно набрели на пустынный островок, где их уже с распростертыми объятиями ждали совсем не аборигены-каннибалы, а неонацистская секта во главе с мясником Карлом, восставшем из клокочущих пучин лавкрафтианского ада, и его отпрыском, носящем то же имя и имеющем те же повадки массового смертоубийцы и столь же непривлекательное лицо. Любители человеческой дичи, на этом уютном островке они не одиноки в своем безумии в компании куотермассовской разновидности ученого, пришибленного на идее завоевания мира ордой собственноручно изготовленных зомби.
Спустя более чем семь лет плодотворного творчества на благо общества и немецкого кустарного андеграунда, герр Андреас Шнаас, побаловавшись вовсю нетривиальными кукольными мимишными издевательствами над всем италохоррором в «Экстремальной эпидемии» и разродившись мертворожденным «Кубком крови», оказавшемся на поверку наполненным сиею казенной краснофонтанной из смеси различных кетчупов жидкостью лишь наполовину, вернулся к своему любимому и самому культовому детищу — «Жестокому насилию» aka «Кровавое дерьмо», aka просто «Беспредел» и породил, вероятно, самую лучшую, третью по счету, часть во всей брутально жестокой и бессмысленно кровавой, как и почти все сплэттеры, франшизы, получившую на выходе название «Преисподняя зомби», также известная как «Пехота судьбы'.
«Беспредел 3: Преисподняя зомби» уже не претендует на лавры бессюжетной массакры без конца и края, являя собой более стилистически сдержанный и сюжетно чрезвычайно наполненный хоррор, снятый в привычном любительском антураже, но при этом жанрово довольно далекий от стандартной кровавой бани предыдущих двух частей. В «Преисподней зомби» довольно равномерно распределены между собой элементы резвого бэмувишного боевичка, классического зомби-хоррора (плевать, что зомби местами смахивают на невыспавшихся и непротрезвевших пролетарских бюргеров; моментами фильм Шнааса и вовсе цитирует «Ад живых мертвецов» графомана и неутомимого мэтра плагиата Маттеи), хоррора о тоталитарных сектах, отчасти nazisplotation на современный лад и собственно сплэттер-зарисовки из жития-бытия двух маньяков, которым доставляет невероятное удовольствие погонять по близлежащим лесочкам очередную порцию жертв. Ни один из жанров не подавляет друг друга, в фильме нет привычного шнаасовского повествовательного хаоса, и сюжет зрим. Он развивается уверенно, не без неторопливости, но при этом достаточно интересно, радуя стремительной динамикой и особым, циничным до полного беспредела, юмором, ибо для Шнааса святого нет ничего в принципе, а к длинному списку существующих грешков он успешно добавляет и новые.
К явственным чертам сектантского тоталитаризма, которые проступают в «Пехоте судьбы» нарочито резко, рельефно и броско, отчего сложно не заметить аллюзии на Джима Джонса сотоварищи, в картине Шнааса подмешивается и тоталитаризм иного, еще более аберрантного плана. Тоталитаризм с горьким привкусом ницшеанства и неонацизма, превращая третью часть «Беспредела» в крайне своеобразный, имморальный и нигилистический опыт кино, ибо слишком уж видна идея упивания садизмом и болью жертв, слишком много заметных отсылок и прямых намеков на канувшую в Лету, но не утонувшую окончательно порочную идею Сверхчеловека, слишком много красного на коричневом, нежели красного на черном, и черного на белом. Зло размывается окончательно, смерть перестает быть трагедией, превращаясь в кровавую комедию. Кровожадные зомби невольно оказываются в нацистском аду.
В этой картине Шнаас определенно переступил грань дозволенного, при этом как режиссер сумев вырасти, отдалив «Преисподнюю зомби» хотя бы минимально, хотя бы на чуть-чуть от своеобычной кровопускательной и мясозаготовительной кустарщины. Грань, за которой начинаются привычные для режиссеры запреты на распространение, но не на творчество, свободное от рамок и приличий, но не претендующее на артхаусность. Грань, когда ирреальные кровавые ужасы, созданные ради любительского разгула и раздолья, превращаются в сублимированную реальность, не имеющую склонения. Грань, когда даже андеграунд становится просто безвкусным, не будучи безыскусным.
Зомби в нацистском аду или Трое на двое
Трое молодых и симпатичных людей разной степени сексуальной распущенности и половой зрелости отправились в трип по морям-по волнам на роскошной яхте, случайно потеряли одного из друзей в пучине морской, синей и зловещей, и нечаянно набрели на пустынный островок, где их уже с распростертыми объятиями ждали совсем не аборигены-каннибалы, а неонацистская секта во главе с мясником Карлом, восставшем из клокочущих пучин лавкрафтианского ада, и его отпрыском, носящем то же имя и имеющем те же повадки массового смертоубийцы и столь же непривлекательное лицо. Любители человеческой дичи, на этом уютном островке они не одиноки в своем безумии в компании куотермассовской разновидности ученого, пришибленного на идее завоевания мира ордой собственноручно изготовленных зомби.
Спустя более чем семь лет плодотворного творчества на благо общества и немецкого кустарного андеграунда, герр Шнаас, побаловавшись вовсю нетривиальными кукольными мимишными издевательствами над всем италохоррором в 'Экстремальной эпидемии' и разродившись мертворожденным 'Кубком крови', оказавшемся на поверку наполненным сиею казенной краснофонтанной из смеси различных кетчупов жидкостью лишь наполовину, вернулся к своему любимому и самому культовому детищу - 'Жестокому насилию' aka 'Кровавое дерьмо', aka просто 'Беспредел' и породил, вероятно, самую лучшую, третью по счету, часть во всей брутально жестокой и бессмысленно кровавой, как и почти все сплэттеры, франшизы, получившую на выходе название 'Преисподняя зомби', также известная как 'Пехота судьбы'.
'Беспредел 3: Преисподняя зомби' уже не претендует на лавры бессюжетной массакры без конца и края, являя собой более стилистически сдержанный и сюжетно чрезвычайно наполненный хоррор, снятый в привычном любительском антураже, но при этом жанрово довольно далекий от стандартной кровавой бани предыдущих двух частей. В 'Преисподней зомби' довольно равномерно распределены между собой элементы резвого бэмувишного боевичка, классического зомби-хоррора(плевать, что зомби местами смахивают на невыспавшихся и непротрезвевших пролетарских бюргеров; моментами фильм Шнааса и вовсе цитирует 'Ад живых мертвецов' графомана и неутомимого мэтра плагиата Маттеи), хоррора о тоталитарных сектах, отчасти nazisplotation на современный лад и собственно сплэттер-зарисовки из жития-бытия двух маньяков, которым доставляет невероятное удовольствие погонять по близлежащим лесочкам очередную порцию жертв. Ни один из жанров не подавляет друг друга, в фильме нет привычного шнаасовского повествовательного хаоса, и сюжет зрим. Он развивается уверенно, не без неторопливости, но при этом достаточно интересно, радуя стремительной динамикой и особым, циничным до полного беспредела, юмором, ибо для Шнааса святого нет ничего в принципе, а к списку грешков он успешно добавляет и новые.
К явственным чертам сектантского тоталитаризма, которые проступают в 'Пехоте судьбы' нарочито резко, рельефно и броско, отчего сложно не заметить аллюзии на Джима Джонса сотоварищи, в картине Шнааса подмешивается и тоталитаризм иного, еще более аберрантного плана. Тоталитаризм с горьким привкусом ницшеанства и неонацизма, превращая третью часть 'Беспредела' в крайне своеобразный, имморальный и нигилистический опыт кино, ибо слишком уж видна идея упивания садизмом и болью жертв, слишком много заметных отсылок и прямых намеков на канувшую в Лету, но не утонувшую окончательно порочную идею Сверхчеловека, слишком много красного на коричневом, нежели красного на черном, и черного на белом. Зло размывается окончательно, смерть перестает быть трагедией, превращаясь в кровавую комедию. Кровожадные зомби невольно оказываются в нацистском аду.
В этой картине Шнаас определенно переступил грань дозволенного, при этом как режиссер сумев вырасти, отдалив 'Преисподнюю зомби' хотя бы минимально, хотя бы на чуть-чуть от своеобычной кровопускательной и мясозаготовительной кустарщины. Грань, за которой начинаются привычные для режиссеры запреты на распространение, но не на творчество, свободное от рамок и приличий, но не претендующее на артхаусность. Грань, когда ирреальные кровавые ужасы, созданные ради любительского разгула и раздолья, превращаются в сублимированную реальность, не имеющую склонения. Грань, когда даже андеграунд становится просто безвкусным, не будучи безыскусным.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Беспредел 3: Преисподняя зомби 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Трое людей отправляются на своей яхте на поиски пропавшего друга. Они высаживаются на небольшом острове вдали от берега, где, как сразу же выясняется, орудует Мясник Карл, только на этот раз он уже не один, а со своим отцом, восставшим из мёртвых в самом конце второй части и довольно внушительной армией последователей. Есть на острове и ещё один человек — медик, который благодаря некой вакцине воскрешает мертвецов и готовит армию зомби для завоевания мира. Судьба наших трёх героев теперь совсем не завидна...
Беспредел 3: Преисподняя зомби / Violent Shit III: Infantry of Doom 1999, Германия, ужасы, боевик