Галерея
Актеры 5
Съемочная группа 2
Рекомендуем 8
Отзывы к
фильму
10
От первых двух частей «Адского бункера» (от первой в особенности) в этом фильме не осталось почти ничего. Жанр совершенно другой — перед нами типичная стрелялка-догонялка-пырялка-избивалка. Таким образом, от «АБ» остались разве что локация да участие нацистов. Впрочем, в рамках означенного жанра фильм оказался очень неплох и даже не разочаровал меня. Сюжет довольно динамичен, схваток много, все показано довольно реалистично и с предельной жестокостью. В этом смысле — близко к наслаждению для ценителей.
Удивило, что в качестве главных героев выступают русские во время второй мировой войны — причем это небольшая группа спецназа, разыскивающего некий секретный лагерь немцев с целью его уничтожения. Крутость русских просто зашкаливает, что несколько искажает образ: они оказываются просто калькой с образов супергероических американцев. Русскими они мне лично вообще не видятся, мне кажется, мои соотечественники вели бы себя всё же несколько иначе. Кстати, единственный американец в фильме лишь мелькает и героем отнюдь не оказывается.
В третьей части раскрывается происхождение очаровательной хихикающей старушки из второй части. Клауснер лишь упоминается — но он, похоже, являлся верховным руководителем этого проекта. Отмечу и некоторые несостыковки в сюжете — впрочем, вероятно, это связано с тем, что нам раскрыли далеко не всю историю бункера. Так, в фильме говорится, что в бункере якобы проводят эксперименты по оживлению мертвых, тогда как в первой части речь все же несколько о другом — помещении людей в некое единое поле, находящееся, очевидно, вне времени, что делает их неуязвимыми для современного оружия. Вместе с тем, в бункере много уровней, и не исключено, что на разных его уровнях проводились весьма различные по направлению исследования. Тут может быть и банальное оживление мертвых, и скрещивание людей с животными (упоминается «человек-волк»). Предположим, что ко времени действия первой части в бункере уцелели лишь участники эксперимента с единым полем (возможно, что в самом конце войны, чтобы спастись, персонал и охрана бункера добровольно переместились в единое поле — как любитель НФ, я допускаю самые различные возможности).
Вместе с тем, не совсем ясна роль очаровательного Гёца — «выжившего» из первой части. И там, и во второй части он является вроде как руководителем бункера. Тогда непонятно, почему в третьей он сидит в камере в качестве одного из подопытных, являя собою уже нечто инфернальное (очевидна аллюзия с «Искателями могил»). Он что, добровольно подверг себя испытаниям? Либо же в результате каких-то внутриэсэсовских разборок оказался «кроликом»? Судя по тому, что после смерти прежнего руководителя бункера он, очевидно, занял его место, первый вариант более вероятен. Или же бункер, будучи разгромлен в конце фильма, уже больше не восстанавливался (действие-то происходит в марте 1945 г.)? Тогда вернее второй вариант — может быть, он был ПРЕЖНИМ руководителем бункера? Предположу, что он был сторонником единого поля, тогда как сменивший его на посту и зверски убитый русскими эсэсовец склонялся к «биологическим» исследованиям (впрочем, машина единого поля в фильме все же использовалась — но мы не можем однозначно судить, в тех же ли целях). Кстати, понравилось замечание немца про нелюбовь Сталина к науке — вышло довольно остроумно.
Итак, перед нами совершенно другой фильм, почти не имеющий связи с «Адским бункером» как таковым. Это типичная нацистская стрелялка. Однако в данном жанре фильм получился весьма добротным, динамичным и даже увлекательным, поэтому
8 из 10
Я, знаете ли, не люблю, когда люди снимают кино, только для того, чтобы оно было. Не хватает финансирования — не торопись. Кризис идей — работай, готовься. В случае с серией (да, да, уже, именно серией) фильмов «Адский бункер», так и происходит. Уже, в третий раз, вкусная идея не становится лучше, как хотелось бы, а, наоборот, теряет в качестве исполнения. Первая картина была атмосферной, но не вытянула заданную тему. Вторая вышла непонятным и ненужным, но и, не отвратительным сиквелом. И вот, Кейран Паркер, всё — таки, стартует в третий раз. Теперь, в качестве режиссёра. И на этот раз, замышляет приквел. Тоесть, берётся рассказать нам события, с которых всё началось. Что он рассказал, о том, мы и поговорим.
Спешу вас успокоить. Третий фильм не получился хуже второго. По крайней мере, мне так показалось. Авторы, наконец — то, пошли правильным путём. Они сняли кино про нацистов — зомби. Да, да. Плотоядные и сильные зомби. Правда, количеством и разношёрстностью масти, режиссёр не порадовал. А жаль. Ключевыми героями в «Восстании спецназа», являются солдаты Красной Армии. Довольно жестокие типы с небритыми физиономиями и туманным прошлым. Отдельное спасибо, что их не выставили террористами. Главный герой по фамилии Долохов — настоящий русский мужик. Эдакий культурист в майке, с растительностью на лице и решительно настроенный. Остальные запоминаются меньше. Третий фильм, вообще — то, представляет собой мрачный однообразный коридорник. Так как, практически всё действо происходит в бункере. Постреляют и подерутся там в меру. Что, в принципе, уже неплохо. Относительно самого восстания, его не было. Кому и против кого, в данном случае, восставать. Больше смахивает на скудную разборку. Непонятно, откуда такое название. В первых фильмах, хотя бы, была кучность врага. А тут, пара — тройка противников. Голодный мертвяк на повадке и несколько жмуров из клеток. Всё. Не дело. Герои раскрыты кое — как, драматизм хромает на обе ноги, интрига висит на волоске. К сожалению, в плане сюжетного исполнения, сей продукт не радует изысками совсем. На трэш, вроде бы, не тянет. Однако, как ужастик, фильм слабоват. К тому же, мистический шарм, который был в первой картине, здесь, потерялся совсем. А так, в целом и в общем, весьма средне и довольно разово. Начиная с посредственной игры актёров, и заканчивая удовлетворительной операторской работой.
Я искренне надеюсь, что этот фильм станет последним в серии. Придумать что — то свежее, авторы, вряд ли, уже смогут. А каждые пару лет, лепить новую главу историй с Адским бункером, нецелесообразно. Жаль, что приквел не стал добротной находкой в жанре малобюджетных хорроров. Но он, при этом, и не стал совсем плохим. Если вам понравились предыдущие части, милости прошу. Стилистика, во многом, осталась прежней. Скорее всего, вы посмотрите с некоторым интересом. Я же, не жалея, поставлю пять баллов за очередную попытку режиссёра. Пусть, по большому счёту, и слабую.
5 из 10
Сказать хочется очень много, потому сделаю максимально коротко, дабы не вылить слишком много воды.
Франшиза «Адский бункер» у меня в списке научно-фантастических триллеров стоит на первом месте, а потому выхода третьей части я ждал с нетерпением. И таки не ошибся в своих ожиданиях!
Во-первых, главные герои «Восстания» — солдаты Рабоче-Крестьянской Красной Армии, если точнее, особого отряда. «Осназа», как тогда бы сказали. Что, определённо, не может не радовать: во второй части (кстати, получившейся, тоже блестяще) спецподразделение НАТО контролирует, практически, все места… э… локации, до каких могла добраться, а потому можно было ожидать, что бравый капитан Миллер\Стоун\О`Конелл\ещё кто-то дойдёт и до глухих лесов Восточной Европы. Конечно, неясно, что это за странные нашивки на ватнике у Долохова, откуда взялся орёл на куртке у снайпера и пригорошня Железных Крестов на груди Фёдора (одного из двух бесфамильных персонажей), но об этом забываешь быстро, хотя бросается в глаза моментально. Почему забываешь? Да потому что здесь красные показаны именно людьми, теми, кем они были — героями, и, глядя на этих людей, действительно понимаешь, что это они спасли в своё время мир от самого жуткого порождения человеческой мысли. Они врукопашную сражаются с зомби, теми самыми зомби, которые в первой части брались только ножом (внимательно смотрим сцену смерти одного из персонажей), во второй же их даже после облучения ЭМИ боялись близко подпускать, здесь же двое красных, хоть и боясь, хоть и тяжело дыша, но выходят вдвоём на четверых здоровых качков и почти побеждают. Жаль только то, что уважение к ветеранам приходится прививать через вот такие абстракции. Да и нацисты здесь показаны не носителями либерально-демократических европейских ценностей, как это обычно бывает в современном кино, а именно жестокими тварями, не щадящими никого на своём пути.
Во-вторых, наконец-то, хоть сколько-нибудь показали, так сказать, наяву историю создания этих самых неуловимых зомби, умело пользующихся своим электромагнитным полем. Другое дело в том, что так и не объяснили (не считая намёков в титрах), как так получилось, что тот самый офицер-талисман франшизы (кто смотрел, тот поймёт) стал таким вот неубиваемым живым мертвецом, как появились бессмертные невидимые зомби, которые показаны тут прожорливыми юркими каннибалами по типу тварей из «Спуск» или «Мёртвые шахты», либо крутыми качками в противовес слабоватому первому типу вроде всё тех же самураев из «Мёртвых шахт», правда, и эти ребята не лишены каннибальских повадок. Не говоря уж о том, что машина — ещё одна главная достопримечательность франшизы — здесь упомянута только в паре кадров, да и воздействие её на организм человека здесь, фактически, переврано: забыто положение о единой теории поля Эйнштейна, а от этого проистекает главный косяк фильма.
Но эти минусы опускаются достаточно просто. Почему? Да потому что линия, начатая во время Югославской войны (как понятно из первой части по объяснению D-C, командира наёмников, плана местности, в которой расположен бункер), так и не окончена (вспоминаем концовку второй части). А, следовательно, должна выйти, как минимум, четвёртая часть, а, возможно, и пятая. И это будет прекрасно! Фильму ставлю его заслуженные
10 из 10
«Я не удивлюсь, если на второй день войны на пороге Белого дома увижу парней в тельняшках и беретах» (Р. Рейган)
Первый Адский Бункер, мне в общем, понравился, не сказать, что было что-то особенное, но снято было хорошо, смотреть было интересно, вообще, британцам вот даются такие фильмы с крутыми, брутальными солдатами против всякой нечисти, вспомнить хотя бы Псы Воины или На страже смерти (кстати, последний, по сюжету весьма похож на «Бункер»), которые я тоже очень люблю и уважаю. Все это не шедевры, но крепкие, стойкие, представители хоррор жанра, которые самоотверженно держат его на своих плечах в трудные времена.
Ко второму бункеру у меня возникли, мягко говоря, вопросы, начиная с совершенно не нужной, и невзрачной сюжетной линии с настырной главной героиней, которая весь фильм только мешалась, и заканчивая серьезным перекраиванием основной идеи.
Так что, Восстание Спецназа я начал смотреть с опаской, ибо, на моей памяти, обычно, если вторая часть хуже первой, то третью уже и смотреть то не стоит.
Третий бункер
Начнем с сюжета. Что сразу бросается в глаза — время действия теперь не наши дни, и не 90-е годы 20 века, время действия — 1940-е. Когда я решил смотреть третью часть, я не заметил в названии ничего странного, дело в том, что оно было написано по-русски, ну, я естественно, подумал, что речь пойдет, о сражении какой-нибудь Дельты с все теми же ожившими фашистскими зомби. А вот когда пошли начальные титры я встрепенулся, полное название — «Rise of the spetsnaz», а это значит, да-да, речь пойдет о нашем спецназе! Советском! (Ха-ха! Ну, что, зомби, и кто теперь от кого бегать будет?) Более того, я готов поспорить, что вы такого еще не видели в западном кино — наши спецназовцы не просто здесь главные положительные герои, но и тот единственный американец, который встретится по ходу фильма оказывается на поверку, довольно гнилым и подлым типом.
Собственно, на дворе Великая Отечественная, группе советских спецназовцев дано задание найти в известной нам по первым частям, местности некий конвой спецмашин и похитить документы. Операция проходит успешно, но к фашистам неожиданно приходит помощь в виде ручных зомби-нацистов. Героев вяжут и доставляют в бункер, где им предстоит играть роль тренировочной экипировки для новых бессмертных солдат третьего рейха. Будь на месте наших парней кто-то другой, на этом фильм бы и закончился, но, как известно, советский спецназовец, оказавшийся в плену считается диверсантом, а в бункере еще куча всяких интересных секретных документов, ценных сведений и неубитых нацистов, так что простор есть. Собственно, такой сюжет, что отметил по сравнению с первыми частями, фильм приобрел какой-то более упорядоченный характер, нет больше бестолковых шатаний туда-обратно по одним и тем же помещениям, опять же, враги стали разнообразнее, а брутальные советские парни гораздо суровее каких-то там натовцев или наемников конца 90-х. Кстати, о врагах и брутальных советских парнях: если в первой части плохие парни балансировали на грани между приведениями и зомби, то во второй они превратились уже в чистых зомбарей, хотя и с интеллектом, слушались команд, выполняли должностные инструкции, а главный плохиш так еще и эксперименты ставил на пленных. В третьей части зомби — это просто зомби, тупые кровожадные оскаленные создания, не понятно, правда, так и задумано, или, их еще не довели до той степени интеллектуальности, какая была во второй части. Что касается наших героев, то они больше напоминают отряд лесных партизан, да и вообще, спецназ как боевое формирование был создан много позже, но глядя на экран, об этом как-то забываешь, и прощаешь авторам такие мелочи, про военную форму, и технику тоже смысла говорить нет, ибо все это сглаживается интересной сюжетной линией, и харизмой героев. Что особенно понравилось, лично мне, это то, что наши спецназовцы выглядят именно так как в жизни (взять для примера, хоть Сергея Бадюка) — здоровые шкафы, каждый из которых, наверняка тягает от груди кило по 180, а то и больше. Порадовали и диалоги, и вообще взаимодействия персонажей и игра актеров, тут и псевдоинтеллектуальные размышления немецкого офицера, и суровые прямолинейные советские спцназовцы, понимающие друг друга с полуслова.
Он ожил! Он ожил!
Да, пользуясь терминологией профессора Франкенштейна, он, определенно ожил. После, откровенно напрягшей меня второй части, этот фильм не просто вернул мне симпатию к серии, а необыкновенно обрадовал, доказав, что в жанре ужасов по прежнему есть отличные идеи и отличные их воплощения.
Ну, и за хороших русских и плохого американца отдельное спасибо!
Советую всем любителям ужастиков, и даже если вы не смотрели первые две части, это не уменьшит удовольствия от просмотра!
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Адский бункер: Восстание спецназа 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После нападения на колонну немецких солдат в руки спецгруппы Красной Армии попадают секретные документы, в которых содержится информация о месте расположения тайной нацистской лаборатории. Командир Долохов принимает решение найти и ликвидировать лабораторию, но внезапное нападение обрекает его на плен и сущий ад в подземельях таинственного бункера.
Адский бункер: Восстание спецназа / Outpost: Rise of the Spetsnaz 2013, Великобритания, боевик, ужасы