Галерея
Актеры 12
Съемочная группа 13
Рекомендуем 10
Похожие 22
Отзывы к
фильму
11
Абсолютно бездарный «Бункер» по сравнению с первой частью. Лучше не тратить трафик на ознакомительный просмотр.
Кроме спекуляции на картинке, декорациях и идее первой части — ничего. Примерно то же самое как с фильмом «Орки» — собрались студенты, скинулись по 500 и получили доступ к костюмам орков из «Власт. колец» — не пропадать же добру.
По данному киноизделию — зомби стали просто зомби, вот просто тупо. Никакого обитания в подпространстве, никакой научно-фантастической составляющей — прибор, бывший центральным в сюжете, просто оживляет трупы фашистов. Товарищи, такой сценарий любой третьеклассник измыслит!
Вообще, о чём должны быть такие фильмы? Да, это трэш, это боевая лента про браво дерущихся солдеров, но в первой части была оригинальность, то есть была сверхзадача. Обычно зомби-трэш для этого сливается с комедией — «Возвращение живых мертвецов», «Живая мертвечина» и т. д. Либо с социальным заявлением, как в фильмах Ромеро. В первом «Бункере» сверхзадачей была идея, в которую, как ни смешно, можно было поверить. Действительно, можно допустить, что такие эксперименты, как существование в подпространстве или переброс живой материи через подпространство, вполне могли осуществляться в Третьем рейхе. Искали ведь они Шамбалу и Копьё Лонгина, вкладывали средства в научные и околонаучные проекты.
Научная фантастика и зомби-трэш. Вот в чём была фишка «Бункера».
Когда-то, во времена бума фантастики (печатной), была масса премий по разным категориям. Сценарий первой части вполне бы заслужил 1-е место за идею и оригинальность.
Во второй части этого нет и в помине. Есть отряд, есть бункер. В бункере есть прибор, оживляющий зомби. И есть намёк разнести этот бункер ядерной бомбой. Ну-ну. Да, и конечно есть главарь зомби-команды — харизматичный актёр из первой части, похожий на писателя Михаила Веллера, который в свою очередь сам всегда был похож на штурмбанфюрера.
И всё. Можно спать. Если не жаль трафик, не жаль впустую проработавший процессор компьютера.
2 из 10
Сразу скажу, что тем, кто картину ещё не смотрел, мой отзыв лучше не читать. Я рассуждаю о фильме, а не даю заманивающую рекламу.
Считаю, что сравнительно с первой частью — полная лажа. Много сказано уже про то, что утрачена неповторимая мрачно-загадочная атмосфера первой части. Впрочем, это не вина, а беда всех продолжений — ведь интрига уже в той или иной мере исчерпана в первой части. На мой взгляд, снять хорошее продолжение в разы сложнее, чем первую часть «новодела». Исключения из этого правила весьма редки — пожалуй, в качестве примера можно привести «Крик», «Мадагаскар», «Гадкий я», отчасти — «Спуск» и некоторые другие (я не делаю здесь разницы между фильмами и мультами).
Однако здесь дело не только в этом. Возможно, моя слабость — никак не могу расстаться с формальной логикой, столь немилой создателям множества фильмов. В том числе и второго «Бункера». Задумайтесь — почти всё в фильме вертится вокруг того, чтобы вырубить генератор единого поля, тогда зомби-наци станут уязвимы для пуль и прочего оружия. Но — в первой части этот самый генератор НЕ РАБОТАЛ уже многие десятилетия, тем не менее, нацисты под руководством своего очаровательного командира беспрепятственно появлялись, были неуязвимы и эффективно творили свой суд и расправу. Ученый же из первой части (Хант, кажется) пытался запустить эту самую машины для того, чтобы ОБЕЗВРЕДИТЬ зомби. Т. е. то, что в первой части было, образно выражаясь, золотом, во второй стало опилками, и наоборот. Хотя, может быть, я просто плохо разбираюсь в свойствах единого поля ?
Второй провал — сами зомби. Кстати, зомби в собственном смысле слова их назвать нельзя — свой разум и свою идеологию (нацистскую) они вполне сохранили, в первой части найденные в камере тела не были разложившимися (а одни даже «жив» оказался). Тогда как зомби вообще-то ничего не соображают, просто убивают и жрут людей. Эти же геноссен во второй части даже пытаются эксперименты на людях проводить! Однако наци, похоже, утратили способность появляться внезапно из ниоткуда и находиться одновременно в двух местах (вспомните эпизод с сапогами из первой части). Из бесшумных солдат они превратились в трешевое сборище рычащих, как звери, существ, непонятно как общающихся между собой (а что общаются, это бесспорно) — не с помощью же нечленораздельного рёва.
Не понравилось появление во второй части Ханта. Его идиотичная лепетня про бога (какой к дям бог, когда тут высокие технологии), а молнии из пальцев жутко раздражали — это что, отсылка к «Горцу»? Она здесь как троллю манишка. Главная героиня симпатичная, но явно не на месте. «Охотилась» на беспомощных стариков, а в конце фильма вдруг типа такая крутая мстительница, что-то по ходу фильма эта ее крутость в глаза не бросалась. Полагаю, с 60-ю лямами долларов продажный ученый ее-то уж точно может не опасаться? Кстати, классную речь этой еврейке в самом начале дряхлый генерал СС толкал, сразу чувствуется благородная нордическая раса?
Идея о том, что наци стали расширять свою «зону влияния», вообще абсурдна. Они 60 лет сидели в бункере и не делали этого, а тут вдруг взбрело в голову! С чего вдруг, непонятно. Разве что — война и так кругом …
Из положительных моментов отмечу большую динамичность, больше батальных сцен, хихикающую старушку (да, напоминает «Поворот не туда», но — живописно и жутко). В целом же — скатилось в трешь. Такие фильмы, как «Адский бункер», работа штучная, продолжения их только портят.
Я так строг ко второй части в основном не из-за упомянутого выше отсутствия логики, а потому, что очень понравилась первая. В целом же вполне смотрибельно, хотя отзыв и красный.
5 из 10
Даже мёртвые не видели конца войне — такой печальный ответ фразе Платона уготовала нам франшиза «Адский бункер», расширив и углубив его в сиквеле «Чёрное солнце». Разумеется, расширили и углубили решительно всё: историю проекта, в результате которого появились эти инфернальные эсэсовцы, масштаб конфликта, а также — порог крутости зомби-нацистов. Остальное же осталось неизменным: горстка храбрецов выполняет порученное им задание, лишь немногие из них выполняют его, что называется, за идею (как выясняется, каждый — за свою), а впереди — несокрушимый и беспощадный противник. И это не просто нацисты. Даже самые бесчеловечные ублюдки из элитных частей Waffen-SS, в конечном счёте, хотя и не все, раскаивались и осознавали всю мерзость своих поступков, но эти рычащие парни в касках пойдут до конца, мысля в рамках заданной хозяевами программы. Впрочем, жути им малость поубавили: число возросло, а вот привычку молча появляться из ниоткуда и одним своим мрачным неприступным видом ввергать зрителя в ужас они утратили, что, впрочем, не мешает им внезапно возникать где-то за углом.
Актёры по-прежнему отыгрывают свои роли, хотя, признаем честно, только очень въедливый и преданный теме зритель способен запомнить всех. Возможно, этим серия обязана возросшему динамизму, в котором характеры бойцов раскрываются слишком быстро или, напротив, со скоростью улитки — кому как, ибо и то, и то верно. Кстати, о динамизме: отдельное «спасибо» за ножевую дуэль.
Если же говорить более серьёзно, то фильм и правда может навести желающих на мысли. Во-первых, это — очередная порция интриг для любителей истории, особенно, связанной со всякой мистификацией вроде того же ордена Анненербе, подразделение которого, собственно, и занималось всем тем, что, в конечном счёте, породило главную проблему главных героев. Во-вторых, это — очередная, пусть и несколько шаблонная, демонстрация того, что будет, если всякие обладающие излишней убойностью вещи попадут в неправильные руки, и что такие вещи лучше уничтожать или зарывать от греха подальше. Ну и, в-третьих, здесь прямым текстом говорится о том, что нацисты мертвы, а вот нацизм — живее всех живых в буквальном смысле, причём, всходы он пускает в совершенно неожиданных местах на самой, что ни на есть, не предполагаемой к тому почве.
Однако, всё равно нашлось место вопросам. Нам так до конца и не объяснили историю проекта (и даже в продолжении-приквеле этого не сказано полностью), как минимум, об остальных вещах не хочу распространяться, ибо — прямой спойлер, лучше посмотрите.
А так, фильм получился на уровне оригинала. Пускай оригинал был ориентирован более на безысходную атмосферу, в которой всякое мужество жестоко подавляется, как пустое ребячество, а продолжение — на то, что любая надежда приветствуется даже в самой безысходной ситуации. Больше действия, схваток, годных идей и блестяще подогревающие хронометраж звуковые дорожки — вот, что есть этот фильм. Рекомендую к просмотру и жду продолжения именно той сюжетной линии, что не была окончена в данном фильме.
10 из 10
Я не люблю давать отрицательные рецензии, кто я такая, чтоб критиковать. Но тут уж удержаться не могла. Весь просмотр я прямо ногами тупотала от возмущения, фыркала, как кошка и ругалась вслух, чем вызывала недоуменные взгляды своих домашних (ибо смотрела в наушниках и они не могли понять, из-за чего такой зверский расколбас).
Как говорил один персонаж — я старый солдат и не знаю слов любви. Вот и я ничего хорошего не скажу.
С первой серией сравнить — так это небо и земля.
Лица солдат из первой части у меня и сейчас перед глазами, каждый был индивидуальностью. С точки зрения правдоподобности можно поставить сто баллов. Я хоть и не верю ни в какую машину взаимодействия полей, но если бы она была, то все происходило бы именно так. Очень похоже на реальность.
Вторая часть — это просто игра, банальная стрелялка. Фашисты рычат, как доберманы. Солдатики бегают по уровням. Появляются намеки на ядреную бомбу (чтоб уж шмякнуть конкретно, чтобы мало не показалось) Затем — появляется героиня. (Я так и знал, я это предчувствовал ! — возопил Станиславский и растоптал свое пенсне). И вслед за Станиславскием мне хочется возопить «Не верю!!!». Ну, не верю я, что такая сопливая пигалица, как Кэти Стэдмен, которой лавры Миллы Йовович покоя не дают, может выглядеть, как крутая охотница за беглыми нацистами. Да ей воспиталку детсадика играть, с ее вечно тормознутым и испуганным видом. Зачем, зачем вообще она там появилась, среди суровых солдат и повстанцев? На изнасилование напрашивалась? Не иначе. Все это гнусная конъюктура и отвратительный популизм. Почему не сделать этого персонажа адекватным мужчиной или, на худой конец, женщиной средних лет, эдакой матроной с жизненным опытом и сталыными нервами? Но нет, кому нужна старушка, кому интересна! Другое дело — смазливая девчонка, есть на что приятно посмотреть, как говаривал старшина Федот (если кто смотрел А зори здесь тихие — кстати, нетленка).
И наконец, конец, простите за каламбурчик. Конец неопределенный, есть намек на «продолжение следует», ну, точно Обитель зла,3,4,5,… и т. д., которая уже перестала походить на что-то приличное.
Надеють, третьей части Бункера я не увижу. Пусть уж лучше хорошее кино остается штучным товаром, не надо бесконечных клонов.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Адский бункер: Черное Солнце 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Научные разработки, которые велись немцами во время Второй мировой войны, по созданию бессмертных солдат не прошли даром. Уже в наши дни бойцы НАТО сталкиваются с батальоном зомби-солдат нацистской Германии из числа штурмовиков. Противостоять восставшим мертвецам практически невозможно, но еще более сложная задача стоит перед героями фильма — найти и уничтожить источник воскрешающей армии, грозящей миру Четвёртым Рейхом…
Адский бункер: Черное Солнце / Outpost: Black Sun 2012, Великобритания, боевик, ужасы