Галерея
Актеры 36
Съемочная группа 45
Рекомендуем 14
Похожие 4
Отзывы к
фильму
10
Современные кинематографисты практически напрочь разучились придумывать нечто поистине новое, уникальное и интересное. Спрашивается, зачем придумывать нечто новое, если есть возможность переснять уже «прошедший проверку» хит? Если для американского кинематографа подобная «система творчества» уже давно стала предельной нормой, то для французского кинематографа безусловно является мимолетным явлением, одним из которых и является данный фильм режиссера Бенджамина Роше.
Будучи ремейком картины Ника Лава «Летучий отряд Скотланд-Ярда», данный фильм режиссера Бенджамина Роше в очередной раз превращает в аксиому утверждения касательно того, что оригинал практически всегда оказывается лучше оригинала. Конечно же, картина Ника Лава сама по себе была далека от превосходства. Однако данный фильм режиссера Бенджамина Роше получился на порядком хуже точно.
Главным неоднозначным моментом картины является отсутствие у создателей ленты осознания того, каким должно быть их детище. Так как весь фильм буквально разрывается на две разрозненные составляющие. Когда с одной стороны мы имеем достаточно драйвовый, безбашенный и пожалуй даже развлекательный продукт. Одновременно с этим, с другой стороны создавая впечатление более мрачного, тяжелого и брутального кино. Каждая из обоих направлений выстроена весьма не плохо, но вот удачного симбиоза между ними увы не наблюдается.
Сюжет картины весьма прост и элементарен. Личность злодея известна с самого начала. В том числе и то, что же станет мотивацией главного героя для мести злодею и чем в конечном счете закончится данный фильм. Однако, если обычно подобная предсказуемость немного нервирует и отбивает желание досматривать фильм до логического конца, то тут подобного не наблюдается. Так как весь фильм воспринимается скорее скрытым стёбом над полицейскими боевиками, а не полицейским боевиком на самом деле. Отсюда и не удивительно, что на полное пренебрежение процедурой ареста, допроса и иных полицейских объязанностями на экране смотрится как нечто абсолютно обыденное.
Однозначно главной жемчужиной картины является Жан Рено, на звездный статус и популярность которого делалась основная ставка создателями ленты. Сыграл он мягко говоря неоднозначно. Не настолько слабо, что бы его охотно ругать, но и настолько сильно, что бы закидывать его аплодисментами и цветами. Весьма не плох Элбан Ленуар, персонаж которого порой невольно перетягивает лямку внимания с Жана Рено к своей персоне. Также хороша Катерина Мурино. Пусть ей и не дали возможности раскрыться в полную силу. В остальном, актерская игра на весьма «кошерном» уровне.
5 из 10
Антиганг — это очередное доказательство того, почему ремейки почти всегда оказывается хуже оригинала. Даже если фильм был снят не американцами, а главную роль исполнил звезда французского кино Жан Рено. Весьма проходной боевик, которому явно не хватает побольше экранного зрелища.
Кто-то удивится, что такие знаменитые, всеми уважаемые актеры, как Жан Рено, снимаются в подобных картинах. Но, увы, все мы понимаем, что когда-то приходит время, что тебя уже не зовут сниматься в интересных проектах, а кушать хочется. Ну, или по любому делу скучаешь.
Перед нами лента, снятая режиссером Бенжаменом Роше. Для меня этот режиссер совершенно чужой и ни одного его фильма до этого я не видел. И надо сказать, что их не так уж и много — режиссер довольно молодой. Однако, как мне кажется, я знаю, у кого он берет вдохновение, так как фильм «Антиганг» очень сильно, как мне показалось, напоминает перо Люка Бессона.
Да, в этой картине явно прослеживается некая схожесть, к примеру с «Такси», в её сценарии и поведении персонажей. Безусловно, главных героев, которые служат во французской полиции и, мягко говоря, используют не совсем привычные меры поиска и задержания преступников и далеко не всегда слушают начальство, давно бы отправили в отставку, как и героев фильма «Такси». Поэтому, этот фильм, в первую очередь, конечно же, сказка. Хоть и без волшебства.
Фильм довольно динамичен и смотрится бодро. Есть хорошие сцены погонь и драк, которые, по правде говоря, все же выглядят как-то уж совсем красочно и не по-настоящему. Впрочем, я думаю, что фильм того и не требует.
Что касается сюжета, то он довольно типичный. Хмурый начальник, который видел всё в этой жизни, встречает злого бандита, которого уже встречал ранее, но так и не смог поймать. Начальника сопровождают молодые коллеги, которых он не забывает учить и, конечно же, печальная любовь, без которой образ хмурого старика-полицейского, как правило, не считает полным.
Увы, фильм проходной и уже совсем скоро забывается, так и не оставив какого-то приятного послевкусия.
Если бы доверчивые кинокомпании не доверяли молодым дебютантам из цеха режиссуры, то кинематограф так бы и топтался на месте. Конечно, при таком доверии имеется определённый риск и часто надежды не оправдываются, но случается, и это тоже, кстати, не такая уж и большая редкость, когда дебютанты-режиссёры даёт повод продюсерам открывать бутылку за бутылку с шампанским. Например, Уэс Крэйвен так спас знаменитую и поныне компанию от банкротства, сняв свой «Кошмар на улице Вязов». И вот в 2015-ом году съёмки нового криминального боевика французского производства доверили некоему Бенжамену Роше. Конечно, нельзя сказать, что он полноценный новичок — доселе у него были фильмы жанра ужасов («Стая» и «Гол живых мертвецов»), но там он числился только сорежиссёром, а сами фильмы ожидаемо провалились в прокате. Но может быть «Антиганг» станет прорывом для Роше? Ведь он теперь будет в одиночку справляться с режиссурой. К сожалению, произошло так, что шампанское открывать не оказалось по повода, да и не за что: фильм провалился.
«Антиганг» — это ремейк английской ленты «Летучий отряд Скотланд-Ярда», являющаяся детищем Ника Лава, с Рэем Уинстоном в главной роли. Для адаптации рассказа Лава был нанят сам Джон Ходж, который не раз сотрудничал с самим Дэнни Бойлом, в том числе приложил Ходж руку и к написанию сценария для картины «На игле», до сих пор считающуюся лучшим произведением режиссёра. Но это не спасло «Летучий отряд…» — фильм получил совсем нелестные отзывы, да и прокат закончился неудачей. И вот теперь французы решили, что им можно попробовать. Тристан Шулманн (работал с Роше в «Голе живых мертвецов») и Франсуа Любэр уже адаптируют фантазию Лава для французской аудитории. Это история полицейского Сержа Бурена, который со своим отрядом применяет методы разоблачения преступников далёкие от гуманности: не только угрозы и кулаки идут в ход, но и, если требуется, да и если не требуется, то биты и кастеты — вот орудия труда отряда Бурена. Из сюжета складывается такое впечатление, что создатели «Антиганга» вспомнили культовый боевик «Доберман», где подобного ажана сыграл Чеки Карио.
Чтобы «Антиганг» стал более привлекательным, то в качестве исполнителя роли Сержа Бурена позвали самого Жана Рено. Хотелось бы, чтобы актёр снова вернулся на свой уровень, потому что в последнее время в больших проектах с сильными ролями Рено участвует крайне редко. И более-менее приемлемое кино с Жаном чередуется с весьма проходным. Конечно, образ крутого нравом мужчины с брутальными чертами характера для Жана Рено не нов и он умеет играть такие роли. Рено связывает в образе Бурена агрессию, интеллект и хладнокровность. И по сути хорошая же роль, но у знаменитого французского актёра получалось сыграть так, что часто критики подобную игру называют «ходульной», то есть — по шаблонам и клише прошёлся Рено, не подарив тех ожидаемых эмоций. А ведь это он может, но что-то явно не так в его карьере, да и что-то явно не так с фильмом «Антиганг», который вроде поставлен и неплохо, но интересным и зрелищным его назвать язык не поворачивается. Да и исход всего происходящего настолько легко считывается, что о каком интересе к действию может идти речь?
Кроме участия Жана Рено вот лично меня привлекло имя Катерина Мурино. Красивая и талантливая актриса родом из Сардинии уже имела опыт совместных съёмок с Рено -в замечательной и недооценённой многими комедии «Корсиканец», где также блистал Кристиан Клавье. И вот насколько статичен был Рено, то немногим больше эмоций дарит Мурино. Она сохранила красоту и притягательность образа роковой и недоступной женщины, но актёрская же игра хромала на обе ноги. Единственной отдушиной, пожалуй, стал герой Элбана Ленуара, правой руки Бурена. Хоть местами его едкий юмор делал фильм не столько унылым и абсолютно типовым. Что же касается остальных актёров, то они вообще ничего о себе не оставили. Сделанная ставка на жестокость отряда Бурена не сыграла также: номинально крови и агрессии предостаточно, постановка же этих сцен — полнейшая буффонада только с тем условием, что детям её всё же показывать не стоит. Нет и грамотного выражения драматизма в картине, который должен был быть по задумке создателей сюжета. Момент, тронувший душу брутала Сержа Бурена ну никак не отобразился на его поведении. Что ещё раз подчёркивает не лучшую игру Жана Рено.
Но мы же надеемся, что любимый французский актёр ещё к нам вернётся и подарит нам ещё немало прекрасных минут. Например, уже скоро выходит на экран лента «Пришельцы 3: Взятие Бастилии», где Рено вернётся к славному образу графа Годфри де Монмирая. Что же касается «Антиганга», то можно ещё с натяжкой его посоветовать любителям криминальных боевиков с брутальными героями, но, вероятнее, будет лучше глянуть «Добермана» с Венсаном Касселем и Чеки Карио.
5 из 10
К сожалению, седьмой просмотренный мной фильм с участием Жана Рено уверенно отправляется в группу картин, которые точнее всего характеризуются риторическим вопросом: «Зачем это снимали?».
«Антиганг», согласно заявленному сюжету, обещает бодрую криминальную драму, но слова не держит. С самого начала на нас вываливают сплошные клише и штампы, дополняя их набором ходульных героев, включая главного. Но даже такую изначально неблагоприятную ситуацию можно было при желании исправить более-менее живыми диалогами и парочкой крутых экшн-сцен. Но создатели и без того неказистые шаблоны еще и обтесали топорно. Диалоги просто никудышние, предсказуемость реплик и зачастую и действий достигает 80—90%, смотреть фильм становится скучно и нудно. Хотя создатели вроде бы как-то пытаются подогреть градус событий, вставляют несколько погонь и перестрелок, но и они в плане постановки не удаются: зацепила разве что одна-две, да и то слабо.
Над попыткой обыграть, кроме криминала, еще и драму отношений в полицейском управлении, можно в лучшем случае тоскливо улыбнуться, насколько это сделано жалко, вяло, невнятно и без фантазии.
Говорить об актерской игре нет никакого смысла — ее в фильме Бенжамена Раше просто нет и не оттого, что актеры плохие, а потому что играть им просто нечего, кроме тысячного повторения уже пройденного.
Завязавшееся в картине криминальное дело, подразумевающее сложное расследование со множеством препятствий, «благодаря» создателям на 90% раскрывается практически одним банальным простым ходом со стороны полицейских. Несоответствие между запутанностью изощренной преступной схемы и легкостью, с которой ее почти раскрыли, — просто кричащее и ломающее все логику происходящего. Положительных впечатлений и напряженности действию это, понятно, ну никак не добавляет.
Финал так и вовсе оставляет зрителя в полном ступоре. Что им хотели сказать создатели, к какому выводу его, зрителя, привести, так лично для меня осталось загадкой. Похоже, авторы перехитрили и запутали сами себя.
И наконец о том, ради кого, по-видимому, и снимали «Антиганга», (кому-то же зачем-то этот фильм был все таки нужен?) — Жана Рено. Если это была просто лишняя демонстрация его дееспособности как актера, то она, скорее сослужит ему плохую службу. Жан — актер, вне всякого сомнения, талантливый и уважаемый, но это накладывает на него и дополнительную ответственность. Ленты, подобные «Антигангу», не добавляют авторитета даже таким звездам, как он, а на снисходительность поклонников — мол, ничего страшного, ну решил расслабиться и поучаствовать в одной кинохалтурке — я бы на месте Рено не рассчитывал. Слишком уж очевидно Жан продемонстрировал к ним неуважение своей халатной игрой и собственно даже самим фактом участия в этом сомнительном и ненужном со всех сторон проекте. К слову, по моим внешним впечатлением Жану не помешало бы привести себя в порядок в плане физических кондиций: располнел он, лишние килограммы видны невооруженным глазом. Конечно, до такой степени, как тот же Жерар Депардье, Рено себя пока не распустил, но собраться и поработать над собой стоит.
По-хорошему ленте Раше и один балл от зрителя надо почитать за счастье, но лично мне, при своих симпатиях и большом уважении к Жану Рено ставить «единицу» фильму с его участием показалось попросту неудобно. Надеюсь, «Антиганг» окажется в творческой биографии актера лишь досадным недоразумением.
2 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Антиганг 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Бывалый коп Бюрен не любит правила. Чтобы держать под жестким контролем преступный мир, его боевая группа предпочитает использовать методы, выходящие за рамки закона. С приходом нового босса Ленуара им приходится немного поумерить пыл, и действовать подпольно. Попытка остановить ограбление банка оборачивается кровавой бойней и ожесточенной перестрелкой прямо на улицах Парижа, за что Бюрена отстраняют от службы. Осознав, что налет был лишь началом гораздо большей преступной операции, коп решает действовать.
Антиганг / Antigang 2015, Великобритания, боевик, драма