Галерея
Интересные факты 1
Актеры 19
Съемочная группа 12
Рекомендуем 18
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Данное кино я посмотрел в компании знакомых. Уже в начале фильма становится понятно что фильм не оправдает моих ожидании, средний боевичок с кучей ненужного мусора. Не спасают даже известные актеры Венсан Кассель и Моника Беллуччи (к слову у меня нету понимания как они согласились сняться в данном фильме).
Есть сотня фильмов про гангстеров и бандитов, о том как они угоняют машины и грабят банки. С интересными поворотами сюжета и не менее крутым хеппи-эндом. Но в данном кино совершенно неинтересный, я бы даже назвал нелогичный сюжет. Моментами хочется закрывать глаза или ставить на уши заглушки, ибо у данного фильма, помимо затянутой да жути посредственного жанра боевика в стиле 90, есть сцены аморальной и отторгающей грязи, что с огромным отвращением ждешь концовки.
Данный фильм я бы назвал худшим среди своего жанра. И не советую ни кому тратить свое время на эту ерунду, ведь оставляет он только негативные эмоции.
Доберман. В который раз смотрю это, казалось бы, незамысловатое, но на самом деле незаурядное творение и удивляюсь. Своеобразной атмосфере безумного фильма — боевика/ триллера/ комикса, его дикому драйву, мерзкой и вызывающей, брутальной, но при этом изящной жестокости, кричащим кислотным краскам, прекрасной работе оператора, композитора, донельзя колоритным персонажам.
Все сделано очень смачно, цинично, дерзко, стильно, сильно и мясисто!Перед нами без преувеличения — звёздный час молодого харизматичного Касселя и поистине выдающаяся роль Чеки Карио. Герои и они же — злодеи притягивают к себе самое пристальное внимание. Да, происходящее грязно, да не для семейного, а наоборот, для подготовленного просмотра тех, кто не страдает ложным ханжеством и не отступает перед творящимся на экране беспределом. Но как же это здорово и «выпукло» снято!
С тех пор прошло более двадцати лет, на экраны вышла уйма дорогостоящих блокбастеров с мегаспецэффектами, сумасшедшими трюками, невероятными поворотами сюжета. Однако «Доберман» — и сегодня эталон в плане выработки адреналина и зубодробительного экшена. Он захватывает, впитывается внутрь, присасывается намертво к зрителю — и не отпускает его до самого конца.
Это кино можно либо любить, либо ненавидеть, третьего практически не дано. Снятых в такой манере фильмов, при том, что, следует учесть, что перед нами — экранизация комиксов, единицы. «Доберман» выбивается из сомна боевиков и еще раз доказывает, что французы могут снимать так, как никто другой, в только им присущей манере.
Этот фильм «порвал» меня еще на видеокассете в 90-х. Впечатляет он, давно попав у меня в число любимых и избранных, и сегодня?. На
9 из 10
Лет 15—20 назад фильм просто взорвал мозг и зацепил наверное, как ни один другой фильм. Став на 20 лет старше решил пересмотреть, и понять чем же так захватывает эта картина Яна Каунена и произведет ли она сейчас какое-либо впечатление. И Доберман вновь не разочаровал. Фильм цепляет драйвом, бескомпромиссностью «героев», которые в движении к своим целям и в своем понимании жизни не останавливаются ни перед чем. Показательна фраза Комара при диалоге с Доберманом, когда последний пробует предупредить о опасности и необходимости быть осторожным в момент, когда Комар собрался забирать машину у Сони. «У меня нет выбора, я не буду ездить на сто франковой машине из-за твоих предположений!». И в этом соль этих персонажей, в том числе не только бандитов, но и полицейского Кристини — нет никаких преград и ограничений, если ты считаешь, то что ты делаешь нужным и верным. Про методы и бесчеловечность героев, их полная асоциальность можно не говорить, здесь нет положительных героев. фильм цепляет интересными диалогами, безумным драйвом, прекрасной картинкой, очень яркие, неординарные персонажи, очень харизматичные. Смотрится на одном дыхании, прекрасный динамичный абсолютно циничный боевик, для тех, кому близок данный жанр.
10 из 10
Но в эту ночь он не один -
До гроба пьян и вдрызг любим.
Она целует без конца
Его безумные глаза.
Агата Кристи — «Моряк»
Сюита заговорщицки клацающего затвора и весело грохочущих очередей прокатилась по расслабившемуся Парижу вовремя. В столице Франции все, за вычетом кучки гиков, успели забыть холодное изящество гангстерской эстетики Мельвиля и еще не опомнились от тарантиновской моды разряжать стволы быстрее, чем глотка пошлет порцию циничных приветов. Правых, как водится, нет, но есть безумные, озабоченные, религиозные, идейные — все вооруженные и отчаявшиеся жить без запаха пороха по утрам и вечерам. В этой стае не принято лаять накануне грядущей вылазки, кличка главаря и так скажет обо всем. Доберман, но не пинчер — герой-любовник и ас-налетчик, магистр разбойнических наук и неутолимый зуд в увечном затылке комиссара. Настоящая парочка ненавистников с контузией головного мозга, в шквалистом противостоянии которых большего лоска не отыщешь. Но так и не нужен он, когда недостаток оригинальности покрывается изощренной жестокостью и многообразием фрустраций, а методы вызвали бы зависть гестапо.
«Доберман» Яна Кунена когда-то прогремел на волне безбашенной криминализации массового кино. Лента прокачавшегося клипмейкера не вывела своего автора в ранг новатора, но обособленностью приросла превосходной, годного впечатления с годами не утрачивающей. Да и может ли быть иначе, если в дуэли супер-преступника с гранд-полицейским сектор «Правый» не выпадает? Взять гада любой ценой — слишком слабая и совсем неточная попытка объяснить зашкаливающую одержимость, с которой комиссар Кристини ведет охоту на грабителя Добермана. Сильнейший наркотик под названием «Насилие» ломает волю и покоряет инстинкты прежде, чем с очередного разгромленного банка вынесут трупы и замоют кровь. Французы и на непривычном поприще проявили гурманство. Где еще циничный детектив сожрет гигантскую шаурму перед тем как пустить в ход кулаки? От такой методики дознания и экстравагантные титры с мочащимся доберманом в стилистике комикса сойдут за необходимый аперитив.
Собачья аллегория неотступно следует за рваным повествованием, давая о себе знать то заискиванием (в отношении членов банды к главарю), то агрессией (в многочисленных перестрелках и распусканиях рук комиссаром). Злобно сопящий символизм особенно очевиден в симптоматике совершаемых преступлениях самим Доберманом и не чурающимся любых средств Кристини. Оба, вопреки на все лады распространяемым флюидам крутости, бывшие, а кое-кто и действующий — рабы системы, ее верные псы, на шее которых брякает толстенная цепь. Прирожденный налетчик, с внушительным «Магнумом-357» в качестве первой младенческой игрушки, и беспощадный сыщик, с призывом службе собственной безопасности поцеловать его в зад — каждый независимо от другого ведут бой за триумф индивидуальности, с горой трупов у подножия. Присущий фильму черный юмор, этакая буффонада без тормозов, любопытно соотносится с линейной структурой сюжета, практически не имеющей сторонних ответвлений. Публике в зрительных рядах дается самый минимум информации о местных заводилах, а композиционные портреты рисуются на бегу, в перерывах между побоищами.
Выпущенного на волю зверя непросто отловить обратно в клетку, да и мастеров по этой части в картине не найти. Буйство силового метода, раскрашенного для пущего очарования насыщенными цветами, не дает возможности перевести дух и по привычке определить имя главного злодея. Собственно, на этой роли занят сам криминал как непреодолимое явление, обладающее слишком большим количеством притягательных нюансов, чтобы лихие парни и крепкие мужики могли бы отказаться от него по собственной воле. Первосортное вхождение Венсаном Касселем и Чеки Карио в свои типажи оставило на бэк-вокале всех прочих участников кровавого концерта, включая несравненную Монику Беллуччи. Знойной мечте апеннинского поэта не к лицу язык глухонемых, да и на цыганку не слишком похожа, но за безотказно действующую химию с Касселем можно отмахнуться еще и не от таких допущений.
Авантюрный боевик, он же криминальная драма с отчетливым садистским душком под терпким гомерическим соусом смело выставляет сильные стороны и не больно-то искусно маскирует слабые. Собственно, «Доберман» порожден трендами своего времени, и сейчас воспринимается как старательно разученный французским учеником урок заморского педагога. Стиля, шика и блеска в картине достаточно, чтобы словить специфический кайф и чутка ужаснуться от самых бескомпромиссных моментов. Самопровозглашенные хозяева жизни привыкли к ореолу смерти в зеркалах заднего вида и по причине этой определенности стараются гульнуть всякий раз как в последний. Сопереживать заведомо аморальным личностям не получится при всем желании, и тем интереснее мысленно отсчитывать секунды, пока в очередной лоб не влетит заслуженная пуля. А это занятие вне времени и не зависит от мейнстрима. Так что, если душа просит отвязного веселья — ни к чему себя сдерживать.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Доберман 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Герою фильма уже в день крестин один из друзей отца дарит Магнум-357. Мальчик вырос и стал супернаглым и дерзким грабителем по кличке Доберман. 357-й магнум заменили самые современные виды огнестрельного оружия, включая даже небольшие ракеты, которыми можно стрелять, навинчивая их на ствол пистолета. Вместе с ним всегда его глухая подруга, спокойно красящая ногти во время ограбления инкассаторов. Все члены банды - еще те типажи! Ловит же его жестокий полицейский рядом с которым Грязный Гарри - просто бойскаут. Он одержимо хочет поймать или убить Добермана и для достижения своей цели готов пойти на все и даже преступить закон.
Доберман / Dobermann 1997, Франция, боевик, криминал, триллер