Галерея
Интересные факты 4
Актеры 12
Съемочная группа 53
Рекомендуем 19
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Научно-фантастический фильм «Атлантида» — симбиоз философской фантасмагории и тёмного фэнтези. Определённо, создателям ленты удалось сделать её самобытной и запоминающейся. У фильма есть свой стиль, свой чёрно-синий оттенок, своё плавное повествование, напоминающее океанский штиль.
К сожалению, фильм не без огрехов. Поведение главного героя алогично, он не любопытен (что странно), а его внезапное перевоплощение из романтичного труса в горе-воина подпортило впечатление от фильма. До развязки я был очень доволен картиной, несмотря на погрешности и сырые куски в сценарии. Красиво, зрелищно и жестоко — порой этого достаточно. Только герои не должны кардинально меняться в течение фильма, особенно на фоне медленного повествования — это выглядит слабо и нелепо.
Открытым остался вопрос цивилизации, с которой познакомились герои. Но это можно простить: в конец концов, создатели не обязаны давать ответы на все вопросы зрителя. Искусство — не высшая математика.
Актёры сыграли хорошо. Океан прекрасен. Тёмный остров в свете маяка — это чарующе. Во всей истории есть какой-то романтизм, какое-то дуновение ветра приключений. Сюжет динамичен, это заставляет концентрировать внимание на фильме. Да, парадокс, но динамичный сюжет чередуется с медлительными эпизодами и еле передвигающимся повествованием.
Любители жанра вполне могут остаться довольными, но нужно иметь в виду, что фильм своеобразный и отличается от привычных лент жанре «научная фантастика». Он больше созерцательный, нежели интеллектуальный.
6 из 10
Фильм попался мне случайно, и его рейтинг в самом начале отбил желание в просмотре, пока секундная мимолетная мысль, от осознания того насколько решение о каком либо действии зависима от мнения большинства, не заставила меня передумать. Подобные фильмы слишком не разрекламированы отчего у обывателя кинематографических джунглей создается иллюзия того, что фильм априори слишком плох для того, что бы тратить на него свое драгоценного время. А даже если и нашлось такое время, то обыватель начнет просмотр уже с комком скепсиса, который будет нарастать в процессе просмотра фильма. Ведь куда лучше сэкономить на самом фильме чем на рекламе, которая создаст нужную иллюзию качества у потенциального зрителя.
Начну с того, что цитата Ницше в начале фильма необоснованно пафосная и со слишком очевидным посылом. Стоит признать, фильм не настолько «глубок» во всех смыслах, насколько был в представлении авторов, что вставка этой цитаты была столь необходима. Что представляет из себя остров с первых кадров? Насыщенный маринистический пейзаж, атмосфера уединенности. Одинокий маяк, уютный деревянный домик и ощущение того, что все напасти и нарастающие людские конфликты остались далеко далеко за необозримыми морскими просторами, а впереди лишь созерцание пленительных простор затерянного в океане острова… рассыпаются в прах, после того как наступает ночь. Тут то и первое знакомство с местной живностью, в стиле классических хорроров про монстров. Стоит тут заметить, что развитие сюжета и понимания того, что главный герой тут далеко не один, довольно динамично, без всяких там натянутых моментов заставляющих зрителя до середины фильма догадываться от том что же там такое живет страшное и когда оно вылезет. Теперь о самих монстрах. Как редко сейчас встретишь подобный фильм, снятый год два назад, в котором не применяют графику, а применяют качественно сделанные костюмы, которые как раз и создают нужный эффект натуральности этой морской человекоподобной живности, от чего при просмотре невольно поеживаешься. Поведение все же у них странное. Сначала авторы преподносят их как якобы животных но при этом с отсутствием инстинкта самосохранения, каннибалов жрущих своих павших сородичей. Но потом он демонстрирует их как мыслящих существ на уровне доисторических людей идущих на контакт. Странный симбиоз, показывающий не до конца продуманный сюжет и образы присутствующие в фильме. Цель существ добраться до «захвативших» их остров людей и убить их, так как они пришли на их землю. И все. Просто живут пару человек. Так как режиссер слабо раскрыл эту цель и не показал какие либо фрагменты с прошлого где человек намеренно уничтожает этих созданий или как то вредит им, я могу предположить, что намерения данных особей уничтожить чужаков соизмерима с человеческой натурой к вражде, просто потому что людям проще убивать чем просто пойти на уступки, изучить, жить единым племенем и делить общую еду в конце концов относится к друг другу с пониманием. Так как эти создания похожи на человека они и ведут себя так же. Главные герои отбиваются как могут, ведь каждая ночь может стать последней. Двое людей. Одинокий маяк словно бастион выдерживающий все новую и новую атаку «гостей». Первый безжалостный мизантроп, интроверт которому такая жизнь по душе, и второй, полная противоположность первому но чем больше развивается сюжет тем больше он становится похожим на первого. Но в одиноком маяке они не одни, с ними одно из тех существ которых они истребляют ночь за ночью. Так же причина нападения может быть и в ней, они их цель, но она не может уйти, не потому что она в цепях, а потому что предана своему спасителю как верный пес, хоть и не искренне. Актерская игра на хорошем уровне, возможно ее скрашивают восхитительные пейзажи и многочисленные детали в обители людей.
Вероятно такие фильмы из жанра «на любителя», поэтому моя оценка кажется субъективной. Слабо раскрыты и персонажи и их отношение другу к другу. Но такие фильмы дают необычные ощущения при просмотре, ощущения, что ты под одеялом безопасности, уюта, чувства, что вроде бы все улеглось, неожиданно прерываются, и тебя выкидывает из под одеяла динамическими сценами и после которых зритель выдыхает с мыслю «фухх, пронесло», и теперь можно снова залезть под одеяло безопасности в тепло и уют и просто ждать разбавляя досуг в спокойной обстановке подготовкой к новому визиту обитателей глубин.
8 из 10
Безусловно, если уже «Форма воды» выбивает своих всех конкурентов с «Оскара», то и «Холодная кожа» имела свою целевую аудиторию, но лично мне кажется, как и первый так и второй фильм слегка не вписываются в потребность нынешнего кино-поколения. Ну и ясное дело, креативность прокатчиков снова дает о себе знать, где они тут увидели связь с Атлантидой — стоит еще уточнить, удивляюсь почему не назвали «Дети Волдеморта», кажется подобное название имело такой же смысл как и «Атлантида».
Тем не менее, если сравнивать с «Формой воды» — то, конечно, качество постановки как небо и земля, но у обоих фильмов есть одна общая и не совсем понятная черта — амфибии не против завязывать любовные отношения. Что этот тренд символизирует — сложно понять, годами ранее видели и уже зомби учатся любить, но учитывая, как некоторые люди в нынешние дни добиваются через суды признания бракосочетания с телефоном или домашним питомцем, то видимо студии нащупали новый рынок сбыта своих продуктов.
Что еще интересное, описания к данной ленте вполне покрывает суть всего происходящего, высадка на берегу острова, а дальше встреча главного героя с неведанным. Но представьте, что же это за творчество, когда кроме имеющегося описания к фильму, добавить каких-то деталей в сюжет нечего. Некоторые в отзывах упоминали какую-то философию, но с ней лично я связи в «Атлантиде» не увидел вообще, авторы решили устроится удобнее вокруг маяка не давая никакого движка в сторону объяснения происхождения этих амфибий, и уж тем более, мотивы персонажей из числа людей, которых понять невозможно ни в одном из их начинаний.
Ладно понятно почему главные герои там оказались, война идет, и стратегическая важность маяков и метеорологии имеет некий смысл, но почему как один, так и второй, имея много возможностей покинуть остров этого не делают. Ну а тут уже фишка авторов которая не сработала вовсе — якобы наши характеры лучше будут всю жизнь бороться с лягушками, но это лучше, чем одиночество в цивилизации. Абсурдная вещь. «Атлантида» — явно недоработанная мысль, которую можно и нужно было выносить на другой уровень общения со зрителем, а так получается в кадре полтора часа драк и любви с лягушками.
3 из 10
Я сначала написал свою небольшую рецензию, а затем зашёл на Кинопоиск и увидел откровенно слабый рейтинг фильма. На мой взгляд, большая часть негативных оценок исходит от ожиданий «экшена» и полного упущения лейтмотива, сквозной фильма. В общем, посмотрели, но не погрузились. И надмозговый перевод «Холодной Кожи» в «Атлантиду», очевидно, не помог с корректностью ожиданий.
А теперь я начинаю своё повествование.
Последнее время стали появляться фильмы про выживание и борьбу человека в одиночку против мира, против дикой природы. Ди Каприо получил свой Оскар как раз за «Выжившего», и недавно мне попались два других замечательных фильма: «Джунгли» с Дэниелом Рэдклиффом, а вот сейчас ещё и «Cold Skin». Последний хочется отметить отдельно, как-то до мелких деталей он органично и цельно снят. Основная история вообще рассказана практически без слов, путём взаимосвязи контекстов. Стоит своего времени совершенно точно.
Кинокартины данного жанра наполнены прямотой, непосредственностью и отсутствием набившей оскомину цензуры — ведь у самой жизни цензуры нет. Наверное, это и есть одна из главных черт данного жанра — максимальная живость. Люди устали от однообразного урбанизма и хотят, инстинктивно жаждут бегства. Но ещё больше зритель хочет чего-то живого, чего-то, что он сможет пропустить через себя, во что сможет поверить, что сам переживёт. Хочет душевной наготы. Думаю, этот запрос уже давно витает в воздухе. И Cold Skin даёт этот неоднозначный, но глубокий, в своей мрачности красивый и увлекательный опыт. Рекомендую.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Атлантида 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После длительного плавания молодой метеоролог Френд прибывает на затерянный в океане остров принять годичную вахту на метеостанции. На острове оказывается лишь суровый и немногословный смотритель маяка Грюнер. Френд довольно быстро понимает, что Грюнер что-то скрывает, старый метеоролог попал в какую-то передрягу, а остров кажется необитаемым только на первый взгляд.
Атлантида / Cold Skin 2017, Испания, триллер, ужасы, фантастика