Маребито

Marebito

2004, Япония, драма, мистика, ужасы, фэнтези

Масуока — оператор, одержимый стремлением постичь сущность страха: что это такое и к чему он, в конечном счете, приводит. В поисках ключей к разгадке он бродит по улицам Токио и снимает. Пытаясь понять мотивацию мужчины, который покончил собой в метро, он спускается на станцию, где все произошло, и, следуя за последним взглядом самоубийцы, натыкается на дверь, ведущую в потусторонний мир, полный пещер и безумно ужасных мест, где бродят призраки. Здесь он находит молодую девушку, прикованную к скале, и спасает ее, забирая с собой. Но, наблюдая за ней через объектив своей камеры, он начинает подозревать, что за этой девушкой скрывается нечто воистину нечеловеческое. Один за другим Масуоке открываются ее ужасные секреты, и он понимает, что ему в руки, наконец-то, попал ключ к разгадке страшной тайны страх…

HD
16+   1ч 32м КиноПоиск  6.0 IMDb  6.0
Фильм Маребито online на emblix

Галерея

Актеры 6
Съемочная группа 7
Подборка фильмов с Тиаки Конака online на Emblix
Novel, Сценарист
Подборка фильмов с Toshiyuki Takine online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Ацуо Хираи online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Kuniko Hôjô online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 13
Фильм Поезд-призрак online на emblix
2006, Япония, ужасы
Фильм Анормальная красота online на emblix
2004, Гонконг, ужасы, драма
Фильм Спираль online на emblix
2000, Япония, комедия, ужасы
Фильм Реинкарнация online на emblix
2005, Япония, детектив, ужасы
Фильм 9 душ online на emblix
2003, Япония, драма, комедия, криминал, приключения
Фильм Проклятие online на emblix
2005, Япония, детектив, триллер, ужасы
Фильм Зазеркалье online на emblix
2003, Корея Южная, ужасы, фэнтези, триллер, криминал, детектив
Фильм Три... экстрима online на emblix
2004, Гонконг, драма, ужасы
Фильм Обеденный столик Норико online на emblix
2005, Япония, драма, триллер
Фильм Крики online на emblix
2006, Япония, детектив, триллер, ужасы
Фильм Адский лифт online на emblix
2004, Япония, ужасы, фантастика
Фильм Дом мечты online на emblix
2010, Гонконг, триллер, криминал, драма
Фильм Сосед №13 online на emblix
2005, Япония, триллер, ужасы
Похожие 20
Фильм Константин: Повелитель тьмы online на emblix
2005, США, боевик, ужасы, фэнтези, детектив
Фильм Звонок online на emblix
2002, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Сайлент Хилл online на emblix
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Фильм Девятые врата online на emblix
1999, США, детектив, триллер
Фильм Гарри Поттер и Орден Феникса online на emblix
2007, США, фэнтези, детектив, приключения, семейный
Фильм Хеллбой: Герой из пекла online на emblix
2004, США, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези, приключения
Фильм Битлджус online на emblix
1988, США, комедия, фэнтези
Фильм Каспер online на emblix
1995, США, комедия, семейный, фэнтези
Фильм Восставший из ада online на emblix
1987, Великобритания, ужасы, триллер
Фильм Астрал: Глава 2 online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм Я, Франкенштейн online на emblix
2013, США, боевик, приключения, фэнтези
Фильм Окулус online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм Уиджи: Доска Дьявола online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Фильм Проклятие Аннабель online на emblix
2014, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Заклятие 2 online на emblix
2016, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Суспирия online на emblix
2018, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Проклятие Аннабель: Зарождение зла online на emblix
2017, США, ужасы, детектив, триллер
Фильм Песнь тьмы online на emblix
2016, Великобритания, ужасы, фэнтези, детектив, драма
Фильм Проклятие монахини online на emblix
2018, США, ужасы, блокбастер, детектив, триллер
Фильм Реинкарнация online на emblix
2018, США, ужасы, триллер, детектив, драма

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Такаси Симидзу, ставший известным благодаря первым четырём «Проклятиям», выпустил одновременно с ремейком последних «Маребито» в 2004 году. Этот фильм совершенно иного уровня и стремления, доказывающий умение режиссёра снимать не только каноничные j-хорроры. «Маребито» лишь отчасти является ужасами, ибо страх здесь вытесняет своеобразная философия, которая для некоторых зрителей окажется очень близкой, а другие ей просто не проникнутся.

Главный герой — оператор Масуока Такуёси. Человек, отрешённый от большого мира и ведущий невзрачное существование в своей квартире, обставленной телеэкранами и обвешанной камерами. Предыстория Масуоки неизвестна, но что примечательнее всего — он произносит крайне мало слов. Почти весь фильм он только думает, и эти мысли восполняют небольшое количество персонажей. При просмотре «Маребито» зритель погружается в мир, полный тягостных вопросов, среди которых особенно выделяется поиск смысла жизни. Именно это является главной проблемой Масуоки, которую он пытается скрыть как стремлением познать страх, так и попытками разгадать сущность загадочной девушки Ф. Но можно ли посочувствовать главному герою? По-моему, нет. Можно считать его сумасшедшим, но в его случае безумство ему не вредит — он готов принять своё собственное состояние, считая безумными тех, кто пытается вмешаться в его жизнь. Тёмные подземелья, загадочные тени, мелькающие время от времени помехи и взгляд на мир через объектив камеры — таковы стилевые особенности «Маребито».

Но фильмы, подобные «Маребито» нельзя воспринимать буквально, потому что многое оказывается не тем, чем кажется. Но разве это не отражает нашу жизнь, которая тоже бывает столь обманчива? Если сначала создаётся ощущение, что события развернутся в стиле «Ре-цикла» с путешествием в иной мир, то в итоге возникает вопрос: не обманывают ли наше восприятие какие-нибудь помехи, как на видеозаписи? Действительно ли Масуока безумен, и правда ли Ф была вскормлена странными существами, именуемыми деро? Вот что я считаю неоценимым достоинством «Маребито»: после просмотра этого фильма зритель остаётся наедине с бескрайним простором для размышлений. Определённо не каждому понравится смысл. Кто-то посчитает Масуоку слабохарактерным человеком, который скрывается от проблем вместо того чтобы решать их, а кто-то воспримет его как обычного безумца.

Так ли уж много в последнее время снимают философских фильмов, которые заставляют нас задуматься над такими вещами как смысл жизни и поддельность окружающего мира? Это, на мой взгляд, делает «Маребито» более примечательным фильмом Такаси Симидзу чем «Проклятие». Подобную продукцию можно рекомендовать зрителям, которые смотрят фильмы не ради яркой картинки, а ради чего-то действительно высокохудожественного.

Напоследок хочется похвалить игру Томоми Мияситы — актрисе удалось влиться в образ потерянного существа, какому бы миру оно ни принадлежало. Сцены контакта Ф с Масуокой вышли неподдельно достоверными — живее такое изобразить невозможно.

10 из 10

Масуока — внештатный оператор, мечтающий запечатлеть страх. Он ходит по улицам с камерой в руках и снимает все подряд, и однажды ему везет: в кадр попадает самоубийца. Пересмотрев сцену суицида несколько раз, Масуока понимает, что перед смертью мужчина увидел нечто, что сильно напугало его. Масуока спускается в подземелье метро, чтобы побродить там и найти некоторые ответы на свои вопросы, но вместо страха он обнаруживает обнаженную девушку, прикованную к стене. Забрав незнакомку с собой, Масуока не сразу осознает, что найденыш — не совсем человек и, пытаясь выяснить ее природу, он все больше погружается в образ жизни странной девушки.

Подобные фильмы, сплошь напичканные извращенной лирикой, понять довольно сложно, а временами и вовсе невозможно. Особенно, если фильм японского производства. Сюжет ленты не особенно и закручен, более того, главная идея лежит на поверхности, и дойти до нее любой зритель сможет без особых проблем, другое дело — понять, а зачем это все было нужно? Масуока одержим идеей увидеть «страх» — познать это чувство и попытаться заснять его. Именно для этого, очевидно, он и снимает все подряд, однако трудно себе представить, что именно он надеялся увидеть на оживленной улице, заполоненной обычными пешеходами, спешащими по своим делам. Ему везет лишь однажды — он снимает мужчину, который засовывает себе в глаз нож, и в его широко распахнутых глазах перед смертью Масуока видит тот самый «страх». Он мечтает узнать, что же такое мужчина увидел и что его так напугало, ведь он не замечал ничего и никого вокруг себя, но увы и ах — эта задачка кажется почти неосуществимой. Вот такая завязка, как бы намекающая, что Масуока будет весь фильм слоняться и пытаться в подземных лабиринтах города найти страх.

По пути он встретит несколько человек (в том числе и мертвых), кто немного поведает ему об истории города и посоветует быть осторожным. Ну а потом тема поисков страха внезапно исчезает, потому что в кадре появляется «Ф» — тощая девушка, не умеющая разговаривать, и ведущая себя как ребенок-маугли. Впрочем, Масуоку это не смущает — он притаскивает девицу к себе и как любой добропорядочный гражданин собирается помочь ей устроиться в жизни: то бишь, держит ее в четырех стенах, пытается заставить есть и пить и прочее. То, что девица — странная, становится ясно почти сразу же, иначе почему она была прикована к стене цепью? Тогда в чем тут загадка? Очевидно, в том, что она не ведет себя как обычный человек и отказывается есть нормальную человеческую пищу. Получается, что загадки тут как таковой нет.

Упор фильма сделан на поиски все того же «страха», хотя с середины фильма это уже прописывается не так четко. С одной стороны нам раскрывается настойчивый характер Масуоки, который все еще не оставляет попыток познать пугающее чувство, с другой — создатели явно намекают на его двойственную природу. Не скажу, что тут подается глубокий философский подтекст, скорее даже наоборот — простые истины буквально навязывают на каждом ходу, и никто и не старается выдать добротную интригу, потому что каждый шаг главного героя можно легко предположить.

Но это то, что касается смысловой нагрузки, а вот чисто визуальная составляющая выглядит куда хуже. Совершенно безэмоциальное лицо Цукамото Синьи вроде как смотрится уместно — действительно, тут вроде все в порядке, но в целом лента невероятно затянута и скучна, потому как по большей части тут ничего не происходит. Так как весь фильм перед зрителем разыгрывается личная драма главного героя, то слышать мы будем исключительно мысли Масуоки, и лишь изредка они будут прерываться какими-нибудь репликами случайных людей, встретившихся главному герою на пути, хотя стоит признать, что в большинстве своем эти разговоры в себе ничего не несут. С подобным успехом можно было в идеале создать тут немое кино — и, поверьте, ничего бы не изменилось.

Фанатичное желание постоянно все снимать (даже дома у главного героя всюду развешаны камеры) наталкивает на мысли, что Масуока попросту сумасшедший, но в таком случае вывод напрашивается сам собой — да про психов можно наснимать, что угодно — вот так удивили! Вы попробуйте подобный спектакль разыграть с абсолютно нормальным человеком, который волею судьбы оказался в подобной ситуации. А так лишь можно поздравить Масуоку. Мораль сей басни в финале теряется безвозвратно и начинает казаться, что ее вовсе не было.

Тут нельзя поспорить только с одним: атмосфера какого-то дикого недопонимания создана вроде бы хорошо, но в остальном вряд ли можно сказать, что лента может чем-то выделиться. Ну посудите сами: что же сложного в том, чтобы снять фильм, где какой-то чудик ходит с камерой или возится с найденной где-то там девчонкой? Ко всему прочему, лично для себя, к минусам я отнесу «чавканье» «Ф», облизывающей разные части тела Масуоки (вот уж ума не приложу, зачем режиссер уделял этому так много времени, там и так было все понятно).

В целом, мне было скучно. И хотя начало фильма я еще воспринимала как нечто серьезное, к середине ленты вдруг поняла, что я слишком завысила ожидания. Впрочем, не особенно переживаю по поводу потраченного времени, радует, что фильм забуду уже через день. Но, по справедливости сказать, лента явно на любителя.

5 из 10

…осталась равнодушной.

Признаться честно, впервые сталкиваюсь с работами этого режиссера, но знакомство свое намерена продолжить, так как фильм мне пришелся крайне по душе.

Я нежно и трепетно люблю фильмы с атмосферой, после просмотра которых ты впадаешь в некий транс, и пару часов потом отходишь от них, плавно возвращаясь в реальность. И этот фильм один из них. Осадок после него не слишком-то приятный, а скорее несколько угнетающий, но это не значит, что это плохо. По крайней мере для меня.

Трактовать этот фильм каждый может по-своему, конечно, но тем не менее основная идея это поиск страха, изучение его составляющей, стремление погрузиться в него. Возможность этого наравне с героем предоставляется и зрителю, так как фильм действительно получился жутким, вгоняющим в какое-то неприятное липкое состояние, можно действительно ощутить себя вовлеченным во все это безумие и весь этот ужас. Создается впечатление, будто герой на протяжении всего фильма бродит по каким-то своим самым страшным сновидениям, но не пытается из них вырваться, а напротив, погружается в них еще больше. Развитие сюжета во многом непредсказуемое, и некоторые моменты мне показались и вовсе безумными, чересчур гротескными, но в этом и есть очарование этого фильма.

Как мне кажется, смотреть такие фильмы лучше в одиночестве, чтобы без чьего-либо влияния наедине с собой анализировать происходящее и позволять атмосфере проникнуть в каждый уголок подсознания. В общем, не побоюсь сказать, что это один из фильмов, который действительно меня впечатлил и не вылетел из головы уже через час после просмотра. А это уже большой комплимент!

8 из 10

Нужно знать, что японский режиссер Такаси Симидзу мастер изощренных, психологических фильмов ужасов. Его фильмы необычные, атмосферные и очень жуткие. Иногда после них ходишь в какой-то абстракции и с неприятным осадком на душе. Начиная смотреть любое его кино, приготовьтесь к чему-то по-настоящему жуткому, оригинальному и не похожему на то, что мы привыкли видеть в американских фильмов ужасов.

«Маребито» — детективный фильм ужасов, который Такаси Симидзу снял в 2004 году. Данное кино необходимо смотреть только ночью и только в полном одиночестве. Это задумка режиссера, и ведь только так можно проникнуть и испытать все в этом странном, гипнотическом фильме. Случайно вспоминая этот фильм, сразу меняется физиономия лица и приходит воспоминания чего-то холодного, мрачного и очень жуткого.

Мы видим героя этой туманной и темной истории, который изучает сущность страха. Его заинтересовал страх одного самоубийцы, который в метро увидел что-то жуткое. Он отправился в темноту и нашел нечто необъяснимое и ужасное…

На самом деле девушка из другого мира пугает ни так сильно, как главный герой, ведь он был реально сумасшедшим и убийцей. В конце истории он просто шокирует тем, что делает. Девушка из другого мира, пьющая кровь, на фоне это героя даже рядом не стоит, ведь вся злоба и мрак были в этом мужчине. Что касается самого фильма, то он и правда очень необычный и снят странно. Начала и финал истории держат в напряжении и во мраке, середина же скучнее и местами не интереснее, но это Такаси Симидзу, такой режиссер, который снимает свои фильмы ужасов по своим правилам, поэтому их нужно принимать такими или вообще не смотреть.

Холодная, мрачная, шокирующая, леденящая душу история Маребито…

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Маребито 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Масуока — оператор, одержимый стремлением постичь сущность страха: что это такое и к чему он, в конечном счете, приводит. В поисках ключей к разгадке он бродит по улицам Токио и снимает. Пытаясь понять мотивацию мужчины, который покончил собой в метро, он спускается на станцию, где все произошло, и, следуя за последним взглядом самоубийцы, натыкается на дверь, ведущую в потусторонний мир, полный пещер и безумно ужасных мест, где бродят призраки. Здесь он находит молодую девушку, прикованную к скале, и спасает ее, забирая с собой. Но, наблюдая за ней через объектив своей камеры, он начинает подозревать, что за этой девушкой скрывается нечто воистину нечеловеческое. Один за другим Масуоке открываются ее ужасные секреты, и он понимает, что ему в руки, наконец-то, попал ключ к разгадке страшной тайны страх…

Маребито / Marebito 2004, Япония, драма, мистика, ужасы, фэнтези