Галерея
Интересные факты 2
Актеры 27
Съемочная группа 12
Рекомендуем 21
Похожие 9
Отзывы к
фильму
20
Поздно вечером стучусь к сестрёнке — договорились посмотреть фильм. Что было известно: фильм о проблемах людей, страдающих нервной анорексией, а ещё там играет Лили Коллинз! Фантастически красивая британка, которая, хоть убейте, очень уж мне нравится ещё с пубертатного возраста. Это была, на самом деле, главная причина, по которой автор сей публикации согласился на просмотр. (Давайте все дружно согласимся, что Лили божественно прекрасна!).
Сюжет довольно банален: юная чувствительная девушка страдает от расстройства пищевого поведения, вызванного, предположительно, неурядицами в семье (мама главной героини объявила себя лесбиянкой, когда девочке было лет пятнадцать, развелась, женилась на подруге и переселилась в другой город), одиночеством и отсутствием желаний и целей в реальной жизни. Несмотря на неплохие отношения со сводной сестрой, у героини — Эллен — больше нет друзей, да и вообще близкого эмоционального контакта с кем-либо; что не является, разумеется, предпосылкой к развитию психических заболеваний, но иллюстрирует нам индивидуальные особенности девушки. Мачеха, к которой Эллен вроде как должна испытывать благодарность за заботу и внимание, пусть и проявляемые весьма своеобразно, вызывает поначалу лишь антипатию и производит даже какое-то комическое впечатление.
Доктор Уильям Бекхэм (Киану Ривз), к которому обращается Сьюзан (Кэрри Престон, мачеха Эллен), направляет последнюю в стационар — так он называет небольшой домик, где обитают другие пациенты, попутно наставляя нашу героиню в духе «помоги себе сам».
Мельком описываются подробности онтологической данности болезни: вызывание рвоты, слабительные таблетки, нездоровое отношение к еде как вечному соблазну и при этом злейшему врагу и, если продолжающаяся потеря веса так и не будет остановлена, — перспектива гибели в недалёком будущем. Из минусов: романтизация образа главной героини, а через неё — и самой болезни. Не продемонстрированы такие последствия, как патологическое выпадение волос и ногтей; плохо раскрыто то, чему именно человек подвергается в период необратимой дистрофии внутренних органов. В этом может и нет вины создателей, не намеревавшихся покрывать реальность глянцем, — просто Лили уж слишком красивая! И даже смертельно худая выглядит неплохо. (Что мною всё равно осуждается в качестве примера того, когда из-за невнимания «анти» становится скрытой рекламой).
Снимающие не документальное кино, авторы «ходят по краю», умудряясь шутить над распространёнными этиологическими стереотипами: «Я слышал, многие анорексички в детстве пережили сексуальное насилие» — «Да вроде нет, не помню». А наш глубокомысленный доктор однажды изрекает: «Ведь красота здесь ни при чём, красота для вас — последнее дело». И, действительно, то, что в начале может и было данью моде или красоте, на последних этапах — непреодолимая обсессия, следствие серьёзных проблем с головой.
Но импровизированное «вступление в социум», общение с ровесниками, дружба и первая (возможно) любовь — все эти шаблоны, характерные для так называемых teen movies, используются режиссёром умно и к месту. Очередной, незамысловатый вроде бы посыл доктора Бекхэма — дети, посмотрите на эту, такую прекрасную, волнующую, порой пугающую, порой весёлую жизнь, посмотрите, от чего вы добровольно отказываетесь! — визуальными средствами передан поэтически живо и способен растрогать чёрствого зрителя.
Не претендующий на лавры шедевра, но вполне подходящий для ночного просмотра с сестрой, полуторачасовой «To The Bone» — интересный вариант скоротать время.
P.S. Почему-то когда смотришь фильмы о голодающих, просыпается волчий аппетит, а у нас была одна шоколадка на двоих… Пришлось тащиться на кухню в поисках сладкого.
С вами была Салтанат Естемесова, желаю всем каждый день есть и быть любимыми!
Фильм «До костей» (англ. To the Bone) 2017 года. Сижу я такой и думаю, хм Киану Ривз и Лили, которую я вижу то здесь, то там на второстепенных ролях, а здесь не много не мало — главная героиня ленты! Спросил у друзей, что они думают и смотрели ли, оценка была не очень одобрительной. В общем я рискнул и не прогадал! Фильм сходу без предисловий и подготовки повествует нам о девушке с серьезными проблемами по здоровью, вступительные кадры начинаются с больницы. Героиня двадцатилетняя девчонка, которая бросила колледж и пытается лечиться от анорексии, грубо говоря прямиком идет к фразе «кожа да кости». Градуса в это все подливает еще ситуация с ее родными, которые ее вроде бы любят и тут же одновременно гнобят стандартным набором для данной ситуации — «просто поешь», «зачем ты это делаешь», «это все от…», «прекрати убивать себя». Девчонка казалось бы отличается адекватностью и нормальным взглядом на жизнь, даже посещает врачей, но к особым успехам это не приводит. Героиня по просьбе сестры соглашается попробовать сходить к еще одному доктору, говорят, что его методы совершенно не такие, как у всех типичных коллег по цеху. Ну а дальше? А дальше посмотрите и узнаете сами.
Интересно, что в фильме фигурируют всего три мужика, два из которых появляются в кадре. Картинка очень приятная глазу и слегка отдает теплотой, там где нужно фон размыт, где не нужно — не размыт, с этим полный порядок. Единственная тут заметка по операторской работе будет разве что построение кадра вокруг героини, она почти всегда находится ровно в центре кадра без учета любимого многими правила третей. Музыкальную составляющую я даже не заметил абсолютно, честно признаться, эмбиент совершенно не выбивается и у меня даже создалось впечатление, будто в картине толком и нет музыки. Актерский набор и их игра очень понравилась, главная героиня также все эмоции отыгрывает на отлично, веришь и сопереживаешь будто другу. Я считаю фильм сбалансированным по всем направлениям.
8 из 10
Много слышала об этом фильме. и зачастую, слышала именно восторженные отзывы. Но не смотрела по причине расстройства пищевого поведения. И вот почувствовала, что сейчас готова посмотреть его.
Скажу сразу, что не являюсь фанаткой какого-либо актера в этом фильме.
Начну с +:
1. Актуальность. Тема анорексии, булимии и других расстройств актуальна. Особенно для подростков. Тема расстройств не романтизируется, а показывается как она есть — ужасно.
2. Внешность. Внешность главной героини реально на водит на мысль о болезни. Главная героиня не просто худенькая девочка, а истощенная девушка.
Теперь -:
1. Психология. Не хватило именно психологической составляющей. Нам показывают, что привело героиню к такому состоянию, но не показывают, как выбраться из этого.
2. Психология. Здесь о поведении героев. Им просто дают тарелку еды. И они едят. Без истерик, без последующей ненависти, без компульсивного переедания. Люди с анорексией не будут так спокойно есть.
Они и живут как обычные люди. Без селфхарма, без выпадения волос, без ломкости ногтей. Может, это и есть, просто нам не показали. И это сделало общую картинку неполноценной.
3. Эмоции. Каждый персонаж не раскрыт эмоционально. Нет истерик, нет апатии, нет… всего, что присуще анорексикам.
Вывод:
Сказать, что это шедевр кинематографа, я не могу. Фильм однозначно на один раз. Это не самый страшный фильм об анорексии.
«До костей» — полнометражная картина, является дебютным фильмом Марти Ноксон, снятым по её же сценарию. Для первого полностью своего проекта — это просто великолепно. Остается осадок после просмотра фильма — эдакий налет грусти- большой плюс для драмы, цепляет.
Есть и минусы. Некоторые вещи совсем непонятные:странные разговоры про каких-то посторонних людей; полненькая больная в пансионе для страдающих анорексией; непонятная история с мертвой девочкой.
Идея кинокартины заключена не в проблеме недостаточного веса, а в нежелании жить, боязни быть не идеалом. Как всегда харизматичный Киану Ривз сыграл супер доктора, пытающегося понять пациентов и прислушаться к их страданиям. Врач не настаивает на лечении, не заставляет, он все переводит в игру, неких обряд — а так ведь интереснее.
Главное то, что Эллен, главная героиня, изменилась, осознала не правильность своего поведения. Изначально девушка была озабочена только собой — проблемы с семьей, ссоры, постоянное отсутствие отца, мать с депрессивными отклонениями. Голодание, болезнь были её спасением, так она привлекала внимание окружающих, чтобы все её жалели, носились с ней. Эллен даже не задумывалась, как она эгоистично ведет себя. Холод её к мачехе, которая всеми силами пытается ей помочь. Только мальчик лечащийся вместе с ней, сказал ей правду в лицо. Люк самый позитивный и светлый герой фильма, его настрой заряжает. Он в большей степени помог Эллен стать другой.
«Если смерть — это то что ты хочешь — я приму это» — слова матери, реально сильные. Да, может не так нужно было актрисе их произнести, но сама фраза и принятие действительности поразило.
«До костей» был снят женщиной, у которой то же в какой-то степени были проблемы с питанием и может быть здесь она хотела выразить себя и чуточку оправдать.
Впрочем, фильм стоит посмотреть, есть поучительные моменты.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть До костей 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Медицинская драма о молодой художнице Эллен, чьё эмоциональное опустошение оборачивается анорексией. Вернуть ей вкус жизни берётся врач, славящийся нетрадиционными методами.
До костей / To the Bone 2017, США, драма