Галерея
Интересные факты 10
Актеры 26
Съемочная группа 48
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Луиза Кларк — молодая девушка, очень задорная и веселая. Старается видеть позитив во всем. И он — Уилл Трейнор. На первый взгляд — полная противоположность. Без амбиций и интереса к жизни после страшной аварии. Но после их встречи изменяется многое.
По воле случая она устроилась сиделкой к семье Трейнеров. Пытаясь всячески угодить Уиллу, получала лишь насмешки и полнейший игнор в ответ.
Она — работящая пчёлка, неуклюжая, но такая яркая. Главному герою не нравилось постоянное «жужжание» над собой.
«У них нет будущего» — подумала я, но как же я ошибалась.
На протяжении развития действия становится заметно, с каким трепетом Уилл начинает относиться к Лу. Он хочет показать ей все, хочет научить ее жить. Он изменил эту девушку, сделал ее самостоятельной личностью.
Данный фильм явный показатель того, как взаимные теплые чувства помогают партнёрам стать лучше. Во время просмотра я волей не волей задумывалась, а что бы я делала на месте главной героини? Или будь я на месте Уилла — как бы я вела себя, что бы я выбрала по итогу?
И я пришла к выводу — нужно бороться за свою жизнь. Что с одной, что с другой стороны — человек обязан самому себе быть счастливым. Каждая личность должна бороться за своё счастье, любовь и за человека, который способен дать ему это прекрасное чувство.
Просмотр этого фильма заставил меня пустить слезу около 4—5 раз. Я проживала эмоции главной героини, но мыслях я понимала действия Уилла.
И после я поняла — нужно ценить то, что вам дается. Пусть даже на такое короткое время, как в случае героев. Жизнь не дает нам испытаний, которые мы бы не смогли пройти. Я думаю, что в данном случае любовь — это стимул для новой, прекрасной жизни.
И я очень советую прочитать книгу, по которой сняли фильм, для сравнения.
10 из 10
Фильм, который я представляла себе слезливой мелодрамой и поэтому откладывала его просмотр, не оправдал моих ожиданий. Причем, не оправдал к лучшему.
Я приблизительно знала содержание фильма, и мне совсем не хотелось смотреть на того, кто жалок, а потом наблюдать традиционный хэппи-энд и гимн жертвенности. Но «Me before you» обманул мои ожидания дважды или даже более того.
Во-первых, действие разворачивается в Англии с видами, природой и замками невероятной красоты. Красивая и одновременно благородная обстановка сразу располагает к себе зрителя.
Во-вторых, главная героиня Лу настолько удивительна в своем оптимизме и жизнерадостности, что заставит улыбаться даже того человека, который давно поставил на себе крест. Лу напомнила мне Поппи из фильма «Беззаботная» (Happy-Go-Lucky). Ну разве может кого-то оставить равнодушным существо, одевающееся в полосатые «пчелиные» колготки и «лепреконсовские» туфли?! Ее нанимали к инвалиду Уиллу просто сиделкой, но быть просто сиделкой — это не для Лу. Ее улыбка, открытость и любовь к жизни заставили ее подопечного Уилла хоть ненадолго отвлечься от своих мрачных мыслей. Лу стала для Уилла возможностью счастья. Именно возможностью, а не иллюзией. Или фантазией на тему счастья, которую Уилл пережил в своих мечтах и снах.
И, в третьих, когда намерения Уилла стали понятны, я была уверена, что Лу отговорит его и заставит отказаться от своего решения. Но и этого не произошло. Что было фильму только плюсом. Иногда знаменитые голливудские хэппи-энды ничего не оставляют кроме ощущения приторности и нереальности. Да, они нужны определенному зрителю в определенных условиях. Но… Есть у режиссера Звягинцева такое высказывание: «я не люблю хэппи-энды». Ну вот и я как-то не очень…
«Me before you» показывает нам, что достоинство можно сохранять и будучи очень ограниченным в своих физических возможностях. И можно проявить мужество, решив добровольно отказаться от всего этого мира со всем тем, что в нем есть — от ароматного круассана с маслом и клубничным джемом до поцелуя любимого человека. Отказаться, чтобы предоставить свободу себе и другим людям. Себе — от боли и отчаяния, а другим — от забот о тебе. А другим людям хватит при этом достоинства и мужества принять это решение и быть с принявшим данное решение до конца.
Некоторые зрители назвали фильм пустышкой. «Me before you» ни в коем случае не претендует на шедевр, но определенный уровень драматизма в нем все же присутствует. Основываясь на своем жизненном опыте, могу сказать, что это ужасно — знать, что жизнь человека скоро закончится, и это — лишь вопрос времени. При этом сделать уже ничего нельзя по тем или иным причинам и остается лишь ждать. Каждое утро просыпаться с этой мыслью и каждую ночь засыпать. Это состояние сродни пытки может понять только человек, сам побывавший в подобной ситуации. Контраст красивой картинки за окном и мрака внутреннего отчаяния от собственной беспомощности передан очень хорошо.
Название фильма «До встречи с тобой» немного обманчиво. Или наоборот заставляет задуматься. Сначала кажется, будто фильм назвали так, чтобы показать нам, каким был Уилл до встречи с Лу. Но потом понимаешь, что все обоюдно, и имелся в виду как Уилл, так и Лу. Они оба изменили друг друга в лучшую сторону. Уилл заметно расширил кругозор Лу и убедил ее в том, что нужно жить смело, добиваться желаемого и верить в себя. А Лу убедила Уилла в том, что есть такие, что способны не отвернуться, не предать, или не просто пожалеть, а еще и разглядеть в инвалиде мужчину и напомнить ему, что он — мужчина. А, может быть, Уилл хотел показать Лу ту жизнь, которой он жил до встречи с Лу, и которой она тоже должна жить по его мнению, не отказывая себе в том, в чем привыкла отказывать по причине стесненности в средствах. Многие зрители в своих рецензиях упрекали Уилла в эгоистичности его поступка. Но такой ли уж он эгоист, если он все предусмотрел и позаботился о Лу, предоставив ей финансовую свободу и, тем самым, свободу распоряжаться своей дальнейшей жизнью?
Так какой же все-таки конец у фильма? Это каждый решит для себя. Есть хорошее английское слово «bitter-sweet», т. е «сладкий с привкусом горечи». Оно очень хорошо подходит для описания приятных, но быстротечных моментов в жизни, когда хочется прожить этот момент на пределе чувств, впитать его в себя и запомнить надолго, может быть, навсегда.
8 из 10
Во все времена сказки про хорошеньких девушек и прекрасного заколдованного принца в замке будут желанны и востребованы. Только ей одной под силу снять чары, в данном случае вдохнуть веру в возможную прекрасную жизнь. Но когда всё идёт не по сказочному сценарию, барышня топает ножкой и убегает в слезах.
Не хватило любви между главными героями, такого слова даже не упоминается, кроме последних слов «с любовью, Уилл». Любил ли он Лу, или она осталась только доброй, искренней и crazy девушкой, не под стать аристократу? До последнего он обращался к ней по фамилии, Кларк (может, в UK это не так offensive звучит, как в наших школах на переменке?).
Патрика немного жаль, ну недалёкий парень, недопонимает кое-чего, но любит Лу своим мускулистым мозгом, как может. Но где же устоять перед улыбкой красавца, пусть и в инвалидной коляске?
Плакала ли я? Да, искренне и немало. Концовку всё же ждала согласно сказочному сценарию. Довольно неожиданно.
Конец для меня неожиданный, но более логичный. Превратиться в игрушку для бесшабашной девчонки? «А не свозить ли тебя на скачки?», необдуманно, взбалмошно…
Юморить в таком случае опасно, сложнее попасть им в яблочко. Многие уступают этот фильм киноленте «1+1», но и от последнего я не в восторге. О более чётком описании жизни человека с ограниченными возможностями, я бы порекомендовала фильм «Далеко он не уйдёт» с Хаокином Фениксом.
8 из 10
(за красоту главных героев)
Мелодрама. Экранизация одноименного романа известной английской писательницы Джоджио Мойес, известной своими любовными романами, она же здесь выступила автором сценария, что радует. Уверен, что отличия от книги есть, но ознакамливаться с первоисточником у меня нет никакого желания, посему буду рассматривать картину как самостоятельное произведение. Итак, Эмилия, ради тебя я решился на просмотр — и оно того однозначно стоило. И вот вам мое краткое мнение — трогательная любовь в непростых условиях. Хочу заметить, что минусов в картине я не обнаружил, хотя смотрел ее очень внимательно, стараясь подмечать каждую деталь, посему намерен остановиться на плюсах данной экранизации и на одном серьезном моменте, который она поднимает.
Итак, вот они:
1. Наряды Эмилии — об этом мне сказал человек, который и посоветовал мне данную картину (ну и из-за Эмилии), поэтому я был готов ко всему — но картина смогла меня удивить. Я думал, что красное платье будет верхом изобретательности создателей, но это была лишь затравочка перед парадом платьев, купальников, кофточек и прочего, что меня ожидало при просмотре. Костюмеры действительно постарались на славу. Самые безумные идеи воплотились на экране — и это хорошо! Я буквально наслаждался каждым нарядом Эмилии. Впрочем, что может знать о моде почти что тридцатилетний русский парень, живущий в провинции!
2. Любовная линия — она здесь является тем центром, вокруг которой формируется история. Казалось бы все просто — провинциальная девушка становиться прислугой у молодого, прикованного к коляске инвалида. Сначала между ними существует антипатия, постепенно превращающаяся в любовь, причем самую настоящую. Я видел много любовных линий на большом экране, и в этом плане меня очень трудно удивить. Эта линия — не удивила, но актеры действительно постарались. Эмилия и Сэм не изображали любовь, а любили друг друга по настоящему. Между ними не чувствуется фальши. Актерам было не плевать, а это самое главное! Зрители это оценили, и картина с двадцати миллионным бюджетом смогла собрать по всему миру почти что двести десять миллионов долларов. Людей не обмануть.
3. Музыка — она спокойная, создает нужное настроение, а именно романтичное, немного безмятежное, но постепенно оно меняется на безысходное, давящее а порой и отчаянное. Запоминающихся мелодий нет, но композитора похвалю за хорошую работу.
4. Операторская работа — замок, небольшой городок, роскошный дом богача, курорты и так далее сняты на высоком уровне. Порой я ловил себя на мысли, что любуюсь видами больше, чем читаю диалоги (смотрел картину на английском с русскими субтитрами, дабы оценить оригинальные голоса, чему весьма рад).
5. Эвтаназия — картина поднимает эту непростую тему и сама же отвечает на нее. Я не претендую на звание «главного моралиста Всея Руси», а просто выскажу свою позицию по этому поводу. Я отлично понимаю как сторонников данной практики, так и ее противников. Но, отталкиваясь от моего мировоззрения и воспитания я считаю что жизнь — это дар Господа, и мы не вправе прерывать ее самостоятельно, как бы нам тяжело не было. Господь знает, когда придет наш час, а вот как мы распоряжаемся отпущенным нам временем — это уже на нашей совести. Герой картины решил так, но это именно его выбор. Кстати именно из-за этого картина в свое время подверглась критике, мол «пропаганда» и все отсюда выходящее как у нас, так и на Западе. Пусть каждый определит свою позицию по этому вопросу самостоятельно. И да, сужу о вопросе с обывательской точки зрения, но был свидетелем нескольких душераздирающих событий, о которых не буду распространяться, ибо воспоминания еще очень свежи.
Немного о главных героях:
1. Луиза Кларк в исполнении Эмилии Кларк (простите за тавтологию, но я не виноват) — простая скромная девушка, ввиду трудной финансовой ситуации оказывается прислугой у молодого инвалида, прикованного к коляске, еще не зная того, как это перевернет ее жизнь. Трудности, с которыми сталкивается Луиза как никогда актуальны, даже сейчас у нас в России, видимо и на Западе похожая ситуация, посему героиня сразу же приковывает к себе внимание. Ее скромность и порядочность по настоящему подкупают, а ее безрассудность а порой и легкая наигранность — влюбляют. Про наряды я уже говорил, но повторю, что ни просто прелестны! Актерская игра — на высоком уровне. Порадовало, что она в картине дико не смеялась, иначе я бы просто закончил просмотр прямо на этом моменте. Умеет Эмилия блеснуть талантом, когда захочет. Целую ручку Эми!
2. Уильям Трейнор в исполнении Сэма Клафлина — молодой человек, сын богатых родителей, жизнь которого в одночасье перевернула страшная катастрофа, в результате чего он стал инвалидом-колясочном, былой оптимизм и уверенность куда то подевались, вкус к жизни утратил смысл, пока ему не встретилась Луиза, что заставила его вновь почувствовать себя живым. Сэм меня реально порадовал, он показал противоречивого героя, борющегося на грани жизни и смерти, любви и отчаяния, горя и счастья. Сэма я еще не видел ни в одной картине, но сыграл он просто отлично. Молодец!
Был рад видеть мощного Чарльза Дэнса в роли отца Уильяма.
Что касается слезовыжимательных моментов, они есть, но ни не произвели на меня такого глубокого душевного впечатления, как это сделала картина «Рождество на двоих». Ничего не могу с этим поделать. Я был открыт для данной картины, скепсиса не было (в отличие от «Голоса из камня», где он оказался верным) — но нет, никакого эффекта. Из всех трех картин, слезы смогла выбить (причем уже три раза подряд) лишь «Рождество на двоих». Многие писали, что героини Эмилии в обоих картинах похожи, соглашусь, но лишь на половину. «До встречи с тобой» мне понравилась, но пересматривать я ее вряд ли буду. Но я понимаю зрителей, которые ее просто обожают и любят — это прекрасно.
В итоге имеем отличную мелодраму о трогательной любви в непростых условиях с замечательной актерской игрой Эмилии Кларк и Сэма Клафлина, атмосферной музыкой и поднятой, далеко неоднозначной темой.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть До встречи с тобой 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лу Кларк знает, сколько шагов от автобусной остановки до ее дома. Она знает, что ей очень нравится работа в кафе и что, скорее всего, она не любит своего бойфренда Патрика. Но Лу не знает, что вот-вот потеряет свою работу и что в ближайшем будущем ей понадобятся все силы, чтобы преодолеть свалившиеся на нее проблемы. Уилл Трейнор знает, что сбивший его мотоциклист отнял у него желание жить. И он точно знает, что надо сделать, чтобы положить конец всему этому. Но он не знает, что Лу скоро ворвется в его мир буйством красок. И они оба не знают, что навсегда изменят жизнь друг друга.
До встречи с тобой / Me Before You 2016, США, мелодрама, драма