Телекинез

Carrie

2013, США, драма, триллер, ужасы

Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.

HD
16+   1ч 40м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.8
Телекинез

Галерея

Интересные факты 31

Когда Кэрри практикует свои телекинетические способности на зеркале в ванной, очевидно, что осколки зеркала падают на пол, но в следующем кадре никаких осколков на полу нет.
Пятно от окровавленной руки Кэрри, оставленное на юбке учительницы физкультуры, сначала представляет собой кляксу, и это видно в сцене в душевой. А в сцене в кабинете директора это уже отпечаток полной ладони, причем расположенный выше на юбке, чем то место, за которое первоначально схватилась Кэрри.
В сцене рождения Кэрри пуповина исчезает после смены кадра.
Когда Кэрри впервые использует свои способности, чтобы поднять свою маму с пола, положение рук Кэрри меняется при смене кадра.

Актеры 21

Съемочная группа 66

Дж. Майлз Дэйл
Исполнительный продюсер
Кевин Мишер
Продюсер
Луис Секейра
Художник по костюмам
Бо Бордерс
Sound Re-Recording Mixer
Стив Йедлин
Оператор-постановщик
Марко Белтрами
Композитор оригинальной музыки
Lee Percy
Монтажер
Nancy Richardson
Монтажер
Кэрол Спайэр
Постановщик
Найджел Чёрчер
Арт-директор
Jordan Samuel
Makeup Department Head
Andra Totirescu
Set Designer
Сьюзан Аплин
Costume Supervisor
Ясмын Ли
Art Department Coordinator
Dennis Chapman
Production Manager
John Bannister
Scenic Artist
Ицуко Куроно
Assistant Art Режиссёр
Гленн Т. Морган
Sound Effects Монтажер
Джон Тайтл
Sound Effects Монтажер
Карен Бейкер Ландерс
Supervising Sound Монтажер
Энди Кояма
Sound Re-Recording Mixer
Уоррен Аплби
Special Effects Coordinator
Деннис Берарди
Visual Effects Supervisor
Кит Крокет
Visual Effects Монтажер
Уилсон Камерон
Visual Effects Продюсер
Наоми Фоакс
VFX Production Coordinator
Sam Baker
Animation
Michael Carella
Camera Operator
Michael Gibson
Still Photographer
Paul Spaven
Rigging Освещение
Лара Джонстон
First Assistant Монтажер
Lisa Tutunjian
Digital Intermediate
Angela Claverie
Музыка
Dave Staples
Transportation Coordinator
Andrea Eisen
Studio Teachers
John C. Stuver
Диалоги
Laura Graham
ADR Монтажер

Рекомендуем 20

Пункт назначения 3
2006, США, триллер, ужасы
Пункт назначения 2
2003, США, триллер, ужасы
Ужас Амитивилля
2005, США, драма, триллер, ужасы
Затащи меня в Ад
2009, США, триллер, ужасы
Пункт назначения 4
2009, США, триллер, ужасы, фэнтези
Дитя тьмы
2009, США, детектив, триллер, ужасы
Впусти меня. Сага
2010, США, драма, ужасы, фэнтези
Крик 4
2011, США, детектив, ужасы
Астрал
2010, США, триллер, ужасы
Пункт назначения 5
2011, США, триллер, ужасы
Женщина в черном
2012, Великобритания, триллер, ужасы, фэнтези
Шкатулка проклятия
2012, США, триллер, ужасы
Дом в конце улицы
2012, США, триллер, ужасы
Синистер
2012, США, детектив, триллер, ужасы
Астрал: Глава 2
2013, США, триллер, ужасы
Зловещие мертвецы: Черная книга
2013, США, ужасы, фэнтези
Мама
2013, Испания, триллер, ужасы, фэнтези
Уиджи: Доска Дьявола
2014, США, триллер, ужасы
Проклятие Аннабель
2014, США, детектив, триллер, ужасы

Похожие 24

Заводной апельсин
1971, США, драма, криминал, фантастика
Карнавал
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Странные дни
1995, США, боевик, триллер, фантастика
Автогонщики Наскар
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Соломенные псы
1971, США, триллер, драма, криминал
Комиссар Рекс
1994, Австрия, боевик, детектив, криминал, сериал
Трахни меня
2000, Франция, драма, криминал, триллер
Я знаю, что вы сделали прошлым летом
1997, США, детектив, триллер, ужасы
Пятница 13-е
1980, США, детектив, триллер, ужасы
Робин из Шервуда
1984, Великобритания, боевик, драма, сериал, фэнтези
Никогда не сдавайся
2008, США, боевик, драма, спорт
Цена измены
2005, США, драма, криминал, триллер
Тэсс
1979, Великобритания, драма, мелодрама
Одиссея
1992, Канада, семейный, нф и фэнтези
Убийства в Черри-Фолс
2000, США, детектив, комедия, триллер, ужасы
Говори
2004, США, драма
Школьный бал
1980, Канада, мистика, ужасы
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Иностранец
2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, детектив
С любовью, Саймон
2018, США, драма, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Если человек читающий, то он только рассмеётся, если ему зададут вопрос, а знает ли он кто такой Стивен Кинг. А ведь была пора, когда Кинг ещё причислялся к сонму литераторов, пишущих чтиво для пассажиров метро. Но в 1976-ом году произошёл разительный перелом, когда не только Кинг получил всемирную известность, но и прежде режиссёр второсортных лент Брайан Де Пальма был принят как один из лучших представителей своей профессии (и долгое время таковым и являлся). Именно в 1976-ом году произошла первая экранизация книги Стивена Кинга (которую он сам же чуть было не уничтожил, но жена спасла рукопись впоследствии ставшую бестселлером) «Кэрри», которая горячо и восторженно была воспринята публикой, а в те года она — публика — очень любила остросюжетные триллеры с изрядной долей мистики либо ужасов. Да и критики не остались в стороне: «Кэрри» получила две номинации на «Оскар» (за лучшую женскую роль (Сисси Спэйсек) и лучшую женскую роль второго плана (Пайпер Лори)).

Но ажиотаж вокруг творения Де Пальмы и Кинга понемногу сник, однако же некоторым предприимчивым людям пришло в голову снять так называемый мокбастер, то есть малобюджетный сиквел с неизвестными широкому кругу актрисами и актёрами, который вышел на экраны в 1999-ом году. Он поверг в шок Стивена Кинга и заставил его разойтись гневной тирадой по поводу данного видео (у нас официальное название оно получило «Кэрри 2: Ярость»). Сей факт мало смутил телевизионщиков, которые в 2002-ом году подготовили свой продукт, изначально заявленный как сериал, но он столь отрицательно и холодно был воспринят, что даже последующая обработка при помощи компьютерной графики не помогла телевизионной «Кэрри» стать хоть сколь-нибудь значимым фильмом не то, что сезона, а хотя бы месяца. Вернуть «Кэрри» былую славу была призвана Кимберли Пирс, снявшую до этого заметные ленты «Парни не плачут» (1999) и «Война по принуждению» (2008). Третья по счёту экранизация (сиквел и бродвейский мюзикл учитывать не будем) вышла на экраны в 2013-ом году.

А наши прокатчики адаптировали оригинальное название «Carrie» как «Телекинез», чтобы не путали с предыдущими экранизациями и при этом сохранили путёвое название открыто показывающее на способности девочки-главной героини по имени Кэрри Уайт в воплощении Хлои Грэйс Морец. А её несладко живётся: в школе она изгой, дома угнетает фанатично религиозная мать (сильная роль от Джулианн Мур). Но на фоне этого всего у Кэрри есть особенность: она обладает даром телекинеза, но вынуждена это скрывать, так как ни матери, никому иному нет до неё дела, да и вообще бедняжка Кэрри считает, что это больше проклятие, нежели дар. И только учительница мисс Дежардин (Джуди Грир) и звезда школы, прекрасная Сью Снелл (Габриелла Уайлд) проявляют к Кэрри сочувствие. Но при этом у девушки появляется заклятый враг в лице другой школьницы по имени Крис Харгенсен (Портиа Даблдэй) и её дружков, явно будущих закоренелых преступников самой грязной масти. Но вдруг серая мышка Кэрри начинает превращаться в прекрасную Золушку, да только злобный шаг Крис приводит к страшным, даже катастрофическим последствиям.

Фильм Кимберли Пирс не заслужил оваций, а во многих изданий были напечатаны негативные отрицательные отзывы. Но субъективно скажу, что мне фильм понравился. Пускай он чуть ли не поэтапно дублирует творение Де Пальмы, пускай некоторые эпизоды выступают блеклыми оммажами ленты 1976-го года, но всё-таки накал страстей присутствует, а напряжённая атмосфера прямо-таки вопит о том, что в ближайшем будущем случится нечто непостижимое и ужасное, да и игра актрис и актёров вполне заслуживает неплохих оценок. В первую очередь напоминает о себе Джулианн Мур, от неистовой религиозности которой аж плохо становится, а кульминационная сцена с её участием буквально повергает в шок. Портиа Даблдэй вызывает сильные негативные эмоции по отношении к своему персонажу — а это ещё надо ведь сыграть так! Красив и добр Энсел Элгорт, который может внести воплощение образа в «Телекинезе» себе в копилку на ряду с ролью в драме «Виноваты звезды» (2014). Запоминающий персонаж у Габриеллы Уайлд — не типовая дурнушка с комплексом Наполеона, а весьма чувственная и приятная героиня. Но при том, что актёры и актрисы второго плана так выпукло сыграли, несколько затмевается работа Хлои Грэйс Морец, но как для шестнадцатилетней актрисы вполне даже сносно.

И исходя из всего выше перечисленного, не буду крыть шквалом негатива «Телекинез», а честно скажу, что фильм этих самых негативных эмоций не вызвал, смотрелся с любопытством, к тому же, что за созданием сюжета стоял сам Стивен Кинг. Так что, как по мне, «Телекинез» может и не многоразовое, но вполне интересное зрелище и отвести ему час сорок своего драгоценного свободного времени можно.

7 из 10

Я знал, что наши локализаторы не чураются класть на свою работу болт, но тут уже за пределом добра и зла. В графе «Название фильма» английским по белому написано «Carrie». Какой к черту «Телекинез»? Видимо, пытались завлечь фанатов второсортных ужастиков, чтобы чисто поржать и попкорн пожевать, и, судя по всему, финт сработал.

На фоне оскаровского номинанта «Телекинез» выглядит жалкой подделкой. Непонятно, для чего вообще надо было делать современную версию «Кэрри». Добавили разве что современных атрибутов — телефона, Интернета и т. д. В остальном же перед нами все та же история о затравленной девочке с незаурядными способностями. Хотя, есть различие, которое можно засчитать в плюсы повествования. Понимаете, в фильме Брайана Де Пальма дар Кэрри проявлялся спонтанно, из-за чего порой трудно было понять, когда она так научилась двигать предметы. Здесь же Кэрри познает свои способности путем самокопания на манер популярных супергероев. Учитывая тот факт, что роль Кэрри исполнила Хлоя Грейс Морец, которая играла в фильме «Пипец», стебущийся над супергеройской тематикой, то данное совпадение выглядит иронично.

Но если история одна и та же, о чем говорить? Да тут все просто — о персонажах. У нас на обсуждение три лагеря — «одноклассницы», «мама», «Кэрри». Начнем с местного кобылета. После издевательств над девушкой мы видим двух противоположных по характеру одноклассниц — Крис и Сью. Одной просто в кайф всячески унижать Кэрри, другая понимает, что дело заходит слишком далеко, и пытается искупить свою вину — уговаривает своего парня сопроводить Кэрри на выпускной бал. В этой версии куда ярче получилось воссоздать эмоции героинь, в то время как в фильме 1976 года всех можно было равнять под одну гребенку, и даже раскаяние Сью выглядело фальшиво.

Мать Кэрри — вот тут сделаю оговорочку, что мне нравятся оба перфоманса. Пайпер Лори в старом фильме была этаким волком в овечьей шкуре, когда за хорошенькой внешностью скрывался настоящий тиран. А вот персонаж Джулианны Мур по сути и является домашним диктатором. Всякий раз, как она появляется в кадре, нервно сглатываешь. Да и держится молодцом, хотя внешне её сложно представить матерью Хлои Грейс Морец.

Теперь переходим к главной героине и виновнице кровавого торжества. Я нормально отношусь к Хлое Грейс Морец, она талантливая девушка и хороша собой, но персонаж из неё никакой. Кэрри местного разлива не вызывает к себе оправданного сочувствия. Во-первых, я ни за что не поверю, что достаточно хорошенькая девушка может быть школьным изгоем. Меня, конечно, тоже «дноклассники» прессовали, но я в то время тоже был не фонтан. Во-вторых, актерская игра также на другом уровне. Хлоя пучит глаза, пытается стесняться, но ей не хватает той глубины, что продемонстрировала Сисси Спейсек в далеком 76-м (актриса даже номинировалась на лучшую женскую роль). Вот хотите понять, что из себя представляет Хлоя Грейс Морец, то посмотрите фильм «Детка». Да, он средненький, но Морец там удобно вписывается и неплохо сработалась с Кирой Найтли и Сэмом Рокуэллом.

Во всем происходящем фарсе теряется главный посыл автора, поэтому, если вы считаете себя поклонником олдскульных триллеров, рекомендую пересмотреть версию Де Пальма. «Телекинез» — это тот фильм, который создан исключительно с целью достичь результата за счет кликбейтного названия. Продюсеры подсчитали бабло, все отснялись и разошлись по домам, но смысла в этом нет.

Я знал, что наши локализаторы не чураются класть на свою работу болт, но тут уже за пределом добра и зла. В графе «Название фильма» английским по белому написано «Carrie». Какой к черту «Телекинез»? Видимо, пытались завлечь фанатов второсортных ужастиков, чтобы чисто поржать и попкорн пожевать, и, судя по всему, финт сработал.

На фоне оскаровского номинанта «Телекинез» выглядит жалкой подделкой. Непонятно, для чего вообще надо было делать современную версию «Кэрри». Добавили разве что современных атрибутов — телефона, Интернета и т. д. В остальном же перед нами все та же история о затравленной девочке с незаурядными способностями. Хотя, есть различие, которое можно засчитать в плюсы повествования. Понимаете, в фильме Брайана Де Пальма дар Кэрри проявлялся спонтанно, из-за чего порой трудно было понять, когда она так научилась двигать предметы. Здесь же Кэрри познает свои способности путем самокопания на манер популярных супергероев. Учитывая тот факт, что роль Кэрри исполнила Хлоя Грейс Морец, которая играла в фильме «Пипец», стебущийся над супергеройской тематикой, то данное совпадение выглядит иронично.

Но если история одна и та же, о чем говорить? Да тут все просто — о персонажах. У нас на обсуждение три лагеря — «одноклассницы», «мама», «Кэрри». Начнем с местного кобылета. После издевательств над девушкой мы видим двух противоположных по характеру одноклассниц — Крис и Сью. Одной просто в кайф всячески унижать Кэрри, другая понимает, что дело заходит слишком далеко, и пытается искупить свою вину — уговаривает своего парня сопроводить Кэрри на выпускной бал. В этой версии куда ярче получилось воссоздать эмоции героинь, в то время как в фильме 1976 года всех можно было равнять под одну гребенку, и даже раскаяние Сью выглядело фальшиво.

Мать Кэрри — вот тут сделаю оговорочку, что мне нравятся оба перфоманса. Пайпер Лори в старом фильме была этаким волком в овечьей шкуре, когда за хорошенькой внешностью скрывался настоящий тиран. А вот персонаж Джулианны Мур по сути и является домашним диктатором. Всякий раз, как она появляется в кадре, нервно сглатываешь. Да и держится молодцом, хотя внешне её сложно представить матерью Хлои Грейс Морец.

Теперь переходим к главной героине и виновнице кровавого торжества. Я нормально отношусь к Хлое Грейс Морец, она талантливая девушка и хороша собой, но персонаж из неё никакой. Кэрри местного разлива не вызывает к себе оправданного сочувствия. Во-первых, я ни за что не поверю, что достаточно хорошенькая девушка может быть школьным изгоем. Меня, конечно, тоже «дноклассники» прессовали, но я в то время тоже был не фонтан. Во-вторых, актерская игра также на другом уровне. Хлоя пучит глаза, пытается стесняться, но ей не хватает той глубины, что продемонстрировала Сисси Спейсек в далеком 76-м (актриса даже номинировалась на лучшую женскую роль). Вот хотите понять, что из себя представляет Хлоя Грейс Морец, то посмотрите фильм «Детка». Да, он средненький, но Морец там удобно вписывается и неплохо сработалась с Кирой Найтли и Сэмом Рокуэллом.

Во всем происходящем фарсе теряется главный посыл автора, поэтому, если вы считаете себя поклонником олдскульных триллеров, рекомендую пересмотреть версию Де Пальма. «Телекинез» — это тот фильм, который создан исключительно с целью достичь результата за счет кликбейтного названия. Продюсеры подсчитали бабло, все отснялись и разошлись по домам, но смысла в этом нет.

Мне было втройне интересно смотреть «Кэрри». Первое, я люблю Хлою, хотя очень редко голливудские красотки меня цепляют из-за своей безупречно-мертвой красоты и удушливой сексуальности. А Хлоя со своей необычной внешностью и прикольным характером сумела запасть мне в сердце. Второе, я феминист и согласен со всеми тезисами феминизма, кроме самых радикальных, а фильм очень женский в плане анализа женской психологии. Третье, я считаю себя верующим, в том смысле, что мир не ограничен материальным проявлением, данным в ощущениях, и что над природой есть какое-то высшее логическое начало.

Лучше всего происходящее описывает фраза Черномырдина «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Вот зачем они устроили ей этот резкий выход из мрачного, но безопасного мира затворничества в этот яркий и жестокий мир отношений, вечеринок и гламура? Ведь понятно, что человеку к такому надо готовиться. Кстати перенос действия в наше время еще более подчеркнул это опрометчивое решение, ведь по сравнению с семидесятыми мир молодежи стал еще более соревновательным и бескомпромиссным.

Идея рассказа и фильма на первый взгляд простая: большинство «лузеров» являются таковыми по вине своих родителей, и с этим трудно спорить. Но сверстникам плевать, для них такой человек убог сам по себе, и они, учуяв слабость, низвергают на него всю свою жестокость и агрессию. Кинг лишь поставил мысленный эксперимент, что будет, если дать обездоленному аутсайдеру возможность судить злодеев уже в этом мире. Будет ли это безумная месть или справедливое возмездие? Ведь победить дьявола значит победить своё эго, а вместе с тем обиду, злость и боль несправедливости. То, что лежит в основе большинства актов насилия.

И хотя с точки зрения любой религии Кэрри страшная грешница, которая не прошла своё испытание страданием в этом мире, я на её стороне. Это мир несправедливости и боли, и я могу простить человеку его слабость, ведь и я слаб. И в том и был подвиг Иисуса, что он не задействовал свою мощь, чтобы победить зло, и тем самым победил саму причину зла, дав человечеству шанс на искупление.

Я большой любитель всяких философских и околорелигиозных блокбастеров, которые дают пищу для ума. И «Кэрри» реально впечатляет. Офигенные актрисы, прекрасный дизайн, эффекты — всё на высоте. Удивляет низкая оценка. Видимо, то ощущение, которое оставляет фильм, многим пришлось не по нраву. Это ощущение от взгляда внутрь себя самого.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Телекинез 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Невзрачная старшеклассница по имени Кэрри с рождения обладает способностями телекинеза. Давление со стороны фанатично религиозной мамочки и постоянные издевки сверстников лишь способствует развитию ее сверхъестественных способностей. На выпускном одноклассники решают жестоко подшутить над ней, что приводит к фатальным последствиям.

Телекинез / Carrie 2013, США, драма, триллер, ужасы