Галерея
Интересные факты 1
Актеры 20
Съемочная группа 11
Рекомендуем 19
Отзывы к
фильму
16
На картину «Если твоя девушка — зомби» (таки да, в оригинале название звучит как «Life After Beth») изначально я не таила больших надежд, ибо не особо люблю этот жанр, но уж очень заинтересовал Дэйн ДеХаан в главной роли — актёр безумной харизмы и специфического очарования.
«Если твоя девушка — зомби» — это дебютная работа Джеффа Бэйна и, надо отдать ему должное, вполне годная. Удивительно приятным является то, что режиссёр-дебютант сумел создать не просто историю про зомби, которых с избытком, а через жанр, богатый гипертрофированностью, выразить историю о наивности, искренности и самоотверженности во имя любви. С первых кадров захватывает дух от игры ДеХаана — он на 100% выкладывается и идеально справляется с ролью разбитого горем влюблённого юноши. В 40-градусную жару он обматывается шерстяным шарфом Бэт и ложится в нём спать, он тоскует и скучает и рад любой возможности вернуть любимую; такова его жизнь после Бэт, без Бэт…
Конечно, поспорить с тем, что история стара как мир, сложно. Главный герой теряет девушку, но их любовь настолько сильна, что она возвращается к нему, правда, уже немного изменившейся и немного мёртвой. И, справедливости ради, в данном случае не идея делает фильм, а маленькие детали. Слова «Совершенство в мелочах» как нельзя точно характеризуют рецензируемую мною картину, потому что выгодно выделяет фильм среди ряда подобных, в первую очередь, изумительная актёрская игра, болезненная тревожная атмосфера, волнующая и очень уместная музыка, а также умелая смесь саспенса и чёрного юмора, которая получается уж далеко не у каждого.
Но главная отличительная черта фильма в том, что Бэйна создал не типичный фильм о зомби — он воплотил своё стремление выразить через тему зомбоапокалипсиса более глубокие и серьёзные вещи. Он перенёс типичную историю о любви и её утрате на плоскость более утрированную, дабы усилить эмоциональный посыл. Ведь «когда уходит девушка, начинается конец света, но как только появляется другая, сразу же всё становится хорошо»
Итак, резюмируя несколькими словами: если вы хотите увидеть умопомрачительно чувственную (!) и драматичную чёрную комедию о зомби — вэлкам!
В данном жанре твердая 7
Мне хотелось увидеть романтику, судя по названию это вполне могло бы получиться. Но нет, фильм разочаровал. Один из худших фильмов про зомби, который мне довелось видеть. Главное лицо картины парень Зак пытается на протяжении почти всей ленты доказать что он любит Бэт, которая восстала из мертвых. Сбегает, ищет новые утешения погрузившись в состояние похожее на сон. Складывается ощущение что в этом городе спят все и пытаются игнорировать не только близких людей, но и события в жизни. Каждый хоть раз за фильм повысил голос, поэтому постоянно слышны крики. А нервные истерики просто через край.
Дэйн ДеХаан пытался передать какие-то состояние, но это больше напоминало издевательство, чем достойно показные чувства. Обри Плаза создает столько шума из ничего, что уже хочется выключить и не возвращаться к фильму.
Я не увидел в фильме все обещанное — комедия, ужас, драма. Не знаю какое чувство юмора должно быть у человека, чтобы оценить такое положение вещей. Девушка сжирающая своего отца, вымышленная любовь. Мать кормит дочь кусками мяса, при этом у нее нет части руки и льется кровь, но она на это не обращает внимания. И прочий бред. Не смешно, а печально что снимают такое кино.
«Если твоя девушка — зомби» это пустое кино. Все наиграно и даже смерть здесь предстает в каком-то бессмысленном виде. А концовка вообще мрак, даже снимать такое аморально. Не советую смотреть тем, кто предпочитает интеллектуальное и романтическое кино.
И вот только представь, что будешь делать, если твой любимый человек умрёт, а после воскреснет, превратившись в разлагающий кусок мяса? Останешься рядом и продолжишь жить или попытаешься избавиться от него?
Удивительно, но то что я так долго ждала, оказалась невыносимой чепухой. В фильме было столько бессвязных диалогов, поступков, не подающим логики и полное отсутствие нормального сюжета и актёрской игры. Я как будто посмотрела пародию на какой-то фильм (и лучше бы, это так и было, а то разочарование уж очень сильное и непередаваемое). Идея заинтересовала, да и при просмотре трейлера всё вроде показалось вполне достойным просмотра. Правда, как-то задержалась я с этим, но если могла бы и вовсе не начинать смотреть. Вроде бы и каст хороший, но почему-то они совершенно не старались. А может, всё так и было задумано? Хотя, верится в это с трудом.
Нелогичное воскрешение Бет, её поведение, странные поступки самого главного героя (если в начале он жаловался на странности своей девушки, то после явно решил поступать также, чтобы зритель потерял нить повествования). Всё это походило на один большой спектакль с плохими актёрами, ужасным гримом и полным отсутствием хоть какого-то сюжета. Тяжело представить, как писался сценарий к этому фильму и в каком состоянии. Вот вроде Дэйн ДеХаан всегда был хорошим актёром, но, увы, роли ему в последнее время достаются просто никакие. Начинаешь терять уверенность в его способностях. Здесь, кроме симпатичного личика, просто и смотреть не было на что.
Как комедия история явно не удалась. Ни единого смешного момента, скорее все они получились глупыми, наигранными и до такой степени нереальными, что даже мимолётно улыбнуться не удавалось. Как ужасы (а ведь и такой жанр проскальзывал — тут же зомби, как без него) всё ещё было хуже, чем с юмористической частью. Чего именно надо было испугаться? Самого осознания, что люди начали воскрешать и возвращаться домой? Конечно, это же так ново и всё ещё пугает людей. Может разлагающей Бет, которую любили так приближать, чтобы зритель мог всё рассмотреть? Ого, но не страшно ведь. Так может быть финала? Ведь там наша малышка зомби, наконец, стала полноправным любителем человечины. И стоит упомянуть такой жанр, как мелодрама. Правда? У них была любовь? Чувства? Увы, этого было совершенно незаметно.
И так единственная причина, по которой фильм вообще досматривался, это из-за Обри Плаза и Дэйна ДеХаана. Да, актёрская игра была ни к чёрту, но они всё обладатели милой внешности (как-то совершенно не прекрасно, когда такое проскальзывает в описание единственного плюса к актёрской игре). В итоге, глупо, несуразно и для просмотра явно не рекомендуется. Причём, не важно какое настроение у зрителя — тут даже самое плохое станет ещё хуже. Разочарование отлично всё портит (после всех этих ожиданий я безумно счастлива, что не видела этого в кино — это был бы, наверное, единственный раз, когда я ушла бы ещё в начале).
2 из 10
Все мы привыкли видеть страшных и пугающих зомби, которые любят полакомиться человечиной, а вот мы раньше не видели то, как они достигают этого. Вот честно, это мог стать отличной идеей, если бы её могли правильно реализовать, но, к величайшему сожалению, у них не получилось. Мне бы хотелось сказать, что всё это походило на комедию, но и до этого фильм не дошёл. Всё потерялось где-то под планкой дешёвых ужасов, которые никого не пугают.
Молодой хипстерского вида паренек по имени Зак из маленького американского городишки в любую возможность жизни после смерти не верил никогда и ни при каких обстоятельствах. Увы, он был материалистом, скептиком и в чем-то большим эгоистом. Но однажды тихая жизнь Зака совершила адский кульбит. Он потерял свою возлюбленную Бет, которая была своего рода персональным спасением парня от удушающих и удручающих своей обыденностью будней. Смерть перечеркнула все то хорошее, что было в житие-бытие Зака, однако очень скоро Бет вернулась с берегов Стикса. Вернулась как зомби. И все вроде бы у Зака и Бет стало как прежде.
Полноформатный режиссерский дебют сценариста «Я люблю Хакэби» Дэвида Оуэна Рассела Джеффа Баэны, фильм «Если твоя девушка — зомби» 2014 года, успевший с чрезвычайным успехом прокатиться по различным престижным кинофестивалям от Сандэнса до Fantasia, на первый взгляд демонстрирует вящее стремление не увянуть и увязнуть в многочисленных жанровых штампах зомби-муви, а провести чуть ли не тотальную деконструкцию вкупе с деклассификацией оного, насытив горовые речушки не только смачной брутальной кровавостью, но и смыслом, упакованным под оболочку сугубо сентиментальную и мелодраматическую. На выходе же фильм являет собой довольно цельно спаянное, стилистически сбалансированное и жанрово выверенное симбиотическое сочетание классической молодежной мелодрамы, над которой зловещей тенью Гамлета распростерся дух современного американского независимого кино(явные поддавки грандам мамблкора имеются в наличии, как и очевидные заигрывания с Таем Уэстом и Эриком Инглэндом) во всем его многоликом пестроцветъе синематических находок, так и классического же зомби-хоррора, унавоженного первоначально комедийными интонациями на грани фола и гротеска, а к финалу и вовсе оборачивающегося макабром и депрессией чистого некрореализма. Последнего, однако, в картине Баэны ровно столько, сколько нужно было для разрядки начинающей впадать в банальности и костенеть/плесневеть фильмической обстановки, и просто чтобы крайне эффектно сместить акценты мелодрамы в сторону чуть ли не греческой трагедии на вечную тему борьбы Эроса и Танатоса на фоне провинциальной святой простоты.
Впрочем, едва ли в отношении дебюта Баэны можно по-настоящему говорить о новизне фабулы или сюжета. Не мудрствуя лукаво, достопочтенный дебютант всего лишь переиначил на свой лад мотивы куда менее известного инди-хоррора «Моя девушка — зомби» братьев Дигол, немало у них позаимствовав общих моментов и сюжетных решений, между тем, и откровенно розовопупсового «Тепла наших тел» Джонатана Левина, к зомби-хоррорам имевшем очень опосредованное отношение и как итог — посредственный результат в избранных неконвенциональных по сути жанрах. Баэна же ошибки предшественников в своей картине учел, и фильм не страдает безвкусицей, китчем и отсутствием плавных переходов от одного жанра к другому, от медоточивой сентиментальности к крови и насилию.
В первую очередь, говоря о фильме «Если твоя девушка — зомби», надо понимать, что движущей силой всего лежащего в нем драматического конфликта является любовь Зака к Бет. Любовь, которая по велению злого рока, проходит через ряд коренных испытаний на прочность и по сути трансформируется к финалу из просто симпатии, из телесного позыва столь же очевидного, сколь и банального, в настоящее чувство, для которого нет никаких преград, и даже смерть не становится причиной прекращения связи, ибо на удивление Зак оказывается гораздо более зрелым, чем все его сверстники разом. Новые условия существования Бет, воскресшей из того света, меняют и условия взаимоотношений, открывая не только в Заке, но и в окружающих их людях новые, дотоле совершенно спрятанные в глубину души черты — не всегда положительные, между тем, ибо экстремальные ситуации в преимущественном своем большинстве равно превращают людей в зверей и обратно, дегуманизируя их иногда окончательно. Возвращение Бет становится одним из катализаторов кардинальных перемен не только в жизни конкретного индивидуума, но и всего соцуима, уютной крохотной общины, в которой невозможно утаить ничего по определению. Чем ближе финал, тем больше картина приобретает черты уже не мелодрамы и даже не хоррора, а этакого внежанрового социального комментария, через который красной нитью проходит идея о невозможности любви, исконно противоестественной, хотя и искренней, парадоксально чистой в мире, который к этому не готов еще никак. Героя ждет тяжелейший выбор, моральная дилемма между нормальностью и фактическим отклонением, но выбор этот не столь очевиден, хотя может показаться и обратное. В картине совсем нет поверхностного взгляда на проблематику современных любовных отношений; в фильме, несмотря на эскапистскую тональность первоначально, реализма много больше, чем в любой незамутненной иными жанровыми пятнами драме. Балансируя на грани между классикой и постмодерном, Баэна предпочитает остаться сам по себе, тогда как картине вообще не присуща излишние нравоучительность и морализаторство. Зритель к катарсису должен прийти сам, без всякой помощи и подсказок извне.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Если твоя девушка – зомби 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда у Зака умирает его девушка, он безутешен. Однако вскоре, неожиданно для всех, она чудесным образом возвращается, но в новом качестве - она теперь зомби! Поскольку внешне девушка пока мало чем отличается от себя прежней, а Зак все еще любит ее, он с радостью принимает ее к себе в дом. Правда теперь ему придется смириться с некоторыми ее новыми привычками…
Если твоя девушка – зомби / Life After Beth 2014, США, комедия, мелодрама, ужасы