Галерея
Интересные факты 3
Актеры 33
Съемочная группа 8
Рекомендуем 20
Похожие 16
Отзывы к
фильму
19
Общее впечатление: Потеря близкого человека — это всегда испытание, отобразить в многожанровом фильме порою сложно. Ибо нужно вызвать сочувствие у персонажей, да еще добавить шутки. Юмор в картине имеется, но весьма простой, понятный, я бы даже сказала семейный. Хохотать вы вряд ли будете, но тень улыбки несомненно присутствует. И это хорошо. Почему? Да потому что данное кино нужно смотреть вечером, как легкий отдых от рутины.
Огромная семья собирается под одной крышей, у каждого из них свои проблемы — Джадд (Джейсон Бейтман) — узнал что его жена изменяет ему с начальником, а тут еще на горизонте появляется давняя пассия — Пенни (Роуз Бирн). Венди (Тина Фей) — жалеет о прошлом, ведь там в былом остался любимый человек, как порез на коже, он проникает каждый раз в ее воспоминания, а рядом есть муж и двое детей. Филипп (Адам Драйвер) — все никак не избавится от детской непосредственности, встречает женщину старше его, но какие могут быть отношения у мальчишки и разумной женщины? Пол и Энни (Кори Столл, Кэтрин Хан) — давно пытаются завести ребенка, но все тщетно. Хилари (Джейн Фонда) — мать Джадда, Венди, Пола, Филиппа, собрала их вместе, у нее есть свой секрет, но она надеется найти взаимопонимания с каждой стороны.
Все актеры на экране смотрятся гармонично, и каждый отыгрывает свою роль. Претензий не имею, но хочу выделить Адама Драйвера, его герой импульсивен, да и на жизнь смотрит легко. Самый младший из детей, привык что все о нем заботятся, прощая ну абсолютно все. Адам великолепно вписался в роль, талантливо обыгрывая свое экранное время, привлекал мое внимания. Пожалуй, самый яркий персонаж.
На протяжении всей ленты меня не покидало ощущение искренности среди родственников, вроде они разные, вроде и не виделись давно. Но та сплоченность семьи, отображается буквально в каждом диалоге. И пусть кино простое и может быть даже есть тень банальности, от этого оно не становится плохим.
Кино про нас, про каждого, про жизнь, которая никогда не стоит на месте. Никогда не знаешь что же будет завтра, и что тебя ожидает за поворотом судьбы.
7 из 10
Веселый, оригинальный и концептуально однообразный писатель современности Джонатан Троппер продолжает писать свои жизнеутверждающие потешные тексты, раздавая им самое различные названия. «Дальше живите сами» — самый удачный из них. Настолько, что был экранизирован с Джейн Фонда в роли мамы. Тема семьи у Троппера единственная и родительница, скорее всего, списана с его собственной родной мамы. Во всех отношениях она примерно одинаковая — разудалая, отвязанная, не в меру прогрессивная. Если кто-то смотрел «Знакомство с Факерами», то похожий образ там создавала Барбара Стрейзанд. И в качестве придатка к ней прилагается какой-нибудь нелепый, чудаковатый, порою уже мертвый, отец. В «Дальше живите сами». собственно, все и начинается именно со смерти отца. Ничего веселого, но стоит открыть книгу и тут же начинаешь неудержимо ржать.
Фильм может и получился, виднее тем, кто не читал книгу. На фоне литературной основы он мне показался ничем, самое важное — было потеряно что-то главное, может быть тон, атмосфера фильма излишне напоминает драму, неестественна, а шутки на этом фоне ложатся грубо и неорганично. Книга, как и кино, предсказуемо получилось не для моралистов, но здесь еще и понамешано много другого — антисемитизм, традиционная семья и т. д. Актеры сыграли без особых изъянов, Джейн Фонда и вовсе очень подошла для своей роли, поэтому мне не хочется их обижать.
Может таким образом как-то расширилась зрительская аудитория, не знаю. Где-то слишком сглажены острые углы, где-то подправили сюжет — это всегда практикуется киношниками. Не знаю, насколько выиграла от всего этого аудитория, ибо мне когда-то слишком сильно понравилась книга. По сути, перед нами семейка троллей, черный юмор зашкаливает, но порою так смешно, что я могу сравнить все это только с юмором Тэффи. Все это, конечно, относится к книге, потому что фильм реализовал лишь крохи того, что предполагала основа.
На мой взгляд, еще и слишком много мелькает действующих лиц. Одно время я сам хотел написать абсурдную пьесу, где задействована пара тысяч актеров, все они выходят и по очереди говорят по паре фраз. Здесь же мелькают титры, мелькают люди, а перед тобой все сливается в одно и тоже лицо. Огромнейшая аляпистая палитра и игривых отношений с невестками, сумасшедшими, не от мира сего, священниками, меньшинствами и прочее. Фильм разнообразен, этого у него не отнимешь.
Читайте книгу, фильм лишь бледная ее тень.
Если верить представленной на «Кинопоиск» информации о фильме, то можно заметить, что «Дальше живите сами» не вышел в российский прокат в 2014 году. После просмотра стало предельно ясно, почему так произошло. Евреи евреями, но сюжет пестрит, как сказали бы в России (да и в Казахстане тоже) развратом, наркотиками и бесстыдством. Сумасшедшая семейка с довольно свободными нравами точно не пришлась бы по душе поборникам морали.
Конечно, нужно смотреть этот фильм на свой страх и риск. Если у зрителя получится увидеть за стеной разнузданности хорошую драму, 100 минут не будут считаться впустую растраченным временем. Писатель Джонатан Троппер не ставит акцент на неудобных моментах, наоборот, с их помощью он раскрывает всем знакомую тему о сложностях и проблемах повзрослевших детей, которые предпочли бы остаться в детстве. Но жизнь одна, поэтому придется взрослеть.
Как и в случае с «Август: Графство Осейдж», в фильме Шона Леви собран впечатляющий актерский состав, пусть и не столь представительный с наградами и номинациями на призы. Поэтому обычно не так-то просто сконцентрироваться на всех персонажах. Сюжет Джонатана Троппера ставит в центр Джейсона Бейтмана, который и без своей взбалмошной семейки переживает не лучшие дни. Однако проведя Шиву с ней, он переосмыслит все сложные вещи.
Семь дней — кажется, так много, а по завершении ощущение быстротечности времени. Какими бы самостоятельными индивидуальностями ни были американцы, для них семейные ценности не пустой звук. Всегда кажется, что легче скрыть что-то важное от семьи и поделиться им с другими людьми. Возникающая пропасть постепенно отдаляет членов семьи друг от друга. Не успеешь оглядеться, как все повзрослели, и ничего не хочется делать. На остатках веры.
Адам Драйвер, ради которого и был осуществлен просмотр, сыграл самого заметного героя. Являясь младшим среди четырех детей, он привык получать от жизни всё без особых усилий. Легко влюбляется, легко забывает ключи в «порше», легко относится к сумятицам. Он даже кажется вполне довольным жизнью парнем, хотя есть свои загвоздки. В такого импульсивного персонажа трудно не влюбиться, когда на фоне скучные Кори Столл и Джейсон Бейтман. Ух!
Суховатый, но однозначно жизнерадостный фильм Шона Леви не скатывается в унылое представление истошно вопящих и выпускающих газы актеров, как Сет Роген или Адам Дивайн. Пусть вас не смущают грудь «бодрячком» от Джейн Фонда и каминг-аут её персонажа. Важно, до депрессии и хандры кино не доведет, поэтому можно смело ознакомиться. Хотя бы ради Адама Драйвера. Или слушайте годный саундтрек во главе с Cyndi Lauper — Time After Time.
«В мире что-то неправильно? Или это мы такие? Все несчастливы. Единственный, кто доволен жизнью в этой семье, это Коул. Он сидит на своем горшке, и он абсолютно счастлив! Покажи мне хоть одного счастливого взрослого! Все грустят, или злятся, или врут, или… изменяют».
Почему мы несчастны? Почему живем не так, как мы можем? Почему любим не тех? Почему все держим глубоко в себе, боясь поделиться проблемами с самыми близкими нам людьми?
Я люблю фильмы о том, как семья собирается вместе после долгой разлуки по случаю какого-либо события. Много таких фильмов видела. Но, честное слово, это первый из них на сегодня, где братья и сестры (а также их мужья, жены, родители, дети, соседи) не ссорятся между собой и не грызут друг другу глотки. Здесь нет страшных семейных тайн, и скелеты не выпрыгивают из шкафов каждые 10 минут. Да, мелкие стычки не миновали семью Олтманов, но было видно невооруженным глазом, что все они искренне любят друг друга и готовы поддержать в любую минуту. Это обстоятельство меня приятно удивило.
Я лишь хотела взглянуть на Адама Драйвера в другой роли, а получилось так, что я провела чудесный вечер в компании замечательных актеров, мной любимых. Они — украшение этой картины. Джейсон Бейтман сыграл спокойного и уравновешенного Джадда, Тина Фей — его прекрасную сестру Венди, которая может и за себя постоять и за брата. Как мне понравились сцены их разговоров на крыше отчего дома! Кэтрин Хан — милая и домашняя Энни, Роуз Бирн — немного странная, но любящая Пенни. А Тимоти Олифанта (Хорри), который был и есть моей любовью с первого взгляда, я всегда рада видеть на экране. И, наконец, Адам Драйвер, ради которого я, собственно, и решила посмотреть этот фильм. Он сыграл Филиппа Олтмана, человека, которому все дается легко, и так же легко всё сходит с рук. Адам здесь прекрасен, много улыбается и проказничает, как подросток. Он идеально вписался в компанию! Все сыграли так просто и непринужденно, как будто сами прожили эту жизнь. А я будто живу по соседству и со всеми знакома лично. Спасибо актерам за это ощущение.
Фильм не дает ответы на извечные вопросы, но хорошо, что есть местечко на Земле, куда мы можем вернуться, есть люди, на которых мы можем опереться.
После просмотра остается горько-сладкий привкус. Да, жизнь не идеальна, и ее невозможно распланировать на 20 лет вперед. Но тем она и прекрасна. После черной полосы всегда идет белая. Поэтому мы не опускаем руки и движемся вперед, как и герои этого фильма.
Будьте счастливы! И до встречи в штате Мэн!
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дальше живите сами 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Еврейская семья, которая не особо привыкла соблюдать традиции своей веры, вынуждена выполнить последнее желание своего отца – им нужно будет провести вместе период траура, целую неделю, и решить свои проблемы.
Дальше живите сами / This Is Where I Leave You 2014, США, драма, комедия, мелодрама