Галерея
Актеры 4
Съемочная группа 10
Рекомендуем 20
Похожие 26
Отзывы к
фильму
16
Данный фильм мы с супругой решили посмотреть после рекомендаций одного сайта, который охарактеризовал список как «13 малоизвестных фильмов ужасов, которые заслуживают просмотра». Популярные фильмы ужасов нас никогда не впечатляли, решили попробовать.
С самого начала фильм начинает казаться очередным проходняком с классическим сюжетом: Влюбленная пара, медовый месяц вдали от цивилизации, никто не придет на помощь. Понятно, что стоит ожидать проблем. На протяжении всего фильма появляется пара вопросов: «Какого черта вы не свалили оттуда после знакомства со странными соседями?», или «Какого черта он тупит, не связал ее и не увез обратно домой…». Судить грехи других вы так усердно рветесь, как говорится. Отсюда и негативные рецензии на данный фильм.
Данный фильм не стоит воспринимать за ужасы. Неверное ожидание человека порождает негатив к картине — он же ждет бугагашенек. Но это больше триллер, драма, фэнтэзи. Здесь создается ощущение беспокойства на протяжении всего фильма, от начала и до конца. Но в рамках разумного, не доводя до инфаркта зрителей.
Саундтрэк не портит впечатление, порой он играет там где нужно и как надо. Актерам начинаешь верить спустя половину просмотра фильма. Первую половину принюхиваешся, присматриваешся — но в итоге сыграли правдоподобно.
За отсутствие дешевых спецефектов, резиновых монстов, глупых маньяков и прочего дерьма, которыми напичканы «ужасные ужасы 21 века», я поставлю фильму 8/10. -2 балла только за то, что концовка слегка ожидаемая и оставляет пару вопросов зрителя без ответов.
Ох, уж эти влюбленные…
Ничего-то они не замечают вокруг, отдаваясь светлому чувству тотального обожания — все у них прекрасно, все-то у них замечательно: вот и птички поют изумительно, и солнышко светит ласково и нечто подозрительно зловещее прячется неподалеку от дома, в лесу, ночью
Наши герои Би и Пол попадают в самую распространенную ловушку всех молодых и влюбленных в удаленных уголках какой угодно местности — слишком поздно они начинают подозревать, что все идет не так замечательно, как хотелось бы.
А до этого момента все идет более чем предсказуемо, но от этого не менее замечательно — он любит ее, а она любит его, у них медовый месяц и они проводят его в уединении где-то в домике в лесу.
Дни коротаются, как и заведено у среднестатистических влюбленных, ничего сильно примечательного, зато в какой-то моменты ты начинаешь верить этим двоим, что они таки просто парочка из Нью-Йорка и они просто любят друг друга.
И именно это чувство как нельзя кстати на руку создателям, ведь в моно-фильмах, где к минимуму сведено все что только можно: и геолокации, и действующие персонажи, а тут их всего-то четверо, и спецэффекты с гримом без надобности не будут блистать изобилием вариаций.
Так а что же остается? Остается создать максимально убедительную атмосферу реальности происходящего, с привязкой к симпатиям или приятию главных героев.
Кстати, что касается атмосферы, то здесь она чудесная — сначала нам показывают изумительные пейзажи, настолько красивые и живые, что невольно возникает желание надеть резиновые сапоги и побродить по лесочку пару часочков, затем постепенно атмосфера начинает набирать удельную массу тревоги и ожидания. Красота пейзажей более не завораживает с той же силой, а на смену созерцательному «вау» приходит эмпирическое — «погодите-ка».
Вот с этого погодите-ка можно начать подробнее.
Пересказывать сюжет, думаю, смысла особого нет, поэтому пройдемся по сюжетной канве. Сюжетная завязка берет сове начало в момент, когда Пол находит свою молодую новобрачную обнаженной в беспамятстве в лес… Ночью. Что может быть прекраснее. Дальше же сюжетно атмосфера загадки будет только набирать свои обороты.
И тут возникает тактическая двойственность — героиня всеми силами пытается убедить своего мужа, что все нормально и нет повода для каких-то решительных действий, в то время как зрителю демонстрируют всю несостоятельность этих попыток.
И возникни тут на месте, мягкотелого, по уши влюбленного, податливого Пола, какой-нибудь мужчина а-ля «Я сказал, я- мужчина, свои «но» выскажешь по дороге к полицейскому участку» фильму бы пришлось несладко.
Но здесь автор нам намерено показывает именно Пола — сомневающегося, страшащегося проявить радикальную инициативу, которая скорее всего не добавит ему «+100 к обаянию» в глазах Би.
Именно эта необъявленная игра в поддавки одного из героев, поддержание общей иллюзии и вялая эмпирика в попытках поставить все на свои места, играют на руку тому механизму, который уже запущен.
Примечательна сцена встречи Пола и Би с давним детским приятелем девушки и его жены, чей вид наводит на весьма подозрительные, откровенное нехорошие мысли, не говоря о ее словах, что им следует уезжать как можно быстрее.
Вот оно самое настоятельное напутствие, причем не лишенное сигнала обоснованной тревожности — девушка явно не в себе и выглядит «не очень», впрочем, как и ее супруг.
Чем ближе финал, тем неотвратимее мысль, что у Пола с самого начала не было возможности спасти их обоих, а упущенное время всего лишь продлевало слабеющую иллюзию, что все еще наладится.
Финал, для меня лично, если расположить его на прямой «да» или «нет» — больше «да», хотя, не буду скрывать, что хотелось чего-то менее экстремального и более вразумительного с точки зрения сюжетного повествования.
С одной стороны вполне понятно откуда берет свое начало такая сюжетно-постановочная скромность, сокрытая покровом тайны и мрака… И имя ей — отсутствие вменяемого бюджета.
Да, чтобы как следует приоткрыть тайну нужны деньги, какие никакие, но чтобы не скатиться в откровенное — «О… Что это за фигня такая?!» Нужен бюджет посолиднее, а здесь его нет и поэтому приходится выбирать; и выбор пал в сторону реализации визуальной составляющей по средствам грима главной героини. Пусть так.
В остальном же нам в помощь наше воображение, которое попутно должно не только дорисовать ужасы произошедшего, но и скомпоновать из этого цельную картину тотального ужаса.
Актеры.
О, актеры здесь — это именно та ставка, которая сыграла. Молодые и убедительные — Гарри Трэдевэй и Роуз Лесли — в меру симпатичные, без налета лощенного голливудского отблеска — богоподобной квинтэссенции симметрии и грации. Именно так себе и представляешь молодую семейную парочку — они милые и местами забавные, ощущение достоверности присутствует. Каждый из героев с поставленной задачей справляется, Пол — растерян и напуган и ему веришь, Би — изо всех сил старается быть самой собой. Ощутимая фальшь не прослеживается, естественность реакций? Ну тут сложно судить, в предложенных-то обстоятельствах.
Для режиссерского дебюта картина «Медовый месяц» более чем просто состоявшаяся, она убедительно состоявшаяся. Естественно не без промахов и просчетов, но в тоже самое время, не без претензии и очевидных авторских удач, к коим могу отнести — чудесную операторскую работу, интереснейшую работу на натуре и хороший актерский состав.
Сюжет
Молодожены Би и Пол решают провести свой медовый месяц вдали от городской суеты и выхлопных газов и отправляются на свой медовый месяц пожить в уединенном коттедже в пригороде. По-началу, пара ведет себя до тошноты мило, все вокруг них поет и расцветает, птицы чирикают, лесные жуки заняты своей «жучной» работой, Пол и Би сгорают от любви к друг другу, готовят завтраки в постель, занимаются любовью и не могут и секунды провести наедине. Но, однажды темной ночью, Пол вдруг решает отправиться на рыбалку, вернувшись в коттедж он обнаруживает, что Би пропала… Представьте каково было его удивление когда Пол обнаружил Би в глубине леса абсолютно нагой. С этого момента их идиллия разрушается в крах.
Актерский состав
Би (Роуз Лесли, также известна ролью Игритт в сериале Game Of Thrones) и Пол (Гарри Тредэвэй, также известен своей ролью д-ра Виктор Франкенштейн из сериала Penny Dreadful) довольно неплохо вжились в роль и влюбленные из них получаются убедительны. Относительно хоррор-моментов фильма, лично меня больше порадовала игра Тредэвэя, правдоподобно передано ощущение обиды и полного не понятия, персонаж Лесли не произвел впечатления, даже в абсолютно критические моменты ее эмоции не выглядели достоверными.
Визуальная составляющая
Визуально, фильм полностью отвечает своему жанру. За полтора часа экранного времени, зрителю успевают показать и невероятно умиротворяющие пейзажи сельской местности и наиболее отвратительные сцены которые вы когда-либо видели в фильме. К заключению фильма, цветовая гамма кадра становится все темнее и темнее, нагнетая общую атмосферу в то время как разворачиваются заключительные события фильма.
Саундтрек
Стандартное, ничем не выдающиеся звуковое сопровождение. Начало фильма сопровождается нежными звуками фортепиано и скрипки, к более эмоциональные моменты фильма зритель слышит стандартную музыку обыденного хоррор фильма — резкий скрип с металлическим оттенком…
Итоги
В целом «Медовый месяц» является самым типичным фильмом ужасов, в нем уйма клише, стереотипов и невероятно бессмысленных и банальных диалогов ((например, разговор Пола(1) и Би(2): (1)дай отдохнуть своей матке. (2)Матке? (1)Да (2)Почему ты так сказал? (1)Не знаю, я не имел ввиду ничего такого, просто дразнил, что у нас был бурный секс)). WHAT?!? Вот так вот. Сценарий, мягко говоря, не ахти. Финал невероятно предсказуем.
Одновременно, узнав, что фильм является малобюджетным режиссерским дебютом Ли Джаньяк, нужно выделить, что при всех недостатках, фильму присуща толика саспенса, позитивными аспектами являеться отсутсвие ненавистных джампскеров и скримеров. Фильм пытается вызвать эмоции шокирующим видеорядом (сцены в туалете и «вытаскивание чего-то непонятного» были просто до омерзения отвратительны).
Это один из тех фильмов, про которые вы, как правило, забывайте незадолго после просмотра.
Фильм является производством США, 2013 года выпуска. Слоган которого «After the ceremony comes the ritual», что в переводе «После церемонии следует ритуал», он полностью соответствует картине, ведь ко многим фильмам придумывают слоган совершенно не имеющий отношение к увиденному, это не тот случай.
Режиссёром картины выступила неизвестная Ли Джаньяк, «Медовый месяц» стал дебютом начинающей сценаристки и режиссёра, к стати интересный факт, многие режиссёры начинают свою карьеру именно с фильма ужасов.
Бюджет фильма $1 000 000, и он полностью себя оправдывает. Фильм не напичкан массой ненужных спецэффектов, на которых строится фильм.
Здесь же ключевым достоинством стала актёрская игра, сказать, что актёры идеально справились с поставленной задачей — ничего не сказать. Их даже не хочется называть актёрами, ведь во время просмотра искренне веришь в их чувства, и сложившиеся обстоятельства. В фильме нет места монстрам и зомби, но ведь самые жуткие монстры живут внутри каждого из нас, не так ли? Именно это, пожалуй, стало сердцевиной замысла.
Самым страшным монстром для Пола, являлась потеря Би, и этот «монстр» неожиданно постучал в дверь.
Сколько уже сняли хорроров? Пожалуй, и не подсчитать, и ведь сценарий не слишком выбивается из штампов, однако как я уже упоминала актёрская игра всё меняет, картина поставлена идеально, оператор справился с задачей на все 100%.
В кино существует масса моментов которые хочется пересматривать, а диалоги прослушивать. Пожалуй, на реплике героини Би: «Если я заплачу, ты отпустишь меня?», хочется поставить фильм на паузу и вдуматься в каждое слово.
Что касательно сюжета картины, она может показаться довольно банальной: Молодожёны Би и Пол отправляются в домик в лесу. Вскоре Пол находит Би обнажённой в лесу, которая пугает его своим внешним и психическим состоянием. После чего события разворачиваются в отрицательную сторону. И что неожиданно, фильм не заканчивается Хеппи Эндом, а вовсе наоборот.
Конечно, с первых минут можно подумать, что смотришь драму с терпким привкусом любви, атмосфера тёплая и непринуждённая, и всё продвигается не спеша, однако уже через 15мин мнение полностью меняется.
Что ж учитывая написанное мной выше, я вправе советовать фильм любителям напряжённой атмосферы, хорроров и просто интересной истории.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Медовый месяц 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодожёны Пол и Би отправляются в удалённое местечко у озера, чтобы провести там медовый месяц. Вскоре после прибытия Пол находит Би блуждающей посреди ночи в лесу. И по мере того, как она становится всё более отчуждённой, Пол начинает подозревать, что это был не просто лунатизм и в лесу произошло что-то ужасное…
Медовый месяц / Honeymoon 2014, США, детектив, триллер, ужасы