Бивень

Tusk

2014, США, драма, комедия, ужасы

Журналист Уоллес Брайтон уехал брать интервью и исчез навсегда. Его друг вместе с девушкой Уоллеса отправляется на поиски. Поиски приводят пару к полицейскому в отставке, который много лет занимался поиском пропавших людей и который рассказывает им, что есть некая закономерность в пропаже людей. Люди пропадают, а потом находят их обезображенные кости. Полицейский думает, что все это дело рук серийного убийцы. Считая, что Уоллес каким-то образом попал в его руки, троица идет по следу маньяка, даже не представляя себе, что правда, которую им предстоит узнать, настолько ужасна, что в нее просто невозможно поверить.

Страна
США, Канада
UHD
18+   1ч 42м КиноПоиск  5.6 IMDb  5.3
Фильм Бивень online на emblix

Галерея

Интересные факты 14

Когда показывают экран GPS-навигатора в начале фильма, на нем видно, что карта статична, а иконка автомобиля движется. При реальной работе GPS-навигатора карта тоже должна двигаться, в противном случае иконка автомобиля просто уйдет за край видимой области.
Фильм основан на одном из эпизодов SModcast — еженедельного подкаста режиссера Кевина Смита и его давнего партнера по кинематографу и продюсера Скотта Мосье.
Квентину Тарантино предлагали роль Гая Лапойнте, но он отказался, сказав, что он прочитал сценарий и «ждет не дождется, чтобы увидеть, как Майкл Паркс выпустит своего внутреннего кракена», но сам при этом в данный момент не заинтересован в актерской деятельности.
Кевин Смит устроил голосование в твиттере, чтобы узнать мнение своих подписчиков о том, хотят они, чтобы этот фильм был снят или нет. Подавляющее большинство проголосовало за то, что фильм должен быть снят.
Актеры 14
Съемочная группа 16
Подборка фильмов с Кевин Смит online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Монтажер
Подборка фильмов с Джордан Монсанто online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с David S. Greathouse online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Джейсон Мьюз online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Джеймс Лэкстон online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Дженнифер Швалбах Смит online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Nate Bolotin online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ник Спайсер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Chris Parkinson online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Кристофер Дрейк online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Джон Д. Кречмер online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Майкл Бартон online на Emblix
Арт-директор
Рекомендуем 21
Фильм Изгнанные дьяволом online на emblix
2005, США, триллер, ужасы
Фильм Клерки 2 online на emblix
2006, США, комедия
Сериал Везунчик Сэм онлайн на Эмбликс
2006, США, комедия
Фильм Слизняк online на emblix
2006, США, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Лихорадка online на emblix
2002, США, ужасы
Фильм Понтипул online на emblix
2008, Канада, детектив, ужасы, фантастика
Фильм Дом дьявола online на emblix
2009, США, триллер, ужасы
Фильм Любимые online на emblix
2009, Австралия, драма, триллер, ужасы
Фильм Красный штат online на emblix
2011, США, драма, триллер
Фильм Земля вампиров online на emblix
2010, США, драма, ужасы, фантастика
Фильм Тайны старого отеля online на emblix
2011, США, ужасы, детектив, драма
Фильм В финале Джон умрет online на emblix
2012, США, комедия, ужасы, фэнтези
Фильм З/Л/О online на emblix
2012, США, триллер, ужасы
Фильм З/Л/О 2 online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм Уиллоу Крик online на emblix
2013, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Пораженный online на emblix
2013, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Таинство online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм Привязанные к дому online на emblix
2014, Новая Зеландия, детектив, комедия, ужасы
Фильм З/Л/О: Новый вирус online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Фильм Йоганутые online на emblix
2016, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Полынь: Дорога мёртвых online на emblix
2014, Австралия, ужасы, боевик, комедия
Похожие 19
Фильм Всё о Еве online на emblix
1950, США, драма
Фильм Скандальный дневник online на emblix
2006, Великобритания, драма, триллер
Фильм Ванильное небо online на emblix
2001, США, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Лора online на emblix
1944, США, детектив, драма, криминал
Фильм Леденец online на emblix
2005, США, драма, криминал, триллер
Фильм Разомкнутые объятия online на emblix
2009, Испания, драма, мелодрама, триллер
Фильм Добрый сынок online на emblix
1993, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Голубая сталь online на emblix
1989, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Нью-Йоркские истории online на emblix
1989, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Моби Дик online на emblix
1956, США, драма, приключения
Фильм Незаконное вторжение online на emblix
1992, США, драма, криминал, триллер
Фильм Люди-кошки online на emblix
1942, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Ключ online на emblix
1983, Италия, драма
Фильм Соседка по комнате online на emblix
2011, США, драма, триллер
Фильм Ночное предупреждение online на emblix
1981, США, триллер, ужасы
Фильм Из машины online на emblix
2014, Великобритания, драма, триллер, фантастика
Фильм Неоновый демон online на emblix
2016, США, триллер, ужасы
Фильм Тельма online на emblix
2017, Дания, драма, триллер, фэнтези

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Кевине Смит. Слышали о нем? Простой парнишка из Нью-Джерси, любитель комиксов, фанат «Звездных Войн», мастер черного-черного юмора.

Мы помним его по фильму «Догма», мы возмущались и одновременно восхищались картинами «Клерки» и «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар».

И вот, в 2014 году Кевин начинает осуществлять свою мечту — снимать так называемую «Канадскую Трилогию». О, какова ирония! Сам он из Нью-Джерси, а этот штат считают младшим братом Нью-Йорка. Именно поэтому Кевин, выросший в маленьком городке маленького штата, понимал, что такое быть парнем с периферии, из глуши. И, наверное, это было спусковым крючком «Канадской Трилогии». Ведь что такое Канада для среднестатистического жителя США? Тишь, глубинка, спокойствие, отсутствие событий. Какая-то даже обреченность, ведь жители Канады, по мнению многих, живут в мире, из которого нельзя сбежать, живут в каком-то тумане, обречены на тусклое существование…

За что мы все любим Кевина Смита? Нет, не только за постоянное упоминание героев «Звездных Войн». А за то, что этот режиссер — «Equal Opportunity Offender» — человек без страха и упрека. Тот, для кого «нет ничего святого». Кевин Смит иронизирует над всеми: над вегетарианцами и мясоедами, над верующими в Христа и над атеистами, над белокожими и темнокожими. И именно поэтому фильмы Кевина так богаты черным юмором и «веселыми этническими шутками».

И «Канадская Трилогия» не исключение.

Переходим к делу. Первый фильм трилогии — «Бивень».

ВНИМАНИЕ: ничего не читайте про него до просмотра. А лучше не смотрите.

Знаете, мой хороший друг, любитель фильмов ужасов, после просмотра назвал режиссера «лютым адовцем». И я понимаю, почему. Вроде ничего особенного, просто черный юмор, но это так омерзительно, вонюче, что хочется забыть это сразу и бесповоротно.

Сюжет основан на шуточной истории, обыгранной во время подкаста Кевина Смита. В подкасте Смит с другом обсуждают объявление, в котором домовладелец предлагает бесплатное проживание, если квартирант согласится одеться как морж. Обсуждение продолжалось почти час, и они размышляли, как могут гипотетически развиваться события.

Смит предложил своим подписчикам в Твиттере разместить тэг «#WalrusYes», если они хотят, чтобы эта история превратилась в фильм, или «#WalrusNo», если не хотят. Многие из подписчиков проголосовали за съёмку фильма. Потом выяснилось, что объявление было шуткой пранкера из Брайтона Криса Паркинсона. Он, как истинный поклонник Кевина Смита, заявил, что с радостью принял бы участие в производстве картины. И стал продюсером.

О чем эта картина? Трудно сказать сразу…

Два парня (Уоллес и Тедди) ведут радиошоу и обсуждают историю парня из Канады, который случайно самурайским мечом отрубил себе ногу. О, кстати, заодно и увидите, в кого превратился милый мальчик из фильма «Шестое Чувство». Узнать нелегко, если честно. Для сочного интервью один из них отправляется в Канаду. Но жизнь не приемлет никаких сценариев — главный герой интервью покончил с собой. Как быть? Позор для журналиста — возвращаться с пустыми руками. И вот в баре он находит объявление, написанное от руки. Некий человек (старый моряк, как говорится в бумаге) приглашает на бесплатный ночлег любого при соблюдении некоторых правил и обещает рассказать историю своей жизни.

Друзья! Если когда-нибудь вы окажетесь в канадской (российской, американской и т. п.) глубинке, в доме с милым дедушкой на инвалидной коляске, мчитесь без оглядки во весь опор. Это дружеский совет, который сохранит вас как Homo Sapiens.

То, что происходит дальше, очень отвратительно… И заставляет нас о многом задуматься…

Кстати, мини-спойлер: в не очень крупной, но важной роли снимался всемирно известный актер. Серьезных спойлеров не даю, но вы будете восхищены.

Боже, спасибо создателям, которые сделали мой день.

Вообще та нить, которая связывает омерзительные сцены слэшеров со стёбом и черной комедией порой настолько тонкая, что её особо и не замечаешь, если вскормлен фильмами, где вышеперечисленные моменты друг с другом не сталкиваются.

Но в «Бивне» они столкнулись. Мне кажется, создатели фильма пытались взять за основу фишки Фон Триера и Пазолини (с его 100 дней Содома), зайти в виртуальный онлайн-конвертер, и в поле «выберите формат» выбрали «трэш и ужас» конвертировать в «комедию».

О сюжете — чувак поехал в Канаду брать интервью у долбанутого профессора, промышляющего неким «мечниковским» скрещиванием организмов. Например — почему бы не скрестить человека и моржа? И этот чувак ощутил на себе весь дебилизм профессора.

Отдельно хочу отметить игру Джонни Деппа, который стереотипически-пародийно сыграл французского канадца, частного детектива, и музыкальную французскую подложку, дополняющую эту пародию и возводящую ее в абсолют.

Вам кажется, что «Бивень» — мрачный трэш? Я тоже так думал, пока не посмотрел. Спешу вас переубедить — это очень чёрная комедия, в духе работ Светланы Басковой, спроецированная на США и западного зрителя. И смотреть этот фильм стоит с друзьями за кружкой пива.

Что могу сказать от себя? Ок, креативно, оригинально. А вы тоже узнали пацана, который играл в «Шестом чувстве»?

8 из 10

Фильм оставляет настолько мерзкий и отвратительно садистский осадок, что принуждает взять впервые за долгое время в руки клавиатурно-мышечное перо для написания рецензии.

Джастин Лонг одинаково хорош в хоррорах-ужасах а-ля «Джиперс Криперс» и комедийных мелодрамах типа «10 лет спустя». Но, так издеваться над своим героем он не позволял даже монстру, который «появлялся каждую 21ую весну, чтобы 21 день жрать и брать себе части тел съеденных им же жертв».

Относительно долгие реплики, пропитанные легким юмором, не в состоянии развеять смог кровавой резни и экспериментов больного разума…

После этого фильма Энтони Хопкинс a.k.a. Ганнибал Лектор и Пила кажутся не такими шизофрениками пыток, а «Кровавая резня бензопилой», «Хостел» и «У холмов есть глаза» легким мультфильмом, в котором Джерри постоянно убегает от Тома.

После 40ой минуты ты начинаешь задумываться, не зря ли ты начал смотреть, и лишь желание скорейшего конца не позволяет отказаться от продолжения лицезрения этих мук.

Жанр «ужасы» полностью оправдан. «Комедия» — смеяться тут тяжело.

Кино правда мерзкое. Если решились его осилить — готовьтесь морально заранее!

6 из 10

Фриковатый гик желтопрессной наружности Уолтер Брайтон в вящих поисках очередной сенсации в большой возбужденной спешке уехал в глушь, почти в Саратов(точнее в прерии родной звезднополосатой Манитобы), чтобы взять у некоего таинственного незнакомца интервью, и исчез без следа и без совести. На поиски нашего любителя острых ощущений и нетривиальных приключений отправляется его любимая девушка Эллисон, блондинистый цвет волос которой обманчив до безобразия, переживший все эксплицитные ужасы пубертатного развития лучший друг Тедди и присоединившийся к ним нечаянно бывший коп с массой параноидальных странностей. Естественно, ничего хорошего из этого расследования не выйдет у нашей святой троицы.

Один из главных enfent terrible всего современного американского независимого кино Кевин Смит всегда был не против устроить побоище с последующим пожарищем из различных кинематографических стилей, жанров и форм, перекраивая их по своему образу и подобию, и в этом своем изощренном, а моментами и извращенном творческом запале напоминая никого иного, как Квентина Тарантино. Его «джерсийская трилогия» вывернула наизнанку без всякого стеснения представления как о героях нашего времени, так и о героях вообще, будучи ярким воплощением чистой синематической кустарщины, но при этом дико талантливой и бунтарско-провокационной. Контуры классических религиозных мистерий Смит в приснопамятной «Догме» искусно вписал в постмодернистские реалии современности, а в относительно недавнем «Красном штате» вступил на тропу нетипичного для себя нарочито грайндхаусного порнопыточного кино, успешно освоенного Тарантино, Родригесом и Ко. Последний же по счету крупномасштабный фильм Кевина Смита, фильм «Бивень» 2014 года, впервые широко представленный на международном кинофестивале в Торонто, Fantastic Fest и Сандэнсе, уже в открытую пытается играть на поле шоковых и гипернатуралистичных фильмов ужасов, являясь, впрочем, таковым лишь поверхностно, и демонстрируя на выходе очередное желание джерсийского постмодерниста установить в жанре свои порядки и свои правила существования, деконструировав и деклассифицировав его до основания. С последним, однако, вышло довольно спорно при том, что Кевин Смит не пошел по тривиальному пути избыточной претенциозности, по горячим следам погони за «шоком ради шока», «формой ради формы», создав довольно цельное, странное и насквозь не стремящееся быть чем-то в каноне кино, вполне соответствующее же тарантиновской формуле «муви-муви». Формуле чистого кино, в котором искать дополнительные смыслы не стоит в принципе, хотя пространство для трезвых морально-этических оценок как героев, так и происходящего Кевин Смит оставляет. Безумство в картине не кажется иррациональным проявлением, оно вполне укладывается в шпалы железобетонного восприятия мира самим режиссером, который предстает все более зловещим, кошмарным и диким с каждой новой работой Кевина Смита. Гегелевский принцип распределения в «Бивне» обрастает чертами абсурда, антигерой и герой меняются ролями собственноручно, а не волей Бога из машины(вопрос свободы воли у Смита в «Бивне» остается разрешенным окончательно), а истинная суть драматического конфликта картина находится во фрейдистском пространстве и пространстве религиозной семантики. Впрочем, всю идеологическую тяжеловесность «Бивня» Кевин Смит стремительно девальвирует, подменяя и отменяя любую реалистичность тотальным театром абсурда, доводя ужас до состояния фарса и гротеска.

Перманентно мимикрирующийся под хоррор с телесными мутациями в духе Дэвида Кроненберга, Хисаясу Сато, Фрэнка Хененлоттера и большого любителя копропорнографии Тома Сикса и прошитый насквозь синтетическими красными нитями семантики возмутительно-макабрической куоттермассовости, «Бивень» лишь притворяется шоковым хоррором, болевой порог в котором для зрителей на поверку оказывается более чем в пределах разумного, доброго и вечного, хотя и не без моментов выразительной омерзительности и брутальной экстравазатности. Собственно, часто кажется, что Кевина Смита в «Бивне» интересует не столько нехитрая возможность эпатировать, сколь стремление весь этот подспудный эпатаж и фол как можно более изощренно скрыть, своим специфическим и грустно-абсурдным юмором анаболически и асхематически накачав до основания сюжетный фундамент картины, в котором вся интрига заключается лишь в финальном твисте, а во все остальное время лента движется умеренно-прямолинейно, разлетаясь на стильные монтажные фразы и неумеренно веселые гэги с целой вереницей фетишизированных архетипов жанра.

По сути этот выросший из далекого от хоррор-диалектики юмористического скетча фильм пытается вписать в своеобразную смитовскую надреальность хирургические па «Острова доктора Моро» Герберта Уэллса и «Франкенштейна, или нового Прометея» Мэри Шелли, не будучи при этом ни пастишем как таковым, но и к трэшу принадлежа лишь по касательной. История об окончательно свихнувшемся ученом-медике едва ли обладает новизной изначально, и важно становится не то, что Кевин Смит в «Бивне» рассказывает, а то, как он это рассказывает. В этой до боли тривиальной фабуле Смит выводит собственные формулы и закономерности, предлагая свой, незамутненный ничем лишним или излишним, взгляд на жанр ужасов. Режиссер в своей привычной манере смеется зловещим утробным смехом над всеми; и журналистами, и учеными, и священниками, и политиками, но в особенности над зрителями, предлагая концентрированный, но при этом крайне логичный, абсурдистский до невозможности, но при этом и сверхреалистичный фильм, в котором яркая повествовательная форма плавно перетекает в острокритическое содержание. Бравируя мерзостью, Кевин Смит, в отличие от того же Тома Сикса, возводит ее в степень абсолютного, хотя и специфического искусства, не ставя не то что жирной точки, а даже многоточий.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бивень 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Журналист Уоллес Брайтон уехал брать интервью и исчез навсегда. Его друг вместе с девушкой Уоллеса отправляется на поиски. Поиски приводят пару к полицейскому в отставке, который много лет занимался поиском пропавших людей и который рассказывает им, что есть некая закономерность в пропаже людей. Люди пропадают, а потом находят их обезображенные кости. Полицейский думает, что все это дело рук серийного убийцы. Считая, что Уоллес каким-то образом попал в его руки, троица идет по следу маньяка, даже не представляя себе, что правда, которую им предстоит узнать, настолько ужасна, что в нее просто невозможно поверить.

Бивень / Tusk 2014, США, драма, комедия, ужасы