Галерея
Актеры 17
Съемочная группа 17
Рекомендуем 20
Отзывы к
фильму
15
Сказ про маленькую девочку Хвою (Пихту), которой батя запрещает покидать дом под предлогом, что мир таит опасности на каждом шагу — не успеешь выйти за порог, как колени уже простреляны. Он скрупулезно готовит девочку к передаче в другую семью (зачем?), обучая ее всей нужной для этого информацией о ее будущих родителях. Странно? Нет, страннее будет дальше. У Хвои постоянные глюканы — то она внезапно оказывается в комнате соседской девочки на кутеже, то видит призрака в чулане, и становится понятно, что с мелкой затейницей что-то не так…
Популярность фильмов и сериалов про людей со сверхспособностями набирает обороты с каждым годом, и на смену вылизанным детским аттракционам от «Марвел» и «ДЦ», приходят весьма серьезные проекты, с заложенным в них определенным посылом.
Картина сосредоточена на драме главной героини и ее отца, наглядно показывая страх общества перед людьми, обладающими сверхспособностями (здесь их называют «анормальные»), даже если те не пытаются нанести какой-либо вред. Получилась эдакая социалочка про абстрактных «Людей Икс».
На что готов пойти человек, чтобы спасти своих близких и сохранить им жизнь? Надо ли уничтожать анормальных людей или попробовать их использовать в интересах государства? Эти и многие вопросы всплывают во время просмотра, на которые нет однозначных ответов. Лента не из разряда, где трещит экшен, как трико супермена, или пуляют лазерами, взрывая планеты — эта картина вдумчивая, серьезная, обладающая своим притягательным шармом, делающая упор на драму.
Мораль: коли повстречаете на улице человека со способностью превращать воду в винишко, то хватайте его за руку и присылайте ко мне!
В итоге драматичный фильм о «супергероях», открывающий новый взгляд на ленты о «сверхлюдях».
7 из 10
Давайте будем честными, что нынешняя эпоха кинематографа напрямую зависит от экранизаций комиксов. Дело в том, что именно таковые фильмы являются на сегодняшний день самыми востребованными, раз за разом побивая рекорды по сборам. Время романтического кино и творческой свободы похоже, что кануло в Лету, ему на смену пришёл вектор на коммерциализацию, то есть основной задачей чуть ли не любого фильма — это заработок, и мало уже кто хочет рисковать.
Но всё же не так всё печально, находятся ещё смельчаки, которые за минимальный бюджет готовы вложить всю душу в своё кино. Но влияние комиксового кино не проходит даром и у лент от студий «The Walt Disney Company» (образованная киновселенная «Marvel») и «Warner Bros.» (соперничающая киновселенная «DC») уже появляются, так сказать, «сводные братья и сёстры». Только вот это уже не покоряющая взор визуалистика с массой звёзд первой величины и компьютерной графикой, а ленты обёрнутые в иной жанр и стилистику. Примером может служить фэнтези-драма «Быстрый цвет» (2018) о семье женщины, обладающей сверхспособностями, с Гугу Мбата-Роу в главной роли.
И в том же 2018-ом году на экраны выходит картина «Иные», созданная усилиями дуэта режиссёров и сценаристов Адамом Б. Стейном и Заком Липовски. Официальный релиз и первый показ произошёл на кинофестивале в Торонто и вот о чём же рассказывают нам «Иные», тут надо остановиться поподробнее. Вначале вроде бы ты, как зритель, попадаешь в герметичное кино, где действие ограничено одной локацией внутри дома. Там обитают маленькая девочка Хлое (Лекси Колкер) и её папа по имени Генри (Эмиль Хирш). Любящий отец не выпускает дочку на улицу, уверяя, что за дверью дома находятся люди, жадно желающие сделать девочке плохо. Всё это вроде смотрится как шизофренический бред главного мужского действующего персонажа, но однажды Хлое выходит из дома, услышав призывный колокольчик мороженщика…
Дальше начинается какой-то психологический экшн, потому что ты уже чётко осознаёшь — это альтернативная реальность, где девочке действительно угрожает опасность. Но вот кто же ей это желает и за что? Постепенно ты погружаешься в расследование «Иных», пытаешься понять, что на самом деле происходит, и кто же все эти люди, что появляются на экране. Надо сказать, что именно этим фильм и цепляет. Он необычен, чем-то напоминает в сюжетном плане арку комиксов про «антимутантскую» организацию на общественных началах «Друзья человечества» из «Людей Икс», но идея «Иных» совсем другая. И есть одно предостережение: во-первых, далеко не с первого взгляда понятно кто здесь бьётся за правое дело, а кто же враг, да и вообще есть ли здесь правые и неправые? К тому же не стоит рассчитывать, что здесь можно вновь поверить в людей, скорее напротив.
За всеми этими баталиями, пертурбациями, сменами действующего фона, находок ответов на вопросы и неожиданных поворотов, как-то остаётся во вне внимания актёрская игра, а между тем она точно на хорошем, грамотном уровне, но никто не блещет феерией. Свой статус многоопытного и разностороннего актёра в который уже раз подтверждает Брюс Дерн. Эмиль Хирш, которому не так уж и давно выписывали огромные авансы, но он так и не раскрыл пока свой потенциал, в принципе даёт повод эмоционально сопереживать его герою и её экранной дочке. Сама же Лекси Колкер сделала своё дело на крепкую «четвёрку» если брать школьную пятибалльную шкалу. Но больше запоминаются актрисы второго плана — Грэйс Пак и Аманда Крю, хотя у них на двоих минут десять экранного времени. Но когда посмотрите «Иных», то поймёте почему они так запоминаются.
«Иные» — это драматическое фэнтези, явно вдохновлённое супергероикой и атмосферностью Стивена Кинга (признаться, рыскал в поисках этого имени среди сценаристов). Фильм самобытный, разделённый на несколько действующих актов и каждый не схож на другой, но в целом создают общую картинку. «Иные» — это самобытное кино, вполне заслуживающее просмотра.
7 из 10
«Иные» — на удивление очень приличный фантастический экшн с драматическим подтекстом о семейных ценностях и борьбе за свободу. Поначалу история не вызывает особой восторженности, так как события сконцентрированы в одной лишь локации с монотонным однообразием происходящего, где отец с дочерью, прячась от всех в заброшенном доме, просто живут, спят, кушают, играют и неустанно готовятся к возможным последствиям обнаружения со стороны властей. К сожалению, кому-то это покажется скучным, затянутым и неинтересным, но в защиту авторов хочется сказать, что начальные события как раз в полной мере раскрывают образы героев, включая их сильные и слабые стороны. Зритель становится свидетелем, как из ничего, словно из пепла (разрухи), возрождается новый образ неуязвимого Феникса с безграничными возможностями, которые к финалу раскроются во всей красе, превратив неприметный на первый взгляд боевик в крутой блокбастер.
Конечно, можно найти немало претензий к сценарию и утвержденным актерам, но создателям все же удалось при ограниченном бюджете снять достаточно зрелищный для массового зрителя фильм со всеми эмоционально сопереживающими аспектами. Особенно впечатляет визуализация и качество постановки, где встречаются и новые режиссерские находки, и вполне устоявшиеся тенденции жанрового кинематографа. Цвет, фактура и нагнетающая атмосфера делают свое дело, погружая зрителя в самую гущу таинственных событий, где каждый новый эпизод раскрывает подробности как самого окружающего мира, так и личностных взаимоотношений героев. К слову, в фильме много насилия и кровавых сцен человеческих страданий, поэтому не рассчитывайте увидеть добродушное кино аля для всей семьи. Это жестокий и зрелищный фантастический экшен в духе «Людей Икс», «Хроники» от Джоша Транка и «Гори-гори ясно», но больше всего он похож на фильм «Код 8». Эти два фильма можно смело отнести к одной киновселенной благодаря схожей тематике. В общем, всем поклонникам среднебюджетных фантастических боевиков смотреть однозначно. Приятного просмотра.
7 из 10
Человеку свойственно бояться и с подозрением относится к не таким, как он сам. Если что-то выбивается из нашего обыденного представления о мироздании и биологических процессах в частности, значит оно автоматически вызывает неудовлетворение и заставляет с недоверием и предвзятостью смотреть в сторону необычайных людей, в которых ощущается если не угроза, так дискомфортная визуальная неполноценность. Подобный ход вещей необходимо ломать на корню, и для этого соответствующая работа должна проводиться в самых разных сегментах общественной жизни, однако определенные нюансы так просто не скорректировать, из-за чего мы еще долго будет делить социум на касты, загоняя в резервации тех, кто неугоден. Вне сомнений, есть люди, которых просто необходимо оградить от остальных ввиду их нестабильного психического состояния и агрессии, однако в своем большинстве индивидуумы с особыми физическими и моральными особенностями не должны считаться изгоями, которых необходимо убрать с улиц и никогда о них не вспоминать. Но если представить себе, что однажды эти необычайные люди решатся на бунт и попробуют отстоять свои права куда более радикальным методом, нежели простыми убеждениями и продолжительными переговорами, то вполне вероятно, что прольется невинная человеческая кровь, и это будет непоправимым преступлением против самой цивилизации. В наиболее яркой форме подобные мысли были переданы в комиксах издательства Marvel «Люди Икс», где особенные люди представляли собой фракцию мутантов, способных управлять огнем, холодом и даже человеческими мыслями. Авторы во всех деталях показали аудитории отношение рядовых граждан к столь неординарным существам и некоторые из изложенных мыслей были весьма невеселыми и глубокими, как для развлекательной продукции. Если люди порой неспособны адекватно относится к несчастным инвалидам с банальными физическими увечьями, то что говорить о том, если на Земле появятся обладатели неимоверной силы, которых практически нереально остановить, если они собьются в обширную группу. Данная проблематика стала одной из наиболее популярной в жанре научной фантастики и с ее помощью режиссеры смогли поднять на поверхность немало сложных вопросов, терзающих общество здесь и сейчас. Среди наиболее актуальных и запоминающихся фильмов, вдохновленных «Людьми Икс» и всей сложностью человеческих взаимоотношений стали «Иные», от которых поначалу никто не ожидал ничего поразительного, однако рассказанная создателями история оказалась более, чем интригующей как для скромного и отчасти рискового проекта.
Итак, сюжет фильма переносит нас в пригород Лос-Анджелеса, где в одном из самых обыкновенных домов живет весьма необычайная семья в лице семилетней Хлои (Лекси Колкер) и ее отца Генри (Эмиль Хирш). Будучи не такими людьми, как все, Хлоя и Генри обладают некими способностями, которые не стоит раскрывать миру ввиду предвзятого отношения общества к особенным индивидуумам. Переживая за дочь и не собираясь поддавать ее лишней опасности, Генри напрочь запрещает Хлое выходить из дома, пугая девочку страшными историями о том, что ее может ждать за пределами родными стенами. Тем не менее, несмотря на все правила, Хлоя, как и любой другой ребенок мечтает исследовать мир вокруг себя и с каждым днем ей все больше хочется заглянуть за двери и переступить порог, чтобы увидеть хотя бы свою улицу. Когда же близ дома появляется фургон с мороженным, к которому по сути может подойти кто угодно, девочка начинает испытывать необычайное рвение и находит в себе скрытые возможности для того, чтобы хоть как-то получить вожделенное лакомство. И случается так, что помимо того самого мороженого, Хлоя знакомится с соседской девочкой своего же возраста и обращает на себя внимание немолодого продавца, разъезжающего по округе в том самом фургончике. Вроде бы ничего страшного или критического в этом нет, однако Хлоя нарушила строгие правила отца, и самое интересное то, что ей это понравилось. Наконец-то она смогла проявить свой характер и доказала, что также является личностью со своим мнением. Однако Генри неспроста оберегал дочь от внешнего мира и не собирался знакомить ее с чужими людьми. На все есть свои конкретные причины, и когда Хлоя решила переступить через волю отца, то тем самым нарушила хрупкое семейное равновесие, которое может привести к совершенно неожиданным последствиям и открытиям, которые раз и навсегда изменят представление маленькой девочки о таком огромном, опасном и вместе с тем прекрасном мире
Примечательно то, что история не спешит сразу же ввязываться в область эффектной, зрелищной фантастики, а выдерживает изрядную интригу. Поначалу «Иные» выглядят, как лаконичная, замкнутая семейная драма, навевающая весьма подозрительные мысли относительно действий Генри, который сделал из своей дочери затворницу и непонятно, стоит ли ему доверять, ведь помимо его слов об опасности внешнего мира иных доказательств мы не видим. Создатели последовательно, внимательно и с интригой разворачивают перед нами свое повествование и с каждой последующей минутой становится все более интересно наблюдать за тем, как Хлоя претворяет в жизнь свой маленький бунт, и местами девочка действует довольно жестоко как для своего возраста. Видно, что она совсем не так проста, как может показаться, и вполне вероятно, что это именно от нее исходит опасность, а не от внешнего мира. И тем не менее с «Иными» ни в коем случае нельзя делать поспешных выводов, так как их сюжет насыщенный, в нем находится немало скрытых элементов, выжидающих часа, чтобы явиться в наиболее эффектной форме, а это в свою очередь значит, что фильм необходимо смотреть внимательно, дабы не упустить из вида путеводную ниточку повествования, образующую не только интригу, но и атмосферу завлекающей таинственности, которая держит в напряжении во время всего просмотра. Вслед за камерной драмой, которая сама по себе поставлена на очень достойном уровне, последует частичная смена настроения истории и более глобальный масштаб действия, но это совершенно не мешает фильму быть целостным и логическая цепочка событий будет выдержана до самого конца в адекватной и увлекательной форме.
Данному фильму совершенно не нужны особые спецэффекты и дорогостоящие декорации, чтобы выглядеть достойно и зрелищно. Здесь мы имеем изрядный фантастический элемент, однако он подан скорее через поступки героев и их внутреннюю мотивацию, тогда как графика и трюки лишь являются дополнением к основному сюжетному блюду. Создатели неплохо поработали с психологией особенных людей, скрывающихся от остального мира и четко дали понять, что чем больше агрессии и недоверия будет к ним со стороны общества, тем сильнее может быть противодействие. Рано или поздно произойдет бунт, который ничем хорошим не окончится. Также фильм блестяще раскрывает свои сильные стороны в проблематике взаимоотношений отца и дочери, где может не все так гладко, но от этого сюжет становится лишь глубже и увлекательней. Таким образом приготовьтесь к достойному зрелищу, которое умеет интриговать и взывает к нашему разуму.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Фрики 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В уединенном домике одного из районов Лос-Анджелеса живут маленькая девочка и ее заботливый отец. Вполне нормальная семья, если не считать, что девочка одним взглядом может поднять в воздух тяжеленный шкаф, а у отца всегда наготове снятый с предохранителя пистолет. Каждый день, уходя из дома, папа запирает дочь, и категорически запрещает открывать дверь. Ей нельзя ни с кем разговаривать и не позволено даже подходить к окну. Единственное развлечение девочки: тайком наблюдать из-за занавесок за фургончиком мороженщика, который целыми днями торчит возле их дома. Играет музыка и таинственной голос призывает её отпереть дверь и полакомиться сладеньким. Малышке так хочется мороженого, но ведь папа сказал, что это смертельно опасно: никто не должен её видеть! И вот однажды девочка нарушает запрет, и начинаются самые невероятные события, которые только можно представить.
Фрики / Freaks 2018, США, драмы, триллеры, фантастика