Галерея
Актеры 24
Съемочная группа 39
Рекомендуем 16
Похожие 21
Отзывы к
фильму
3
Альманах из 5 страшных историй, связанных воедино кинотеатром под названием «Риальто» (вестимо Реализм) и таинственным чумазым киномехаником (Микки Рурк). Каждый, кто забредает в кинотеатр, видит коротенький фильм ужасов со своим участием и не всегда со счастливым финалом…
Лента содержит пять историй длительностью по 20—25 минут, где героям предстоит столкнуться с гнилью и извращениями, лежащими в основе нашего современного общества. Каждая из пугалок раскрывает отдельную тему: слэшер, экзорцизм, боди-хоррор, призраки и психологические травмы.
Обычно в подобных антологиях лучшее оставляют напоследок, здесь же все наоборот: первые две истории интригуют и предлагают неожиданные повороты и интересный сюжет, третья довольно средняя по исполнению, четвертая мрачная и запутанная, пятая простенькая по задумке. Поразительно, но у каждой страшилки своя продуманная концепция и микро-вселенная, что редкость для короткометражек. Этим фильм отдает дань уважения «Калейдоскопу ужасов».
Мораль: чтобы фильмы в которых вы принимали участие, заканчивались хэппи-эндом, снимайтесь не в хоррорах, а в домашнем порно.
В итоге фильм предлагает приятное развлечение на вечер, где каждый найдет для себя хоррор тему по вкусу, да и как минимум парочка историй точно заслуживает вашего внимания.
7 из 10
Добродушный киномеханик устраивает заблудшим путникам просмотр своего личного ада. Повышенные комфортабельные условия не обеспечены. Летним вечером совершенно разные люди забредают в кинотеатр. Где им придется смотреть поучительные байки, с детальным исходом. Что примечательно, механик- это изрядно подтянутый, но сильно переборщивший с услугами пластического хирурга, Микки Рурк. Который на своем, седьмом (!!!), десятке, выглядит лет на 50, максимум, облаченный в готический лапсердак, кожаные краги, с тросточкой. Всем своим видом Микки недвусмысленно намекает зрителю, о корнях своего инфернального естества.
Новеллы в жанре бывают унылы, а бывают остроумны, кто-то заигрывает с абстрактными формами, а есть отсылающие к нетленной классике восьмидесятых годов. Поучительные новеллы не останутся забыты, житейская мораль как луч света в темной прихожей князя Рурка. Аккорд мастеров жанра, ну как мастеров, только Мик Гаррис, и Джо Дантэ знакомы. Остальные как то не примелькались, ну кроме того парня, что Полуночный поезд, Баркера, снимал, да и все.
Открывает альманах ностальгический хит, о молодежи, что решила отдохнуть в лесном домике. Предельно простой сюжет, и традиционный маньяк в маске. Дальше следует сатира на искусство пластических хирургов. Тонкий юмор на культуру изменения первозданных внешних черт. Не обошлось без церковной тематики. Старый добрый экзорцизм, с доставляющим синт-саундтрэком, что обволакивает олдскульной атмосферой, и кошерным разгулом внутренностей. Но больше всего мне зашло абстрактное повествование о душевной болезни, снятое в чёрно-белых тонах, и оттого формируется сильное чувство безысходности и сопереживания. Как будто стал свидетелем чьего то сонного паралича, или ночного кошмара. Безумно классная новелла-метафора, правда непонятно на что, т. к создатели оставили много вариаций для возможной развязки. И под финал, отрезок душевной радости, где персонаж юноша, в борьбе за свою жизнь. Подростковый триллер с больничным антуражем.
Можно считать, что утренник удался, грамотно распределенные ресурсы. Плюс детализированные фрагменты, тел, насилия, конечностей, качественный грим, сделали ветер. По сути, вольная трактовка сериала «Мастера ужасов», но, более современнее. Очень занимательно, но мало Рурка, Микки по факту приглашенная знаменитость, даже одежду он не меняет, снимаясь в своих авторских одеждах, если судить по публикациям в инстаграмме актера. Но, в этом и суть персонажа, и имени в титрах, некогда именитого, ныне служащего для привлечения зрителей. Такие дела.
Удачный пример новеллистки, с достойной реализацией и сквозняком ностальгии в виде Микки Рурка.
Давным-давно были популярны так называемые антологии ужасов. От «Дома ужасов доктора Террора» до «Баек из склепа» — есть что-то манящее и волнительное в том, чтобы дать совершенно разным творческим людям высказаться на тему хоррора. Массовик затейник Мик Гэррис по-прежнему холит и лелеет этот субжанр; не зря, в нулевых на экраны вышло его детище — сериал «Мастера ужаса». «Кинотеатр кошмаров» вышел, наверное, неким анахронизмом. Сейчас подобный фильм воспринимается дико не в формате сериала, однако стоит признать, что сегменты «Кинотеатра» имеют потенциал или, по крайней мере, в них можно четко выделить достоинства и недостатки.
Всё начинается довольно бодро. «Кинотеатр» состоит из 5 отдельных историй, каждая из которых связана через старую синематеку: случайные люди заходят в здание, где заросший Киномеханик в исполнении пьяного Микки Рурка неопределенного возраста показывает людям творческий эпизод-ужастик.
Первая под названием «Инцидент в лесу» повествует о Саманте. Девушка пытается спастись от маньяка, явно вдохновлённого слэшерами 80-х — «Сварщика». «Сварщик» носит маску, эээ, сварщика, а также креативно убивает друзей Саманты — Джейсона и Майка. Штампы и пародии на напыщенные американские слэшеры резко уходят в сторону, когда «Сварщик» объясняет свою мотивацию: научно-фантастическое направление, внезапно, оказалось удачным. Единственный минус этой истории, снятой Алехандро Бругуесом, заключается в том, что «Хижина в лесу» делала то же самое, но с большим хронометражем и изобретательностью.
Вторая история под заголовком «Мираре» (т. е. «Чудо») снята Джо Данте и его стиль узнаваем. Героиня по имени Анна страдает от предрассудков по поводу её внешности — лицо женщины обезображено шрамом. Она помолвлена на парне-мечте, который щедр и готов оплатить пластическую операцию. Анна вскоре понимает, что намерения жениха и пластического хирурга зловещие. Эпизод, скорее, снят не в формате хоррор, а в комедийном тоне… пусть и со слабым финалом.
Третья история повествует о священнике в детской школе-пансионе. Рюхэй Китамура, режиссер сегмента, отсылает к «Изгоняющему дьявола» и «Омена», но сам сценарий всё же вянет в концепте об экзорцизме. Кажется, что режиссер хотел отдать дань уважения этому странному направлению в кинематографе ужасов, однако атмосферы не достает: третья история вышла бессвязной и безвкусной.
Четвертая история («Путь к выходу») — более амбициозна, но все равно ощущается осечкой. Психоделичная пьеса, снятая в черно-белом формате, повествует о женщине, опасающейся, что она сходит с ума. Подобная серия вполне могла бы сработать в формате сериала-антологии (иронично, что в эпизоде снялась Элизабет Ризер из «Призраков дома на холме»), но точно не тут из-за малого хронометража и приемов дешевой эксплуатации.
Наконец, последний эпизод под названием «Мертвый» за авторском Гэриса попросту не работает. Мальчик и его родители были брошены умирать. Родители благополучно скопытились, а вот ребёнок выжил и научился видеть мертвых людей. Неряшливый и полный логических дыр эпизод хорошо направлен, однако правила его функционирования кажутся настолько призрачными, что нота, на которой он заканчивается, даже не имеет смысла. Равно как и закрывающая мысль героя Рурка — всё же выбор рассказчика достаточно неудачный.
Сборники хорроров часто бывают неудачными и отличаются совершенно разными подходами. Что ж, «Кинотеатр кошмаров», должно быть, как раз такой случай. Небольшое стилистическое и тематическое повторение между сегментами заслуживает похвалы: создателям, несмотря на разные приемы, удалось выдержать единообразие в повествовании.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кинотеатр кошмаров 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Случайные прохожие забредают в странный кинотеатр «Риальто», где каждому показывается фильм ужасов с собственным участием. А после просмотра бедолаг ждёт встреча с загадочным человеком, именующим себя Киномехаником.
Кинотеатр кошмаров / Nightmare Cinema 2018, США, ужасы