Галерея
Интересные факты 12
Актеры 49
Съемочная группа 14
Рекомендуем 19
Похожие 21
Отзывы к
фильму
30
Один из лучших фильмов о рок-музыкантах и о середине 70х, когда рок-музыка потихоньку становилась индустрией, коммерческой, упорядоченной, приносящей лейблам и подписанным на них командам большие барыши. А не любовью, страстью, экспериментами как музыкальными, так и всеми прочими и просто свободой от условностей любого рода. Когда groupies, были не просто хорошенькими девочками, которые снимали трусики по первому требованию, а по-настоящему были влюблены в музыку и музыкантов, а то что им могло быть и 14, потому что 21 - это уже многовато и они могут быть сегодня с Боуи, а завтра с Пейджем, при этом оставшись в истории как постоянные многолетние подружки, которым посвящали песни и 10-летиями берут интервью - это такая же часть истории рок-н-ролла, как легендарный Woodstock.
Кэмерон Кроу - режиссер, написавший один из самых блестящих сценариев в истории кинематографа (Оскар и BAFTA) о времени и о себе 15- летнем, который одержимо стремился жить, свободно дышать и писать в музыкальные издания и в итоге был замечен редакторами The Rolling Stone.
Кроу собрал восхитительный, умопомрачительный, великолепнейший cast, такой бесподобный, что зубы сводит от восторга, потому что запредельная Френсис Макдорманд, потому что невероятный Сеймур Хоффман, потому что прекраснейший Билли Крудап вместо изначального Питта (какое же счастье, что Питт слетел!) - который тут немножко Джимми и немножко Роберт. Хотя тоже 'немножко' тут же Роба/Джеймса ( хотя на самом деле копировал вокалиста Bad Company) мастерски сыграл до умопомрачения красивый, тоненький, чувственный, с длинными волосами и в клешах и такой непохожий на себя, уже так громко прозвучавшего у Кевина Смита что в Mallrats, что в Сhasing Amy (о, какой он был Бэнки Эдвардс!) и даже уже в Dogma (1999) (о, этот его демон смерти Азраил весь в белом, любовь моя вечная! - 'No pleasure, no rapture, no exquisite sin greater... than central air... Pick that up!')
И тут мистер Джейсон Ли совсем иной, совсем из 70х, как будто всю жизнь там жил и даже любимая его groupie один в один похожа на многолетнюю хорошенькую до одури юную подружку мистера Планта Одри Хэмилтон.
Это не фильм, это 2 с лишним часа счастья и восторга (несмотря на мисс Хадсон, которую не люблю, хотя она там на месте и очень трогательная, но страдающая от бесхребетности Рассела/Крудапа - 'бескорыстные подружки' красивых и талантливых вокалистов/гитаристов - тяжкий, иногда и близкий к суициду крест), и этот дивный, дивный, дивный ребенок Патрик Фьюджит (Уильям Миллер) 1982 года 'выпуска' с ясным взором и самыми искренними намерениями писать только правду, которого Кроу силком заставлял слушать Led Zep и всех-всех-всех и который обошел море других юношей на прослушивании ( и Кроу действительно не ошибся, ибо ТАК играть рядом с такими блестящими актерами как МакДорманд или Сеймур Хоффман и выглядеть настолько органично в своей не самой простой роли - это колоссально!).
Фильм и близко не заработал создателям денег, но кого это беспокоит, когда получился абсолютнейший шедевр и гимн жизни и музыки середины 70х, когда не существовало ни границ, ни предрассудков, зато было так много любви, страсти, красоты, экспериментов и бесконечно прекрасной музыки. Это такое счастье, когда послевкусие от великолепной и такой невероятно талантливой автобиографичной картины за 22 года только усилилось и дополнилось новыми терпко-сладкими нотами в общем букете.
PS. Диалоги ВСЕХ героев фильма Кроу - это нечто запредельное и такая редкость, когда не только сценарий безупречен, но и каждая реплика - шедевр. Толстоватый Джимми Фэллон в роли нового Роуди группы - блестящий актер.
«Experience it. Enjoy it. Just don`t fall for it.».
Заметно, что Кэмерон Кроу в своей автобиографической истории, используя звучные имена собственные, решил обыграть свою юность в метафорическом ключе, но на на выходе вышла слишком затянутая и монотонная 3-х часовая болтовня о том как толпы очарованных юнцов тонула в психоделическом рок-н-рольном мейнстриме кислотных 70-х под музыку обоготворенных рок кумиров и метафора, которую Кроу всячески выделял, затерялась в чрезмерном многословии, хотя, некоторые сценки под многозначные реплики получились вполне удачными.
Учитывая, что наряду с эволюцией информационного поля, для большинства цивилизованных стран давно уже не секрет, «что весь геморрой в мире происходит сначала из за инстинктов, а потом из-за мозга», то смерть рок-н-рола в его первоначальном обезбашенно — отвязном виде, которую Кэмерон Кроу предрекал устами своих героев, как бы это печально не звучало, уже произошла, оставив за собой неприятный «рок-н-рольный» шлейф из двух а то и трех поколений облапошенных любителей отвязного рока, следствия которого коснулись не сколько Америку, а старушку Европу с ее «передовыми» воззрениями в плане полового воспитания. В этом Кэмерон Кроу оказался прав, хотя и имел ввиду он совсем другое. Тем не менее Рок-н-рол не умер, ИМХО он просто сдернул свою маску и сменил прописку и надо полагать, что время настоящего тяжелого Рока еще впереди и надо думать, что он еще повеселит нас своей отключающий мозг музыкой..
Честно сказать, фильм довольно скучноватый. Единственно, что реально впечатлило, это монолог Лестера Бэнгса в исполнении Филипа Сеймура Хоффмана с его непревзойденным талантом выдавать ироничного насмешника;
- «У тебя честное лицо и тебе будут все рассказывать, но тебя нельзя заводить друзей среди рок звезд. Если ты станешь настоящим журналистом, рок журналистом, во первых там мало платят, но у тебя будут фирменные пластинки… Черт, да ты на все согласен приятель. С тобой поступят некрасиво! Будут покупать выпивку, познакомишься с девчонками, предложат наркотики. Да, это звучит прикольно, но эти люди тебе не друзья. Они хотят, чтобы ты писал тексты о гениальных рок звездах. И они уничтожат рок-н-ролл, задушат все за что мы его любим. Там выдают за солидность внешнюю форму, что роскошно, великолепно, тупо… У тебя хватит ума это понимать, а отупев ты перестаешь быть настоящим и все превращается в индустрию крутизны. Я хочу сказать тебе, ты пришел в очень опасное для рок-н-ролла время. Индустрия крутизны. Война окончена, они выиграли. 99 процентов, что считается Рок-н-ролом сегодня, лучше слушать тишину и поэтому я считаю тебе надо развернуться уйти и стать юристом.» (18:00)
Для Америки 1970-е стали очередным тектоническим сдвигом, который в равной степени отобразился в социально-политической обстановке в связи с общей либерализацией сознания и в культурном спектре, включая музыкальное искусство. Многие современные кинодеятели, чье детство или юность выпали на это время, с ностальгией вспоминают былую эпоху. Особенно это чувствуется в комедийной драме Кэмерона Кроу «Почти знаменит».
Синопсис Простой американский подросток из Сан-Диего Уильям Миллер всегда отличался от сверстников своим неподдельным талантом в писательской деятельности. Поэтому, будучи увлеченным рок-н-роллом, они снискал популярность как начинающий музыкальный критик, чем привлек внимание со стороны маститого журнала Rolling Stone. Прознав о его способностях, редакция журнала предлагает Уильяму отправиться в тур с известной группой Stillwater, поездка с которой познакомит юношу как с проблемами славы, так и взрослой жизни как таковой.
Игра актёров В первую очередь хотелось бы отметить актерский состав, который прекрасно справился с ролями разносторонних персонажей. Конечно, нельзя не выделить Патрика Фьюджита в роли скромного пятнадцатилетнего юноши Уильяма, который в столь юном возрасте познакомился с жестоким миром славы и популярности. Также впечатлило исполнение совсем молодой Кейт Хадсон в роли загадочной Пенни Лейн, привыкшей жить в иллюзорном мире рок-музыкантов, где якобы живет только любовь и слава. Наконец, следует упомянуть Френсис МакДорманд в роли Эллейн, крайне заботливой матери Уильяма.
Режиссура Режиссер Кэмерон Кроу снял очень душевное и ностальгическое кино об ушедшей эпохе и увядшем жанре музыки, когда-то завоевавшем толпы поклонников. В фильме он отображает и буйство нравов. Особенно режиссер показывает жизнь и взаимоотношения музыкантов того времени, которые искренне любили свою музыку, но при этом никак не могли совладать со своими эмоциями, что провоцировало серьезные конфликты как среди участников состава, так и между самими участниками и их близкими людьми. Также Кэмерон Кроу затрагивает в фильме тему взросления на примере Уильяма, который, путешествуя со незнакомыми ему людьми, впервые по-настоящему узнает, что такое любовь, предательство, секс, слава и многое другое.
Сценарий Действие сюжета развивается в 1973 году. Уильям Миллер, обычный подросток из Сан-Диего, обладающий талантом в журналистике и написании обзорных и критичных статей, отправляет свои заметки в малоизвестный местный журнал. Волею случая его работа попадается на глаза редакции Rolling Stone, которые, даже не подозревая о возрасте героя, предлагают ему работу корреспондента и отправляют на задание сопроводить в турне музыкальную группу Stillwater. Несмотря на предупреждение чересчур опекающей матери, Уильям принимает предложение и отправляет в длительное путешествие, в ходе которого знакомится с участниками состава, прежде всего, его неординарным гитаристом Расселлом, а также необычной и очаровательной «Пенни Лейн», следующей за группой и Расселлом лично в качестве моральной поддержки. За время пребывания в компании этих людей герой знакомится с обратной стороной мира славы, становясь свидетелем того, как порой одни люди пользуются чувствами других.
Итог В целом «Почти знаменит» — хорошее приятное для просмотра кино, обладающее своей особой атмосферой, погружающей в психоделическую атмосферу Америки 1970-х. В то же время не заметить, что фильму не хватает какой-то изюминки, например, сюжетных поворотов, которые еще больше отобразили бы дух того времени или взросление юного героя. Так или иначе, но фильм заслуживает просмотра.
8 из 10
Синопсис фильма ясно даёт понять, что фильм просто наполнен экшеном, учитывая нереально высокие оценки, картина просто не оставляет шанса, чтобы её не посмотреть.
И вроде начало фильма неплохое: тяжелая музыка, девочки, пошлые шутки… НО это только начало, следующие ПОЛТОРА часа происходит ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО.
1) Всё, что остается — это затяжные и неинтересные диалоги, которые не приводят ровным счётом НИ К ЧЕМУ.
2) Любовная линия нереально скучна и банальна.
3) Сама группа «рокеров» — смазливая кучка закомплексованных мужиков.
4) А карьера главного героя и его УДАЧА — это просто что-то. СПОЙЛЕР: значит пишет ГГ маленькой газетке свои статьи — и тут БАЦ Rolling Stones звонит и говорит: «Напишу мне любую статью про любую группу — а я заплачу дохрена бабла». Жиза, или не?
Я видел и похуже фильмы про тяжелую музыку, но от этого у меня настолько сильно сгорело(из-за высоких оценок), что даже написал первую рецензию на КП.
Фанатам тяжелой музыки — ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
2 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Почти знаменит 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История о том, как простой американский мальчишка Уильям Миллер волею случая стал корреспондентом авторитетного музыкального журнала «Роллинг Стоун» и отправился по заданию редакции в турне с группой «Стиллуотер». В компании суровых рокеров, юных фанаток и бурлящих в крови гормонов парень делает свой первый шаг в полную удивительных приключений взрослую жизнь расклешенных семидесятых. И уж, поверьте, эти самые приключения не заставят себя ждать!
Почти знаменит / Almost Famous 2000, США, драма, комедия, приключения