Галерея
Интересные факты 17
Актеры 125
Съемочная группа 29
Рекомендуем 22
Похожие 24
Отзывы к
фильму
20
Признаюсь, что от музыкальной комедии с элементами мелодрамы для молодёжной целевой аудитории я не ожидал чего-то особенного. К сожалению, нынешние тенденции в жанре демонстрируют завидную, но неприятную стереотипность, когда весь юмор строится на теме «секс, наркотики и рок-н-ролл». Юмор зачастую пошлый до такой степени, что не только детям его нельзя слышать, но и взрослые краснеют. Наркотики и алкоголь эксплуатируются словно реклама «Попробуй запрещённое и будь «крутым» («крутой»)'. А вот рок-н-ролл стал лишь химерой. Но «Идеальный голос» неожиданно понравился, вот честное слово.
Дело всё развивается в стенах университета, куда попадает девушка по имени Бека (Анна Кендрик). В противовес прагматичному отцу Бека записывается в команду по а капелла, то есть в команду по коллективному пению без участия музыкальных инструментов. В команде всем заправляет Обри (Анна Кэмп), буквально одержимая всем этим. По началу отношения у Беки и Обри не складываются, но постепенно Бека втягивается в команду, куда набрали таких как она «жёлторотиков». Теперь они все ставят перед собой цель: победа в фестивале по а капелла, хоть и их команду под названием «Барденские Беллы» в последнее время постоянно сопровождали неудачи. Девчонкам придётся пройти не мало терний и трений, чтобы заявить вновь о себе.
Получилась немного сказочная (ну а как же иначе-то?) история, когда, если ты даже и не любитель соревнований, начинаешь чувствовать определённую симпатию к главным героиням и ненароком желаешь наконец-то им прервать череду поражений и поднять основной приз над головами. Помогает тому ещё и красивые девушки, плюс одарённые певицы, все они разные и это делает фильм каким-то добрым карнавалом, где никто не боится показать себя такой, как есть. Не прошли мимо и комедийных моментов, пусть пошлость имеется, но она строго ограничена и местами действительно смешная, она даже какая-то добрая эта пошлость. Трудно такого добиться. И без философии не обошлось: главным, конечно, тезисом «Идеального голоса» стал тот, что иногда надо поступиться собственными амбициями ради общей победы, но и темы дружбы, взаимовыручки, прощения и, естественно, любви присутствуют, так что фильм можно назвать полновесным (в рамках жанра).
В очередной раз радует Анна Кендрик. Не имел ни малейшего понятия, что она обладает столь чудным тонким голосом, её было приятно послушать. Кстати, а капелла — это тоже действующее лицо в фильме, важная характеристика, но местами точно отходящая на второй план. Несмотря на первоначальную заносчивость, самовлюблённость и стремление к лидерству приятные воспоминания оставила героиня Анны Кэмп. Что называется «выстрелила» Ребел Уилсон. Кстати, пошловатые шуточки срывались именно с её уст, но у неё имидж такой, так что никто ругать Ребел за это не будет (к тому же, как уже сказал, шутки были смешными). И не хочу обходить мимо творческого дуэта из Джона Майкла Хиггинса и Элизабет Бэнкс, персонажи которых вели репортажи с соревнований по а капелла. Их хлебом не корми, но дай в чём-то «уколоть» друг друга. Это было забавно, местами очень даже. Вообще они смотрелись ещё и как идеальная пара (не только как ведущие).
В общем, я был приятно удивлён хорошей подаче «Идеального голоса». В фильме много всего: и песен, и дружбы, и веселья и воодушевления. Именно такие музыкально-воодушевляющие эмоции и оставляет после себя этот фильм. Да и многие героини тоже показали себя по всей красе, так что неудивительно, что о девчонках из «Барденских Белл» сняли ещё два фильма. И пусть «Идеальный голос» схож на вокального противника многочисленных лент жанра «дэнсинг муви», но он безусловно заслуживает на наше внимание.
8 из 10
На американском телевидении всегда умели делать помпезные игровые шоу, в которых могут принять участие самые разнообразные люди, обладающие талантом и совершенно посредственные, но при этом обладающие крепкой силой воли. Особой популярностью среди зрителей пользуются всевозможные интеллектуальные викторины, так как фактически каждый человек имеет вполне осязаемую возможность попасть в студию и блеснуть на всю страну своими знаниями. Не меньший рейтинговый потенциал имеется у различного рода певческих конкурсов, которые способны открыть миру совершенно новых кумиров, собирающих полные залы и получающих многомиллионные контракты у самых влиятельных продюсеров. Неудивительно, что каждый год на прослушивания приходят сотни тысяч мечтателей, искренне верующих в то, что рано или поздно им улыбнется удача. И несмотря на то, что большая часть кандидатов неизменно уходит домой ни с чем, обыкновенным людям порой хочется верить в истинное чудо, пускай оно и происходит не сними, а с более удачливыми и, возможно, талантливыми парнями и девушками, сумевшими в особой степени заинтересовать собой привередливых организаторов. Одним же из самых сложных и вместе с тем завлекающих видов певческого искусства считается а-капелла, при котором исполнители полагаются исключительно на свои голосовые данные, отметая при этом использование традиционных музыкальных инструментов. Выступать на сцене в одиночку при таких особенностях жанра не представляется возможным, а потому зачастую певцы а-капелла собираются в группы и в полном составе штурмуют вершины славы, демонстрирую первозданно чистый голос без ненужной обработки и отвлекающих взор спецэффектов. И вполне логично, что американские продюсеры не могли обойти стороной столь перспективную зрелищную жилу, организовав Национальный конкурс а-капелла, в котором принимают участие молодежные коллективы со всей страны. Финальный концерт сего действия как правило бьет все рекорды телевизионных просмотров, от чего а-капелла стала чем-то сродни несравненного достояния США, по мотивам которого писателем Микки Рэпкиным была написана книга «Пой идеально: Погоня за славой вокалиста а-капелла». А так как поклонников данного певческого искусства в Соединенных Штатах в действительности не счесть, было решено перенести события романа на большие экраны под руководством режиссера Джейсона Мура, известного по работе над рядом вполне достойных молодежных сериалов.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с Беккой Митчелл (Анна Кендрик), молодой девушкой, которая давно мечтала связать себя с музыкой, однако по велению отца должна вначале получить высшее образование, дабы обеспечить свое крепкое будущее. Очутившись в Барденском университете, героиня поначалу была совершенно не вдохновлена тем, где ей придется учиться в следующие несколько лет, но совсем скоро ей на глаза попадается объявление о наборе девушек в коллектив а-капелла «Барденские Беллы». А так как Бекка не только привлекательна внешне, но также и обладает несравненным вокальным талантам, она без долгих раздумий отправляется на прослушивание, где производит на команду неизгладимое впечатление. Получив место в коллективе, Бекка стремительно вливается в коллектив, и хотя не все идет так гладко, как ей бы хотелось, внезапно обретенные подруги постепенно становятся едва ли не ее сестрами, у которых завсегда можно попросить помощи и с легкостью разрешить любой спор. Параллельно Бекка начинает выстраивать карьеру на радио, куда устраивается стажером на пару с Джесси (Скайлар Эстин), еще одним молодым студентом, который также не лишен интереса к музыке. Только в отличии от Беккы, Джесси пополняет ряды мальчишеской группы, извечно соперничающей с «Барденскими Беллами». И хотя впереди у двух амбициозных коллективов немало совместных сценичных дуэлей, победа в которых ведет к самому престижному конкурсу всей страны, Бекка и Джесси не будут разрушать свою дружбу, потому что у некоторых вещей в нашем мире попросту нет цены.
«Идеальный голос» появился на экранах в момент, когда зрителей во всю покорила танцевальная франшиза «Шаг вперед», а также иные, менее громкие, но тем не менее завлекающие поделки, вызывающие восхищение отлаженностью движений, бойкими ритмами и непритязательной драматической линией, вызывающей необходимый накал страстей. И тем не менее в высоких кабинетах прилежных голливудских студий уже давно назревало желание подвинуть в сторону немного надоевшие однотипные картины о несравненных танцорах. Которых набирают едва ли не на улице. Так что наилучшим вариантом из возможных в действительности оказался роман Микки Рэпкина, также основанный на художественных талантах, только с ощутимым уклоном в вокальное мастерство. И что по-настоящему подкупает в этой истории, так это абсолютная жизнерадостность, которая передается зрительской аудитории и делает нас хотя бы немного веселей. Конечно, в «Идеальном голосе» даже близко нет той драмы, которая порой просматривается в «Шаг вперед», но подобное обстоятельство делает фильму лишь честь. Мы собрались у экранов для того, чтобы насладиться отменными певческими композициями, как следует посмеяться и может быть немного попереживать за исход финального противостояния а-капелла, к которому сводил историю весь сюжет. И хотя кульминация предугадывается зрителями задолго до ее наступления, это не умаляет интриги и куража, который активно накапливается по ходу всего действия. Режиссер совершенно не стремиться показывать нам документальное кино. Излишний трагизм в его планы также не входил. Несомненно он понимал, что с подобным подходом «Идеальному голосу» не стоит рассчитывать на высшие драматические премии, но самое главное то, что в этой истории чувствуется абсолютный позитив, причем не надоедливо сладостный, а острый, иногда пикантный и обжигающий. Так что авторы предельно точно понимали, что хотели донести до своей аудитории и исполнили это в лучшем виде.
Помимо Джейсона Мура прекрасно справился со своей задачей также и актерский состав. В особенности отметилась Анна Кендрик, уверенная, интересная и далеко не бесталанная актриса, довольно длительное время носящая на своих плечах отметину участия в «Сумерках», от чего ее было сложно воспринимать всерьез в виду устоявшихся стереотипов. Однако в «Идеальном голосе» она смогла выйти на передний план и наконец доказать всем скептикам, что не стоит преждевременно вешать на людей ярлыки, а необходимо понять их и познакомиться с ними поближе. Конечно, образ Бекки Митчелл сложно назвать особо закрученным или неоднозначным, но стараниями Кендрик зрители проникаются к нему симпатией и по-честному держат кулаками, когда Бекка и девчонки из «Барденских Белл» выходят на сцену с решающей песней. Так что «Идеальный голос», это не только набор отменных композиций и глупых шуток, но и приятные сердцу героини, в чьем светлом будущем не сомневаешься, но все равно переживаешь за их победу, словно за свою собственную.
В итоге хочу сказать, что «Идеальный голос» являет собой пример веселого, озорного и зрелищного развлекательного кино, которое приятно удивит как девушек, так и парней. Поэтому приготовьтесь к отличному времяпровождению под песни в стиле а-капелла. Поверьте, подобное стоит увидеть и услышать едва ли не в обязательном порядке.
8 из 10
«Идеальный голос» — экранизация одноименного романа Микки Рэпкина. Об этом фильме мне рассказала моя впечатлительная соседка по комнате, у которой просто дар вдохновенно описывать сюжет к фильму, даже если он вполне примитивен. Так им и заинтересовалась.
В целом «Идеальный голос» ничего нового в себе не несет — таких фильмов и до него сняли великое множество, взять хотя бы «Классный Мюзикл» или сериал «Лузеры», и после него снимут еще сотни. Но чем этот фильм выделяется среди прочих подобных, так это своей манерой подачи.
Во-первых, никто на моей памяти не снимал фильм об исполнении в а капелла. Обычно снимают картины о хоровом пении с использованием инструментов, либо же о танцах. И в этом плане, «Идеальный голос» внес нечто новое в устоявшуюся тенденцию. Во-вторых, главные герои здесь не прилизанные слащавые куколки, а обычного вида молодые люди и девушки, имеющие свою изюминку и довольно кардинально отличающиеся друг от друга. Это тоже подкупает.
Конечно сюжет вполне банален и имеет свои недостатки, но в целом повествование не скомканное и не излишне затянуто. Но этот фильм и не создан для того, чтобы грузить зрителей глубоким содержанием, это легкая и позитивная комедия, после которой хочется петь и радоваться жизни. И со своей задачей «Идеальный голос» справился выше всяких похвал.
Также стоит отметить актеров. Анна Кендрик, которую все помнят по пресловутым «Сумеркам», здесь раскрылась во всей красе. Ее героиня хоть и является одиночкой-неформалкой, но тем не менее обладает долей харизмы и притягательностью. Скайлар Эстин также далеко не кукла Кен, но опять же, в нем также есть свой шарм и магнетизм. Ребел Уилсон, как всегда, играет озорную толстушку, а Анна Кэмп воплотила образ стервы. Адам Дивайн был хорош в роли засранца, а Бен Платт в образе недооцененного лузера. За него у меня прямо сердце болело.
Также стоит отметить великолепный саундтрек, который придавал задора фильму — хотелось подпевать героям и танцевать, вот только голосом, увы, я не вышла, а также обладаю грацией слона в посудной лавке. Здесь прозвучали замечательные композиции, как «Don`t Stop the Music», «Riff Off», «Right Round», «Titanium» и другие, исполненные в а капелла.
Итог: фильм получился очень позитивным, душевным и вдохновляющим. Он взбодрит и оставит после себя приятное послевкусие и замечательный настрой.
8 из 10
Музыкальная, молодая, свежая и амбициозная комедия «Идеальный голос»Джейсона Мура во многом имеет право называться не только просто хорошей лентой для приятного и лёгкого отдыха, но и по сути своей является адекватной драмой о становлении творческой личности в музыкальной среде, какой является «128 ударов сердца в минуту». Лично мною, человеку, неравнодушному к разным жанрам музыки, она потрясла изобретательными музыкальными номерами и перепевами, всеми нами, известных хитов, и мотивацией к собственному творчеству, — если после просмотра появляется желание создавать, то уже можно смело считать фильм прекрасным. Здесь нет излишней напыщенности идиотии «Шаг Вперёд», отсутствует прилизанность школьных мюзиклов созданных Голливудом для одноразового просмотра. У фильма имеющего все признаки молодёжной попсы, есть подобие души, вложенное создателями как раз для цели того чтобы зрителя не только расслабить, но и немного заставить задуматься о поступлении в музыкальное училище. А и тем более как можно смотреть критическими глазами на обаятельную Анну Кендрик поющую со своими подругами? После просмотра у вас, возможно, возникнет желание пуститься в пляс, и вы немедленно посмотрите продолжение «Идеального Голоса», ибо настолько фееричного, доброго, простого и милого концерта, вы вряд ли на сегодня встретите. Лично я от просмотра получил, то, что действительно, нам всем так постоянно требуется, и порой не хватает в тяжёлые дни, надежду на счастливое будущее.
Спасибо за внимание, любите кино и музыку.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Идеальный голос 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История о студентке, внезапно обнаружившей в себе страсть к пению а капелла, то есть, без музыкального сопровождения.
Идеальный голос / Pitch Perfect 2012, США, комедия, мелодрама, музыка