Конец игры смотреть на emblix бесплатно

Endgame online без СМС и регистрации

2009, Великобритания, драма, исторический

Эта политическая история о попытках одного бизнесмена бороться с режимом апартеида в Южной Африке.

Страна
Великобритания, ЮАР
UHD
PG13   1ч 49м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.2
Конец игры

Галерея кадров из фильма Конец игры / Endgame

Интересные фактыиз фильма Конец игры / Endgame 2

Фильм основан на книге Роберта Харви.
Съёмочная площадка была организована в ЮАР в январе 2008 года. Репетиции начались 14 апреля, и сцены, действие которых происходит в Великобритании, были сняты в остальной части месяца в большом загородном доме недалеко от Рединга в Беркшире. В мае производство было перенесено в Кейптаун, где съёмки проходили в течение шести недель. Съёмки завершились в августе.
Актеры фильма Конец игры / Endgame 16
Съемочная группа фильма Конец игры / Endgame 3
Пит Трэвис
Режиссёр
Лиза Маршалл
Исполнительный продюсер
Паула Милн
Сценарист
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 4
Чужие чувства
1996, Мексика, драма, мелодрама
Прах
2001, Великобритания, вестерн, драма
Рядом с Лео
2002, Франция, драма
Дни и ночи
2014, США, драма, комедия
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 17
Живи и дай умереть
1973, Великобритания, боевик, криминал, приключения, триллер
Звездный путь
1966, США, приключения, сериал, фантастика
Игра с огнем
2006, США, биография, драма, история
Прощай, Бафана
2007, Бельгия, биография, драма, исторический
Фанатик
2001, США, драма
Этот смутный объект желания
1977, Франция, драма, комедия, мелодрама
Клич свободы
1987, Великобритания, биография, драма, история
Добыча
2007, США, ужасы, триллер, драма, приключения
Чумовые боты
2005, США, драма, комедия, музыкальный
Ее величество Миссис Браун
1997, США, драма, мелодрама, биография, история
Район №9
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Непокоренный
2009, США, биография, драма, история
Освободите Вилли: Побег из Пиратской бухты
2010, США, драма, приключения, семейный
Клуб безбашенных
2010, Канада, биография, драма, история
Сон
2017, Турция, драмы, мелодрамы
Долгая дорога к свободе
2013, Великобритания, биография, драма, история
Рекки
2018, ЮАР, драма

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сказать что-то новое об апартеиде сложно: явление, кунсткамерным чучелом отпечатавшееся на страницах истории, уже много раз интерпретировано как врождённо уродливое. Оголтелая критика изъела сами шаблоны его порицания, а трактовать как-то иначе попросту не толерантно. Потому об апартеиде либо плохо, либо никак. «Конец игры», хотя и повествует о тех трудных временах, как ни странно, выбирает стратегию «никак»: не смакует ужасы расовой дискриминации, не напоминает с назидательной энциклопедичностью, как тяжко жилось цветному населению ЮАР. Картина показывает две противоборствующие силы, их взгляды на будущее страны, бескрайнюю пропасть обоюдной неприязни. И, что стоит занести в актив ленте, не обеляет ни тех, ни других, справедливо указывает на то, что полиция, пользуясь чрезвычайным положением, творит бесчинства, а негритянское сопротивление мастерит бомбы и без капли милосердия взрывает гражданских.

Обеспокоенная инвестиционным климатом крупная корпорация, желая обезопасить свои активы, инициирует переговоры между враждующими сторонами на нейтральной территории в английском поместье, куда съезжаются лидеры сопротивления и белая интеллигенция. Возникает вопрос об искренности замысла, ибо общечеловеческие ценности мало интересуют бизнесменов-миротворцев, их лишь волнуют экономические перспективы и прельщает выгода от торжества гуманизма. Сами переговорщики становятся мишенью для радикальных соратников, воспринимающих факт тайных переговоров как слабость и предательство их идеалов. А пока в Британии ведутся споры о будущих переменах, в тюрьму Роббен-Айленд всё чаще наведываются сотрудники национальной разведки с целью дать попробовать самому известному её узнику вкус свободы. Вторая сюжетная линия повествует о Манделе, чья верность товарищам испытывается властью на прочность. В обмен на свободу Нельсон должен призвать единомышленников сложить оружие. Но этот человек не пал духом, приобретя за годы заточения философски-ироничный взгляд на своё незавидное положение. Хотя устремлённые к горизонту влажные глаза во время прогулки вдали от тюрьмы раскрывают перед зрителем его душу, давая понять, что этот темнокожий политзаключённый — живой человек, многое переживший, знающий цену свободы. И не готовый покупать её по грабительской стоимости, предлагаемой разведкой.

Фильм встречает зрителя трясущейся камерой и прерывистым монтажом. Кадры редко длятся более 5 секунд, словно с садистским удовольствием мельтешат и сменяются, показывая сцены со многих, порой неожиданных, ракурсов. Но уже через несколько минут проясняется: это не просто концептуальная прихоть оператора, а вполне интересный художественный приём. Цель его — передать атмосферу всеобщей подозрительности, ведь персонажи живут в городах, у стен которых есть уши, а у окон — глаза. Этим и объясняются неоднозначные взгляды камеры из подворотен, из-за стёкол припаркованных машин. Также в ленте нашлось место и символизму. Сцена с напуганной выстрелом лошадью перекликается с переговорами, едва не сорвавшимися из-за очередного терракта. Белая курительная трубка африканца-оппозиционера — точно трофей, вырванный из холодеющих, безжизненных рук колониализма. В названии также заложена аллегория: «Endgame» следовало переводить как «Эндшпиль», что точнее отражает реализованный в картине замысел. Ибо весь сюжет напоминает концовку шахматной партии, в которой имеющие преимущество чёрные фигуры, предчувствуя скорую победу, одну за одной съедают выставленные в качестве уступок пешки, прикрывающие отход белого короля.

В выдержанном хроникально-историческом кино весомым минусом оказывается только финал. Пытаясь дублировать на зрителя эффект нежданной эйфории, которую испытали парламентёры, авторы фильма оставляют аудиторию в условиях недостатка информации. Новый президент — ярый сторонник апартеида. Его брат, позднее присоединившийся к переговорам, подчёркнуто немногословен и загадочен. Оттого согласие правительства с условиями сопротивленцев оказывается внезапным и мало мотивированным. Картина не утруждает себя аргументацией этого неожиданного решения. «Вау-эффект» для людей, незнакомых с историей, достигнут, однако при этом страдает целостность фильма, как художественного произведения с законченной логической составляющей. К тому же хэппи-энд не передаёт и доли той неоднозначности, отголоски которой преследовали страну впоследствии. Ещё были терракты и столкновения, а до всеобщих демократических выборов оставалось почти 5 лет. Ещё предстояло решить много проблем, большинство из которых остаётся на повестке дня до сих пор. Реформы лишь срезали стебель апартеида, а корни сорняка так и остались в почве, крепко впившись в южноафриканскую землю. Но фильм не показывает всего этого, запуская финальные титры на подозрительно мажорной ноте, слабо отражающей историческую действительность.

«Ubuntu» на языке зулу — доброта человека, которая измеряется тем, как он относится к другому. Подобной идеалистической категории уже давно неуютно не только в политике, но и в повседневной жизни. Однако, кажется справедливым, что страна, ставшая родиной этого слова и одноимённого гуманистического направления в философии, сбросила с себя оковы апартеида не столько дорогой крови, сколько дорогой пота.

Апартеид наряду с геноцидом является одним из самых страшных преступлений в истории человечества. Политика раздельного существования этнических групп по «соображениям безопасности» — откровенное лицемерие, которое заслуживает открытого порицания и неприятия.

История ЮАР (с 1949 до 1990-ых гг.), где апартеид был провозглашен официальной доктриной государства в социальной сфере — это поистине история жестокого противостояния и борьбы двух групп людей, единственным серьёзным различием между которыми был цвет кожи.

До выхода британского фильма Endgame практически не существовало художественных картин, посвященных истории апартеида в ЮАР. Эта лента — первая серьёзная попытка наверстать упущенное.

Фильм охватывает события с 1985 по 1990 гг., а именно, период правления президента де Клерка, переговоры которого с лидерами Африканского Национального Конгресса (движения за отмену расового неравенства) завершились крушением режима сегрегации.

Endgame — действительно серьёзное историческое кино, герои картины — реальные лица, среди которых Нельсон Мандела, Табо Мбеки (лидеры АНК) и Майкл Янг (британский бизнесмен, поддержавший африканцев в их борьбе с расистской системой).

Не стоит ожидать от фильма динамичного развития сюжета, неожиданных режиссёрских ходов или дорогих спецэффектов в духе «Точки обстрела» (другая работа Пита Тревиса, указанная в трейлере к фильму и в титрах).

Endgame цепляет за счёт других вещей: хорошей актёрской игры, напряжения, и эффекта присутствия, который сохраняется в течение всех 100 с небольшим минут, в течение которых длится фильм.

Кино получилось очень качественным и вполне соответствует идеям лидеров мирного сопротивления озлобленным и нетерпимым угнетателям: Махатмы Ганди и Мартина Лютера Кинга. Endgame в очередной раз доказывает тезис, что насилие порождает лишь насилие, и чаще всего, достижения некоторых целей следует добиваться путём мирного диалога на равных с самым ненавистным врагом.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Конец игры 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Эта политическая история о попытках одного бизнесмена бороться с режимом апартеида в Южной Африке.

Конец игры / Endgame 2009, Великобритания, драма, исторический