Живи и дай умереть

Live and Let Die

1973, Великобритания, боевик, криминал, приключения, триллер

Торговля наркотиками в США принимает угрожающие масштабы. Подрывается генофонд нации, от былой экономической мощи не остается и следа. Виной всему является таинственный наркобарон, король преступного мира Док. Кананга. Остановить злодея берется суперагент Джеймс Бонд. Для него нет ничего невозможного, ведь он экипирован новейшими разработками шпионской мысли, а умело используя свои таланты в обращении с женским полом, он с легкостью получает любую интересующую его информацию. Но как известно, мафия не прощает обид и теперь жизнь самого удачливого агента оказывается под угрозой.

Страна
США, Великобритания
UHD
16+   2ч 1м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.7
Живи и дай умереть

Галерея

Интересные факты 9

Перед тем, как взорваться, облитая бензином лодка влетает в катер. Перед взрывом отчетливо видно, что она пуста, хотя секунду назад там был преследователь Бонда.
Шон Коннери отказался от гонорара за роль в 5,5 миллионов долларов.
Первый фильм «бондианы», в которой появляется чернокожий злодей. Его имя (Кананга) позаимствовано у каскадера Росса Кананги, чья крокодиловая ферма фигурирует в фильме.
Это единственная лента вплоть до смерти Десмонда Левелина, где не появляется его герой Q.

Актеры 19

Съемочная группа 17

Том Манкевич
Сценарист
George Martin
Композитор оригинальной музыки
Пол Маккартни
Theme Song Performance
Питер Ламонт
Арт-директор
Julie Harris
Художник по костюмам
Ted Moore
Оператор-постановщик
Берт Бейтс
Монтажер
Джон Ширли
Монтажер
Stephen Hendrickson
Арт-директор
Роберт В. Лэйн
Арт-директор
Дэвид Винн-Джонс
First Assistant Camera

Джеймс Бонд, коммандер ВМФ Великобритании, также известный как «агент 007» - главный персонаж романов британского писателя Яна Флеминга о вымышленном агенте MI6. Получил широкую популярность после начала экранизации романов Флеминга. Серия фильмов о Джеймсе Бонде именуется «бондианой» и является одной из самых продолжительных серий фильмов в истории. С 1962 по 2012 годы вышли 22 фильма (в среднем один фильм в два года). Серия фильмов принесла её создателям более 6 млрд долл. США, став вторым по успешности киносериалом в истории.

Не время умирать
2021, США, боевик, триллер, приключения
007: СПЕКТР
2015, США, приключения, боевик, триллер
007: Координаты «Скайфолл»
2012, США, боевик, триллер, приключения
Квант милосердия
2008, США, боевик, триллер, приключения
Казино Рояль
2006, США, боевик, триллер, приключения
Умри, но не сейчас
2002, США, боевик, триллер, приключения
И целого мира мало
1999, США, боевик, триллер, приключения
Завтра не умрет никогда
1997, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Золотой глаз
1995, США, боевик, триллер, приключения
Лицензия на убийство
1989, США, боевик, криминал, приключения, триллер
Искры из глаз
1987, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Вид на убийство
1985, США, боевик, приключения, триллер
Никогда не говори «никогда»
1983, США, боевик, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Осьминожка
1983, США, боевик, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Только для твоих глаз
1981, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Лунный гонщик
1979, Великобритания, боевик, приключения, триллер, фантастика
Шпион, который меня любил
1977, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Человек с золотым пистолетом
1974, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Живи и дай умереть
1973, Великобритания, боевик, криминал, приключения, триллер
Бриллианты навсегда
1971, США, криминал, приключения, боевик, триллер
На секретной службе ее Величества
1969, Великобритания, боевик, криминал, мелодрама, приключения, триллер
Живешь только дважды
1967, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Казино Рояль
1967, США, комедия
Шаровая молния
1965, Великобритания, криминал, приключения, фантастика, боевик, триллер
Голдфингер
1964, Великобритания, криминал, приключения, боевик, триллер
Из России с любовью
1963, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Доктор Ноу
1962, Великобритания, боевик, триллер, приключения

Рекомендуем 26

Доктор Ноу
1962, Великобритания, боевик, триллер, приключения
Из России с любовью
1963, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Кенгуренок Рокко
1993, США, комедия, мультфильм, сериал
Голдфингер
1964, Великобритания, криминал, приключения, боевик, триллер
Шаровая молния
1965, Великобритания, криминал, приключения, фантастика, боевик, триллер
Живешь только дважды
1967, Великобритания, боевик, приключения, триллер
На секретной службе ее Величества
1969, Великобритания, боевик, криминал, мелодрама, приключения, триллер
Люди Икс: Эволюция
2000, США, боевик, драма, мелодрама, мультфильм, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Бриллианты навсегда
1971, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Девочка из завтра
1991, Австралия, приключения, семейный, фантастика, фэнтези
Человек с золотым пистолетом
1974, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Шпион, который меня любил
1977, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Лунный гонщик
1979, Великобритания, боевик, приключения, триллер, фантастика
Джеймс Бонд 007: Только для твоих глаз
1981, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Космические спасатели лейтенанта Марша
1993, США, драма, мультфильм, приключения, сериал, фантастика
Джеймс Бонд 007: Осьминожка
1983, США, боевик, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Вид на убийство
1985, США, боевик, приключения, триллер
Бумтаун
2002, США, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Искры из глаз
1987, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Лицензия на убийство
1989, США, боевик, криминал, приключения, триллер
Робоцып
2006, США, мультфильм, фантастика, боевик, триллер, драма, комедия
Золотой глаз
1995, США, боевик, триллер, приключения
Завтра не умрет никогда
1997, США, криминал, приключения, боевик, триллер
И целого мира мало
1999, США, боевик, триллер, приключения
Умри, но не сейчас
2002, США, боевик, триллер, приключения
Никогда не говори «никогда»
1983, США, боевик, приключения, триллер

Похожие 24

На игле
1996, Великобритания, драма
Доктор Ноу
1962, Великобритания, боевик, триллер, приключения
Из России с любовью
1963, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Кенгуренок Рокко
1993, США, комедия, мультфильм, сериал
Голдфингер
1964, Великобритания, криминал, приключения, боевик, триллер
Живешь только дважды
1967, Великобритания, боевик, приключения, триллер
На секретной службе ее Величества
1969, Великобритания, боевик, криминал, мелодрама, приключения, триллер
Люди Икс: Эволюция
2000, США, боевик, драма, мелодрама, мультфильм, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Человек с золотым пистолетом
1974, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Шпион, который меня любил
1977, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Только для твоих глаз
1981, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Космические спасатели лейтенанта Марша
1993, США, драма, мультфильм, приключения, сериал, фантастика
Джеймс Бонд 007: Вид на убийство
1985, США, боевик, приключения, триллер
Бумтаун
2002, США, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Искры из глаз
1987, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Завтра не умрет никогда
1997, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Миссия: невыполнима
1996, США, боевик, приключения, триллер
Золотой компас
2007, США, приключения, семейный, фэнтези
Старикам тут не место
2007, США, криминал, триллер, драма
Прямая и явная угроза
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Джеймс и гигантский персик
1996, США, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
РЭД 2
2013, США, боевик, комедия
Большой и добрый великан
2016, США, приключения, семейный, фэнтези
Иностранец
2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, детектив

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Пролетели очередные два года, и вот, на экраны дерзко врывается новый фильм про агента 007, где, в свою очередь, исполнителя главной роли вновь заменили: Роджер Мур отныне стал Бондом, и я надеюсь, что уж он-то будет появляться на экранах в качестве агента спецслужб почаще, чем один раз (привет, Лэзенби), а то придётся опять звать Шона Коннери, который в этот раз, кстати, отверг даже приличный гонорар, лишь бы не сниматься больше в Бондах.

Из Роджера же получился отличнейший Бонд. Харизматичный, запоминающийся и, что наиболее важно, неоднозначный персонаж. С одной стороны — да, вроде, мир спасает, герой, все дела, а с другой проделывает не совсем этичные фортеля и всё, чтобы развести очередную мимо проходившую девушку на шуры-муры (хотя, казалось бы, раньше он почти всегда полагался на харизму и обаяние, никакие трюки ему обычно не требовались), не говоря уже о том, что всюду оставляет после себя след из разрушений. Это, кстати, вполне можно назвать заглавной темой фильма: насколько вообще действия такого агента правильны с точки зрения морали. Да, опять же, мир спасает, молодец, но какой ценой: всё рушит и рушит всякое ради достижения цели. То предсказательницу невинности лишит (а вместе с ней и её дара, собственно, предсказывать), то во время погони на лодках полгорода пострадает, из-за чего местный шериф, некая карикатура на деревенского полицейского, потом будет жаловаться. Но вообще, не то чтоб тема была раскрыта как-то полно и глубоко, это же Бонд, в конце концов, и фильм этот прежде всего аттракцион.

И аттракцион очень и очень сильный. В режиссёрское кресло вновь посадили Гая Хэмилтона («Голдфингер»), и это было чрезвычайно удачное решение. Восьмая часть, как и третья в своё время, просто полна иронии (самоиронии в том числе) и практически никогда не позволяет себе ходить с серьёзным лицом. Экшена навалом, из-за чего заскучать ну вообще никак не удаётся, да и запоминающихся сцен просто пруд пруди, что очень и очень радует, особенно после «Бриллиантов Навсегда». Ну и, конечно же, юмор. Он тут потрясный, практически все шутки смешные (запомнился, например, чёрный таксист и его фразочка: «Да за двадцатку я тебя хоть на пикник ку-клукс-клановцев отвезу»), но больше всего, конечно же, радуют козырные и очень едкие комментарии Бонда в стиле «у него всегда было раздутое самомнение», их тут очень и очень много, хотя раньше Бонд их почти никогда себе не позволял, но они все потрясающие, ибо сказаны в нужное время и в нужном месте. Хотя, возможно, это просто мой загон: шутки, основанные на игре слов, — мои любимые.

К тому же, эта часть, в отличие от предыдущей, имеет свое собственное лицо, эту ленту можно охарактеризовать примерно как «Бонд про негров». И действительно, в этом фильме полным полно черных, присутствовал Гарлем и даже ритуальные пляски и жертвоприношения (не спрашивайте). Одно только напрягает: эта картина ну так, слегонца, расистская. Возможно, мне всего лишь кажется, но за все два часа я не могу припомнить ни одного положительного персонажа с черным цветом кожи, а афроамериканцев там, поверьте, было просто не счесть. Да тут даже главный злодей — чернокожий! Зато в случае белых ситуация обратная: ни одного отрицательного не помню, хоть убейте. Нет, сами черные тут очень харизматные и интересные, но блин, они все злодеи, ну вот просто все! И как только они вообще согласились в этом сняться?

Спутница в этот раз получилась отличная, но опять не понятны все эти попытки нагнать любовной драмы. У вас же у самих эта героиня в следующем же фильме наверняка не появится, так зачем заранее заставлять зрителя задаваться вопросами при просмотре продолжения?

Музыка в этот раз получилась волшебная, да и немудрено, ведь заглавную тему фильма, которая так и называется — «Live or let die» — исполняли сами Битлз. Эта композиция теперь плотно засела у меня в плейлисте.

В общем, «Живи и дай умереть» — один из лучший фильмов о Бонде из тех, что я видел (а видел я помимо этого только предыдущие семь) — отличный аттракцион, полный погонь, выстрелов и других бабахов, со своим лицом, запоминающийся и крайне смешной — добрался в плане юмора до «Голдфингера», а это уже уровень. Всё-таки именно такие Бонды нужны Готэму: (само)ироничные и несерьёзные, без всяких «Спектров» и с харизматичным Роджером Муром в главной роли.

8 из 10

Первый фильм с Роджером Муром в роли Джеймса Бонда это как первый фильм с Шоном Коннери в роли Джеймса Бонда: достаточно наивный и выставляющий агента 007 скорее ловеласом, но никак не супершпионом.

Актер, примеривший на себя агентский смокинг изо всех сил пытался как минимум оправдать ожидания зрителей и быть в кадре ничуть не хуже сэра Коннери, который задал некую планку, определенный уровень всем своим будущим коллегам по работе агентом 007. Такой же ироничный, лаконично отвечающий дамам, при этом ведущий себя с ними порой жестко, со вкусом и непреклонной уверенностью в самом себе — Роджер Мур перенял от Бонда-Коннери все черты (иногда не самые лучшие), чего не скажешь о создателях. Режиссер Гай Хэмилтон и сценарист Том Манкевич представили на суд зрителя художественный фильм, жанровую принадлежность которого можно определить как грань между захватывающим шпионским боевиком и мичтическим триллером. При этом сюжетная составляющая словно отбросила Бондиану в начало 60-х годов, когда вышел «Доктор Ноу» — «Живи и дай умереть» оказался очень наивным и местами просто неестественным, отчего сложилось впечатление, что фильм снимался то ли на скорую руку, то ли с нежеланием поддерживать высоко поднятый уровень франшизы.

Фильм может похвастать достаточно сносными погонями, одна из которых выделяется среди других — погоня на моторных лодках. Эта сцена достаточно длинная, имеющая парочку забавных эпизодов и снята в техническом плане качественно. Но вот те самые эпизоды, как и ряд других разбросанных по фильму, не оставляют впечатления от серьезности операции Джеймса Бонда. Вначале зриетль узнает о смерти трех агентов — казалось бы, дело серьезнее некуда, но за счет ни к месту всплывающего юмора не складывается впечатления, что агент 007 вновь будет сражать не на жизнь, а на смерть, вновь будет спасать мир…

В очередной раз фильм об агенте британской разведки представил миру устоявшуюся сюжетную модель, характерной чертой которой является шикарная сподручная главного злодея, обольстительный главный положительный персонаж и страсть, вспыхивающая между ними (шикарной сподручной и обольстительным положительным персонажем). Если честно, этот момент несколько поднадоел за предыдущие фильмы о Бонде, ведь у зрителя формируется впечатление, согласно которому Джеймс его светлая голова Бонд способен решать проблемы государственной и мировой важности только через постель, выпытывая секреты не у приспешников своего босса, а у слабого, но чертовски обворожительного слабого пола.

Если бы бОльшая часть спецэффектов в фильме была снята на таком же халтурном уровне как и финальная разборка Бонда и Кананги, можно было бы смело утверждать, что франшиза скатилась после этой части в жанр трэша. Но все же Гай Хэмилтон решил, что одной резиновой куклы на два часа экранного времени зрителб хватит.

В любом случае «Живи и дай умереть» достаточно занятный фильм. Несмотря на свои недостатки он дарит миру нового агента 007 — Роджера Мура, он продолжает рассказывать о том, какие еще злодейские планы вынашивают злодеи, а также о том, что было популярно в Штатах в 70-е годы (афро, роскошные кадилллаки и пр.).

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

« — Как же повезло тебе, «Джим» — прыгнешь из самолёта без парашюта!» (с)

После одноразового возвращение в «Бондиану» Шона Коннери в ленте «Бриллианты Навсегда» — продюсеры Альберт Р. Брокколи и Гарри Зальцман, по причини отказа предыдущего исполнителя роли агента 007 — Джорджа Лэзенби продолжить сотрудничество, наняли нового актёра. Им стал наконец то утверждённый Роджер Мур, который до этого неудачно проходил пробы сперва проиграв Шону Коннери, а после Джорджу Лэзенби. И вот, дождавшийся своего звёздного часа актёр попросту купается в роли Джеймса Бонда! Помимо замены исполнителя главной роли, решено было никого из остальных не менять — на своих местах остались Бернард Ли (М), Лоис Максвелл (Манипенни), правда на роль друга Джеймса Бонда -«црушника» Феликса пригласили нового актёра — им стал Дэвид Хэдисон. «Живи и Дай Умереть» обошедшийся студии «Юнайтед Артистес», снимавший теперь на пару с «Метро — Голдуин — Майер» всего в 7 миллионов, принёс прибыль в размере около 130 миллионов $! Сенсацией оказался и саундтрек картины, для которого привлекли модных в те годы Пола Маккартни и Джорджа Мартина — которые записали классную песню звучащую в начале на вступительных, стилизованных титрах (претендовавшую даже на Оскар!). Которые передают национальную специфику Нового Орлеана, с его карнавалами Смерти и ритуальными танцами полуобнажённых девушек. Так же в фильме звучит знаменитая композиция Джона Бэрри, под которую все сцены экшена идут превосходно.

Сюжет был взят из одноимённого романа Яна Флеминга, который адаптировал для киносценария опытный Том Манкевич. Сюжет картины повествует о новом задании 007. Которое приводит его в Соединённые Штаты, а точнее — в Новый Орлеан, где надлежит проверить местного политика — доктора Канангу. За которым числится управление преступным синдикатом чернокожего населения, торговля героином и другие криминальные деяния. Предположительно его люди могли быть причастны к гибели нескольких секретных агентов из «МИ-6». Прибыв на место, Джеймс Бонд сразу попадает в самую гущу событий. Там за ним берётся «приглядывать» старый знакомый — агент ЦРУ Феликс…

Первый фильм «Бондианы» в котором агента 007 сыграл Роджер Мур — задержавшийся в этом амплуа на очень долгий срок, став рекордсменом по количеству появлений на экране (ни Шон Коннери, ни последовавшие за Муром исполнители — не сыграли Бонда больше раз чем он). Оператором стал вновь привлечённый к работе Тед Мур — снимавший ранее многие картины данной серии. Ещё этот фильм примечателен тем фактом, что в нём не упоминается террористическая организация «Спектр» (хотя нечего не стоило доктора Канангу сделать одним из членов этого криминального братства). Снимал картину режиссёр «Голдфингера» и «Бриллиантов Навсегда» Гай Хэмилтон. Который справился на этот раз лучше, чем в прошлый — когда поставил коммерчески успешную, но по зрительскому восприятию уж больно скучную ленту, с вернувшимся на один фильм Шоном Коннери. Среди сыгравших в фильме артистов, самыми яркими оказались исполнительница ролей сексуальной предсказательницы Солитер (Джейн Сеймур), однорукого амбала со стальным протезом — оружием Ти — Хи (Джулиус Харрис), «неподвластный смерти» Барон Суббота (Джефри Холдер) и эксцентричного новоорлеанского шерифа Пеппера (Клифтон Джеймс). Играющий Канангу Яффет Котто — весьма колоритный злодей, который предпочитает узнавать будущее из карт таро, своих врагов отправлять на корм крокодилам, перед этим устраивая им «новоорлеанские» похороны. Кстати, этот способ ликвидации копающих под него агентов спецслужб — довольно остроумный и действительно запоминающийся. Уверен, смотревшие картину поймут, что я имею в виду.

Среди многочисленных экшен — сцен картины, особо запоминается, конечно же продолжительная погоня на моторных лодках. Съёмки которой, даже попали в книгу рекордов Гиннеса — за эффектный «прыжок» на катере через автомобиль стоящий на дороге, с последующим приземлением на другую сторону реки. Ещё я бы отметил погоню за Джеймсом Бондом сидящим за рулём «кукурузника» в небольшом аэропорту, когда он угнал самолёт вместе с какой то бабулькой пришедшей на урок пилотирования! А сцену, в которой оставленный врагами на маленьком островке посреди озера кишащего крокодилами, герой добирается до берега прыгая по спинам аллигаторов — после повторяли и цитировали бесчисленное количество раз. Вспомнить хотя бы приключенческий боевик «Копи Царя Соломона»!

Участие Роджера Мура в картине с апокрифичным названием «Живи и Дай Умереть», превратило не совсем уж юного актёра в мировую суперзвезду. Судя по количеству его «Бондовских» картин (а у него их больше чем у прочих исполнителей этой роли) — не удивительно, что для многих киноманов именно он является Джеймсом Бондом номер один. Хотя и был третьим по своему появлению в культовой франшизе.

О том, как Джеймс Бонд избавив мир от террористов, стал избавлять его от торчков.

В 1973 году, Джеймс Бонд — популярный литературный и киногерой, получил своё восьмое кинозадание. Блофельд мёртв, и вместо терроризма, мести и вымогательства, перед Бондом встали наркотики некоего доктора Кананги.

Картина Гая Хемилтона, лишилась былого размаха сюжетного и визуального. Экшена здесь довольно немного, и запоминается он тем, что воздушный и наводный транспорт здесь, двигается преимущественно по земле. Но взамен в этой картине больше юмора, чем в предыдущих фильмах про Бонда.

Взамен привычного Шона Коннери, здесь Роджер Мур, к которому привыкаешь довольно быстро. Калькой с Коннери его Бонд не является, все привычные черты Бонда на месте, только в Муровской интерпретации, которая кстати весьма удачна. У Бонда здесь будут две Beautiful Girl — агент и гадалка. Обе очень beautiful, а у гадалки даже имя есть — Солитер. На своих местах Бернард Ли и нестареющая Лоис Максвелл, упоминающие отсутствующего Десмонда Ллевелина. И не могу не упомянуть Клифтона Джеймса — шерифа Дж. В. Пеппера. Он жутко бесил.

«Живи и дай умереть» примечателен тем, что здесь играет один из лучших в бондиане саундтреков. Что в принципе предсказуемо, если знать что ответственны за него Пол и Линда МакКартни.

«Живи и дай умереть» начало эпохи Муровской бондианы. Начало не самое броское, но оставившее задел на улучшение, которым в будущем создатели обязательно воспользуются.

Джеймс Бонд вернётся в фильме «Человек с золотым пистолетом».

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Живи и дай умереть 1973 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Торговля наркотиками в США принимает угрожающие масштабы. Подрывается генофонд нации, от былой экономической мощи не остается и следа. Виной всему является таинственный наркобарон, король преступного мира Док. Кананга. Остановить злодея берется суперагент Джеймс Бонд. Для него нет ничего невозможного, ведь он экипирован новейшими разработками шпионской мысли, а умело используя свои таланты в обращении с женским полом, он с легкостью получает любую интересующую его информацию. Но как известно, мафия не прощает обид и теперь жизнь самого удачливого агента оказывается под угрозой.

Живи и дай умереть / Live and Let Die 1973, Великобритания, боевик, криминал, приключения, триллер