Лающие собаки никогда не кусают

Flandersui gae

2000, Корея Южная, комедия

Молодой университетский лектор с беременной подружкой живет в густонаселенном жилом комплексе. Когда постоянно лающая где-то по соседству собака переполняет чашу его терпения, скромный очкарик решает действовать.

UHD
18+   1ч 50м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.9
Фильм Лающие собаки никогда не кусают online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Оригинальное название фильма переводится как «Фландрийский пёс». Так называется популярный в детстве режиссера аниме-сериал ("Фландрийский пёс"), основанный на одноимённом романе английской писательницы Уиды. В русском переводе роман известен как «Нелло и Патраш».
Актеры 9
Съемочная группа 20
Подборка фильмов с 봉준호 online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с 최태영 online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Сон Джи-хо online на Emblix
Сценарист, Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Ли Сын-Чхоль online на Emblix
Recording Supervision
Подборка фильмов с Tcha Sung-jai online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Cho Yong-kyu online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Son Tae-woong online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Сон-джин Юнг online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Kim Dong-won online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Lee Gyeong-ja online на Emblix
Makeup & Hair
Подборка фильмов с Lee Eun-su online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Cho Neung-yeon online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Чо Мин-хван online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Lee Yeong online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Чой Юн-юнг online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Weon-chul Oh online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Рекомендуем 9
Фильм Объединенная зона безопасности online на emblix
2000, Южная Корея, военный, драма, триллер
Фильм Рождество в августе online на emblix
1998, Корея Южная, драма, мелодрама
Фильм Линда, Линда, Линда online на emblix
2005, Япония, драма, комедия, музыка
Фильм Мать online на emblix
2009, Корея Южная, триллер, драма, криминал, детектив
Фильм Жена хорошего юриста online на emblix
2003, Южная Корея, драма
Фильм Апрельская история online на emblix
1998, Япония, драма, мелодрама
Фильм Тихая семья online на emblix
1998, Корея Южная, комедия, криминал
Фильм Орган моего сердца online на emblix
1999, Корея Южная, драма, мелодрама
Похожие 20
Фильм Вторжение динозавра online на emblix
2006, Южная Корея, боевик, драма, комедия, ужасы, фантастика
Сериал Дорога в осень онлайн на Эмбликс
2007, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм К-9: Собачья работа online на emblix
1989, США, боевик, комедия, криминал
Фильм Бетховен 2 online на emblix
1993, США, комедия, мелодрама, семейный
Фильм Кошки против собак online на emblix
2001, США, боевик, комедия, фэнтези
Фильм 101 далматинец online на emblix
1996, США, криминал, приключения, семейный, комедия
Фильм Уж кто бы говорил 3 online на emblix
1993, США, семейный, комедия, мелодрама
Фильм 101 далматинец online на emblix
1961, США, мультфильм, приключения, семейный
Фильм 101 далматинец 2:  Приключения Патча в Лондоне online на emblix
2003, США, комедия, мультфильм, мюзикл
Фильм Марли и я online на emblix
2008, США, драма, комедия, семейный
Фильм К-9 III: Частные детективы online на emblix
2002, США, боевик, комедия, криминал
Фильм Война миров Z online на emblix
2013, США, приключения, ужасы, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Вирус online на emblix
2013, Южная Корея, фантастика, боевик, триллер
Фильм Стальной дождь online на emblix
2017, Корея Южная, боевик, драма, триллер
Фильм 1987 online на emblix
7.6 1987
2017, Корея Южная, история, биография, драма
Фильм Паразиты online на emblix
2019, Корея Южная, триллер, драма, комедия
Фильм Тот, кто рядом online на emblix
2020, Корея Южная, история, биография, драма, триллер
Фильм #яздесь online на emblix
2019, Франция, комедия
Фильм Того online на emblix
2019, США, драма, приключения, семейный
Фильм #выжить online на emblix
2020, Корея Южная, боевик, ужасы

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Так уж получилось, что первый фильм Пона Джун-хо оказался для меня последним просмотренным среди остальных фильмов этого режиссера. Название на русском «Лающие собаки никогда не кусают» совершенно не отражает суть фильма. В оригинале же звучит как «Фландрийский пес». Так же называется и известная книга о дружбе мальчика и собаки, по которой был снял аниме-сериал. Пон Джун-хо посмотрел его в детстве и решил в своем фильме обыграть отношения между собаками и людьми. В итоге получилась черная комедия с элементами социальной драмы — любимой темы режиссера, которую в дальнейшем он разовьет гораздо шире в последующих своих фильмах и получит мировое признание.

Для корейцев данный фильм будет определенно ближе и понятнее, чем для западного человека. Иногда некоторые моменты просто были за гранью моего понимания, да и динамики в сюжете маловато, диалоги тоже достаточно странные, из-за чего фильм не смотрится на «одной волне». Для знакомства с миром корейского кино определенно стоит выбрать нечто иное, но если вы уже знакомы с фишками и приемами корейского кино и тем более с творчеством Пона Джун-хо, то данный фильм можно и посмотреть.

6 из 10

Джун-Хо Бон принадлежит к новому поколению корейских режиссеров, громко заявившему о себе на стыке 90-х и 00-х, его представители работают в ключе постмодернизма, но каждый трактует и обыгрывает постмодерн по-своему. Джун-Хо Бона отличает использование в фильме одновременно двух-трех малосовместимых жанров, с неизменным добавлением комичного. Причем речь идет скорее о тонком фарсе, кореец стремиться не столько рассмешить зрителя, сколько издеваться и подтрунивать над канонами жанра, к которому формально можно отнести его творение, будь то семейное кино, криминальный триллер или же фантастика. Делает он это нестандартно, и очень изящно, фильм остается правильно выстроен и тематически выверен, со всеми присущими жанровыми элементами и художественными приемами, но хорошо насмотренные люди раз за разом под маской серьезности будут различать проскальзывающие уколы в адрес лучших образцов того или иного жанра.

Его первый полнометражный фильм, с экстравагантным названием «Лающие собаки никогда не кусают» — чистая комедия, служащая ярким примером того, каким должен быть дебют начинающего режиссера в современном кино. Повествование построено в духе фильмов Иньярриту: параллельно ведя две основные сюжетные линии, режиссер одновременно раскручивает перед зрителем и множество второстепенных ответвлений, так или иначе относящихся к двум основным линиям. Постепенно из-за маленьких визгливых четвероногих питомцев и их вкусного мяса, истории и люди, в них замешанные, начинают пересекаться друг с другом, порождая при этом весьма комичные и абсурдные ситуаций.

Центральный персонаж — классический неудачник в кинематографе. Мужчина средних лет, интеллигент до мозга и костей, который за гроши усердно вкалывает в ВУЗе и из-за высоких моральных убеждений никак не может получить высокооплачиваемую должность профессора, для которой необходима взятка. Вдобавок на шее у него повисла беременная жена, постоянно изводящая идиотскими прихотями и третирующая, по поводу его финансовой несостоятельности (чего не скажешь о ней). Жизнь упирается в тупик, оковы цейтнота и стресса сжимают его все сильнее. Настает момент, когда нервы накаляются до предела, и тут-то раздается визгливое тявканье соседского пса (в Корее запрещено содержать собак в многоквартирных жилых комплексах), герой похищает четвероного нарушителя спокойствия, но прикончить зверя оказывается не в состоянии — запирает его в подвале до лучших времен. Затем выясняется, что тявкала совсем иная псина, а похищенная и вовсе была нема, но от нее уже и след простыл. Так начинается серия таинственных исчезновений и комичных ситуаций.

Параллельно, показывают мелкую сошку из местного ЖЭКа, занимающуюся бумажной волокитой. Узнав о пропаже собак, она становится одержимой мыслью о поимке живодера и последующей славе. Она тоже лузер, но энергичный и по-хорошему двинутый, обладающий незаурядной смекалкой. Напарником по розыску ей служит недалекая подруга, напоминающая борца сумо, одним словом прирожденная вышибала. Вместе они образуют связку мозги-мышцы, которая идет по следу похитителя, сметая все на своем пути, но последний всегда выскальзывает от них, будучи уже буквально на расстоянии вытянутой руки.

Пролог насыщен абсурдом, злой и бескомпромиссной бытовой сатирой, в чем порой напоминает позднюю Муратову, но постепенно задорный юмор берет свое, и фильм становится намного веселее. При этом кореец смело экспериментирует с жанрами, сплетая воедино то, что кажется, не поддаётся синтезу: черную комедию, социальную сатиру, детектив, комедию положений, экшн и даже хоррор. Все эти трансформации происходят быстро и легко, режиссер отлично задает ритм повествования, умеет моментально закрутить или перевернуть сюжет с ног на голову, привнести необходимое разнообразие и интригу в эту почти камерную трагикомедию. В построении рассказа Джун-Хо Бон всецело руководствуется наставлениями Хичкока — «фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать». Кстати пару раз в фильме напрямую цитируется творчество знаменитого мастера, к примеру, в сцене с биноклем на крыше.

Смонтирован фильм из множества мелких и банальных на первый взгляд сцен, которые в руках корейца выстраиваются в свежий и неординарный аттракцион, подобный прибою, где волна за волной обдает зрителя новыми и смешными поворотами сюжета, не надоедая и увлекая все больше и больше, заставляя даже позабыть о немалом хронометраже. Достигается это посредством быстрого и остроумного монтажа (за монтаж фильм был отмечен на Slamdance Film Festival); каждая монтажная склейка, каждый новый переход к следующей сцене — продуманы, и взаимосвязаны, а главное несут в себе элемент абсолютной неожиданности и жизненного хаоса.

При этом режиссер не скатывается до заигрывания со зрителем/критиками, а выстраивает четкую и вполне здравую сатиру, направленную на социальные и бытовые реалии современной Кореи. Он не дистанцируется от своего творения, а дает конкретно понять, где и когда происходят события, герои хоть и просты, но весьма реалистичны, а их поступки вытекают как раз из тех самых социальных и бытовых реалий, житейских и ментальных проблем. Достигнуть такой достоверной правды жизни простых людей Джун-Хо Бону помогает его первое образование (до поступления в Корейскую Академию Киноискусства (KAFA), он получил высшее образование социолога), так что и в дальнейшем он не раз будет демонстрировать в своих лентах отменную осведомленность в проблемах простого люда, принадлежащего к самым разным социальным слоям. Также стоит отметить, что традиционно для корейского кино, режиссер не сближается со своими персонажами, и зрителю они также, в конечном счете, остаются довольно далеки. Сопереживать им особо не приходиться, они лишь пешки, но весьма интересные, а наблюдать за их поступками и анализировать их — очень занимательно, ведь в таком разношерстном наборе персонажей обязательно узришь и часть себя.

К недостаткам картины стоит отнести открытый конец, который азиаты часто любят использовать в драмах, но в данном случае напрашивался скорее яркий финальный твист, заканчивающий все мытарства героев на мажорной ноте, но кореец, видимо рассудил по-своему. Ну и когда выясняется, что незадачливый квартирант добивался должности профессора психологии, становится действительно смешно, ибо даже самый далекий психолог не мог быть столь недалеким болваном, каким был главный герой, особенно в делах семейных.

Главной целью режиссера, было на примере собак показать, насколько сильно за несколько десятилетий трансформировалось корейское общество, как легко вековые национальные традиции поступились модным веяниям Запада. В Корее собаки всегда были лишь одной из основ для супа и других блюд национальной кухни, жившие в отдалении от людских жилищ, они были приравнены к скоту. Нынче же, разделяя с человеком один кров, они стали не только атрибутом моды, но и атрибутом зажиточного образа жизни. Ветер перемен настиг Корею в конце XX века, и под гнетом всеобъемлющей глобализации, она все быстрее и быстрее теряет свои отличительные культурные традиции, теряет свое истинное, неповторимое лицо. Об этом, на заре века XXI-го, полушутя и с иронией хотел поведать в этой ленте своим соотечественникам Джун-Хо Бон.

Посвящается Насте.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Лающие собаки никогда не кусают 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Молодой университетский лектор с беременной подружкой живет в густонаселенном жилом комплексе. Когда постоянно лающая где-то по соседству собака переполняет чашу его терпения, скромный очкарик решает действовать.

Лающие собаки никогда не кусают / Flandersui gae 2000, Корея Южная, комедия