Галерея
Интересные факты 1
Актеры 56
Съемочная группа 20
Рекомендуем 13
Похожие 21
Отзывы к
фильму
11
Когда пространство искривляется в гравитационным поле физического объекта, все меньшие, по отношении к нему, объекты вынуждены быть втянутыми в область этого искривления. Это физическая закономерность, должно быть, также, применима и к сфере экономической и семейной жизни и если Бэрни Мэдофф, был втянут в «область искривления» американского инвестиционного рынка, а его семья и коллеги — в «гравитационное поле» его (Бэрни Мэдоффа) волеизъявления, то «поверить, что близкие не распознали в нем преступника» совсем не трудно.
Вопрос в другом — куда девались пропавшие миллиарды? Денежные активы, в любом эквиваленте, не могли испариться в небытие, и если заявленная стоимость в 50 млрд.$, была аккуратно переведена «в невидимые области земного шарика», а недостающее сальдо — во «временной эквивалент» тюремного срока, то ничего не остается как аплодировать стоя и кричать «браво» мошенническому таланту Барни Мэдоффа и мудрости американского правосудия! Смог бы такой талант проявится при тщательном судебном разбирательстве в грязном белье «частных финансовых консультаций» — нам не известно, но мы можем с уверенностью предположить, почему столь бурная «мошенническая деятельность» не была замечена засланцами из финансовых комиссий, и ни один из вашингтонских церберов не посмел сунуть нос за фасад «образцового инвестиционного фонда».
Не гоже нарушать закон, не выбрав прежде козла отпущения на случай провала и если Барни Медофф, стал тем самым «козлом отпущения» от Уолл Стритт, а провалом — ипотечный кризис 2008 года, то вывод напрашивается сам собой. Впрочем, когда кажется креститься надо, и мы не будем перечислять последствий чада инвестиционной кухни. Барни Медофф (Роберт Де Ниро) оказался слишком бессовестным, чтобы лгать и признал себя виновным по всем 11-ти пунктам, даже позабыв упомянуть «счастливых инвесторов» набивавших карманы 20 лет, на почве лукавой спекуляции «крупнейшей пирамиды в истории». Дедушка старый — ему все равно и, наверное, посчитал себя в праве отступать от любых законов во имя безопасности семьи и будучи загнанным в рамки «непогрешимости американской экономической системы», без всяких сомнений, стал воплощением «братской солидарности» Уолл Стрит. Безусловно, Барни Мэдофф заслужил добрую память своего брата по цеху, являясь живым свидетельством огромного жизнелюбия.
Мне фильм очень понравился. Это не разоблачение, не хроника и не байопик, а бенефис двух блестящих актеров, Роберта Де Ниро и Мишель Пфайффер. Мне жаль зрителей, которые обманулись в своих ожиданиях, прогнившее нутро Уолл-стрит, секреты финансовых пирамид, законы большого бизнеса, трагедия слишком высокой цены успеха — про это всё надо смотреть в других картинах.
А тут мы видим двух пожилых людей в состоянии горя и краха. Двух людей помоложе — их сыновей — в состоянии горя, смятения, растерянности. Да, они во многом виноваты сами, но режиссер и актеры не занимаются морализаторством. Они показывают, как эти люди справляются со своим горем. Не выдающийся, но хороший текст и виртуозная игра актеров — по-моему, этого достаточно для хорошего кино. Чуть-чуть не дотягивают Нэйтан Дарроу и Алессандро Нивола до своих кино-родителей, чья игра выше всяческих похвал и намного выше обычного голливудского уровня, поэтому
8 из 10
Действительно, ни слова про Берни и реальную подоплеку. Лучше все внимание уделить ленте — она того стоит. Я ожидал заурядного американского байопика, подобного «Линкольну». Однако вышло нечто гораздо более интересное и привлекательное. Барри Левинсон создал несколько замечательных, и безусловно заслуживающих внимания, портретов. Они выходят за пределы самой истории и будучи универсальными архетипическими изразцами. Это значит, что зритель без особого труда увидит в этих людях либо себя, либо своих близких, а следовательно, и подпустит фильм близко к своему сердцу. Большего и не надо.
Крупным планом два подробных портрета. Уже немолодая супруга, мать, женщина. К большому для себя сожалению она попросту не видит жизни без своего мужа. Однако при всей эмоциональной близости эта дама так далеко от него находится интеллектуально. Ее забота о семье — отражение собственного эгоизма, скрывающее ее истинные страсти, глубинную никчемность и инертность.
А ее муж оказывается нервным и беспокойным человеком, который умудрялся успокаивать себя и своих близких. Он мастерски скрывал это даже от себя, стараясь постоянно быть уверенным в себе, надежным и респектабельным. Но так силен был разрыв между тем за кого себя этот человек выдавал и тем, кем на самом деле он являлся. Срывы были неизбежны с близкими. И они регулярно происходили обнажая все слабости этого непростого человека, его черствость, тщедушность и лицемерие.
Нужно сказать добрые слова в адрес актеров. Они постарались сделать неординарную работу серьезно подойдя к своим ролям. И Мишель, и Роберт создали нечто такое, что не вписывается в их типичный набор актерских клише. Иногда мне казалось, что работая над этим фильмом они отошли от пафоса мировых звезд и сделали нечто новое. Это не стало гениальным прорывом, но было настолько органично, что позволило скрасить вполне себе вялый и слабо выстроенный структурно фильм. Для них — участие в ленте вышло большим достижением в карьере.
Ну а заданная тема предложила для американцев возможность порассуждать над такой нежной для них темой достижения своих личных карьерных мечтаний. Раболепие перед богатством и уважение людей, которые «добились всего сами» имеют и обратную сторону. Вместо того, чтобы пускаться в номинально сомнительные рассуждения на тему конспирологических теорий о Мэдоффе, Левинсон идет совсем в другую плоскость. Он отмечает высокую степень разочарования людей от разоблачения Мэдоффа. И не так для них уж и важна была преступная деятельность этого человека, как то, что именно благодаря ему была развенчана американская вера в успех.
Впрочем, если говорить о самом фильме, то провисание второй половины ленты многое портит. Действие фильма будто останавливается и прокручивается. С тех пор, как уже все понятно и можно предлагать титры проходит более 40 минут экранного времени. Это один из существенных провалов фильма. При всех добрых персональных похвалах — это совсем не шедевр, а просто удачный эксперимент
7 из 10
Самым известным фильмом у американского режиссера Барри Левинсона является картина «Человек дождя». Этот фильм знает каждый, и он действительно шикарен. Сейчас перед нашим вниманием одна из последних работ Левинсона телевизионная драма основанная на реальной истории одного из крупнейших мошенников в мире.
Мы видим историю Берни Мэдоффа. Этот человек бизнесмен, который сделал огромные деньги из нечего. Мэдофф построил крупнейшую в мире финансовую пирамиду под маской инвестиционного фонда. Он лгал каждый день в своей жизни, лгал сотни людям и даже своим самым близким.
Благодаря его мошенничеству сотни, сотни, тысячи людей оказались банкротами, лишились всего своего имущества, некоторые даже покончили с собой. Он разбил судьбы ни только чужим людям — глупцам, поверившим ему и отдавшим ему свои деньги, а еще и своим детям и жене. Их жизнь была перечеркнута, когда афера на 150 лет заключения раскрылась…
Свою важность фильм имеет по двум причинам. Во-первых, эта история настоящая, она не придуманная и взята из жизни, а лично я люблю смотреть биографические фильмы. Они несут с собой что-то интересное, ведь это не придумано и было на самом деле, а что может быть интереснее правды? Вторая причина почему это кино притягивает к себе внимание — это актеры.
Непростая роль известного лжеца и мошенника досталась Роберту Де Ниро. Он уважаемый актер, и его знает каждый. Мы выросли на его фильмах, и поэтому, когда он играет в новом кино, сразу понятно, что будет что-то любопытное. Как бы сейчас я не хвалил этого актера, почему не вдохновила его игра в этом фильме ну лично меня. Хотя ему и дали номинацию на Золотой глобус. Лично я не увидел ничего особенного здесь в его игре. Может быть дело в персонаже, ведь этот человек на самом деле очень мерзкий, не имеющий как будто совести. Де Ниро попытался раскрыть его душевно, чтобы зритель попытался понять и простить этого человека, но все равно почему-то не вдохновило.
Мишель Пфайффер играет здесь роль супруги Рут. Люблю эту актрису с детства, и всегда приятно смотреть, как она играет. На самом деле этот фильм снят в очень в холодной, мрачной и сырой атмосфере, поэтому и отношение к фильму такое же сложилось. На игру актеров сложно обратить внимание за всей этой блеклостью фильма. Сама история невероятная и внимания общественности заслуживает, но вот само кино и то, как нам все это преподнесли и разложили, особо не впечатлило.
«Лжец, Великий и ужасный» — американская, телевизионная, биографическая драма 2017 года. Эта история о человеке, сделавшего огромные деньги, но вся его жизнь была построена на вранье, и в итоге сколько веревочке не вейся, все выяснилось. Картина делает нас ближе к самой правде об этом мошеннике, но фильм суховат, и лично я отношусь к нему нейтрально. Спасибо за внимание!
6,5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Лжец, Великий и Ужасный 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История Берни Мэдоффа - бизнесмена, который построил крупнейшую в мире финансовую пирамиду и замаскировал её под инвестиционный фонд. Мэдофф был приговорен к 150 годам тюремного заключения, а его незаконная деятельность обернулась катастрофой для всей семьи.
Лжец, Великий и Ужасный / The Wizard of Lies 2017, США, биография, драма, криминал