Ничего не вижу, ничего не слышу

See No Evil, Hear No Evil

1989, США, комедия, криминал

На глазах Дэйва совершается убийство, но он глухой. Уолли все слышал, но он слепой. Вместе они - идеальные свидетели преступления... для самих преступников и единственные подозреваемые для полицейских. И те и другие начинают поиски неуловимой парочки. Но вдвоем они оказываются хитрее своих преследователей. В конце концов, слепой с глухим решают сами вершить правосудие...

UHD
16+   1ч 43м КиноПоиск  7.4 IMDb  6.8
Ничего не вижу, ничего не слышу

Галерея

Интересные факты 3

Готовясь к роли, Джин Уайлдер (урожденный Джером Силберман, 1933-2016) посещал в Нью-Йорке специальную ассоциацию людей с трудностями со слухом. Там он познакомился с логопедом Карен Уэбб, которая впоследствии стала его 4-й женой.
Джин Уайлдер дважды отказывался сниматься в фильме, но в конце концов агент актёра уговорил его встретиться с боссами кинокомпании TriStar Pictures, и те попросили его переписать сценарий с его участием и с участием Ричарда Прайора (1940-2005). Джин Уайлдер опасался, что фильм получится насмешкой над людьми с ограниченными возможностями, однако актёр встречался с ними в процессе подготовки к роли и узнал, что у людей с ограниченными возможностями тоже есть чувство юмора. Кроме того, он начал получать от таких людей письма о том, как здорово будет, что снимут фильм, в котором люди с ограниченными возможностями будут главными героями, а не второстепенными персонажами.
Готовясь к роли, Ричард Прайор ездил в институт Брайля в Лос-Анджелесе, где ему показали, как именно достоверно играть слепого с тросточкой, там же он внимательно наблюдал за слепыми.

Актеры 33

Съемочная группа 62

Arthur Hiller
Режиссёр
Конрад Э. Палмизано
Stunt Coordinator, Second Unit Режиссёр
Stewart Copeland
Композитор оригинальной музыки
Gene Wilder
Сценарист
Виктор Кемпер
Оператор-постановщик
Барбара Айли
ADR Voice Кастинг
Джон Рёш
Foley Artist
Earl Barret
Сценарист, Исполнительный продюсер, История
Арни Салтэн
Сценарист, Исполнительный продюсер, История
Бертт Харрис
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Marvin Worth
Продюсер, История
Рут Морли
Художник по костюмам
Ричард Портман
Sound Re-Recording Mixer
Майкл Хейли
Second Unit First Assistant Режиссёр
Robert C. Jones
Монтажер
Майкл Стон
Camera Operator
Лесли Джонс
Assistant Монтажер
Andrew Kurtzman
Сценарист
Элиот Уолд
Сценарист
Глен Тротинер
Second Assistant Режиссёр
Louis Goldman
Still Photographer
Edward O'Donnell
Transportation Captain
Джон Г. Арруфат
Sound Монтажер
Sylvia Fay
Extras Кастинг
Брюс Стэмблер
Supervising Sound Монтажер
Роберт Гундлах
Постановщик
Марк МакГэнн
First Assistant Режиссёр
Джоди Уорт
Associate Продюсер
Томас Рейлли
Transportation Coordinator
Стив Педерсон
Sound Re-Recording Mixer
Мэри Бейли
Script Supervisor
Гордон Эккер
Supervising Sound Монтажер
Бекки О’Салливаны
Supervising ADR Монтажер
Джон Левек
Sound Монтажер
Robert Griffon Jr.
Property Master
Richard E. Yawn
Sound Монтажер
Susan Alschuler
Unit Publicist
Mark Smith
Sound Re-Recording Mixer
Шон Сикора
Foley Монтажер
Аль Грисволд
Special Effects Supervisor
Scott Gertsen
Construction Coordinator
Robert Bradshaw
Sound Монтажер
James J. Isaacs
Sound Монтажер
Ed Quinn
Key Grip
James P. Dolan
Best Boy Electric
Elizabeth Yanoska
Production Accountant
Эрика Хиллер
Associate Продюсер

Рекомендуем 20

Птичка на проводе
1990, США, боевик, комедия, приключения, триллер
Джо против вулкана
1990, США, комедия, мелодрама
Дядюшка Бак
1989, США, драма, комедия, семейный
Уик-энд у Берни
1989, США, комедия, криминал, приключения
Успеть до полуночи
1988, США, боевик, комедия, криминал, приключения, триллер
Новая рождественская сказка
1988, США, драма, комедия, фэнтези
Сети зла
1987, США, комедия, криминал
Отпетые мошенники
1988, США, комедия, криминал
Кикбоксер
1989, США, боевик, спорт, триллер
К-9: Собачья работа
1989, США, боевик, комедия, криминал
Побег невозможен
1994, США, боевик, драма, триллер, фантастика
Другие 48 часов
1990, США, боевик, драма, триллер
Эйр Америка
1990, США, боевик, комедия
Сбрось маму с поезда
1987, США, комедия, криминал
Предместье
1989, США, комедия, триллер, ужасы
Кидалы
1990, США, драма, криминал, триллер
Ангел тьмы
1990, США, боевик, драма, криминал, триллер, ужасы, фантастика

Похожие 5

Под прикрытием
1992, США, боевик, криминал, триллер
Детектив Конан 4
2000, Япония, аниме, мультфильм, драма, криминал, детектив, приключения
Тень Бэтмена
1994, США, боевик, комедия, криминал
Новокаин
2001, США, драма, комедия, криминал, триллер
Королевская молодость
2022, Норвегия, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 17

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ничего не вижу, ничего не слышу
На 80-ые и 90-ые года однозначно пришлось приличное количество фильмов жанра «бадди-муви», подобные которым нынешние режиссеры не способны снимать сейчас даже по всём своем желании. Сразу же вспоминаются «48 часов» с великолепным дуэтом Эдди Мерфи и Ника Нолдти и «Смертельное оружие» с не менее ярким дуэтом Мэла Гибсона и Денни Гловера. Почетное место среди обоих картин безусловно занимает данный фильм режиссера Артура Хиллера, который никак иначе, кроме как шедевром просто невозможно назвать.

Одной из главных выдающихся особенностей картины однозначно является то, что фильм получился невероятно смешным. Обычно большинство комедий умудряются не только не вызвать смех, но и даже улыбку. Но в случае с данной лентой режиссера Артура Хиллера, нескончаемый поток смеха, неубывающая улыбка с лица и море позитива абсолютно гарантированы. Ибо так сильно я не смеялся при просмотре той или иной картины достаточно давно.

Сама идея картины невероятно оригинальна и необычна, а её реализация так вовсе выполнена просто выше всяческих похвал. Пусть с каждой новой сценой картины еще дальше отдаляется от реализма и превращается в полноценный цирк из фарса и абсурда, но за всем этим фарсом и абсурдом невероятно смешно наблюдать. Тем более, что недуги обоих персонажей (слепоту одного персонажа и глухоту другого) создатели ленты обыгрывают на полную катушку и чуть ли не каждую сцену. В итоге, одаривая обилием действительно ярких и забавных сцен. Будто перестрелка двух слепых, или же имитация огнестрельного оружия в кармане эрегированным половым органом.

Весь фильм представляет собой полноценный набор различных гэгов и комических моментов, но одновременно с этим, картину режиссера Артура Хиллера не покидает цельность. Фильм развивается очень плавно, инертно и продумано. Тем самым, удерживая общую атмосферу, настроение и темп повествования на одинаковом уровне на протяжении всей ленты.

Безусловной жемчужиной картины является и великолепный актерский дуэт исполнителей двух главных ролей, в котором выступили выдающиеся комедианты того времени – Ричард Прайор и Джин Уайлдер. Оба актера выдали просто потрясающую игру, невероятное перевоплощение в образы и чертовски обаятельных персонажей. Настолько, что определить, кто же оказался смешнее и интересней другого остается крайне сложной задачей. В конечном счете, обеспечивая зрителей одним из самых роскошных дуэтов в истории кино. Отдельно хочется отметить еще молодого Кевина Спейси и привлекательную Джоан Северанс, которые отлично дополнили фильм своими отрицательными образами.

10 из 10

Ничего не вижу, ничего не слышу – это однозначно одна из самых лучших картин, что мне когда либо доводилось видеть. Очень оригинальная, яркая, легкая, интересная и невероятно смешная комедия выполненная в лучших традициях «бадди-муви». Что не удивительно. Ведь, что может быть смешнее парочки свидетелей в лице зрячего, но глухого и прекрасно слышащего, но слепого как крот персонажей?

- Уолли, хватит притворяться, что у тебя стопроцентное зрение, ты ж слеп, как крот! У тебя это как болезнь - всё равно, что притворяться белым.
- А по-твоему я не белый?! Какой скандал! Как это: я не белый? Почему ты мне раньше не сказала, ты, моя родная сестра?!


Парадоксально, но факт: Очень часто у нас перед глазами мелькает один и тот же фильм. Не важно где – видишь ли его на витринах магазинов, слышишь о нем из уст друзей, а может быть видел, как этот фильм рекламировали по телевизору, но в любом случае название картины врезается в память. Название, а никак не суть. Почему? Сложно сказать. Возможно сказывается то, что в этот самый момент мысли были заняты чем-то другим, а может быть решаешь отдать предпочтение другой, менее известной кинокартине, потому что по какой-то, одной ведомой тебе причине, веришь, что она окажется лучше. Как правило не оказывается. Ну да, закон подлости в действие. А ведь самое обидное то, что фильм, который ты с заметной периодичностью избегаешь, с большой долей вероятности, перерастающей в уверенность, может оказаться хорошим. И сегодня речь пойдет именно о таком фильме. О хорошей и самое главное - доброй комедии, чье название врезается в память. Итак, это – «Ничего не вижу, ничего не слышу».

И по старой, доброй традиции, сюжет данной комедии выглядит простым незамысловатым. Во всяком случае так кажется на первый взгляд, но первое впечатление оказывается обманчивым. Впрочем, об этом чуть ниже. Дэйв Лайонс – типичный обитатель крупного мегаполиса. У него есть работа, которая хоть и приносит постоянный доход, но она давно уже встала поперек горло. Есть квартира, в которую Дэйву не особо улыбается возвращаться день за днем, ведь там его никто не ждет. Нет ни жены, ни детей, ни даже золотой рыбки. Одинокий человек в большом городе. Единственным бессменным спутником Дэйва является страх. Страх перед тем, что кто-то узнает его тайну, а именно то, что Дэйв – глухой.

Уолли Кару – полная противоположность Дэйва. Он ничего не боится, никого не стесняется и всегда готов громко заявить о себе миру. У Уолли прекрасное чувство юмора, хотя в плане того же цинизма обаятельный афроамериканец все же перегибает палку, но все мы не без греха, верно? И все бы ничего, если бы не одно ма-а-аленькое «но». Уолли – слеп как крот.

Естественно, что героям суждено было встретиться. Дело в том, что Уолли, также как и Дэйв, не желает чувствовать себя неполноценным членом общества. Тем более в свете того, что в нашем мире заведено, что если ты чем-то, хоть чем-то отличаешься от обычного человека, не важно будь ты хоть альбиносом, то быть тебе изгоем. Жестокая правда современного мира, да. Вот только наши герои не собираются быть изгоями. И Уолли приходит в магазин, где работает Дэйв, дабы устроится на работу. Нет, ну а что? Слепой и глухой – это отличная команда. Для полного комплекта им не хватает разве что немого и тогда ребята смогут свернуть горы. Впрочем, им итак хорошо. И все бы было еще лучше, если бы Уолли и Дэйв не стали свидетелями убийства…

Слепой и глухой – свидетели убийства? Три ха-ха! Полицейские считают, что Дэйв и Уолли и есть убийцы. М-м-м, мотив? Гмм, убийство на национальной/религиозной почве, ну или еще какую-нибудь ерунду придумают. Что вы, не знаете как полиция работает? А тут еще появляются настоящие убийцы, которые уверены, что у Уолли и Дэйва находиться вещь, которая им не принадлежит. Небольшая монета, которая стоит каких-то… восемь миллионов долларов. Ну что ж, Дэйв, Уолли, вы станете либо очень богатыми, либо очень мертвыми, но в любом случае это приключение будет того стоить… просто потому что у главных героев нет выбора.

Исходя из всего вышеперечисленного у вас, уважаемый зритель, может сложиться впечатление, что перед вами тяжелая социальная драма, но это не так. Да, в фильме есть драматические моменты, но если не присматриваться, то они не особо то и заметны, благо режиссер старается не акцентировать на них внимания, предлагая зрителю додумать все самому. В первую очередь перед нами предстает прекрасная комедия, рассчитанная… да в общем-то на любую аудиторию. Да, в фильме нет-нет, а проскользнёт несколько «сальных» шуточек, плюс героиня Джоан Северанс пару раз покажется топлесс, но в целом нет ничего из-за чего можно было присудить данной картине рейтинг – только для взрослых. Наоборот. Данный фильм отлично подойдет и для подростковой аудитории, юдаго тут есть все, что душа пожелает – качественный юмор, простенький, но при этом очень увлекательный сюжет, а также обаятельные герои.

Кстати, о героях. Об Ричарде Прайоре и Джине Ууайлдере говорить нечего, так как их имена говорят сами за себя – известные американские комики, которые всем и все доказали. Ну а если вам, по какой-то причине не доводилось лицезреть фильмы с участием этих актеров до этого, то «Ничего не вижу, ничего не слышу» станет отличным поводом ознакомиться с их творчеством. Что же касается актеров второстепенных, то все справились со своими ролями просто прекрасно, ну или как в случае с героем Кэвина Спейси – были на своем месте и просто радовали своими выходками. Но отдельно мне хотелось бы выделить героиню Джоан Северанс, которой досталась роль убийцы с прекрасным именем Ева, которая ей безусловно подходит. Ну сами посудите роковая красотка в сердце которой есть какое-никакое, а все же сострадание, но при этом она мечтает получить все и сразу. Сразу провидишь аналогию с женой Адама, вкусившей «запретный плод». Да и сама актриса очень симпатична, так что от нее просто трудно отвести взгляд.

Итог? Яркий представитель фильмов, что вышли на рубеже 80-90ых годов прошлого века. Он интересный, он забавный, он неглупый и он заряжает позитивом на несколько дней вперед. А что еще можно желать от подобного рода фильмов?

9 из 10

-Ты глухой? -Ты слепой?
Сложилось так, что один из героев не может видеть, а другой – слышать, но вместе они видят и слышат все. Фильм Артура Хиллера отлично гармонирует между комедией, боевиком и бадди-муви. Не лишенная наивности и огрехов картина даже сейчас может вызвать массу положительных эмоций, во многом благодаря отличному актерскому составу и качественным шуткам. Фактически, режиссер ленты берет все лучшее из конца восьмидесятых и добавляет немного своих свежих идей, а это не может не радовать. Опасная тема слепоты и глухоты тут показана в ином свете и все было бы грустно, если бы не было так смешно. Даже наличие опасной темы не идет картине в минус, напротив – это позитив, позитив, который нужен всем, даже тем, кто отчаялся. Отличная операторская работа, качественно показанные гетто и места приключений героев не могут не радовать глаз, на протяжении часа и тридцати восьми минут скучать не придется, а это есть хорошо, зритель может почувствовать себя батарейкой, которая вместо электронов заряжается позитивом, это дорогого стоит. Как и было сказано, актерский состав великолепен, а именно главные герои, сейчас узнаем почему.

Джин Уайлдер – глухой и Ричард Прайор – слепой, отлично прочувствовали своих персонажей и на протяжении многих лет, уже нельзя представить других актеров на эти роли, эти двое были великолепны, отлично сыгравшие, да и смотрелись они вместе великолепно, как и свои персонажи они дополнили друг друга. Слепой шутит про слепоту и то, что он никогда не знал, что является афроамериканцем, глухой чуть более суров, он считает себя полноценным, но когда их пути пересекаются, то у каждого есть возможность понять свои плюсы и минусы. Они будут шутить, гулять, устраивать драки в барах, чувствовать запах дивных женских духов, смотреть на красивых дам, да-да, смотреть, ведь они же друг друга дополняют и даже слепой “видит”, когда его друг глухой, но не слепой. Выше говорилось про огрехи, разумеется, ляпы есть, но все недочеты можно приписать к году выхода фильма и некой кинематографичной наивности, наивности конца восьмидесятых, когда Брюс Уиллис еще не спасал мир и не сбивал вертолеты автомобилем, про последний 'Крепкий орешек” вообще можно молчать. Что же, Джин Уайлдер и Ричард Прайор великолепны, великолепны талантом, а их диалоги полны хохмы и позитива, надо отдать им должное, возможно без них фильм бы был довольно пресным, но факт в том, что они были в этом фильме.

Как же начинается завязка этого веселого опуса? Давайте узнаем! Сначала зрителю показывают обычный быт, героя Джина Уайлдера, который мирно переходит улицу, ну, не все так гладко, ведь он только видит знаки, а услышать орущие двигатели машин и сигналы не в состоянии. После ряда вызывающих улыбку и смех эпизодов плавно начинается знакомство с героем Ричарда Прайора, который вообще добрая душа и позитивный человек, даже не смотря на слепоту, ему не чужды шутки и колкости. И вот! На судьбоносном тротуаре они встречаются, один не видит, другой не слышит, но они встречаются и даже входят в своеобразный диалог, контакт, хотя сразу понять друг друга явно не получается. А дальше веселее, когда герой Ричарда Прaйора проиграет на тотализаторе, то ему срочно окажется нужна работа и уже логически понятно к кому он обратится, да еще назначит цену “мизерной” зарплаты. Да, дорогие друзья, значительное количество позитива и радости начнется именно с этой минуты, с минуты их встречи по поводу работы, а дальше уже приключения.

Злодеи? Бяки? Имеются. Кевин Спейси… Спокойно, он играет не маньяка убийцу, персонаж Кевина Спейси больше похож на гангстера из фильмов шестидесятых, нежели на кого-то устрашающего. Дабы сравнять шансы, наш злодей действует на пару с завораживающей красоткой, но ее красивая внешность скрывает коварство и истинные мотивы, и героям придется нелегко в этом противоборстве, даже учитывая факт того, что герой Кевина Спейси порой весьма глуп. Есть злодеи, есть герои, есть не лишенный ляпсусов, но интересный сюжет, есть нотки боевика и есть качественная юмористическая составная, а шутки не сводятся к “сортирным”. Учитывая все вышеупомянутое, фильм “Ничего не вижу, ничего не слышу” нужно увидеть и услышать.

Посвящено памяти Джина Уайлдера. Покойся с миром!

Уморительная комедия
Для меня этот фильм приятное воспоминание. Я смотрел его в детстве и недавно с удовольствием пересмотрел. Комедия получилась отменной. Очень смешной и забавной. Смотрится она с улыбкой и тогда, и сейчас.

В этой уморительной истории мы видим двух главных героев. Они становятся свидетелями преступления, но один ничего не видит (он слепой), а другой ничего не слышит (он глухой), поэтому полиции они мало чем могут помочь. Герои начинают свое собственное расследование, и мы видим их комичное приключение и правосудие в их руках…

Юмор у этой комедии отменный. В фильме присутствуют много комичных, неловких сцен, от которых смеешься до слез. Самым главным же аспектом комедии являются два забавных героя, которых так смешно и обаятельно сыграли такие американские актеры, как Ричард Прайор и Джин Уайлдер. Их дуэт был уморительно смешным, и они мне с детства запомнились на всю жизнь. Данная комедия поднимает настроение и дает кучу эмоций. Кино получилось позитивное, и всем любителям остроумных комедий, я это кино к просмотру рекомендую.

«Ничего не вижу, ничего не слышу» - американская, криминальная комедия 1989 года. Кино не потеряло своей актуальности, и также смешно смотрится и сейчас. Я пересмотрел эту комедию и получил большое удовольствие от просмотра.

Кино-улыбка!

- Что она сказала? Она сказала «гавно»?

-Нет! Она сказала «давно»!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ничего не вижу, ничего не слышу 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

На глазах Дэйва совершается убийство, но он глухой. Уолли все слышал, но он слепой. Вместе они - идеальные свидетели преступления... для самих преступников и единственные подозреваемые для полицейских. И те и другие начинают поиски неуловимой парочки. Но вдвоем они оказываются хитрее своих преследователей. В конце концов, слепой с глухим решают сами вершить правосудие...

Ничего не вижу, ничего не слышу / See No Evil, Hear No Evil 1989, США, комедия, криминал