Галерея
Интересные факты 9
Актеры 24
Съемочная группа 15
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
15
Большая часть голливудских фильмов, это поле битвы. Сражающиеся стороны: режиссер и продюсер. Режиссер он автор, он хочет сделать какое то высказывание или просто обратить наше внимание на какую то проблему, или важный аспект нашей человеческой натуры. Продюсер же в основном хочет просто заработать, он исходит из логики, что если фильм посмотрели много людей, значит фильм хороший. О чем был фильм? Не важно. Какие вопросы поднял? Поднял ли их вообще? Не имеет значения. Пипл любит хэппи энд? Мы дадим ему хэппи энд. Нечего тревожить его всякими неудобными мыслями. Чтобы чувствовать себя лучше, продюсер обосновывает это тем что несет зрителю положительные эмоции, он не хочет его расстраивать. Режиссер же как раз старается вытащить нас из нашего маленького мирка и поставить в неудобное положение, когда мы начинаем сомневаться в чем то, что нам казалось естественным и очевидным. Это совсем неуютное чувство. Зритель хочет, что бы неприятный человек был плохим, а приятный хорошим. Мы неуютно себя чувствуем в более сложных системах. Но эти более сложные системы заставляют нас думать и пересматривать вещи, выглядящие как очевидные. Так всю историю Голливуда и сражаются, режиссер, которому важно нам что то сказать, и продюсер, который хочет заработать и поэтому боится любых неудобных мыслей. Эти две сущности даже могут сосуществовать в одной личности.
Авторы Предместья очевидно хотят нам, что то сказать. Жители маленького идеалистического городка все очень разные, но все уживаются вместе, олицетворяя при этом Америку. Каждый герой представляет определенный срез американского общества: бывший вояка, продолжающий воевать на гражданке при первой возможности; бездельник, который всячески старается привлечь к себе внимание; глав герой образцовый семьянин, пример для подражания. Все эти образы обсмеиваются в фильме, создавая настоящие социальную сатиру. Героев доводят до безумия новые соседи, эмигранты с восточной Европы, среди которых даже есть уважаемый доктор с мировым именем. Но эмигранты и интеллигенты, вызывают страх у обычных горожан. Новички не общаются ни с кем, не ухаживают за собой и своим домом и вообще не очень располагают к себе. Режиссер фильма ставит под вопрос, такой термин, как нормальность. Зрителю предлагается пересмотреть, кто такой на самом деле опасный психопат.
Однако продюсер фильма понимает, что критический взгляд не притянет много зрителей. Фильм, успешно внедривший социальную сатиру в мейнстримовскую комедию, заканчивается за десять минут до конца фильма. И тогда начинается стандартное второсортное голливудское кино. В котором, все как полагается, что бы зритель не перенапрягался и оставался довольным тем, как все легко и доступно было. Складывается впечатление, что концовка была доснята позже, на столько она не вяжется со всем фильмом и развитием персонажей в нем. Рекомендую просто выключить на моменте, когда героя сажают в скорую. Тут должны начинаться титры. Но у создателей не было яиц, закончить фильм таким смелым решением, поэтому для нас сняли еще 10 минут, что б ни у кого не взорвался мозг.
Очень сложно оценить этот фильм, ввиду его неоднородности. Весь фильм до концовки 8 из 10. Концовка 4 из 10. Поскольку это всего 10 минут из всего фильма, то пусть будет в общем 7 из 10.
Если вы умеете адаптироваться от неугодных сцен в кино, то этот фильм смело смотрите. Он веселый, и не глупый, и с хорошим актерским ансамблем.
7 из 10
Это фильм небезызвестного когда-то режиссёра Джо Данте, известного в первую очередь фильмами ужасов. «Предместье», однако, является комедией, рассчитанной на просмотр в летние дни. В какое же ещё время будет приятнее смотреть забавный фильм о противостоянии соседей в солнечные деньки?
Подобные комедии на «домашнюю» тематику не были редкостью в США в 80-е. Чего стоит только одна «Денежная яма». Однако в «Предместье» замес не в этом: не всякий раз бок о бок с тобой поселяются такие соседи, которые всем своим поведением и образом жизни наводят на самые тёмные подозрения. Организация настоящей операции проникновения с целью получения истины — вот до чего доводит своих новых знакомых странная семья. Однако желание разобраться с необычными соседями вызвано лишь одной причиной: больше нечем заняться. Поездка к озеру? Это ерунда, лучше подсмотреть в окно к тем, кто живёт за забором.
Многие эпизоды в фильме достаточно банальны и предсказуемы, и это главный недостаток. В ситуации, когда соседи наконец-то запускают к себе знакомых, ждёшь какого-нибудь сюжетного поворота, но его не происходит. Всё проходит достаточно скучно и не особо весело. Все забавные моменты произошли в первой половине, а вторая превращена в какое-то жалкое подобие настоящего фильма ужасов.
Хотя в фильме и снялись такие звёзды как Том Хэнкс и Кэрри Фишер, он не оправдывает всех ожиданий. Да, персонажи получились проработанными, но фильм мог быть и не столь вялым. Когда ближе к финалу все шутки исходят исключительно от героя Кори Фельдмана, начинаешь понимать, что что-то важное явно было упущено.
И тем не менее, фильм доставляет удовольствие при просмотре благодаря тому, что наполнен приятными воспоминаниями об ушедшем десятилетии. К тому же, участие Хэнкса и Фишер делают фильм любопытным для фанатов актёров. Крепкие 8 баллов по 10-балльной шкале.
8 из 10
«Предместье» ? Я вас умоляю. Не смешите «её», она и так смешная. Потуги режиссёра Джо Данте не увенчались успехом. Разумеется, кому-то это кино покажется забавным, кому-то интересным, но если подходит без каких бы то ни было проволочек, фильм проходной, на раз и к повторному пересмотру не годен. Глубокой философии о том, кто твои соседи и как с ними жить, рассмотреть можно разве что под микроскопом, но я не биолог и не собираюсь этим заниматься.
Живут муж с женой. У них ребёнок. Всё хорошо. Он в отпуске. Жена талдычит ему про поездку на озеро. Ну, куда там. Мы и сами с усами. Надо бы провести разведку боем и узнать, что творится по соседству. Дело всё в том, что в их предместье, на их улочку, поселился не замечательный сосед, а некто Клопаки. Что это за звери такие ? Устраивают ещё какие-то световые фейерверки в подвале. Конечно разумно будет пригласить толстяка соседа, которого и приглашать не надо, он тут, как тут, чтобы начать совместное разнюхивание. А если в помощь им ещё подрулит бывший военный, в лице героя Брюса Дерна, то за такую команду, можно бы спокойным, порвут всех и вся.
Жена Кэрол (Кэрри Фишер) побоку. За что же такое отношение к милой и доброй женщине ? И давай искать чёрную кошку в тёмной комнате, которая там стало быть нет и быть не может. Шутка с париком соседа Уолтера, какая-то плоская и примитивная. Не комильфо. Единственная отрада, так это жена бравого бывшего солдата Бонни (Уэнди Шаал). Она и в красном хороша, дезабилье так сказать. Она и ресничками хлопает, как младенчик. Посмотреть есть на что.
А вот собачки в этом фильме на загляденье. Одна «красотка» побежит-побежит и нагадит на соседскую лужайку, а вторая просто любит пройтись вечерком, прогуляться с хозяином. Если это супер обалденный юмор, то я не знаю. Позитивным моментом можно назвать концовку истории, где участники очухались, стали приходить в себя и как0то осмысливать зачем они, для чего, и так далее. Фокус-покус, когда герой Хэнкса выходит из горящего дома, весь обожжённый, можно считать за хорошую шутку. Равно, как и его микро монолог в дальнейшем. Поэтому если собирать баллы, как грибы, то имеем: бал за Хэнкса, бал за Уэнди Шаал, бал ещё раз за Хэнкса и за его супругу, бал за бравого солдата Брюса Дерна. По совокупности четвёрка с натяжкой.
4 из 10
Само по себе название «The „Burbs“ (в переводе стопроцентно „Предместье“) довольно обширно. Этакий деловой ход от создателей этой всё же чёрной комедии, высмеивающей среднестатистического «американского соседа». Географически всё же картина минимализирована, всего несколько домов на одной улице, в ритме «одноэтажной Америки», где-то за границами мегаполисов. Есть ещё несколько других названий, типа, «Соседей», чтобы ограничить окружение. Но всё сводится только к одному — всё происходящее связано с небольшим поселением, так сказать, и ориентировано на чисто американский образ жизни, который иногда выходит за рамки общепринятых понятий соседских отношений. «Здравствуйте — До свидания» не действует, если вдруг замкнулись внутри своего жития-бытия, то соседи могут заподозрить неладное, а вдруг вы настоящие маньяки?
Картина от режиссёра Джо Данте несколько соприкасается с элементарными выдержанными формами «чёрной комедии». Набивший в этом руку Фрэнк Оз, тот самый благодетель классических для детско-юношеского поколения американцев с ток-шоу «Маппеты», что-то вроде «ответа Чемберлену» убаюкивающим «Спокойной ночи», мог бы признать своё влияние на «Предместье». Но существуют заметные отличия. Скажем, что главные роли исполняют не дети и не тряпичные куклы, а вполне сформировавшиеся актёры. Да, среди них блистающей до сих пор Том Хэнкс, а не надо забывать и про Брюса Дерна и Кэрри Фишер, знаменитую принцессу Лею из «Звёздных войн». Во многом «Предместье» напоминает ранние работы Терри Гиллиама и Тима Бёртона, славные, забавные, в чём-то трогательные, но всё же в общем смысле — сказки про взрослых.
«Предместье» высмеяло подозрительность тех, кто рядом в окружении. Не стоит улыбаться всё время, а то подумает, что вы накуренные. Обязательно выходите подстригать газон у себя под домом, иначе вызовут полицию. Вот так и выглядит герой Тома Хэнкса. Его Рэй Петерсон приехал отдохнуть от суеты городской, от высасывающей все соки работы, поваляться на шезлонге, когда рядом газон поливает специальные устройства. Но пропал престарелый житель городка, куда обратиться всё внимание, если делать нечего? Правильно, на странных соседей. Они как кость в горле, они — новоявленная семейка Аддамсов. Смешно, но взрослые люди во главе с героем Хэнкса начинают своё расследование. Лезут в странный дом, но там их не ждут. Везде в глазах Хэнкса сотоварищи виднеется заговор. Смотришь на них и думаешь: «Вот же идиоты!». Не скучная жизнь, видно, им не по нутру. К тому же в напарниках у Хэнкса бывший военный, который из этой стези вырваться не в состоянии, всё происходящее для него — это новая операция, где он может показать себя неведомым героем. И это роль была, кстати, блестяще сыграна Брюсом Дерном.
Этот фильм бы канул бы в Лету, ввиду того, что у него есть достойные оппоненты, даже манера операторской работы и харизма героев была будто украдена из «Назад в будущее», но есть одно заключающее «но» — в главной роли Том Хэнкс. В то время он не вырвался в беспрекословные звёзды, но картина «Большой» уже показала, что в нём содержится огромный, фантастический потенциал. Том Хэнкс в «Предместье» всё тот же великовозрастный недотёпа, в принципе, с чего и начиналась его карьера. Потом будут и знаменитые романтические комедии с Мег Райан и великое сотрудничество с картинами самого Стивена Спилберга. Показал ли что-то Том Хэнкс? Не особо, но в какой-то мере эта лента стала трамплином в «Тёрнера и Хуча», а потом ожидала всемирная слава. В этой продуктивной работе помогли Хэнксу и Брюс Дерн и Кэрри Фишер, люди заслуженные и опытные.
«Предместье» — неплохая комедийная картина, своего рода пародийная, с лёгким юмором она высмеивает жителей небольших, но гордых пунктов «посёлочного типа». Влияние Фрэнка Оза и Тима Бёртона чувствительно и всё смотрится сплошной забавой, будто играешь в «разведчиков». Развлеклись с «Предместьем» и вперёд к новым свершениям.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Предместье 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ленивой умиротворенной жизни в предместье, где решил отдохнуть наш герой Рэй Питерсон, пришел конец! Рэй наивно хотел расслабиться недельку, флегматично побродить в пижаме и почитать газеты. Но не тут-то было: отдых превращается в непрекращающийся кошмар! В соседнем доме поселились странные люди по фамилии Клопек, которые ни с кем не общаются и никогда не спят! По ночам из их погреба слышатся странные звуки! В предместье, где каждый знает всю подноготную другого, — эти явления из ряда вон выходящие! Ну, а после того, как в один прекрасный день исчезает местный старикан Уолтер, окрестные жители решают, что это дело рук Клопеков! Вооружившись ружьям, мощными биноклями и лопатами население предместья отправляется к зловещему дому для «прояснения» ситуации. И их ждет воистину шокирующее открытие!
Предместье / The 'burbs 1989, США, комедия, триллер, ужасы