Другие 48 часов

Another 48 Hrs.

1990, США, боевик, драма, триллер

Толпа охотится за головой Регги. Автобус, в котором он едет, переворачивается 17 раз. Его дорогой Порше превращается в груду металла. Подонки в баре еще не знают, как опасно раздражать Регги. А ночь еще только начинается. За эти 48 часов Регги и Джек перевернут весь Сан-Франциско в погоне за неуловимым наркобароном. Мальчики вернулись в город... заварушка на улицах начинается.

HD
16+   1ч 35м КиноПоиск  6.7 IMDb  5.9
Другие 48 часов

Галерея

Актеры 16

Съемочная группа 7

Уолтер Хилл
Режиссёр
Джеймс Хорнер
Композитор оригинальной музыки
Мэттью Леонетти
Оператор-постановщик
Донн Арон
Монтажер
Lawrence Gordon
Продюсер
James Dyer
Assistant Режиссёр

Рекомендуем 21

Полицейский из Беверли-Хиллз 2
1987, США, комедия, боевик, триллер, криминал
48 часов
1982, США, боевик, драма, триллер
Полицейский из Беверли-Хиллз 3
1994, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Птичка на проводе
1990, США, боевик, комедия, приключения, триллер
Тёрнер и Хуч
1989, США, комедия, триллер, драма, криминал
Городская полиция
1997, США, боевик, драма, триллер
Гарлемские ночи
1989, США, драма, комедия, криминал
Сломанная стрела
1996, США, боевик, триллер
Гудзонский ястреб
1991, США, боевик, комедия, приключения
Над законом
1988, США, боевик, драма, криминал, триллер
Красная жара
1988, США, боевик, комедия, триллер
Танго и Кэш
1989, США, боевик, комедия, триллер
Игры патриотов
1992, США, боевик, драма, криминал, триллер
Золотой ребенок
1986, США, комедия, боевик, фэнтези, детектив, приключения
Жемчужина Нила
1985, США, боевик, мелодрама, комедия, приключения
Пьяный рассвет
1988, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Пассажир 57
1992, США, боевик, криминал, триллер
Бумеранг
1992, США, драма, комедия, мелодрама
Денежный поезд
1995, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Эйр Америка
1990, США, боевик, комедия

Похожие 21

Полицейский из Беверли-Хиллз
1984, США, боевик, комедия, криминал
Расследования авиакатастроф
2003, Канада, документальный, реальное тв, драма, криминал, история
Полицейский из Беверли-Хиллз 2
1987, США, комедия, боевик, триллер, криминал
48 часов
1982, США, боевик, драма, триллер
Полицейский из Беверли-Хиллз 3
1994, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Терминатор: Да придёт спаситель
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Шоссе в никуда
1997, США, детектив, драма, триллер
Семь
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Рэмбо: Первая кровь
1982, США, боевик, драма, приключения
Вне закона
1986, США, драма, комедия, криминал
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
Мыс страха
1991, США, драма, криминал, триллер
Воздушная тюрьма
1997, США, боевик, криминал, триллер
Зодиак
2007, США, драма, криминал, триллер
Ультиматум Борна
2007, США, боевик, детектив, триллер
Пристрели их
2007, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Кровавая работа
2002, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Красная жара
1988, США, боевик, комедия, триллер
Все ради нее
2008, Испания, драма, криминал, триллер
Из пекла
2013, США, драма, криминал, триллер

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вот уже пять лет минуло с той поры, когда Реджи Хеммонд и Джек Кейтс работали вместе. Ну как работали? Отвешивали друг другу тычки и затрещины, да отпускали в адрес друг друга злые шутки. Но это не главное. А главное, то что за помощь в полицейском расследование Реджи не был освобожден досрочно, как вы могли бы подумать. О нет. Реджи Хеммонда отправили еще на пять лет в тюрьму. Вот такая в Америке система правосудия… Теперь понятно почему никто не желает помогать полицейским. Ну да ладно. Так вот Джек, мог бы вступиться за своего временного напарника, чтобы последнему скосили срок, но как вы наверное помните Джек Кейтс — человек который сильно увлекается. И очередным «увлечением» бравого полицейского стал местный наркобарон Айсмена, а потому он просто не мог заняться делом Реджи. Естественно, что при таком раскладе отношения между героями вернулись к тому с чего они начинали, а именно взаимные упреки, да обвинения, что планомерно перерастают в драки. Расследование? Да вы наверное шутите. «Друзей-напарников» больше волнует выяснение отношений, чем какой-то там наркобарон, что послал банду байкеров за головами наших героев. А вот кстати, и они сами. Ну что ж, дамы и господа, делайте ваши ставки — смогут ли пережить Реджи и Джек эти сорок восемь часов или нет?

Уолтер Хилл не стал ходить вокруг да окала, и пытаться изобрести велосипед. В конечном счете, он его уже изобрел, когда снял первый «48 часов», а потому режиссер решил пройти по самому простому пути — снять все тоже самое, что зритель успел увидеть в первой картины, но при этом насытить действие смачными погонями, взрывами и перестрелками, которых очень не хватало в первом фильме. Сказано — сделано и вот герой Эдди Мерфи весело повизгивает в автобусе, что перевернулся порядка восемнадцати раз, а герой Ника Нолти получает в грудь заряд свинца. Добавьте сюда то обстоятельство, что в картине все время что-нибудь да взрывается, кто-то горит, и что-то рушиться и становиться понятно, что в плане экшна у картины все вроде бы в порядке.

А вот герои не претерпели особых изменений и опять же перед зрителем предстают интересные образы героев, а не сами персонажи. Иными словами, Джек Кейтс подрастерял последние крохи разума, которые имел в первом фильме и во втором на любую критику в свой адрес он отвечает медвежьим ревом или желанием поколотить своего временного напарника. Расследование Джек Кейтс вести не в состояние, потому что все что он делает так это стреляет по людям, но общей картины бравый полицейский не видит, потому что даже не пытается сложить все улики вместе. В то же время Реджи Хеммонд способен сложить два и два, чтобы не получилось минус бесконечность и он способен вести расследование, несмотря на то что всю жизнь был жуликом и вором, но заниматься расследованием ему претит, а все что волнует героя Эдди Мерфи, так это деньги. И это притом, что байкеры намереваются лишить его, Реджи, жизни. Неужели не проще было пораскинуть мозгами и подумать, кто может помочь в расследование, а только потом заморачиваться на тему денег и возможности красиво уйти в закат? Нет, я не спорю, что взаимоотношения героев Мерфи и Нолти выглядят забавно и фильм смотришь ради того, чтобы увидеть, а во что же выльется их непростые взаимоотношения, но мне бы хотелось увидеть нечто большее. Мне хотелось бы увидеть действительно живых героев, коими были персонажи кинокартин «Успеть до полуночи» и «Смертельного оружия», а не пародию на оных.

Что же касается остальных героев картины, то они получились донельзя шаблонными и клишированными и потому ни один из них не вызывает никаких чувств. Да что там, спустя полчаса после окончания фильма я не могу вспомнить чем был примечателен тот или иной герой картины. И это опять же не идет фильму на пользу.

Подводя итог, хочется сказать, что при всех своих недостатках фильм получился достаточно неплохим, тут есть и взрывы, и шутки, и хорошее музыкальное сопровождение, так что сей фильм вполне может скрасить вам вечер, главное не ждите от него слишком многого и тогда не будете разочарованны увиденным.

5 из 10

- Знаешь, ты в полном дерьме — Рэджи Хэммент.
- Расскажи что-нибудь новенькое — Джек Кейтс.

С самого начала карьеры Эдди Мёрфи покорил всех своим острым умом, невероятным обаянием и безумно яркими ролями. В своем первом фильме «48 часов» Эдди удалось по-настоящему блеснуть талантом и прославиться на весь мир, к тому же успех самого фильма и лавина положительных отзывов о таланте комика привели к тому, что появление сиквела «Другие 48 часов» стало неизбежным.

Поэтому парочка напарников поневоле Джек Кейтс (Ник Нолти) и Реджи Хэммонд (Эдди Мёрфи) соединилась вновь, но спустя целых восемь, вместивших в себя выход культовых и по сути лучших ролей для Эдди в двух частях «Полицейского из Беверли-Хиллз». Эти два блокбастера принесли Эдди славу кинозвезды, когда он уже сам мог выбирать кино, в котором будет сниматься.

На этот раз у обоих приятелей неприятности. За Рэджи, несмотря на то, что он вышел из тюрьмы, охотятся его бывшие дружки, которые хотят его смерти. У Джека внутреннее расследование, которое грозит ему не просто увольнением, но и тюремным заключением. Но, несмотря на то, что многое изменилось и поменялось, несмотря на все проблемы, очередное дело вновь сведет парней вместе и, как и тогда, у парней будет всего 48 часов на расследование дела.

Продолжение любого классического боевика всегда было делом очень трудным, в особенности ремейки или сиквелы любого боевика 80-х, которые в нынешнее время сделать на должном уровне, с той же любовью и отношением к жанру практически не возможно. К счастью, хоть и затянув с выходом второй картины до начале 90-х, Уолтер Хилл все таки рискнул продолжить историю одного из самых успешных своих фильмов.

Собрав старую команду, режиссер избрал самый простой путь и, кажется наиболее верный. Сохранив концепцию первого фильма, он просто привнес в него больше разрушений, перестрелок, взрывов, как неотъемлемой части боевика, и увеличил количество юмора на экране. За комедийную составляющую фильма волноваться не приходилось, так как Эдди на тот момент был одним из лучших комиков Голливуда.

«Другие 48 часов» это хороший пример того, как правильно надо подходить к созданию продолжения не любой, но многих картин подобного рода. В фильме есть все как для настоящего боевика, так и для комедии, дающее в сочетании необходимую смесь для заряда положительными эмоциями.

В наше время, если фильм зарабатывает в прокате в разы больше своего бюджета, то вопрос о сиквеле даже не стоит. Однако в восьмидесятые царили другие нравы, и новые приключения Джека Кэйтса и Рэджи Хэммонда увидели свет лишь через восемь лет.

Сиквел играет по тем же правилам, что и оригинал, причем копирует первую картину практически во всём: снова начальная сцена, словно из вестерна, снова Джек в полном дерьме, снова Рэджи в тюрьме, и снова они вместе, чтобы распутать дело за сорок восемь часов.

К началу съёмок второй части Эдди Мёрфи превратился в одну из главных голливудских звезд, а Ник Нолти уже в реальной жизни пытался побороть алкогольную зависимость, поэтому нет ничего удивительного, что Мёрфи, не стесняясь, перетягивает одеяло на себя. Если в первом фильме баланс между героями никогда не пытался выйти из положения равновесия, то в сиквеле легко заметить специальные сцены, написанные исключительно для Эдди, в которых он должен смешить зрителя. Однако они не всегда работают, а сам Мёрфи слишком сильно кривляется, что, может быть, было нормой в девяностом, но сейчас смотрится натянуто и совершенно не к месту.

Сиквел преуспел в большем объёме экшн-сцен и более многослойном сюжете. На этот раз Уолтер Хилл получил прибавку в бюджете и разошелся во всю: многочисленные перестрелки, взрывы, автопогони, разнос всего ночного клуба в финальном крушилове. Фанаты жанра уж точно разочарованы не будут. В то же время Хилл нашел время, чтобы заметно накрутить сюжет, представив сразу несколько сюжетных линий и плохих парней, которые лишь в концовке сойдутся лицом к лицу.

«Другие 48 часов» наверняка понравятся любителям первого фильма, но если о «48 часах» можно говорить, как о прародителе всего бадди-муви, то продолжение можно охарактеризовать инертным «еще один полицейский экшн». За восемь лет с момента выхода первой части на свет появилось столько картин в жанре, что еще одной, даже с полюбившимися героями, было весьма сложно удивить.

Я помню, что когда смотрел в первый раз продолжение классического комедийного боевика «48 часов», то никак не мог отделаться от сравнений с первой частью. Скажу честно, тогда картина мне не понравилась. Всё казалось как-то натянуто, шика и блеска не осталось и следа, а участь бандитов заранее была предначертана, то есть то, что они примут смерть, а ничего другого и близко не предполагалось.

Но вот уже в который раз я его пересматриваю и понимаю, что всё-таки фильм мне нравится. Нравится тем, что даже при «сухом» сюжете и «приторных» персонажах, всё-таки он выше, чем множество других разрекламированных боевиков, снятых в комедийном ключе.

А почему, задаю в очередной раз вопрос сам себе, Реджи или Джек должны были поменяться. Это всё те же циничный, но обаятельный преступник и грубый, безжалостный, но честный полицейский.

И почему сюжет должен был в корне отличаться от предыдущего? Почему его не связать с первой частью?

И ещё кое-что: первый фильм — больше комедийный, и Эдди Мёрфи в нём оказался эффектом взорванной бомбы. Однако, если он сыграл бы идентично, то кто бы не сказал, что это уже «клише»? Да многие бы сказали. Вторая часть приключений двух разносортных персонажей — это больше боевик и детектив со своей загадкой. Может поэтому господам критикам картина не пришлась по вкусу. А лично я его смотрел, смотрю и буду смотреть.

Я крайне доброжелательно отношусь к «Другим 48 часам», поэтому мой вердикт:

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Другие 48 часов 1990 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Толпа охотится за головой Регги. Автобус, в котором он едет, переворачивается 17 раз. Его дорогой Порше превращается в груду металла. Подонки в баре еще не знают, как опасно раздражать Регги. А ночь еще только начинается. За эти 48 часов Регги и Джек перевернут весь Сан-Франциско в погоне за неуловимым наркобароном. Мальчики вернулись в город... заварушка на улицах начинается.

Другие 48 часов / Another 48 Hrs. 1990, США, боевик, драма, триллер