Под прикрытием

Deep Cover

1992, США, боевик, криминал, триллер

Полицейский Рассел Стивенс получает задание внедриться в наркокартель, поставляющий в Лос-Анджелес кокаин. Главой преступной группировки является Антон Гальегос - дилер, действующий от лица наркобарона из Латинской Америки, влиятельного политика Гектора Гузмана. Цель операции - обезвредить владельца картеля. Стивенс начинает свою «карьеру», выступая в роли мелкого дилера. Но вскоре ему предстоит решить очень важный вопрос: на чьей он стороне?

HD
18+   1ч 47м КиноПоиск  6.9 IMDb  7.0
Фильм Под прикрытием online на emblix

Галерея

Актеры 21
Съемочная группа 19
Подборка фильмов с Билл Дьюк online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Майкл Толкин online на Emblix
Сценарист, История
Подборка фильмов с Генри Бин online на Emblix
Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Майкл Де Лука online на Emblix
Соисполнительный продюсер
Подборка фильмов с Давид Гетта online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Дэн Перри online на Emblix
Title Designer
Подборка фильмов с Дебора Мур online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Памела Б. Уорнер online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Дэниел Биккель online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Арлин Буркс Гант online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Рон Штакер Томпсон online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Joel David Warren online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с John Carter online на Emblix
Монтажер
Рекомендуем 4
Фильм Долгое ожидание online на emblix
1954, США, криминал, драма
Фильм Дела в Нью-Джерси online на emblix
1995, США, драма, криминал
Фильм Бамбуковый дом кукол online на emblix
1973, Гонконг, боевик, триллер, драма, военный
Фильм Холодная луна online на emblix
1991, Франция, драма
Похожие 20
Фильм Полицейский из Беверли-Хиллз 2 online на emblix
1987, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Фильм Полицейский из Беверли-Хиллз 3 online на emblix
1994, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Фильм Семь online на emblix
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Грязный Гарри online на emblix
1971, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Короли улиц online на emblix
2008, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Хозяева ночи online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Падший online на emblix
1998, США, боевик, триллер, фэнтези, детектив, драма, криминал
Фильм Грязный Гарри 5: Игра в смерть online на emblix
1988, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Наркобарон online на emblix
2002, США, драма, криминал, триллер
Фильм Воспоминания об убийстве online на emblix
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм WAZ: Камера пыток online на emblix
2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
Фильм Бруклинские полицейские online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Фильм 22 пули: Бессмертный online на emblix
2010, Франция, боевик, драма, криминал
Фильм Чужой среди нас online на emblix
1992, США, драма, криминал, мелодрама
Фильм Джек Ричер online на emblix
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Фильм Пленницы online на emblix
2013, США, криминал, триллер, драма
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Обет молчания online на emblix
2017, Болгария, боевик, драма

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Полицейский Рассел Стивенс внедряется в наркокартель. Он уверенно поднимается по карьерной лестнице начиная с мелкого дилера. У него появляются друзья в картеле и не так просто становиться решить: на чьей ты стороне?

Чернокожий режиссер Билл Дьюк у нас известен больше как актер. Он играл со Шварценеггером в «Коммандо» и «Хищнике», с Мелом Гибсоном в «Птичке на проводе». Но еще в 80-х он начал пробовать себя в режиссуре и эта криминальная драма вполне ладно скроенная жанровая картина. Фильмов о копах под прикрытием хватает и данная картина сюжетно идет вполне в русле подобных лент. Но здесь любопытно то, что в среду наркоторговцев посылается чернокожий полицейский. А значит у нас в кадре будет много негритянских актеров, показа жизни бедных кварталов.

Молодой Лоренс Фишборн весьма органичен в роли метущегося между добром и злом героя. А Джефф Голдблюм и вовсе зажигает в роли адвоката на службе у картеля Дэвида Джейсона. Дуэт прекрасный и собой заслоняет по большей части прочих актеров. Ну и для ценителей тут есть саундтрек от Dr. Dre.

Несколько банальный сюжетно, но бодро и умело снятый криминальный фильм. Дуэт Лоренса Фишборна и Джеффа Голдблюма вполне хорош. Так что ценителям криминального жанра картину вполне можно рекомендовать к просмотру.

7 из 10

Хочу сразу сказать, что фильм довольно интересный и мне понравился.

Правда, я не очень понял, в каком направлении двигался режиссер и что хотел показать зрителю. Общая картина складывается как нельзя проще в криминальной драме. Есть полицейский. Есть бандиты. Полицейский начинает работать под прикрытием, чтобы остановить преступников. Все просто. Сюжет не высосан из пальца. Он, такое ощущение, был всегда. Ну, и собственно, в этом ничего плохого нет. Меня всегда захватывали и увлекали такие истории. Естественно, если они хорошо сняты. Всегда, знаете ли, интересно смотреть на метания хорошего парня, которому ради исполнения высшей воли приходится по уши залезть в грязь.

И очень интересно, что данная картина старается выверенными шагами протопать по тропинке старого, доброго, черно-белого нуара. И именно, что старается, ведь нуар получился чисто символическим. Вернее, образным. Блин, даже не знаю, какое слово подобрать. В общем, «Под прикрытием» внешними атрибутами выглядит как типичный нуар. Судите сами: непростое детство героя, вернее, даже трагическое можно сказать, служение добру, монологи между сценами, ну точь в точь как в таких фильмах. Стилистика выдержана.

Но вот под строгим костюмом тройкой сидит не грубая щетина героя-одиночки из «Сильной жары», а пестрые восьмидесятые, которые пытаются прорваться через этот официоз. И вот этот момент меня немного смутил. Именно образы. Не рассказанная история. Она классическая. Она красивая. Она, черт возьми, увлекательная как и большинство картин такого рода. Но вот эта вот безнадега, чувство безысходности, которое режиссер аккуратненько пытался запихнуть в фильм, в котором даже титры кричат, что они родом из 1989-го заставляло мою задницу нервно ерзать на стуле, думая, что меня вот прямо сейчас обводят вокруг пальца, чтобы показать что-то совсем другое.

Не знаю, наверное, я просто не очень понял идею картины, а может ее не понял режиссер. Но, даже несмотря на то, что фильм получился интересным меня все равно не покидает чувство, что здесь должно быть что-то другое. Знаете, в классических «нуарах» герой если и справляется со злом, то достается ему эта победа дорогой ценой. Очень дорогой. Он может потерять все. Это отличительная черта таких картин (я, правда, не очень-то и много посмотрел картин в жанре «нуар», а распинаюсь как эксперт, но все же…). И что стоит эта победа в таком контексте? А ведь героя может и поглотить так назыаваемая «темная сторона». Это тоже нуар. Выбор при его отсутствии. Видимость выбора.

Тем не менее. Несмотря на то, что я не смог до конца определиться со своим отношением к картине, хочу отметить что актерский состав сделал все, чтобы мне было интересно. Ларри (на тот момент Ларри) Фишберн очень органичен в своей роли и у него, еще молодого, опрятная небритость смотрится просто шикарно в сочетании с солнцезащитными очками. Натуральный «swag». Thug life, мать ее так!

Джефф Голдблюм как всегда в полном порядке. Чарльз Мартин Смит. Кларенс Уильямс. Все эти ребята не портят общей картины. Смотрятся хорошо и даже лучше. Улицы Лос-Анджелеса вот-вот взорвутся расовыми бунтами и даже это чувствуется в фильме. Здесь просто не хватает большого титра на весь экран: 1990-е здесь, детка! Наверное, из-за внешних атрибутов фильма-нуара.

Подводя итог, хочу сказать, что фильм однозначно заслуживает, чтобы его посмотрели. Даже не очень важно в какой обстановке. Картина сама сделает нужную атмосферу. Но все же, не покидает меня ощущение, что не так здесь что-то. Поэтому пока…

7 из 10

Одна из лучших ролей Джеффа Голблюма. Обычно сладкий секси-бой с вальяжной походкой и плотоядным взглядом, он тут выдает жесткого наркобарона брутальней некуда.

Чернокожий полицейский Рассел Стивенс (Лоуренс Фишберн) приходит на собеседование в спецгруппу «Агентства по борьбе с наркотиками» и правильно отвечает на вопрос: «Какая разница между чернокожим и черномазым?». Его куратором становится мудрый наставник с добрыми глазами Карвер (безмерно обаятельный Чарльз Мартин Смит). Он убеждает Стивенса внедриться в преступный наркосиндикат, чтобы полиция смогла добраться до его главарей. В их числе влиятельный латиноамериканский политик Гектор Гузман, на которого имеет зуб Госдпартамент. О том, в какие политические игры он ввязался, Рассел поймет к середине фильма. Но будет поздно, и придется выбирать, на чьей он стороне: продажной полиции или новых друзей наркодиллеров.

65-летний актер-режиссер-продюссер и любитель гангстерского кино Билл Дьюк нашел, кажется, единственно верные интонации, с которыми надо рассказывать этот донельзя избитый сюжет. У него все довольно условно: Феликс Барбосса — собирательный образ всех наркобоссов. Его правая рука Гофер — ну разумеется, толстый коротышка. Эдди — вариант «Промокашки», нервный член банды с понтами, заправляющий сетью уличных диллеров. Коррумпированный адвокат Дэвид Джейсон (Джефф Голдблюм) — свой человек в суде. Казалось бы, все проще простого. Но потом происходит первый и главный фокус — условность как-то незаметно исчезает. С одной стороны появляется непродажный и набожный полисмен, а с другой — негодяй-адвокат оказывается не таким уж плохим парнем, с принципами, моралью и понятием «крепкой мужской дружбы». Персонажи перестают быть нарисованными карандашом и проступают красками всей цветовой гаммы и смысловой палитры. Довершает эту метаморфозу великолепный финальный спич Голдблюма: «Нам было весело. Я знаю, что тебе нужны деньги, власть и женщины. И неважно, полицейский ты или нет. Садись в машину».. .. А ведь, если подумать, нечто подобное порывался сказать «Мистер Белый» умирающему у него на руках Тиму Роту в «Бешеных псах». Как и у Тарантино, бандиты у Дьюка оказываются человечнее и романтичнее стражей порядка. На чью сторону встать — сомнений не возникает.

Действие «Под прикрытием», как в художественном произведении, состоит из полноценных сцен-глав, у каждой из которых есть начало и конец. Камера не бегает вслед за героями. Это они подбегают к ней, становятся в четко выверенных декорациях и, отдышавшись, происносят свои диалоги, стреляют, а потом уходят или падают замертво. В это сложно поверить (любители клипового монтажа, наверняка, рассмеются), но драйв от такой старомодной и уверенной режиссуры не теряется, а наоборот — возрастает от кадра к кадру. Ощущение «нездешнего» кино усиливается, когда слышишь закадровый голос гл. героя Фишборна, который комментирует происходящее. Весь этот неонуар не прерывает даже с виду современная погоня на лимузине. Дьюк-красавец и тут верен себе: экшн-драма происходит у него не столько снаружи, сколько внутри несущейся машины. Там и крупные планы, и диалоги («Felix the rat! Felix the rat! «), и стрельба, и торжество справедливости. Кино в кино, блин. Учитесь, салаги!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Под прикрытием 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Полицейский Рассел Стивенс получает задание внедриться в наркокартель, поставляющий в Лос-Анджелес кокаин. Главой преступной группировки является Антон Гальегос - дилер, действующий от лица наркобарона из Латинской Америки, влиятельного политика Гектора Гузмана. Цель операции - обезвредить владельца картеля. Стивенс начинает свою «карьеру», выступая в роли мелкого дилера. Но вскоре ему предстоит решить очень важный вопрос: на чьей он стороне?

Под прикрытием / Deep Cover 1992, США, боевик, криминал, триллер