Никто не уходит смотреть на emblix бесплатно

Nobody Walks online без СМС и регистрации

2012, США, драма

Рассказ пойдет про семью из Лос-Анджелеса, которая пригласила молодого и харизматичного артиста в свой дом, чтобы он подарил им веселье.

HD
18+   1ч 23м КиноПоиск  5.6 IMDb  5.3
Никто не уходит

Галерея кадров из фильма Никто не уходит / Nobody Walks

Актеры фильма Никто не уходит / Nobody Walks 11
Съемочная группа фильма Никто не уходит / Nobody Walks 13
Ри Руссо-Янг
Режиссёр, Сценарист
Лина Данэм
Сценарист
Уильям Бейтс
Композитор оригинальной музыки
Крис Бловелт
Оператор-постановщик
Jonathan Schwartz
Продюсер
Linda Sena
Постановщик
Джон Уолтер
Монтажер
Стефани Мёре
Line Продюсер
Kim Wilcox
Художник по костюмам
Одри Уилф
Исполнительный продюсер
Зиги Уилф
Исполнительный продюсер
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 4
Молитва о рок-н-ролле
2003, США, драма, музыкальный
Сверкающие слезы и ветер
2007, Япония, аниме, драма, приключения, сериал, фэнтези
Слезы счастья
2009, США, драма, комедия
Повышение влажности
2017, США, драма
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 20
Душа тишины
2005, США, ужасы, триллер, драма
Чего хочет девушка
2003, США, комедия, мелодрама, драма, семейный
Водяные лилии
2007, Франция, драма, мелодрама
Приключения Джо Грязнули
2001, США, детектив, комедия, мелодрама, приключения
Если бы эти стены могли говорить 2
2000, США, драма, мелодрама
Высокое искусство
1998, США, драма, мелодрама
Таинственный сад
2010, Корея Южная, фэнтези, мелодрама, комедия
Детки в порядке
2010, США, драма, комедия, мелодрама
Детка
2014, США, мелодрама
Кэрол
2015, США, драма, мелодрама
Наше лето
2015, Бельгия, драма, мелодрама
Финансовый монстр
2016, США, драма, криминал, триллер
Чудеса с небес
2016, США, биография, драма, семейный
Женщины ХХ века
2016, США, драма, комедия
Ниже её губ
2016, Канада, драма, мелодрама
Сырое
2016, США, ужасы, драма
Секса не будет!!!
2018, США, комедия
Не оставляй следов
2018, США, драма
Расскажи это пчелам
2018, Великобритания, драма, мелодрама
Самый счастливый сезон
2020, США, мелодрама, комедия

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Да.. плевать кто ты, и что хотел сказать. Чем больше современного кино я смотрю, тем больше понимаю, что не понимаю никого из его героев. Мне так и остались непонятными каждый из семьи Джулии, как и странной показалась Мартин. На протяжении всех 80 минут, я могла сказать только одно — никто из них и сам не понимает, что ему нужно.

Хотя нет, вру. Смазливый ассистент Питера был абсолютно ясен и плосок. А вот Колт, шестнадцатилетняя падчерица последнего, меня очаровала. Очень одаренный человек. Одаренный духовно, исренне жаждующий думать (несмотря на несколько пафосные изречения о ее «отношениях» с Дэвидом, тем самым ассистентом — что, впрочем, простительно принимая во внимание ее возраст). Глаза у нее с чем-то особенным.

Заканчивается фильма достаточно быстро. Именно в том смысле, что финал был похож на разговор, который внезапно прервали. Как будто герои хотели сказать что-то еще, но хронометраж не позволил.

Джулия — мать. Ведь человек работает психотерапевтом.. А мне всегда казалось, что данный род деятельности, в первую очередь позволяет, понять себя. Впрочем, я могу ошибаться и героиня как раз таки и четко представляет, чего хочет или не хочет. Но мне показалось, что она просто боится сама себя.

Главная сюжетная линия, вроде бы, должна была вести зрителя вдоль отношений Мартин и Питера (ведь именно они изображены на постере. А я именно из-за Красински и решилась посмотреть фильм). Но должна заметить, что мне и сказать то особо нечего о них. Мартин сглупила. Птичка не должна гадить там, где живет.

Интересная, конечно, девушка.

В принципе, все смотрелось очень органично. Все они, такие разные. Фильм похож на просто одну из историй, аналоги которых, я уверена, происходят в реальной жизни, гораздо чаще, чем хотелось бы.

За музыку +

Ри Руссо-Янг, которая в работе над «Никто не уходит» в третий раз села в режиссерское кресло, приобрела в 2010 году для себя неоценимую по ее словам помощницу — режиссера, сценариста и актрису Лену Данэм, тогда еще известную только как автор «Крошечной мебели», не полюбившейся зрителю, но приглянувшейся критику. Они встретились на одном из фестивалей и быстро сдружились, а потом также быстро вместе написали сценарий нового фильма для Руссо-Янг, к которому теперь привлекает внимание больше личность Данэм, сумевшей заполучить свое шоу на HBO еще до того как ей исполнилось тридцать. Звучит довольно привлекательно, но существует нюанс, и далеко не маленький — из всех своих многочисленных ипостасей, сценарное дело — вещь, которая удается многоликой Данэм наименее успешно. Ее дебютная работа в полнометражном кино хромает именно по этой части, ведь при всей искренности и злободневности задумки, она не сумела четко ее обозначить, а в сериале «Девочки», который Данэм тянет на себе практически в одиночку, ее навыки хоть и заметно улучшились, но лучшей серией все равно был эпизод, написанный совместно с Джуддом Апатоу. Но еще более важно то, что сама идея Ри Руссо-Янг, плоская и неинтересная как туристические фото, сделанные в Лос-Анджелесе, не дала Данэм проявить свой трагикомический талант, который был похоронен под примитивной драмой о кризисе отношений и сложности творческой юности.

Фильм Руссо-Янг это представитель американского мечтательного кино, которое показывает солнечные блики приветственной теплой Калифорнии, и сосредотачивает все происходящее в кругу творческих личностей, акцентируя сие вставками молодежной философии в начале и конце, которые недостаточно просты, чтобы усомниться в их глубине, но не достаточно сложны, чтобы собой задавать тему фильма и делать некий общий вывод в итоге. Режиссер словно неумело играет в шахматы своими героями, переставляя их от одному к другому, скрепляя их путами случайных связей, который в итоге каким-то образом пытаются стать большим, чем они были. «Никто не уходит» страдает от того, что не имеет в себе темы, которая могла бы зацепить, о которой авторы могли бы рассказать так, чтобы мы узнали, если не знали, и опознали истинность/искренность, если знали. В итоге все это выглядит как эпизод подросткового сериала, причем не первый и не последний, а где по середине, так как будто мы упустили что-то важное, то, что нам пытаются подать этим, если это что-то вообще существовало. Ри Руссо-Янг просто взяла различные стереотипы о городе кино Лос-Анджелесе, такие как вечеринки, психоаналитики и анархическая молодость, и заперла это в тесном типовом домике, который сметет любой ураган.

Такова и надежность самой картины, которая в погоне за глянцевостью и красивыми лицами, которые привлекательно смотрятся на отфотошопленных постерах, но не работают на экране, не обратила внимание на потенциально спасительные вещи, доступные авторам. И Данэм не единственная такая вещь. Талантливая девочка Индиа Энненга, которая блистает в ныне идущем сериале лучшего автора на американском телевидении Дэвида Саймона, просто снова сыграла ту же роль, что и там, только в гораздо более упрощенном контексте, что в данном случае практически свело на нет все то, что Энненга могла сделать для этого фильма. Но самым ошибочным был выбор актрисы на роль главной героини — ее внешность олененка Бэмби, подчеркнутая короткой стрижкой, превращает картину в сплошной аттракцион жалости. Нет, она не виновата, она просто такая милая и дружелюбная, и ей так трудно кому-то отказать. Нет, она не неопытная в своем деле, просто этот занудный актеришка не готов стремится к совершенству. Нет, она хочет оставить лучшие воспоминания об этой семье, но эта семья немилосердно посылает ее еще дальше, чем куда подальше. Несомненно, на бумаге это выглядело по-другому. Несомненно, режиссер хотела исследовать образ молодой девушки, которая иногда вольно, а иногда невольно, но всегда по-доброму, пользуется своей привлекательностью, чтобы получить желаемое. Но, учитывая всю поверхность картины, и подбор актрисы, которая не в состоянии создать трехмерный образ, выглядит это все именно так — нежная с виду, но удушающая внутри Калифорния попыталась разрушить мечты еще одного юного таланта, но так и не преуспела в этом, потому что талант не проспишь с юными ассистентами звукорежиссеров и чужими мужьями. Посвящается жукам и фланелевой рубашке Дилана МакДермотта, как единственным вещам, которые пришли не из сборника «классические приемы в калифорнийском кино».

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Никто не уходит 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Рассказ пойдет про семью из Лос-Анджелеса, которая пригласила молодого и харизматичного артиста в свой дом, чтобы он подарил им веселье.

Никто не уходит / Nobody Walks 2012, США, драма