Галерея
Интересные факты 4
Актеры 27
Съемочная группа 24
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Детка — являясь романтической драмо-комедией многогранный фильм. Первое, о чем сразу хочется сказать — это то, что актеры подобраны отлично Кира Найтли, Хлоя Грейс Морец, Сэм Рокуэлл. Они умеют играть, когда захотят и амплуа в фильме им полностью подходят.
Сюжет повествует нам о запутавшейся в жизни, оставшейся в детской поре девушке Меган. Все ее подруги выходят замуж, рожают детей, работают. Меган же ищет себя и понимает, что мир вокруг нее практически совсем ей не подходит. Весь остаток фильма персонаж пытается понять куда нужно идти по жизни и куда стремиться, попутно решая проблемы девочки подростка и ее отца.
Как драма фильм раскрывает много вопросов, но ответов практически не дает никаких. Как-бы намекая за ответами нужно выйти на улицу и посмотреть на мир своими глазами. Как романтическая комедия фильм работает много лучше, хоть и не избегает множественных «клише» этого жанра.
В общем и целом при просмотре фильма можно отдохнуть и насладиться проблемами в жизни героини, а потом выключить кино и заплатить квартплату. Фильм подойдет для просмотра на один раз. Ну и конечно же Детка можно смотреть только из-за фантастической улыбки Киры!
8 из 10
Героиня фильма 27-летняя Меган вдруг начинает ощущать, что уже не находит взаимопонимания с закадычными подругами. Все вокруг переженились: «Як на Цыпе, Якцедрак на Цыпедрыпе…» К неопределенности личного статуса добавляется неопределенность профессиональная — заброшенная специальность, к которой не лежит душа. А к чему та душа лежит, неизвестно.
К тому же её бойфренд, мальчик из той же школы, что и подруги, неожиданно (через 10 лет совместной жизни) решает сделать ей предложение, видимо, проникнувшись общим моментом: свадьбы, дети… Видимо, ему тоже захотелось вдруг повзрослеть. Меган не поняла его порыва, к тому же её любимый отец добавил ей слишком много негативных переживаний и ей стало совсем невыносимо.
Ей удалось сбежать физически от всех этих людей и проблем, случайно познакомившись с подростками (может, из той же самой школы). И она, скорее всего, условно говоря, решила как бы начать свою жизнь сначала, опять начав с этой самой подростковой жизни, в которую она неожиданно вливается по прошествии многих лет.
«Как трудно стать взрослым» — это выражение относится, похоже, не только к подросткам, но и к давно перевалившим за этот возраст. Что это значит? Значит ли, что нужно просто плыть по течению, делая «как все» или решиться что-то изменить в своей жизни, когда наконец дошло, что живешь-то жизнью не своей, а какой-то вот «чужой». Итак, героиня сбежала (её играет Кира Найтли), а дальше начинается самое интересное.
Да нет, я понимаю, что «Зелёная миля», что 99 год и всё такое прочее, но… Когда, черт побери, успела пройти эта чертова уйма времени?!.. Впрочем, ладно, проехали. Это я так, о своём.
Забавное кино. Разок посмотреть — милое дело. Только, чур, калькуляторы (или что там сейчас вместо них используется, я не очень в теме?) подальше и на тему разницы в возрасте предметно не задумываться. Ибо сколь хороша бы ни была К. Найтли (а, следовательно, и ее героиня) и остроумен и современен (не исключаю, что только на мой взгляд) отец в исполнении вышеупомянутого С. Рокуэла, пропасть между ними (5,5 — 7 тысяч дней, по моим прикидкам) та еще.
На чем еще лучше не стоит заострять внимание? Ну, например, на легкости, с которой на ровном месте возник, разгорелся и, признаюсь, довольно неожиданно (для меня) быстро погас огонёк… э-э, недоразумения, приключившегося с отцом главной героини. В самом деле, чего заморачиваться — было и прошло. Случайность. Забыли.
Также весьма желательно не судить строго нерешительного кудрявого парнишку, которому никак не хватает смелости (или безрассудства — кто знает) «сказать о самом главном» той, которая этого так ждет. Мало ли, вдруг у него принципы, или он сомневается и не хочет принимать поспешных решений — надо уважать в человеке способность здраво мыслить в присутствии (я бы даже сказал, непосредственной близости от) Х. Г. Морец.
Вопрос употребления алкоголя в возрасте, который по ошибке (иного разумного объяснения я не нахожу) законодателя для этого не очень подходит, тоже затрагивать не стоит. К чему этот формализм, право слово. Годом больше, годом меньше, не всё ли равно.
Лучше наслаждайтесь безупречной логикой героя С. Рокуэлла в его диалогах с дочерью и ее новой подругой и смейтесь от души над «группой» (я так понимаю, речь идет о какой-то из социальных сетей, но, разумеется, могу заблуждаться) бывших одноклассников и их представлениями о том, какими должно быть спустя 10 лет после собственного выпускного. Это и в самом деле занятно. Отсюда, собственно и нижеследующая итоговая оценка, в адекватности которой, боюсь, я уже (двух часов не прошло!) начал сомневаться:
6 из 10
По трейлеру и по скромному описанию фильма, было ясно, что «Детка» — это непритязательная романтическая комедия про девушку, которая застряла в детстве. Как правило, такие фильмы заканчиваются финалом «она поумнела, нашла себя и стала жить долго и счастливо».
Меган (Кира Найтли) десять лет назад закончила школу, живет с родителями, постоянной работы не имеет. Счастье Меган — день напролет торчать на улице, изображая «живой» рекламный стэнд и вести непритязательный образ жизни. У Меган нет амбиций, нет хобби, она не желает обзаводиться семьей, все ее существование сводится к удовлетворению скромных биологических потребностей. Зато у нее есть: бестолковый парень хипстерского вида, который называет себя «фотографом», сальные волосы и туповатые подруги, одна из которых считает верхом оригинальности назвать своего будущего ребенка «Юппитер», да-да, с двумя «п». Окружение Меган — это биологический клейстер, в котором день ото дня с превеликим удовольствием барахтается наша героиня. Если кто-то думал, что «Детка» — это фильм про умную, образованную девушку, которую душит общество великовозрастных придурков, то он ошибался и зря взялся за просмотр фильма. Будь Меган такой, давно бы покинула болото. Вся ее проблема, что она глупа, ограничена и крайне ленива. Хоть многие пишут, что Меган не хочет обзаводиться скучной работой, обременять себя семьей, читай, взрослеть, я возражу — беременный живот, кольцо на пальце и ежедневный поход на работу еще не признак взрослости. Стать взрослым — это в первую очередь научиться отвечать за свои поступки.
Для создания конфликта Линн Шелтон, режиссер, сталкивает двадцативосьмилетнюю бабищу с шестнадцатилеткой, что вызывает недоумение, какие точки соприкосновения могут быть у двух психологически разных возрастов? Но нет, Меган веселится с подростками, закидывая дом туалетной бумагой — достойное развлечение для великовозрастной тетёхи, хотя чему удивляться, если единственное создание, с кем она находит общий язык — это черепаха, соответствующая главной героине по интеллекту, возможно даже превосходящая им двуногую товарку. И побег из дома для Меган не попытка найти себя, разобраться в себе, побыть с собой наедине и понять, чего она хочет в жизни, а очередная туса, которая простительна шестнадцатилетней, но не взрослой. И как бы сюжет не бился об лед, примитивная история о недотепе так и заканчивается историей недотепы, которая за все время пребывания в мнимом побеге доросла лишь до того, чтобы подловато кинуть жениха, хотя он, плюшевый, не особо расстроился — инфузория не может рыдать о разбитом сердце, главное, чтобы водичка в луже была потеплей да корм понажористей.
Из всех персонажей мне понравились только Анника (Хлоя Грейс Морец) и ее подруга, которая «сама себе зверь». Обе — девушки с характером, видно, судьба амебы им не грозит. Любовная линия, подкрепленная банальными фразами, нелепа и скучна, понимаю, даме-режиссеру хотелось подбросить в сюжет ванили, но признания в любви после пьяного перепиха выглядят пошло. Что касается актеров, то Сэм Рокуэлл послужил приманкой, но так и не оправдал себя (трудно поверить, что его герой настолько глуп), Кира Найтли не так отвратна, как в «Анне Карениной» и «Опасном методе», роли девушек-соседок ей удаются лучше драматических, да и внешность актрисы соответствует образу девушки-простушки. К актерским данным Хлои Грейс Морец равнодушна (хотя понимаю, почему мужчины от нее без ума), но тут она выигрышно смотрелась, особенно в паре с Найтли, которая временами переигрывала.
В комедии «Мисс Конгениальность» неряха-полисвуман осознала, что красота и женственность профессии не помеха, к финалу другой женской комедии «Блондинка в законе» героиня умело сочетала высокую моду и юридические знания, чему научилась Меган в «Детке»? Да ничему. С чего фильм начался тем и закончился. Амеба не поумнела, себя не нашла, но продолжила свое счастливое существование в грязной теплой луже. Лепота!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Детка 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда Меган получает предложение от парня, с которым уже давно встречается, оказывается, что на самом деле она абсолютно не готова к взрослой жизни. Поэтому она берет паузу, врёт своему парню, что уезжает на недельку в отпуск, а сама буквально 'впадает в детство» и отрывается в компании малознакомых тинейджеров. Возможно, чтобы повзрослеть, ей нужно встретить другого мужчину?
Детка / Laggies 2014, США, мелодрама