Галерея
Интересные факты 2
Актеры 22
Съемочная группа 48
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
14
На протяжении всего фильма проходит тонкая линия, подчеркивающая затруднительные отношения между матерью и её сыном-подростком. Доротее 55 лет, и она пытается понять современную молодежь. Новые увлечения сына Джейми кажутся ей иррациональными. Громкая музыка, концерты, девушки — то, от чего мать пытается отгородить сына.
Джейми кажется забавным парнем, который готов выслушать и прийти на помощь всем. Он также пытается понять женщин, стать «не таким, как остальные мужчины».
Доротея даёт возможность снимать комнаты странному мужчине, который ремонтирует её дом и девушке-фотографу. Если честно, когда они собираются вместе — кажется, что это большая и дружная семья. И на самом деле — они поддерживают и помогают друг другу, хотя и не должны.
На протяжении всего фильма вдохновляет работа монтажёров — вставки с бэкграундом жизни главных героев фильма, вставки фотографий молодежи того времени, правильно подобранная музыка. Всё это вдохновляет.
Как ни крути, но из фильмов драматического жанра интереснее всего смотреть кино про жизнь простых людей, точнее, про их обыденность, мысли, чувства, переживания по поводу окружающего мира и теми событиями в жизни, с которыми они постоянно сталкиваются, и которые меняют их судьбы. К подобной категории фильмов можно отнести психологическую трагикомедию «Женщины XX века».
Синопсис 1979 год. Доротея Филдс, мать-одиночка из Санта-Барбары, всю жизнь окружала своего единственного сына Джейми любовью и заботой, чтобы привить ему доброту и уважение к окружающему миру. Однако когда у сына начинается переходный возраст, Доротея понимает, что в это время его важно воспитать, прежде всего, как настоящего мужчину. За помощью в этом непростом деле она обращается к снимающей в ее доме комнату фотографу Эбби и подруге Джейми бунтарке Джули, не предполагая, что этот шаг изменит жизнь не только ее сына, но всех остальных окружающих.
Игра актеров Успех фильма обязан сильным актерским составом, отличающимся неподдельным талантом и умением жить образом своего героями, а не просто его играть. Так, в первую очередь, хотелось бы отметить Аннетт Бенинг в роли Доротеи Филдс, заботливой матери, которая пытается соблюсти некую гармонию в отношении со своим сыном, с одной стороны, оставаясь жизненным наставником, с другой, дающей свободы в действиях. Также понравилось исполнение Греты Гервиг в роли Эбби, девушки панка, которой в молодом возрасте пришлось столкнуться с разными тяготами жизни, включая угрозу смерти, но которая, несмотря на эти тяготы, предпочла остаться сильной личностью.
Режиссура С творчеством Майка Миллиса мне довелось познакомиться во время просмотра трагикомедийной драмы «Начинающие». Как и в том фильме, в «Женщинах XX века» режиссер разбирает взаимоотношения разных поколений и столкновение их взглядов на окружающий мир. Главная героиня — мудрая повидавшая многое на своем веку женщина, и хотя в не сильны материнские инстинкты, она осознает, что вряд ли она сможет донести важные идеи до сына, основываясь только на тех ценностях, на которых выросла сама. Таким образом в воспитании Джейми участвуют три женщины трех разных поколений XX века, и каждая привносит свой вклад в его становление как мужчины, параллельно разбираясь со своими личными проблемами.
Сценарий Действие сюжета разворачивается в солнечной Санта-Барбаре в 1979 году в предрейгановский период, когда в стране назрел кризис и пропало всякое доверие к властям. Но фоне всех этих перипетий развивается история Доротеи Филдс и обитателей ее старинного дома, где также разместились арендатор Эбби, ремонтник Уильям, сын Доротеи Джейми и лучшая подруга сына Джули. Вообще Джейми, хотя единственный, но поздний ребенок (Доротея родила его в 40), поэтому когда ему исполняется 15, Доротея понимает, что юноша нуждается в такой поддержке и воспитании, которая сделает из него успешного и уверенного в себе мужчину. Поскольку между Джейми и проживающим в доме мастером Уильямом нет ничего общего, а единственные люди, с кем у Джейми установилась крепкая связь, являются Эбби и Джули, то Доротея обращается к ним за помощью. Эбби, убежденная феминистка, учит Джейми воспринимать женщин как равного себе человека, уважать их желания и потребности. В то же время сама Эбби пытается разобраться со своими проблемами, включая рак шейки матки, которым ее наградила природа в 24 года. Джули, 17-летняя подруга Джейми, его настоящий друг и объект сексуального вожделения, учит Джейми быть крутым, уверенным в себе парнем. Отличительной особенностью сюжета фильма является, то отдельные эпизоды комментируются закадровым голосом самих героев, рассказывающих не только о своем настоящем, но даже будущем.
Итог Хотя фильм отличает чересчур неспешная динамика и утомительная атмосфера, все же «Женщины XX века» цепляют своей концепцией и изображении тех жизненных ситуаций, которые могут быть знакомы любому обычному человеку. Иными словами, фильм цепляет тем, что он об обычной жизни обычных людей. Поэтому смело рекомендую к просмотру.
8 из 10
Критерии 100% успеха в любом деле, вы их знаете? Думают нет. А как воспитать ребенка, чтобы он был счастлив в будущем, знаете? Наверно, нет. Вы когда-нибудь задумывались возможно ли спланировать свою жизнь и сделать такой, какой вы видите ее через 5 лет, 10 лет, 20 лет? Пожалуй я соглашусь с авторами этого рассказа — «Какой бы ты не представлял свою жизнь, она будет совсем другой».
Америка 70-хх годов, переживающая экономический спад, время ЛСД, панк-рока, феминизма, свободы нравов и вот мы наблюдаем за историей пятерых людей, проживающих в одном доме: пожилая хозяйка Доротея Филдс воспитывающая своего сына-подростка по имени Джейми, квартирантка Эбби — девушка с красными волосами, стремящаяся рассказать парню о феминизме и сделать из него настоящего мужчину по просьбе его мамы, помогающий с ремонтом и заодно проживающий вместе с ними Уильям и девушка Джулия держащая Джейми в строгой френд-зоне, но в то же время любящая спать рядом с ним.
Доротея Филдс стремиться воспитать счастливого сына и совсем не понимает как это сделать, в основном потому — что она сама не знала четко, чего хотела, помимо того что у мальчика другие интересы, другие взгляды на жизнь, он подросток в конце концов. Ей помогают это сделать Эбби и Джулия, рассказываю и обучая, как нужно общаться с девушками, рассказываю ему о феминизме. Стал ли он настоящим мужчиной? Получилось ли Доротеи Филдс воспитать счастливого сына? Для этого вы должны посмотреть и узнать всю историю, посмотреть на совсем не похожих друг на друга персонажей и выслушать каждого, диалогов в фильме не мало, что радует и дает пищу для размышлений, хоть и не все они однозначны. Здесь присутствует прямота вопроса о духовности, физиологических потребностях мотивирующих человека.
Что же на счет сюжета спросите вы, здесь нет чётко обозначенного сюжета, но зато есть характер, хорошо выстроенные образы которые передают атмосферу и характеризуют дух того времени, это только притягивает и хочется дослушать историю до конца.
Нужно подметить, что с технической стороны начиная от операторской работы с элементами статики кадров до саундтреков все сделано отлично, я бы сказал с душой, они заставляют еще больше углубиться в это время и хочется оказаться там.
Фильм сделан довольно качественно и если вы решите потратить на него часть своего вечера, думаю вы не пожалеете. Как ныне модно говорить — «это качественный продукт». Рекомендую к просмотру.
8 из 10
«Женщины ХХ века» — автобиографическая интерпретация юности режиссёра Майка Миллса. 1979 год — переходный период как в жизни Америки, так и в формировании личности 15-летнего Джейми (Лукас Джейд Зуманн). Кризис доверия витает везде: от ситуации в стране, переживающей экономический спад, до настроения в старинном доме, собравшем под своей крышей женщин трёх поколений. Мать мальчика Дороти (Аннет Бенинг была номинирована на Золотой глобус в номинации «Лучшая женская роль») — протофеминистка, рождённая в 20-е годы в среде, где выражение своих чувств было под табу. Фотограф Эбби (Грета Гервиг) — феминистка второй волны, представляющая 40-е, и бунтарка Джули (Эль Фанинг) — дитя 60-х, ещё несформированное будущее женской истории.
Трём женщинам созвучны трое мужчин. Прошлое — старомодный Вильям (Билли Крудап), чьи усы и повадки выбиваются из органичного орнамента картины. У него мало общего с будущим — Джейми, мальчиком, стремящимся понять политику женского оргазма за чтением феминисткой литературы. Вильям — образ мужчины вчерашнего дня, который не удовлетворяет сегодняшней повестке, где женщина больше не может восприниматься как функция, она стремиться укрепить статус равноправной личности в человеческом сознании, но пока остаётся загадкой в глазах Вильяма. И, наконец, настоящее — отец мальчика, чей образ появляется в фильме лишь раз, и то мы не видим его лица, только руки. Его отсутствие словно подразумевает отсутствие современного мужчины в принципе. Есть лишь свежий росток в лице Джейми.
Майк Миллс, по совместительству дизайнер и клипмейкер, фокусируется на эстетике вещей того времени. Камера Шона Портера снимает полароид и ретро-бюстгальтер в стилистике Инстаграма, словно пропуская их через призму современности с помощью палитры ярких сочных цветов. Саундтрек Роджера Нилла сочетает в себе музыку Луи Армстронга, панк-рок 70-х (Talking Heads, Buzzcocks) и космический синтезатор, проносящий зрителя сквозь время, создавая целостное музыкальное сопровождение, объединяющее прошлое и настоящее.
«Женщины ХХ века» напоминает коллаж из семейных фотографий, старых книг и одиноких людей, отчаянно пытающихся выразить себя, но каждый раз оказывающихся не в том месте, не в то время. Из фабулы фильма могла бы получиться суровая драма о тяжёлой женской доле и трудностях взросления, но Майк Миллс снял воодушевляющую историю, в которой на каждый горящий автомобиль найдётся свой летящий в небе самолёт.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Женщины ХХ века 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
События разворачиваются летом 1979 года в Санта-Барбаре. Доротея Филдс воспитывает сына-подростка Джейми, стараясь дать ему всё самое лучшее. Материнскую мудрость она черпает в отношениях с двумя женщинами: возвращающейся в родной дом Эбби - фотографа, погружённой в панк-движение, и Джули, 16-летней умной смутьянки, подруги сына Доротеи. Каждая из них вносит свой вклад в становление Джейми как мужчины.
Женщины ХХ века / 20th Century Women 2016, США, драма, комедия