Ограбление казино

Killing Them Softly

2012, США, криминал, триллер

Во время подпольной игры в покер совершено ограбление, и угроза повисла над всем воровским сообществом. Воротилы мафии рассчитывают, что Джеки Коган найдет виновных. Однако, вращаясь среди нерешительных заказчиков, жуликов-ростовщиков, усталых убийц и тех, кто спланировал «дело», даже специалисту трудно сохранить контроль над ситуацией…

UHD
18+   1ч 37м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.2
Фильм Ограбление казино online на emblix

Галерея

Интересные факты 4

На 00:50:02 минуте фильма стакан с коктейлем полный, затем 00:50:08 стакан почти пустой и на 00:50:14 снова полный.
Фильм снят по мотивам романа Джорджа В. Хиггинса «Ограбление казино» (Cogan's Trade, 1974).
Зои Салдана рассматривалась на одну из ролей.
Марк Руффало, Хавьер Бардем и Сэм Рокуэлл были рассмотрены в качестве кандидатов на различные роли.
Актеры 20
Съемочная группа 19
Подборка фильмов с Эндрю Доминик online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Грег Фрейзер online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Брэд Питт online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Меган Эллисон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Шанкара online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Белла Хиткот online на Emblix
Благодарность
Подборка фильмов с Патриция Норрис online на Emblix
Постановщик, Художник по костюмам
Подборка фильмов с Стив Шварц online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Марк Бутан online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Билл Джонсон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джим Сейбл online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Спенсер Сильна online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дотти Старлинг online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Рекомендуем 21
Фильм Короли улиц online на emblix
2008, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Порок на экспорт online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса online на emblix
2007, США, вестерн, драма, криминал
Фильм Козырные тузы online на emblix
2006, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Плохой лейтенант online на emblix
2009, США, драма, криминал
Фильм Рок-н-рольщик online на emblix
2008, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Американец online на emblix
2010, США, триллер, драма, криминал
Фильм Профессионал online на emblix
2011, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Шпион, выйди вон! online на emblix
2011, США, детектив, триллер
Фильм Однажды в Ирландии online на emblix
2011, Ирландия, комедия, криминал, триллер
Фильм Ледяной online на emblix
2012, США, биография, драма, криминал, триллер
Фильм Киллер Джо online на emblix
2011, США, комедия, криминал, триллер
Фильм Патруль online на emblix
2012, США, боевик, драма, криминал
Фильм Контрабанда online на emblix
2012, США, боевик, драма, триллер
Фильм «Весёлые» каникулы online на emblix
2012, США, боевик, драма, триллер
Сериал Твой помощник по дому онлайн на Эмбликс
2018, Корея Южная, комедия, мелодрама
Фильм Особо опасны online на emblix
2012, США, драма, криминал, триллер
Фильм Самый пьяный округ в мире online на emblix
2012, США, драма, криминал
Фильм Семь психопатов online на emblix
2012, Великобритания, комедия, криминал
Фильм Город порока online на emblix
2012, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Из пекла online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Похожие 23
Фильм Чем заняться мертвецу в Денвере online на emblix
1995, США, триллер, криминал, драма
Сериал Акула онлайн на Эмбликс
2006, США, детектив, драма, криминал
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Слоеный торт online на emblix
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм Грязный Гарри 5: Игра в смерть online на emblix
1988, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Сексуальная тварь online на emblix
2000, Великобритания, драма, криминал, триллер
Фильм Гангстер online на emblix
1997, США, драма, криминал
Фильм 22 пули: Бессмертный online на emblix
2010, Франция, боевик, драма, криминал
Фильм Петля времени online на emblix
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Человеческая многоножка 2 online на emblix
2011, США, драма, криминал, ужасы
Сериал Негодяй онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, мелодрама
Фильм Общак online на emblix
2014, США, детектив, драма, криминал
Фильм Великий уравнитель online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Ночной беглец online на emblix
2015, США, боевик, драма, криминал
Фильм Джон Уик online на emblix
2014, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Черная месса online на emblix
2015, США, биография, драма, криминал
Фильм Выстрел в пустоту online на emblix
2017, США, драма, криминал, триллер
Фильм Жажда смерти online на emblix
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Тебя никогда здесь не было online на emblix
2017, США, детектив, драма, триллер

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Killing them softly — эдакая смесь криминальных фильмов Гая Ричи (Большой Куш, Карты, деньги…) и Мартина Макдонаха (Залечь на дно в Брюгге), только совсем без юмора. Вместо юмора здесь рефреном звучат политические лозунги: по телевизору, радио, визуально с помощью билбордов, что несёт, конечно, глубинный смысл… Система плохая, хочешь жить — умей вертеться, и сколько с ящика не звучит «Мы единая нация», мы — совсем не единая нация. Отсюда мрачность и суровость на протяжении всего фильма, со смакующими насилие сценами: в мёртвого человека врезаются две машины и всё это в слоу-мо.

Сюжет в первой половине захватывает сильно. Задумка, как хозяин выносит своё же казино, лично мне очень сильно понравилась! Именно здесь фильм выезжал на адреналине, как часто бывает в фильмах Ричи, но затем неожиданно врезался в пухлый живот Гандольфини. Без претензий к самому актёру, он тащил как мог, однако все его строчки прописаны ужасно, и сам персонаж абсолютно лишний сценарно. Ну какие разговоры про секс в отеле, когда сразу понятно, что парень не затащит убийство. Про охоту на гусей (!) он рассказывал герою Питта добрые полчаса. И последний молчал, иногда кивал и вздыхающе поддерживал братана, что тоже не добавляет драйва фильму! Наоборот: такой сценарный провис в середине высасывает его обратно. И быстрая концовка в духе пацанских цитат не добавляет какого-либо веса, а лишь ещё раз подчеркивает всю мораль для тех, кто заснул в середине. Дескать, ещё не поняли что ли?

Сократить фильм на 10—15 минут, добавить драйва, юмора, и получилась бы хорошая работа. А так… Для фанатов Питта и Гандольфини. Хоть первый и сыграл здесь всадника апокалипсиса со серьёзным лицом (смотрится иногда смешно), а вот второй мне понравился, чем-то Де Ниро времён Казино напоминает.

Новый Орлеан в душных туманах отравляющих газов и тошнотворных миазмах промышленных выхлопов, затерянный в потусторонней зловещей реальности бесконечного кошмарного сна, рождающего лишь чудовищ. Город, затерянный на задворках капитализма и брошенный всеми, кроме ангелов смерти, блуждающих на останках после Катрины. Место человеческого существования, субстрата нормальной жизни, густо населенный бандитами, уголовным и полууголовным сбродом, реднековской публикой, обитающей не в уютных домах на два и более этажей, а в грязных лачугах, смердящих дешевым алкоголем, терпким табаком, коксом и травкой, а также кровью, плотью, спермой и рвотой. И в этом живущем вне всяких правил обиталище двое локальных дилетанствующих криминальных элемента Фрэнки и Расти по науськиванию одного бандита с кликухой «Бельчонок» совершают ограбление казино, которое держит славный парень Марки Траттмен. Дилетанты во всем дилетанты, и очень скоро по их милые души придет киллер-философ Джеки Коган.

2008 год. В то время как вся Америка выбирала между прогрессистом-демократом Обамой, обещавшем перемены и светлое будущее для всех и каждого, и архаиком-консерватором МакКейном, отстаивающем со всей своей удалой прытью старорежимные идеалы управления неумершей Холодной Войны, экономика терпела крах, и этот неизбежный финансовый коллапс породил и коллапс социальный. Вышедший в канун очередной президентской гонки, фильм новозеландского режиссера Эндрю Доминика «Ограбление казино» 2012 года(данного постановщика отчасти можно считать последователем традиций Тарантино и Гая Ричи, впрочем, без их изощренного постмодерна и зверской вплоть до брутального визуального натурализма иронии), впервые широко представленный публике на очередном Каннском кинофестивале, не более чем приманивает зрителей гангстерской интригой, являясь по сути своей броской политической сатирой, в которой нет сакрального поклонения американской демократическо-республиканской системе, а есть инфернальная ядовитая критика, воспевающая во всей своей парадоксальной уродливой привлекательности и неонуарной красоте эгоцентризм и индивидуализм, противопоставляемый корпоратократии и реляциям ура-патриотизма.

Основанный на романе известного американского писателя Джорджа Хиггинса «Дело Когана», творчество которого Голливудом откровенно проигнорировано и до сей поры(ранее единственной картиной, снятой по Хиггинсу, был триллер «Друзья Эдди Койла»), фильм Эндрю Доминика тем не менее скорее оторван от событийной реальности книги, в которой политики было менее минимума, зато пряного нуара — по программе максимум. Классические персонажи произведения — брутальные преступники и их жертвы по обстоятельствам — превращены режиссером в некие сублимированные субстанции, не архетипы и не стереотипы, а просто типы характеров, в которых яркими мазками обрисована сама Америка в своей неприглядной дуалистической сущности.

Фрэнки и Расти такие же жертвы губительной системы, как и Джеки Коган, но, если герой Брэда Питта сподобился приспособиться, подняться над всеми и облагородиться, лишившись, впрочем, малозначительной гуманности, в которую никак не вписывается даже его традиция нежного ласкового убийства, то сии протагонисты не более чем тип традиционных неудачников, не умеющих лавировать между жизненными преградами, а потому обреченных на кафкианский ад и быструю неласковую смерть. Оттого ещё более заслуженную, ведь в стране тотального эго быть никем суть очень опасно и очень глупо, при этом даже толком не осознавая ввиду своей очевидной ничтожности что глупость тоже наказуема, а маленький человек никогда не возвысится, если не снизойдет на него, что вряд ли, божественный инсайт. Увы, орлеанские дебилы слишком соответствуют концепции Гегеля, а потому понимание собственной судьбы им дано не будет, deux ex machina не подарит хэппи-энд, а киллер-философ, вершитель и решатель, не поймёт и не простит.

В этих невеселых, печальных клоунах, существующих в наркотическом тумане бессодержательных галлюцинаций и снов, угадываются и аналогичные герои братьев Коэнов из «Фарго», к примеру. Но там, где у Коэнов обличительность обретает плоть гротеска, у Доминика это бытописательский реализм в характерах и зримая эстетизация насилия этих нежных американских убийств с привкусом горько-острой в своей правдивой очевидности политической сатиры. И, хоть финальная речь Джеки Когана кажется излишне прямолинейной в своей декларативности, она отнюдь не условна и метафорична. Эти фразы подобны смачному плевку, топтанию на могиле, садизму, возведенному до состояния фетишизма. Это приговор, не требующий никаких апелляций, приговор, приведенный Коганом в многократное исполнение. И разгоряченный курок им взведен вновь, приставлен к виску… Казнить нельзя помиловать. Джеки Коган уже расставил все знаки препинания, и зритель лишь волен наблюдать очередной акт нежного в своей беззаботной жестокости смертоубийства.

Новый Орлеан в душных туманах отравляющих газов и тошнотворных миазмах промышленных выхлопов, затерянный в потусторонней зловещей реальности бесконечного кошмарного сна, рождающего лишь чудовищ. Город, затерянный на задворках капитализма и брошенный всеми, кроме ангелов смерти, блуждающих на останках после Катрины. Место человеческого существования, субстрата нормальной жизни, густо населенный бандитами, уголовным и полууголовным сбродом, реднековской публикой, обитающей не в уютных домах на два и более этажей, а в грязных лачугах, смердящих дешевым алкоголем, терпким табаком, коксом и травкой, а также кровью, плотью, спермой и рвотой. И в этом живущем вне всяких правил обиталище двое локальных дилетанствующих криминальных элемента Фрэнки и Расти по науськиванию одного бандита с кликухой «Бельчонок» совершают ограбление казино, которое держит славный парень Марки Траттмен. Дилетанты во всем дилетанты, и очень скоро по их милые души придет киллер-философ Джеки Коган.

2008 год. В то время как вся Америка выбирала между прогрессистом-демократом Обамой, обещавшем перемены и светлое будущее для всех и каждого, и архаиком-консерватором МакКейном, отстаивающем со всей своей удалой прытью старорежимные идеалы управления неумершей Холодной Войны, экономика терпела крах, и этот неизбежный финансовый коллапс породил и коллапс социальный. Вышедший в канун очередной президентской гонки, фильм новозеландского режиссера Эндрю Доминика «Ограбление казино» 2012 года(данного постановщика отчасти можно считать последователем традиций Тарантино и Гая Ричи, впрочем, без их изощренного постмодерна и зверской вплоть до брутального визуального натурализма иронии), впервые широко представленный публике на очередном Каннском кинофестивале, не более чем приманивает зрителей гангстерской интригой, являясь по сути своей броской политической сатирой, в которой нет сакрального поклонения американской демократическо-республиканской системе, а есть инфернальная ядовитая критика, воспевающая во всей своей парадоксальной уродливой привлекательности и неонуарной красоте эгоцентризм и индивидуализм, противопоставляемый корпоратократии и реляциям ура-патриотизма.

Основанный на романе известного американского писателя Джорджа Хиггинса «Дело Когана», творчество которого Голливудом откровенно проигнорировано и до сей поры(ранее единственной картиной, снятой по Хиггинсу, был триллер «Друзья Эдди Койла»), фильм Эндрю Доминика тем не менее скорее оторван от событийной реальности книги, в которой политики было менее минимума, зато пряного нуара — по программе максимум. Классические персонажи произведения — брутальные преступники и их жертвы по обстоятельствам — превращены режиссером в некие сублимированные субстанции, не архетипы и не стереотипы, а просто типы характеров, в которых яркими мазками обрисована сама Америка в своей неприглядной дуалистической сущности.

Фрэнки и Расти такие же жертвы губительной системы, как и Джеки Коган, но, если герой Брэда Питта сподобился приспособиться, подняться над всеми и облагородиться, лишившись, впрочем, малозначительной гуманности, в которую никак не вписывается даже его традиция нежного ласкового убийства, то сии протагонисты не более чем тип традиционных неудачников, не умеющих лавировать между жизненными преградами, а потому обреченных на кафкианский ад и быструю неласковую смерть. Оттого ещё более заслуженную, ведь в стране тотального эго быть никем суть очень опасно и очень глупо, при этом даже толком не осознавая ввиду своей очевидной ничтожности что глупость тоже наказуема, а маленький человек никогда не возвысится, если не снизойдет на него, что вряд ли, божественный инсайт. Увы, орлеанские дебилы слишком соответствуют концепции Гегеля, а потому понимание собственной судьбы им дано не будет, deux ex machina не подарит хэппи-энд, а киллер-философ, вершитель и решатель, не поймёт и не простит.

В этих невеселых, печальных клоунах, существующих в наркотическом тумане бессодержательных галлюцинаций и снов, угадываются и аналогичные герои братьев Коэнов из «Фарго», к примеру. Но там, где у Коэнов обличительность обретает плоть гротеска, у Доминика это бытописательский реализм в характерах и зримая эстетизация насилия этих нежных американских убийств с привкусом горько-острой в своей правдивой очевидности политической сатиры. И, хоть финальная речь Джеки Когана кажется излишне прямолинейной в своей декларативности, она отнюдь не условна и метафорична. Эти фразы подобны смачному плевку, топтанию на могиле, садизму, возведенному до состояния фетишизма. Это приговор, не требующий никаких апелляций, приговор, приведенный Коганом в многократное исполнение. И разгоряченный курок им взведен вновь, приставлен к виску… Казнить нельзя помиловать. Джеки Коган уже расставил все знаки препинания, и зритель лишь волен наблюдать очередной акт нежного в своей беззаботной жестокости смертоубийства.

По тому как преподноситься этот фильм, кажется это будет какой-нибудь криминальный боевик. Но это что-то другое. Про криминал, но без какого-то романтизма, скорее наоборот. Психология фильма сильная: такие характеры, такие актеры их представляют, саркастические диалоги. Сюжет не замысловат, но исполнение просто шикарное. Один из моих любимых фильмов теперь.

Хоть фильм протекает в спокойном, лиричном темпе, много интригующих поворотов, неожиданных развязок. Вы ни за что не угадаете, как кто себя поведет. Хоть и без экшена, но смотреть интересно.

Очень понравился монолог героя Бреда Питта в конце фильма, про Америку. Мне кажется это такая жирная точка, квинтэссенция всей идеи фильма. То, как он произносит эти слова — удивительно, что это смогли снять в Америке. Может поэтому это противоречивое для американской культуры кино не стало популярным хитом.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ограбление казино 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Во время подпольной игры в покер совершено ограбление, и угроза повисла над всем воровским сообществом. Воротилы мафии рассчитывают, что Джеки Коган найдет виновных. Однако, вращаясь среди нерешительных заказчиков, жуликов-ростовщиков, усталых убийц и тех, кто спланировал «дело», даже специалисту трудно сохранить контроль над ситуацией…

Ограбление казино / Killing Them Softly 2012, США, криминал, триллер