Галерея
Интересные факты 3
Актеры 10
Съемочная группа 5
Рекомендуем 8
Похожие 21
Отзывы к
фильму
11
Мне кажется, худшее, что может произойти с фильмом — это отсутствие жизни. Мелодрама Элинор Копполы мертва по всем фронтам: сценарно, эмоционально, музыкально, актерски, но особенно добивают диалоги. Франция в объективе оператора выглядит уныло, потому что показать города, пейзажи и настроение даже не пытались: восемьдесят процентов фильма мы смотрим на скучные интерьеры ресторанов и вяло изображающие симпатию лица немолодых актеров.
Оба героя настолько скучные люди, им настолько нечего сказать, что все эти бесконечные неловкие длинноты в разговорах, кое-где расцвеченные многозначительными «охами» и «ахами» героини Лейн, вгоняют в тоску. Она на все отвечает какими-то односложными междометиями и томным смехом, и я искренне не понимаю, чем такая флегматичная и уставшая от жизни (к тому же женатая) женщина может свести с ума француза. Разве что своими «оригинальными» фотографиями, которые красуются в фотоаппарате каждого второго туриста.
Впрочем, француз тоже не комильфо. Все, что приводит его в восторг — это еда и вина, о чем нам не преминут напомнит триста пятьдесят раз. Собственно, весь фильм герои только и делают что едят или говорят о еде. Ничего общего с вдохновляющим «Ешь, молись, люби» или даже «Под солнцем Тосканы» с той же Лейн нет, и, кстати, если кто-то ждал Париж — Парижу не будет, он ведь подождёт. Вот и я подожду фильма получше.
Знаком ли вам фильм «Париж подождёт»? 80-летняя режиссёр Элионор Коппола выступила с дебютом в 2016 году. Любопытно, что же она хочет донести людям, познав жизнь.
Сюжет прост. Супружеской паре немолодых состоятельных американцев — Майклу (Алек Болдуин) и Анне (Дайан Лэйн) -необходимо срочно перебраться из Канн в Париж по делам бизнеса Майкла. Но жена из-за боли в ушах не может лететь вместе на самолёте. Деловой партнер мужа — француз Жак (Арно Вьяр) берётся подвезти её в Париж на автомобиле. Случается неожиданно долгое путешествие. Тут-то и начинается всё самое интересное…
Лёгкий, воздушный фильм-улыбка, неторопливый, элегантный, полный ярких красок, прелестных видов Франции, юмора и уюта. Несмотря на приятное времяпрепровождение, в картине можно встретить ответы на волнующие многих серьёзные вопросы о жизни и отношениях. Например, главная героиня не слишком счастлива, потому что дочь выросла и уехала, мужу не до неё: «Она не знает, чем заняться». — «От чего хочется танцевать?» — подсказывает Жак. Любимец женщин, гурман, зацикленный на еде и удовольствиях, Жак на самом деле личность более глубокая, чем кажется. Он привлекает своей эрудицией, заботой и вниманием к каждому, мечтательностью, умением создавать и дарить сказку. Он гасит привычку Анны спешить и жить по инерции, ненавязчиво учит попутчицу ценить каждое мгновение и то, что имеешь, радоваться и наслаждаться, несмотря на трудности. «Как хрупка наша жизнь, и как больно бывает жить, но в то же время так прекрасно!» Вместе с этим тает пуританство Анны, и загораются игривые огоньки в её глазах. Майкл же, успешный продюсер, вечно занятый работой и собой, вдруг осознаёт, что боится потерять любимую и «вкусную» супругу.
Фильм о том, как 2 дня могут вернуть аппетит к жизни, наполнить романтикой обыденность. Он напоминает о возможности быть творцом своей судьбы и не упускать шансы. Каждый увидит в киноленте что-то своё, в зависимости от пола, возраста и интересов.
Посмотрела фильм по настоятельной рекомендации приятельницы (ей очень понравился). А я с трудом досмотрела до конца — еле-еле доехала до Парижа с главными героями (Жаком и Анной). Утомилась, устала, так было неинтересно.
Чем же впечатлил Жак Анну? Я бы, например, не обратила внимание на Жака, как на мужчину. Он мне стал неприятен в момент подтягивания штанов после быстрого интима со своей знакомой да и постоянное пользование кредиткой Анны (пусть даже и вернув деньги ей сполна по приезду) не к лицу для мужчины, также как требование аванса и хождение без носков, ибо в наличии имел всего одну пару. По мне, всё это уничтожает флюиды обольстителя. Его достоиноство: хороший эмоциональный экскурсовод, при этом великлепно знающий французскую кухню и виноделие.
А что же Анна!? Чем же интересна она? Абсолютно ничем. Скучна. Весь фильм только пила, ела, жевала, прикрывая глаза и мыча, что вкусно. Я бы к ней отнесла перефразированную фразу:' Путь к сердцу женщины лежит через её желудок!». Вот именно через пищеварение Анна и очаровалась Жаком. Помимо постоянного приёма пищи, весь фильм Анна то и дело приподнимала удивленно свои брови во время болтовни или рассказов Жака об истории Франции. И фоткала всякую ерунду, которую модно сейчас фоткать кому не лень, а Жак в этом увидел чуть не талант! Какой её внутренний мир? Я его не увидела и не услышала ни одного умного изречения из её уст, а только восклицания а-ля людоедки Эллочки! Она из той породы, о которых говорят» ни рыба, ни мясо», не вызывающая ни восхищения, ни сопереживания, даже когда плачет в церкви о потерянном ребёнке — слёзы её неискренние. Окончательно она мне стала неинтересна и даже некрасива, когда подвыпила, вывернула бокал, а Жак в это время, используя ситуацию (ещё тот фрукт!), ещё и про мужа «накапал» — вроде бы это её пьяную ранило, вскочила-побежала, но, протрезвев, она преспокойно об этом позабыла.
Такой фильм, по моему мнению, может сделать каждый, просто засняв своё путешествие. Думаю, у многих оно будет намного интереснее! В прошлом году я с мужчиной на машине проехали в Испанию из Германии через Леон и всю Францию поперёк. И мне даже показалось, что по тому же автобану и с теми же потрясающими пейзажами, но без культа еды и вина, что в фильме, и другой культурной программой. Путешествие было впечатляющее!
«Я помню, как ходил в огород со своей мамой собирать томаты… Свежие, красные в августе. Приносил их на кухню. Ещё тёплые от солнца. Она нарезала их на свежий хлеб, добавляла оливковое масло, морскую соль и молотый перец и говорила: «Жак, нет ничего вкуснее». Она была права. Лучшая в мире еда — прямо с грядки. И почти без обработки. Настоящая.»
Случайно наткнулся на этот фильм, и после него остались только приятные впечатления. Дайан Лэйн такая вкусная здесь и классная, что ее просто хочется съесть. Она, как конфетка в этой картине. Кино получилось душевное, наполнено красками и желанием жить. Фильм легкий, и эту картину можно назвать кино-улыбка. Данная кинолента будет по вкусу больше прекрасной половине зрителей, ведь это женское кино.
Встречайте Анну. Она замужем за кинопродюсером, который успешен и постоянно работает. Мужчина в командировках живет, и именно поэтому Анна чувствует себя очень одиноко. Именно поэтому она несчастна. Дети выросли и у них свои жизни, мужа рядом нет, что остается ей делать? Однажды, муж улетает в очередную командировку, а Анна на автомобиле вместе с его коллегой отправляется из Канн в Париж. Это путешествие напомнит ей о том, что жизнь прекрасна, а попутчик обольститель напомнит Анне, что она по сей день желанна и прекрасна…
- Чтобы оценить красоту страны, нужно проехать по ней на автомобили.
Супруга легендарного режиссера Фрэнсиса Копполы (создавшего такие шедевры, как «Крестный отец 1,2,3», «Апокалипсис сегодня» и другие) сама садится в режиссерское кресло и снимает свой первый фильм в 80 лет! Ее картина получается очаровательной и очень милой. Кино Элионор смотрится с чувством, что возможно абсолютно все, и думаешь, как же все-таки жизнь хороша.
Дайан Лэйн долгое время у меня ассоциировалась с фильмом «Неверная». На самом деле она талантливая и харизматичная актриса. В картине «Париж подождет» она невероятно притягательная и просто чудесно заполняет кадр. От нее невозможно оторваться. Героиня ее Анна прекрасна, и история случившаяся с ней здесь, совершает некую перезагрузку в ее жизни. Для нее открывается, как будто давно забытый мир. Она и не думала, что снова это испытает, она и не думала, что в нее могут еще раз влюбиться и по-настоящему.
«Мне смена луны напоминает, что в жизни и в бизнесе всё циклично: иногда насыщенно, а иногда пусто.»
Это кино, как глоток свежего воздуха. Кинолента очень красивая, яркая, живая и пульсирующая, Дайан Лэйн в ней центр вселенной. Кстати, ранее мне неизвестный актер Арно Виард чудесно сыграл роль обольстителя. Его персонаж такой живой, такой мечтатель, он любит этот мир, и от него идет бешеная энергия. Его персонаж вернул к жизни Анну, и неожиданно теперь она не сможет вернуться к прошлому, откроется новая глава в ее жизни.
Данная история о желании жить, о самом вечном и прекрасном — о любви, жажде альтернативы, путешествии и вкусе к жизни. Как говорил один мудрец: чтобы человек был счастлив ему нужны три вещи. Любимый человек, любимая работа и возможность путешествовать. Золотые слова.
«Париж подождет» — американская мелодрама с привкусом комедии 2016 года. Фильм легкий и прекрасный. Тем, кто любит истории любви и душевные картины, к просмотру рекомендую. Спасибо за внимание!
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Париж подождет 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Главная героиня фильма, уже не молодая женщина Анна, замужем за успешным кинопродюсером. Муж постоянно работает и почти не бывает дома, героиня чувствует себя одинокой и от того несчастной. Когда супруг уезжает в очередную командировку, героиня отправляется на автомобиле из Канн в Париж. Сопровождает ее деловой партнер мужа, который окажется искусным обольстителем. Два коротких дня вместят увлекательное путешествие, которое напомнит Анне о том, что жизнь прекрасна.
Париж подождет / Paris Can Wait 2016, США, драма, комедия, мелодрама