Галерея
Интересные факты 10
Актеры 31
Съемочная группа 11
Рекомендуем 20
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Посмотрел на одном дыхании!
Превосходно, прекрасно, замечательно! Фильм о жизни, фильм о любви. Когда погружаешься в суету и заботы, очень хорошо иногда остановиться и посмотреть на звёзды. Почувствовать движение ветра и запах листвы. Фильм как прекрасный рассказ у камина вечером. Уют, немного печали и всё в общем хорошо.
Эта картина совсем не о том, на что намекает название. Ни в коем случае! Вероятно переводили название судя по обложке или по ошибке.
Думаю фильм больше подходит для мужской аудитории. Да, да!
Фильм о жизни, об ответственности и об отцовстве.
Всё приходит или уходит и важно замечать те самые минуты, которые будут самыми дорогими в прошлом, настоящем и будущем.
Здесь нет глубоких тернистых мыслей, надутой философии или же наоборот, фривольной пошлятины. Здесь просто хорошо. Как летом после дождя, когда тихо и чуть-чуть слышно падающие капли. В такие минуты есть возможность остановиться, замереть и прислушаться к тому, что действительно важно.
Воспоминания о самых простых и в то же время самых важных моментах в жизни. О том что предстоит встретить, о том, что предстоит пережить.
Цените время, его не так уж и много.
Фильм прекрасен!
Итог.
Положительные черты.
- Это красивая пастораль.
- Все актёры на своих местах.
- Душевный фильм.
- Нет «романтических соплей», простите за вольность.
Немного критики.
- Название вообще невпопад.
- Есть некоторые несостыковки по логике путешествий, но в то же время это не научная фантастика, чтобы относиться к этому хоть с какой-то строгостью.
- Есть несколько пошлых шуток, но в принципе они довольно удачно вплетены и воспринимаются по бытовому.
Примечание.
- Лучше всего смотреть не отвлекаясь. От и до. Тогда эмоции будут следовать задуманному ритму.
- Горячий чай или кофе с молоком, будут прекрасным дополнением.
- Лучше вечером.
Приятного просмотра!
Сюжет заинтриговал в начале, раздражал в середине и примирил в конце.
Сказать по правде, я перепутал фильм с «Женой путешественника во времени», который смотрел несколько лет назад, но завязка показалась интересной, и мы с супругой продолжили просмотр. Герою оказались подвластны не случайные, а контролируемые перемещения во времени!
Из такой предпосылки я подсознательно ожидал парадоксов а-ля «Назад в будущее», «Эффект бабочки» или даже «Донни Дарко». Но по какой-то причине этого не случилось: сценарист решил не утруждать себя строгостью правил таких перемещений (без всяких предпосылок оказалось возможным путешествовать вдвоём), а Тим — главный путешественник — похоже, всё время забывал о своих скачках, попадая в нелепые (натянутые и несмешные) ситуации.
С каждым сюжетным поворотом я ждал, что с героем всё-таки произойдёт нечто фатальное, и каждый раз оказывался пшик. Кроме самого финала, о котором я не буду спойлерить. Однако, именно финал «примирил» меня со сценаристом, и о потраченном времени я не пожалел.
Вопреки дурацкому русскому названию «Бойфренд из будущего», фильм не про бойфрендов и не про будущее, а про крепкую семью и ценность каждого момента.
Отдельно стоит отметить великолепную игру Билла Найи в роли отца Тима.
P.S.: Что за чертовщина с названиями? Фильм «My future boyfriend» перевели как «Мой будущий бойфренд», хотя там именно что про человека из будущего, бойфренда в настоящем. А данный «About time» («О времени», «Самое время») назвали «Бойфренд из будущего» — тоже, в общем-то, никаким образом не описывающее злоключения Тима. Смотрите в оригинале, не издевайтесь над собой.
Четвёртый из культовых фильмов Ричарда Кёртиса — после «Четырёх свадеб и одних похорон», «НоттингХилла» и «Реальной любви», фильм, наиболее адекватно воспроизводящий современную английскую жизнь среднего класса, причём не с позиций классического английского этнопсихотипа ENFP, ярким представителем которого является Хью Грант (тем более не с позиций второго классического английского этнопсихотипа -ISTP (см. английское хулиганское или детективно-полицейское кино), а с позиций психотипа INFP (Лирик), к которому принадлежит главный герой Тим, этого своеобразного английского неудачника, который, тем не менее, в том числе и с использованием поначалу своего семейного секрета по перемещению во времени, достаточно комфортно вписывается в окружающую действительность.
И, вообще вся атмосфера фильма полна богемного очарования Лондона и сельских пейзажей Корнуэлла, своеобразия жизни молодого английского поколения, достаточно резко отличающейся от жизни молодёжи, как в Париже, так и в Нью-Йорке — это поистине английская повседневность.
Психологическая обстановка в семье Тима задаётся психотипами его ближайшего окружения — отца — ENTP (Искатель) (ПД — настороженная дуальная дополнительность), матери — INTJ (Аналитик) (З? заказ — родительская «любовь — мечта»к самому любимому сыну), достаточно странным дядей Дезмондом (ISFP) (Посредник) (РО — поистине родственные отношения, когда родственников не выбирают, но терпят) и копией странноватой мамы — сестрой Киткат (INTJ) (Аналитик) (З? заказ — теперь это «любовь-мечта» к идеальному брату). Повезло Тиму также с друзьями, как с другом детства Джеем (INFP — Лирик; ТО — его alter ego, явно не имеющий родителей с такими свободными университетскими взглядами, как у Тима), так и с сослуживцем Рори (INFJ — Гуманист; КВ — правда, спорить им не о чем, они достаточно гармонично понимают и дополняют друг друга, имея одну и ту же базовую мотивацию — стремление к социально-психологической гармонии с окружением и действуя по одному и тому же мотивационному механизму самодостаточности, самостоятельно решая поставленные перед собой задачи). Даже своеобразный друг отца Гарри Чэпмен (ENFP — Советчик; ПО — достаточно мягко, хотя и несколько экстравагантно, корректирующий Тима) — талантливый автор пьес, которому Тим немало помог со сценическим успехом, используя механизм time loop.
Важнейшая часть жизни Тима — это его отношения с девушками. Здесь типологические механизмы развернулись во всю силу. Если Шарлотта (ENFP — Советчик, ПО — своеобразная позиция «сверху»)явно недооценила Тима, то при второй встрече уже было поздно, не помогли даже удивительная красота и очарование юной Марго Робби — Тим уже был под чарами Мэри (ISFJ — Хранитель, З< подзаказ), он нашёл свою «любовь — мечту» из «ближнего круга», совпав с ней и в отношениях «матриархата», в то время как Шарлотта ждала от него «патриархальной» модели поведения, оставляя, правда, последнее слово за собой (модель «скрытого матриархата»). И хотя подружка Мэри — проститутка Джоанна (ENTJ — Предприниматель; Р< ревизия) и могла бы, в принципе, показать Тиму второй вариант отношений «ближнего круга» — «роковую любовь», но не сложилось, чему, впрочем, способствовала демократическая атмосфера в семье Тима.
Его психологически-типологическое чутьё помогло ему помочь и сестре Киткат вырваться из под обманчивых чар типологической симпатии к Джимми (ESFJ — Энтузиаст; ДУ — взаимодополняющая дуальность в «своей команде»), используя «мужской семейный секрет», обратив её внимание на своего друга Джея (INFP- Лирик; З< подзаказ, основа «любви-мечты») как на вариант замены «идеального брата» на «идеального мужа».
И всё же основу фильма составляют отношения Тима с отцом, прошедшие от некоторой взаимной настороженности (недаром отец так тянул с открытием «мужского семейного секрета») до полного взаимопонимания и прощания, когда «психологическая пуповина», соединявшая их (недаром Лирик нуждается в психологической, материальной и физической поддержке) окончательно была разорвана (по взаимному согласию) перед рождением второго ребёнка Тима — «Сказать «да» будущему, значит сказать «прощай!» моему отцу». В конечном итоге жизнь оказалась не игрой со временем или типологической манипуляцией, что, отдавая должное Тиму, он начал понимать уже с эпизода в театре, когда вместо махинаций со временем он просто написал подсказки актёру и триумфально закончил спектакль. Поэтому три правила счастливой жизни нужно понимать психологически, когда человек находит счастье в рутине повседневности, психологически переживает каждый прожитый день, находя в нём удовольствие как в последнем дне необыкновенной обыкновенной жизни (и безо всяких «возвратов во времени»). Так, что это не очередной ремейк «Дня сурка» или «Зеркала для героя», это очаровательный, лёгкий и стильный подлинно английский фильм о жизни, а не о чудесах со временем.
Из дополнительных «вкусностей» фильма отметим удовольствие от саундтрека фильма, начиная с «Тату», «Killers», «Cure», «Il Mondo» в исполнении Джимми Фонтана и Эми Уайнхаус и заканчивая Уитни Хьюстон, чей шлягер оказался неподъёмным для составителей соответствующего релиза. А эксперимент с рестораном в полной темноте — это прекрасный психологический тренинг, который надо взять на вооружение. Актёрская игра, традиционно для английского кино, выше всяких похвал, что характерно для страны с Чеховым (ENFP) в качестве исполняемого театрального автора N 1. Полностью органичен Донал Глисон в роли Тима, подтверждая золотое голливудское правило кастинга, когда психотип исполнителя соответствует психотипу персонажа, что создаёт эффект удивительного доверия и правдивости. Достаточно экзотична атмосфера традиционного британского правосудия с его париками и «издевательствами» над начинающими юристами.
10 из 10
Полные характеристики психотипов (типология Майерс-Бриггс) и интертипных отношений доступны в Интернете.
Весь фильм меня распирала тоска и боль по тем моментам, проведённым с близкими, не так близко как хотелось, не так душевно и не так глубоко. И хоть не вернуть уже тех секунд, не изменить тех ссор, не исправить того строго взгляда адресованному провинившемуся дитяте, в нашем распоряжении те настоящие мгновения, вся жизнь в ее многогранных красках. И наша малая задача их замечать, ценить и украшать своей добротой, открытостью и теплом.
Добрый Донал Глисон мгновенно берет за душу своей непосредственностью, светлым и не циничным умом и мягкостью сердца. Вот уж ясно к чему были все пинг-понговские раунды и семейные вечера с чаем на берегу. Вот не может очерстветь сердце там, где ценится человек и время проведенное с ним, где зарабатыванию и суетам отводится последняя роль, а вперед выдвигается семья и ее ежедневные прелести. Ведь прелестным утреннее вставание, и все присущие молодой семье хлопоты делает наш взгляд на них, а не привычная неосознанная реакция.
Улыбка Рэйчел Макадамс мгновенно обезоруживает, и ее привлекательность ничуть не портит ее индивидуальность и доброту, кои заметны с первых слов в комнате из темноты. Так она и продолжает реагировать на все казусы и повороты жизни, с юмором и легкостью.
Итого, эта картина на редкость естественно возвращает тебя из сказки в реальную жизнь, меняя единовременно и навсегда ее оттенок и вкус.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бойфренд из будущего 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Тиму повезло – он молодой, симпатичный, многообещающий адвокат, а еще он… умеет перемещаться во времени. И чтобы очаровать девушку своей мечты, он готов повторять первое свидание вновь и вновь. Воистину, любовь с первого взгляда не всегда выходит с первого раза...
Бойфренд из будущего / About Time 2013, Великобритания, драма, фантастика, фэнтези