Галерея
Интересные факты 6
Актеры 42
Съемочная группа 18
Рекомендуем 26
Похожие 24
Отзывы к
фильму
19
Очередные два года, второй Бонд режиссёра Джона Глена, очередное исполнение Роджера Мура — казалось бы, на западном фронте без перемен, ан нет, — встречайте, последняя Бондиана с Муром в главной роли!
Без долгих отступлений давайте сразу с места в карьер. Главное достоинство «Вида на убийство» — это экшен-сцены. Абсолютно все они шикарны и в основном превосходят даже «Осьминожку». Причём Глен не изобретает велосипед — за шаблон взяты стандартные перестрелки, драки, погони, нужное подчеркнуть. Однако, если драки — то на высоких карнизах и, чего доброго, на высоченном мосту. Если погони, то на пожарной машине от копов, где Бонд удостоится чести повисеть на пожарной лестнице. Где вы видели раньше в Бондах погони на лыжах? Правильно, много где. Но где вы видели в Бондах настолько динамичные и безбашенные погони на лыжах? Возможно, в последующих частях и встретятся получше, но пока «Вид на убийство» уделал в этом плане и «Только для твоих глаз», и «На секретной службе её величества».
В прошлый раз я негодовал на то, что у Джона Глена нету стиля и уповал, что в дальнейшем он его обретёт. Так вот — уже свершилось. «Безбашенность», так бы я этот стиль описал. Хэмилтону тоже можно было бы приписать, но у него всё-таки больше иронии, а по части безбашенности и безумия Глен явно обгоняет вышеназванного режиссёра «Голдфингера».
Главная его заслуга в этой части — напряжение. Никогда ещё прежде Бонды не были настолько захватывающими. Яркий пример — битвы на больших высотах. Сердце сжимается, когда уже порядком старенький Роджер Мур бегает по карнизам за чёрной паркурщицей, чего уж говорить про баталию на Золотом мосту, во время которой лента умудряется пробудить в зрителе страх высоты. В жанре шпионского кино более явственно высота ощущалась, разве что, в четвёртой «Миссии Невыполнима», где Том Круз ползал по Бурдж-Халифу в Дубае, но между этими двумя фильмами, извините, около тридцати лет разницы.
Напряжение и уйма деталей — эти два компонента делают экшен-составляющую этого Бонда чуть ли не лучшей среди предыдущих тринадцати. Когда режиссёр даже погоню на лошадях умудряется исполнить на бис — тут только рассыпаться в авациях и остаётся. Однако…
Однако традиционно между одной экшен-сценкой и другой есть затычки с «мирными» сценками. Сюжет тут, на удивление, довольно-таки интересен, прямо как в «Осьминожке». Однако персонажи в глубине характеров не прибавили, а разговоры между ними не стали интеллектуальнее. И вот незадача — именно из болтовни мирная часть в основном и состоит. Болтовни, как вы уже поняли, не шибко интересной. Бывает, злодей выбросит кого-то из самолёта, бывает, Бонд пустится в шпионаж, бывает, злодей вычислит ноль-ноль-седьмого по компу, но в основном мирные сценки, хоть и не то чтобы сильно скучны, из-за, опять же, на удивление интересного сюжета, но при этом и не шибко запоминаются, и порой от них можно устать, так как два часа десять минут — хронометраж не то чтоб самый маленький из всех возможных. Я бы не обращал на это столько внимания, если бы не «Осьминожка», где вне экшена авторы всё равно находили более удачные способы развлечь зрителя, взять ту же баталию на аукционе.
Спутница тут, пожалуй, самая ненужная и легко вырезаемая из всех предыдущий частей. Серьёзно, она тут и не шибко-то нужна, да и бегать с Бондом начинает уже совсем под конец. Видимо, авторы решили добавить пассию Бонда в дань традиции да и только, ведь негоже отступать хоть на шаг от привычной схемы. Не поймите превратно — девушка не раздражает, даже веселит, да и весьма недурна собою, а ещё с ней нет слезливых любовных драм уровня «Из России с любовью», однако без неё запросто можно было бы обойтись, она в этой ленте выглядит как не пришей кобыле хвост.
Злодей не сказать, чтоб выдающийся. Продукт генной инженерии нацистов с очередным безумным планом. Голубоглазый блондин, всегда ставящий цель выше средств — Вермахт бы гордился. Сыграл его, кстати, Оскаровский лауреат Кристофер Уокен. Однако куда интереснее его чёрная подручная — бешеная паркурщица, здорово прописывающая леща агентам британской спецслужбы. Да и у неё банально больше характера наблюдается.
Саундтрек порадовал вновь — он шикарен. Ни прибавить, ни убавить.
Что до итогов по фильму. «Мирная» часть могла бы выйти и получше, однако просмотр она мне не испортила и два часа пролетели всё равно только так. Появилось напряжение, экшен стал ещё динамичнее и разнообразнее. В общем и целом — «восьмёрочный» зачёт.
Что до итогов по Роджеру Муру. Для Шона Коннери в своё время постоянно подыскивали нужный образ — то серьёзный, профессиональный агент, для которого превыше всего работа, то полный иронии шут, который в погоне за юбкой мог угодить в западню к террористам и спастись только при помощи чуда условностей, но, в конце концов, и то, и другое смогли соединить вместе, жаль, что только в «Живёшь только дважды» («Бриллианты» даже вспоминать не хочется). Муру же сразу достался более цельный образ, поэтому на протяжении всех семи фильмов «Роджеровской эпохи» Бонд ни разу не менялся. Вряд ли кто-то будет оспаривать его профессионализм: Бонд Мура всегда умел блеснуть широкими познаниями в разговорах с начальством, всегда находил выход в сложной ситуации и умел пользоваться всем, что есть под рукой, в нужный момент. Но ироничность и «человечность» всё ещё никуда не делась. Лучше всего подобное описывают его козырные, построенные на игре слов, фразочки, которые он почти всегда вовремя и метко пускает в догонку к увиденному. Сам актёр выкладывался на полную и явно полюбил Бонда сильнее того же Коннери, из-за чего и мне полюбился, хоть и не намного, но сильнее Шона. Почему ушёл? Во время съёмок ему стукнуло уже 57 — попробуйте в таком возрасте перед камерами с пистолетом наперевес бегать и имитировать скачки по карнизам да всякие битвы с погонями. Семь фильмов — уже число значимое. Так что провожаю я его радостно, так как Роджер всё сделал правильно и ушёл тоже не зря, и жду новых впечатлений от новых актёров на роли ноль-ноль-седьмого. Роджеровская эпоха была шикарна, но пора двигаться дальше — к новым свершениям.
8 из 10
Заключительный фильм Бондианы, где Роджер Мур сыграл агента 007, а Лоис Максвелл мисс Манипенни. Обоим на тот момент по 58 лет, но если Манипенни — это эпизодический персонаж, который выступает как некая привлекательная декорация в штаб-квартире Ми-6 и предназначена по большей части лишь для того, чтобы показать, что Бонд соблазняет не всех женщин и у него есть свои то ли принципы, то ли предпочтения, то сам Джеймс в случае с возрастом просто должен был уйти на покой.
Главный персонаж шпионской франшизы, исполненный этим замечательным актером всегда был элегантным, статным и обаятельным джентльменом и даже несмотря на то, что в «Виде на убийство» Муру уже было под 60 лет, он оставался точно таким же как и в предыдущие фильмы. Естественно с присущей ему ранее прытью и сноровкой уже биться с врагами не удавалось, но в плане обольщения женщин и остроумии ему в любом случае не было равных.
В большинстве фильмов Бондианы, вышедших в 80-е годы прошлого века четко виден советский след, который наверняка диктовался внешнеполитической обстановкой. И если в предыдущих фильмах советские солдаты и офицеры выступали в качестве второстепенных злодеев (иногда союзников), то именно в «Виде на убийство» был представлен наверное один из самых безумных злодеев — экс-агент КГБ Макс Зорин, сыгранный неподражаемым Кристофером Уокеном. Безумство его персонажа стало еще более выразительным благодаря холодной внешности актера (светлые глаза и волосы пришлись здесь как нельзя кстати). Таким же психопатом Уокен был и в «Сонной лощине» Тима Бёртона. Но если там он был исчадием ада будучи порожденным адом, то здесь предстал демоном, созданным искусственным путем и всю свою кровожадность Макс Зорин продемонстрирует зрителю в Сан-Франциско в катакомбах, где он собирается реализовать свой зловещий план.
Сам фильм в очередной раз демонстрирует то, с каким ледяным спокойствием Бонд расправляется с очередной запутанной ситуацией, грозящей перевернуть с ног на голову мировой распорядок. И даже если он вдруг повиснет на лестнице на едущей на полном ходу пожарной машине, будучи преследуемым несколькими полицейскими машинами, будьте уверены, что он выкрутится и из этой ситуации, ведь это Бонд. Джеймс Бонд. Взболтать, но не смешивать, черт возьми! Несмотря на то, что к 1985 году технологии шагнули далеко вперед и это много раз нам демонстрировала и Бондиана в том числе, здесь почему-то создатели решили использовать один элемент, который скорее подошел бы к 60-м годам (речь идет о роботе, созданном в отделе агента Q). Ну реально, ведь можно было бы придумать что-то более компактное и изящное!
Финальный штрих, которым решили пройтись по кинокартине создатели, ярко и весьма лаконично рассказывает, как Роджер Мур прощается с франшизой. Как спросите вы? Естественно в объятиях женщины! Ведь без представительницы прекрасной половины человечества рядом с собой его сложно представить! С его уходом закончилась целая эпоха, ведь в должности Бонда Мур был дольше всех (если не брать неофициальный фильм с участием Коннери, вышедший также в 80-е годы). Даже если «Вид на убийство» не является лучшим во всей франшизе, его стоит посмотреть хотя бы ради уважения к этому актеру, ради того, чтобы увидеть одного из самых ярких злодеев в исполнении Кристофера Уокена, ради того, чтобы с высоты моста «Золотые ворота» насладиться красотой окрестностей Сан-Франциско.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
« — Водка, но немного взболтанная.» (с)
Очередной, четырнадцатый по счёту фильм «Бондианы» (вышедший на экраны после «неофициального» боевика с Шоном Коннери — «Никогда не Говори Никогда»), ставший последним для Роджера Мура в роли агента 007. На момент съёмок он был уже заметно староват — ему было 57 лет. Хотя аристократическое обаяние этого респектабельного актёра, только возросло с годами. Заметно стало его ироничное отношение к своей роли, ставшей конечно же главной в его актёрской карьере. Это видно в те немногочисленные моменты, в которых Бонд «клеит» женщин, замечая им, что перед его английским обаянием им не устоять. Или когда во время знакомства представляется, произнося легендарную фразу (включённую в сотню самых популярных фраз киногероев): «- Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд». За такое отношение к образу спец — агента Её величества, можно и закрыть глаза на те немногочисленные натянутости, которые возникают с возрастом исполнителя главной роли. Которые имеют место быть, опять таки в его невероятном магнетизме над представительницами слабого пола. Ну или во время многочисленных экшен — сцен, в которых конечно же и прежде, артиста игравшего 007 подменял опытный дублёр — каскадёр, но не так был высок контраст между сногсшибательными трюками проделываемыми агентом, и тем как он смотрится внешне. Ибо ещё можно поверить, что лихой молодой парень способен укладывать в пастель роскошных дамочек штабелями, вырубать десяток вооружённых наёмников и ловко удирать от погони на любом, подвернувшимся под руку транспорте: машине, санях, лыжах, мотоцикле и даже лошади. Но, когда всё это проделывает чуть ли не 60 — ти летний мужик, которому до звания «деда» осталось пара тройка лет — смотрится это как нонсенс. Впрочем, постаревшие экшен — кумиры прошлого, такие как Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис, Стивен Сигал и вернувшийся в кино из политики Арнольд Шварценеггер — давно приучили зрителя к тому, что солидный возраст герою боевика не помеха.
Снимал «Вид на Убийство» (вероятно по аналогии с «видом на жительство») режиссёр предыдущих фильмов, а именно — «Только Для Твоих Глаз» и «Осьминожки» — Джон Глен. Который не хватая прежде звёзд с неба, очевидно выработал собственный почерк, набив руку на боевиках о Джеймсе Бонде. Ведь его картины имели кассовый и критический успех, и продюсировавший франшизу Альберт Брокколи нанял его снимать и два последующих фильма, которые можно счесть очередной «перезагрузкой» кино — сериала, поскольку роль агента 007 играл уже не Роджер Мур, которого после этого — седьмого по счёту фильма с его участием, был торжественно отправлен в отставку. Сценарием к фильму, по мотивам персонажа созданного Яном Флэмингом, но абсолютно самостоятельным в качестве оригинального сюжета, занимался Майкл Г. Уилсон на пару с Ричардом Мэйбаумом. Впоследствии их литературный текст, был немного переработан и выпущен самостоятельной книгой, которую выпустили в продажу сразу после проката картины, чем заработали дополнительные дивиденды. Оператор у фильма остался прежним — всё тот же Алан Хьюм, а вот саундтрек был записан модной группой «Duran Duran». Звучащая на вступительных титрах, под красивую стилизацию песня «A View to a Kill» — неоднократно признавалась одной из лучших композиций «Бондианы». Её даже выдвигали на «Золотой Глобус», но увы — безуспешно.
Из актёрского состава, помимо самого исполнителя роли Джеймса Бонда — Роджера Мура (получившего за свою «лебединую песнь» самый большой в карьере гонорар, в размере 7, 5 миллиона $!), на экране вновь присутствуют Десмонд Левеллин (Кью), Лоис Максвелл (мисс Манипенни), Джеффри Кин (министр обороны Британии — мистер Грей), Уолтер Готелл (генерал КГБ Гоголь) и Роберт Браун (М). Среди новоприбывших: Кристофер Уокен (бизнесмен Макс Зорин), Таня Робертс (Стэйси Саттон) и легендарная чернокожая певица Грэйс Джонс (Мэйдэй). Засветился в картине и совсем ещё молодой Дольф Лундгрен, который только — только перебрался тогда в Голливуд и начал строить свою актёрскую карьеру. Здесь он сыграл эпизодическую роль — колоритного телохранителя генерала Гоголя. Так же довольно яркая роль у Фионы Фуллертон — сотрудничающая с КГБ балерина Поля Иванова, с которой у Бонда давние знакомства.
Сюжет повествует о том, как суперагент британской разведки пытается помешать безумному миллионеру — известному бизнесмену с обширными интересами Максу Зорину, который намеревается устроить подземный взрыв под Сан — Андреас и затопить Калифорнию. Что бы тем самым устранить своих главных конкурентов на рынке новых разработок — лаборатории находящиеся в Силиконовой Долине. Выполняя это задание, Джеймс Бонд знакомится с симпатичной девушкой, на которую пытается надавить Зорин, желающий выкупить акции принадлежавшие её отцу. Так же, становится известно, что Зорин — был рождён в немецком концлагере, став жертвой генетических экспериментов безумного доктора Мортнера (Уиллоуби Грей) — в последствии работавшего на КГБ. Макс Зорин — является проектом советской разведки, который заполучив большие знания, деньги и власть — осознал свою самостоятельность, решив выйти из шпионской игры родных структур, дав Москве понять, что не желает иметь с ними общих дел. Таким образом, обезвреживая опасного индивида, Джеймс Бонд оказывает услугу сразу трём державам: Англии, Америке и Советскому Союзу. От которого, как это не удивительно, после получит благодарность в виде присуждённого ему советским генсеком Ордена Ленина!
В прокате «Вид на Убийство» прошёл заметно хуже, чем предыдущая серия (которая заработала более 180 миллионов, не смотря на конкуренцию со стороны «самозваного» «Бонда» с постаревшим Коннери) — всего около 150 миллионов $, при 30 миллионном бюджете. Хотя в фильме полно зрелищных экшен — сцен. В одной из которых Бонд уходит от полицейской погони на пожарной машине, часть маршрута вися подобно Терминатору на повёрнутой стреле лестницы! Ещё есть эффектная скачка, в которой 007 преодолевает различные, организованные ему врагом препятствия. Или преследование наёмницы сыгранной Грэйс Джонс на Эйфелевой башне, и её прыжок вниз с раскрывающимся в полёте парашютом. Ну и финальная драка на вершине знаменитого подвесного моста в Сан — Франциско — любители остросюжетных картин будут в восторге! Резюмируя можно признать, что проводы задержавшегося в «Бондиане» Роджера Мура на «пенсию» прошли вполне успешно.
О том, как Кристофер Уокен, захотел устроить «Разлом Сан-Андреас» и назвать это «Видом на убийство».
1985 год ознаменовался тем, что Джеймс Бонд — популярный литературный и кино- персонаж, отправился на своё четырнадцатое кинозадание. Он должен остановить Макса Зорина — бывшего сотрудника КГБ — организации, чьи сотрудники бывшими не бывают. Зорин планирует стереть с лица Земли Силиконовую долину, чтобы захватить контроль над рынком микросхем.
«Вид на убийство» окрестили худшим фильмом бондианы, но мне он показался весьма симпатичным. Он достаточно прост и легок, у него отличная динамика, и красивые (для того времени) спецэффекты. Уже проверенный предыдущими сериями бондианы биатлон с автоматами присутствует и тут, и заканчивается красивым взрывом вертолета. Имеется Джеймс Бонд верхом на лошади, верхом на пожарном кране, верхом на дирижабле, много взрывов авиатехники и дорогих трюков. Немало падающих с высоты манекенов, старательно изображающих ещё живых людей. И да, я теперь знаю, откуда ноги растут у «Перевозчика 3».
«Вид на убийство» это ещё и вид на последнее исполнение Роджером Муром роли агента 007. Что и сказать, подводя итог. Роджер Мур — самый бабистый Джеймс Бонд в истории. Женщины ему интереснее врагов (губа ж не дура). Это не укор, просто констатация факта, Роджер Мур сыграл шпиона ироничного и достаточно несерьёзного. И сделал это великолепно. Для меня теперь, это Джеймс Бонд N2. Первый — Коннери. Это также последний вид на мисс Манипенни в исполнении Лоис Максвелл, которая за 23 года не экране не сильно то и постарела. Радует глаз Таня Робертс, не игрой конечно, но своими великолепными формами. Игрой радует несравненный Кристофер Уокен, создавший одного из харизматично-безумных злых гениев бондианы.
Примечательно, что в этом фильме играет лучший на мой взгляд саундтрек к бондиане. Песня «A View to a Kill» в исполнении Duran Duran — это самый сногсшибательный трек звучавший в начальных титрах.
«Вид на убийство» провожает Роджера Мура и Лоис Максвелл, делая это с достоинством. Возможно это не самый умный и глубокий фильм про агента 007, но он очень легок и прост, и просто хорошо развлекает без дополнительных функций.
Джеймс Бонд вернется… но похоже создатели разучились угадывать, как будет называтся следующая часть.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Джеймс Бонд 007: Вид на убийство 1985 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
На этот раз агент 007 сражается сразу с двумя негодяями, одного из них зовут Макс Зорин, он-продукт генетических испытаний нацистов, у него есть помощница по имени Мэй-Дэй, она настоящая экстремалка с безудержной тягой к преступлениям. Макс задумал уничтожить «Силиконовую долину», центр научно-технических исследований США. Чтобы помешать преступникам осуществить их коварные планы, Бонду приходится сначала съездить в СССР, где в условиях крайнего севера его атакуют вооруженные до зубов боевики оснащенные снегоходами, вертолетами и даже лыжами, затем в Париж, а потом в Сан-Франциско, где на всемирно известном мосту «Золотые Ворота» и разворачиваются события, от которых зависит будущее целого государства.
Джеймс Бонд 007: Вид на убийство / A View to a Kill 1985, США, боевик, приключения, триллер