Галерея
Интересные факты 2
Актеры 5
Съемочная группа 15
Рекомендуем 21
Отзывы к
фильму
17
Я не люблю самолеты…
(примерно 20-ая минута фильма)
Поезд
Камрады! С вами я — Отечественный Зомбион. Снимайте валенки, доставайте свои матрешки и балалайки. Сейчас Ефросинья принесет нам несколько бутылок водки, пардон, несколько ящиков водки, согреемся. Сегодня речь пойдет об одном «гениальном» фильме под названием «Поезд».
А-хи-хи, давненько я не питался «клюквой». Внимание, сюжет — американские подростки (спортсмены) гуляли всю ночь, опоздали на поезд. Благодаря одной доброй блондиночки, ребятишки пересаживаются на другой поезд, где ой как не любят иностранцев…
Первая реакция — ярость. Вторая — как же все-таки стыдно за режиссера. Его невразумительная (откровенно говоря — идиотская) лента, о-х-х, умудрилась еще (до кучи) опозорить классику хоррора. Да-да, я сейчас про слэшер 1979 года «Поезд страха» (с Джейми Ли Кертис).
Почему вообще везде написано, что «Поезд» является ремейком «Поезда страха»? Потому что события разворачиваются (тупо) в поезде? Дичь! Между ними нет никакой связи. Возьмите тогда любой фильм, где маячил поезд, назовите аналогично ремейком. Напоминаю, в слэшере Споттисвуда — речь шла про студентов, которых вырезал маньяк в маске легендарного комика Граучо Маркса.
В «Поезде» Раффа — бедных и несчастных американцев, потрошат злобные русские. Зачем? Развожу руками, якобы для транспортировки органов. Вдумайтесь — на ходу, в грязном поезде, вокруг лютая антисанитария (сколько потом эти органы протянут, две минуты). А еще ведь там другие пассажиры присутствовали (все расисты, наверное, помогать иностранцам не хотят). Аплодисменты Раффу. Жуть.
В каком мире живут персонажи «Поезда»? В клюквенном? А-хи-хи, адский зашквар!
Подозреваю, что Рафф слишком часто смотрел «Хостел» Рота (это не комплимент). Среди актеров была замечена — Тора Берч (Призрачный мир, Яма, Красота по-американски). Обидно. Когда-то малышка Берч подавала большие надежды, теперь вот бегает от наших камрадов. Короче — ушлая трешня.
«Поезд» надо было снимать в 80-ые годы (во времена «Красного рассвета»).
Про тельняшки — тихо умолчу. Не хватало только медведя на цепи, чтобы он билеты проверял…
3 из 10
Это один из немногих фильмов, где в каждой сцене мне хотелось выйти на площадь кинематографа с массовкой и огромным транспарантом, где было бы написано кровью создателей «кина» яркое, броское, сильное «НЕ ВЕРЮ»! Поначалу казалось, что смотрю обычный триллер, сдобренный идиотизмом как киношным, так и межнациональным. Американцы нас обожают, в данном факте нельзя сомневаться. Настолько, что готовы напрячь своих нескольких актёришек, дабы те выучили свою дюжину злодейских русских фраз — но обо всём по порядку. Фильм стоит своих свеч. Поминальных, погребальных и ректальных. Запомните сочетание. Так и есть.
Давайте разберёмся с ошибочным описанием, то бишь с аннотацией. «В Европе группа спортсменов…» — нет, насколько я понял, поезд ехал из России в Одессу, о чём можно судить как по вокзальным надписям, так и по «персоналу» поезда. В общем, суть сей басенки в том, что молодые люди во главе с тренером принимают приглашение россиянки добраться до чемпионата в Украине без билетов в вагонах класса «Ж» (ну вы поняли) — то есть, простите, американцы отправляются на спортивные бои в, эээ… Да, конечно, логично: в городок, о коем в США знает один процент населения. Тренеру плевать, что он и команда ввязываются в невесть что.
С этого момента начинается игра в мышеловки для кретинов. Слэшер, где мы должны угадывать, кто и как умрёт следующим, превращается в очень и очень скучную, тоскливую, затянутую, предсказуемую «жвачку» с кучей, просто с Эверестом ляпов, вызывающих невротический хохоток. Нет, я ещё раз скажу: скучно, было очень скучно, скучно было очень. Сюжет разбавили банальнейшими пытками и глупейшими ходами, хотя на самом деле важных поворотов здесь два: начало и конец. Герои, являясь забойным мясом, не вызывают слишком много сочувствия, и их мучения не играют никакой значимой роли. Я пытался думать, кто из «хороших» может оказаться предателем (а вдруг!), но вскоре пришёл к выводу, что даже мои простые, «высосанные из пальца» догадки тут были не использованы.
В результате оставалось лишь наблюдать за персонажами, часть которых представляла из себя картонно-деревянных злодеев, другая часть — наивно-честнейших Дебилов с большой буквы, потому что иначе никого у меня язык не поворачивается назвать. Так вот, злодеи тут — это такие заштампованные, засаленные типажи, что ребёнок различит, где на ком какая бирка. Здесь есть и злая тётка-стерва, и пара бугаёв-мясников, и пара психов-насильников, и коварный лысый дядька — в общем, не хватает мохнатого волка, чтобы получились сказочные дебри.
И как же справляются с ними наши жертвы? Ну ладно вам, догадайтесь сами. Идут в самое пекло. Попав туда и подвергшись истязаниям, не умирают. Не просто не умирают — бегают, прыгают, дерутся при наличии увечий, от которых нормальный человек надолго загнётся. Потом большинство пыток утрачивают себя на фоне всего остального, и эти несчастные людишки забываются режиссёром так же быстро, как и смысл подобных бесполезных попыток привить аудитории отвращение к расчленёнке.
А ещё я не знаю, почему всё же американцы так и норовят нас показать в не самом лицеприятном образе. Слушать русскую речь, как всегда в других фильмах, и тут тоже, каждый раз смешно. Иностранный акцент, так забавно выговаривающий что-то вроде «мне нужан другой парынь» — уши так и чешутся, то ли от похихикиванья, то ли от стыда. И играют нас на сей раз как-то неверно. Эй, где же медведи и водка? Почему только блондинка, зеки и бугаи? Хотя больше интересует вопрос, зачем тут была нужна массовка. Вроде в поезде много народа, но на любое событие они реагируют так апатично, что режиссёр тем самым очень выдаёт свой пофигизм к снимаемому материалу: «Итак, нам нужно стадо овец и баранов, наберите из ближайших деревень и сёл. Ах, нет, я же сказал: овец и баранов, то есть актёров массовых сцен, кто привёл рогатых?». А уж развязка истории, главный спойлер — это самое отвратительное из объяснений, которое только можно было дать. В связи с чем хотелось бы пожелать Гидеону Раффу почаще заходить во время съёмок в детские сады: малые ребятишки с буйной фантазией всегда всё подскажут.
Финал «Поезда» стал апогеем предсказуемости и облегчённым выдохом, потому что настолько безынициативный, никчёмный, тупейший триллер вообще не заслуживал полуторачасового хронометража. И то, что случилось в последнем получасе — самый первый вариант того, что можно было вообще здесь представить.
Одним заключительным словом, этот бездарный фильм даже смог меня немножко взбесить, потому что я всё-таки ожидал чего-то среднего, но получил взамен какую-то ядерную смесь «клюквы» и откровенного издевательства над мозгом, страшной насмешки, которую выдаёт «недалёкий» человек, показывая пальцем в сторону обычного. Так вот, «недалёким» оказался режиссёр и сценарист, явно полагавший, что никто не заметит его страшных недочётов… только это очень странноватое ощущение, когда ты догадываешься, насколько тот ошибается, смеясь, по поводу своей гениальности. Да, снял фильм. Да, пытался сделать из него триллер. А вышла обычная мясорубка с набором разномастных глупостей-нелепостей. Это не выигрыш, не победа. Даже я, фанат данного жанра, не могу и близко натянуть оценку. Увы -
2 из 10
В кино нынче совсем плохо с жанром ужасов. Не будем лезть в дебри и вспоминать различных корейцев, французов и испанцев, которые умеют делать страшно и качественно, но о которых по большому счёту никто не знает. Остановимся на мейнстриме и поймаем себя на мысли, что сегодня весь жанр тащит на себе Джеймс Ван.
Ну а если начать делить ужасы на поджанры, то можно понять, что хорошо живут только последователи «Экзорциста» и прочей мистики. Со слешерами всё совсем плохо.
Последние лет десять они начали становиться пародией на самих себя. И фильм Поезд, по моему мнению, является квинтэссенцией всего самого плохого в слешерах на сегодняшний день.
О жанре.
Не поймите меня неправильно, и не подумайте, что я сноб, который на дух не переносит ничего кроме «Гражданина Кейна» и «Крёстного отца». Я люблю слешеры. Более того, я обожаю их. Я спокойно отношусь к несущественным косякам, я понимаю, за что люди любят и смотрят подобные фильмы. Я нормально отношусь к трешевости многих из них. Что уж там говорить, мне понравилась третья часть «Поворота не туда». Которая была во многом плохим и глупым фильмом. Но фильм «Поезд» выходит за рамки дозволенного. Эта картина по-своему уникальна, так как является плохой по всем параметрам: начиная со сценария, ситуаций и игры актёров и заканчивая работой оператора и монтажера.
И при всём своём «великолепии» фильм не дотягивает до вердикта «так плохо, что даже хорошо». Ну знаете, есть такие фильмы, наподобие «Мега-акула против гигантского осьминога» или «Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров». Которые хороши только тем, что они очень плохи. Думаю, поклонники Эда Вуда и Тромы поймут о чём я.
О фильме.
Вообще данную картину очень легко уничтожить. Можно взять любую сцену из фильма и просто разнести её в пух и прах.
Начнём со сценария. Фильм повествует нам об группе молодых людей, которые после бурной пьянки проспали свой поезд, и были вынуждены сесть на другой состав, по совету некой женщины, которую они встретили на вокзале. В поезде же, они были выловлены по одному и пущены на органы.
Окей. Нормально. В конце концов, двумя годами ранее «Поезда» в прокат был выпущен другой фильм с похожим сценарием, про неудачливых туристов, пущенных на органы. Речь идёт о «Туристас». Который, не смотря на множество клише и откровенной второсортности, был скорей нормальным, нежели плохим фильмом.
Но «Поезд» бьёт своей глупостью с первых минут. Вот главные герои садятся в непонятный поезд, где два бомжеватых проводника, больше похожие на клоунов из цыганского цирка для бедных, забирают у них паспорта, якобы на хранение.
Вот главный атрибут любого слешера — парень который умрёт первым, попадает в руки плохого парня который судя по всему умеет телепортироваться. Иначе, как пройти мимо человека в вагоне поезда, чтоб тот тебя не заметил?
А как вам пересадка органов прямо в поезде? Без анализов, без стерильности?
-Мы просто возьмём вилку, выдернем ей глаз этого парня, который стоит весь грязный посреди какой-то помойки, и потом вставим вам.
-Да, меня это устраивает.
Девочка обливает бензином вагон, к ней подбегает антагонист и говорит «не делай этого», находясь в метре от неё, и видя, что не спичек, не зажигалки в руках у юной пироманки нет.
И из таких глупостей состоит весь фильм! Прибавьте к этому убогую игру актёров, ужасную работу оператора, которого будто бы вытащили с ближайшей свадьбы и вырвиглазный монтаж.
Если бы не Тора Бёрч, то я бы подумал, что этот фильм — детище какого-нибудь захолустного сельского клуба «Видеолюбитель».
Вердикт:
Плохое кино. Низший бал.
Добро пожаловать на киносеанс, где новоиспечённый режиссёр-сценарист Гидеон Рафф представляет зрителям свой фильм «Поезд». Схожих фильмов я видел не мало, тем не менее назвать его ремейком, я не могу. Фильм есть не только за что похвалить, но и поругать. Это далеко не худший представитель данного рода. Получился такой себе сплэттер, поджанр фильма ужасов. Так как обычные хорроры пугают атмосферой, таинственностью, темнотой, а сплэттер — фильм делает акцент на насилии и крови, им свойственно бессмысленный сюжет и некоторая абсурдность в порядке происходящих действий. Ещё в самом начале фильма, во время субтитров показывают, как вскрывают тело, именно тогда я понял, что будет главной темой картины.
Сюжет не отличается особой замысловатостью. Отставшая от поезда группа спортсменов США (из-за неудавшейся вечеринки)пытается купить билеты из России в Одессу. К большому сожалению оказывается кассирша совсем ничего не понимает по английски, но им предложила свою помощь женщина(проходившая мимо и случайно услышавшая их разговор). Это предложение состояло в том, что они могут отправится вместе с ней на поезде, который по счастливой случайности идёт именно в Одессу. Согласившись на её предложение, наши герои даже не подозревали с чем им придётся столкнутся и какой жуткий кошмар их ожидает в этом поезде, имя которого — СМЕРТЬ.
Что касается игры актёров, так я больших минусов не увидел. Хотя мне хотелось бы больше логичности в их действиях, но они играют так, как им велят. В фильме хватает минусов, штампов и разного рода недоработок, но собственно это как обычно. Конечно немного жаль, что режиссёру не совсем удалось реализовать эту идею. В общем у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, во время просмотра мне совсем не было страшно от происходящего, а с другой, если закрыть глаза и сильно не придираться к сценарию, то можно найти что-то положительное.
Фильм не назовёшь шедевром созданным на века, а только фильмом для одноразового просмотра. Собственно я получил некоторый заряд эмоций, возможно не совсем тех на которые рассчитывал, но как говорится «имеем то, что имеем».
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Поезд 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В Европе группа американских спортсменов бессознательно садится в поезд, который может стать для них смертельным…
Поезд / Train 2008, США, триллер, ужасы