Галерея
Интересные факты 1
Актеры 9
Съемочная группа 14
Рекомендуем 17
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Хочешь детей?
Нет, хватит болтать…
(примерно 69-ая минута фильма)
WAZ: Камера пыток
Мое субъективное мнение — фильм не заслуживает хвалебных отзывов, ребят. Почему? В нем нет ничего оригинального, чтобы там не писали. Если уберете пелену с глаз, то сами увидите — «WAZ» является банальщиной, которая изо всех старается претендовать на лавры крутого брутального триллера.
Не дайте себя обмануть, изучайте классику кинематографа. Загляните в 70-ые годы, например. Во времена «Дня женщины» Зарки, во времена шведского «Триллера» Вибениуса. Все сразу встанет на свои места. Жестоко потрошить бандитов (наркоманов, педофилов), т. е. плохих ребят, мстить им за насилие — изъезженная (вдоль и поперек) тема.
Нас таким точно не удивишь. Просто в «WAZ» это подается немножко под другим соусом — с примесью «Пилы» или «Хостела» (когда тебя голого привязывают к стульчику, а-хи-хи, начинают проверять на выносливость). Да и фишка с выбором (сам испытываешь адские муки или твой любимый человек) — не стоит выеденного яйца.
Том Шенклэнд специально творит лютую жесть. Вместо мертвой девушки, режиссер показывает именно беременную мертвую девушку (якобы так круче). Кстати, Шенклэнд адекватный ТВ-постановщик. Снимает различные сериалы, но с полнометражным «WAZ» он явно промахнулся. «Семь» Финчера легко отправит данную картину в нокаут. Интриги нет. Все сценарные ходы довольно быстро угадываются.
А уж когда заговорили про несправедливое правосудие, захотелось кино выключить.
Единственный жирный плюс — актерский состав! Стеллан Скарсгард, положа руку на сердце, замечательный актер (прошел через Триера, е-мое). Каким образом его сюда затащили, без понятия. В напарниках у него Мелисса Джордж (30 дней ночи), а на втором плане можно заметить Сэльму Блэр (Хеллбой).
Даже если вы обожаете мясные (кровавые) фильмы, «WAZ» не самый лучший кандидат на просмотр. Одноразовое кино (да и операторская работа здесь на любителя).
5 из 10
Как киноман со стажем могу сказать, всякого кино д@рьма приходилось видеть, но иногда попадается отборное. Не поймите неправильно, под кинематографической субстанцией шоколадного цвета с неприятным запахом я имею ввиду не российские мелодрамы и сериалы про ментов. А кино с нормальными актёрами, сюжетом, постановкой, интригой… Которые тебя ведут к кульминации, но оказавшись там ты не можешь понять как же ЭТО с тобой случилось. Это совсем не то место куда ты рассчитывал попасть. А теперь стоишь, обтекаешь, понимаешь что развидеть уже не получится, нужно хотя бы помыться, ну или советский мультик посмотреть.
«WAZ: Камера пыток». Аннотация, согласитесь, довольно интригующая. А если добавить к ней Скарсгарда и Харди получаем весомый и убедительный аргумент к просмотру. Операторская работа в стиле «Догмы 95» (с руки) на любителя, но в данном случае она подчёркивает атмосферу Нью-Йоркских трущоб, создавая мрачную и стрёмную нео-нуаровую картинку. В роли грязного копа Скарсгард не уступит Кейтелю. правда в его типаже преобладает подавляющая рефлексия, но она вмонтирована в фабулу фильма. На его фоне можно даже мириться с нелепостью кастинга в виде напарницы — Мелиссы Джордж. Демонстрирующей на протяжении фильма контрастное сочетание мачо-походки с мордашкой загнанного зверька.
Сюжетные параллели можно провести с «Пилой» и кино непотребствами вроде «Я плюю на ваши могилы», но разворачивается действие в виде детективного триллера. Надо отдать должное, здесь нет (почти до самого финала) смакования расчленёнки. Есть стойкое ощущение, что это не просто мясо, создатели картины ведут именно к некоей нравственной кульминации. И она будет, уж поверьте. Поскольку личность садиста, изощрённым образом убивающего жертв, становится известна почти сразу, интрига не в этом.
Не раскрывая причины мести, которая лежит в основе цепочки садистских убийств скажу, что авторы фильма не менее извращённо поиздевались над зрителем. Суть «игры» которая предлагается избежавшим наказания насильникам состоит в выборе, она вынесена в слоган фильма: Сможешь ли ты убить того, кого сильно любишь, чтобы спасти свою собственную жизнь?
Так вот, подходя к пресловутой кульминации. Представлен широчайший ассортимент любовных взаимоотношений. Набор пар, из которых живым может выйти только один: два брата, внук и бабушка, парень и его беременная возлюбленная, мать и ребёнок. Во всех случаях, не выдерживая страданий, объект пыток жмёт на рубильник, сжигая любимого на электрическом стуле. Жертвенная любовь, способная пройти сквозь все стадии боли, способная спасти если не мир, то предмет своего чувства оказывается возможна только… (барабанная дробь) для гомосексуальной пары.
Если вы дочитали аж до здесь, то вы оказались там же где и я после просмотра. Живите теперь с этим. Но, лучше следуйте рекомендациям и смотрите хорошее кино, чтобы не вляпаться.
1 из 10
Я думаю, что стоит сразу же начать с самой главной ошибки создателей фильма. Они хвастливо разместили на постере обещание посрамить «Пилу» и «Семь». Мол, вот вам, американцам, наш английский ответ, наша рыба с чипсами против ваших бургеров. Этот призыв не мог не притянуть, как свечка мотыльков, поклонников двух вышеупомянутых фильмов, на что в общем-то и был расчет. НО! Но, уважаемые, давая обещание, вы должны его сдержать, тем более такое громкое обещание. Оно, увы, исполнено не было, и сейчас я объясню, почему.
Для начала вспомним, что же там происходит в фильмах, которые собрались побить кинематографисты с туманного Альбиона. «Пила» — некий человек, узнав о своей смертельной болезни, похищает людей и предлагает им жуткие испытания, чтобы доказать, что ради выживания можно и ногу отпилить, и фунт мяса из себя пожертвовать, и за своим глазом поковыряться, лишь бы твои биологические часики продолжали тикать. «Семь» — в наличии маньяк, который устраивает перформанс на тему семи смертных грехов с участием ничего не подозревающих, а потому сопротивляющихся незнакомцев. Оба фильма сильно шокируют зрителя кровавостью, изощренностью и изобретательностью главного злодея, а также несут в себе скрытый философский смысл, который заставляет думать, анализировать, одним словом, проявлять мозговую активность. Учитывая это, «Камера пыток» должна была стать квинтэссенцией, сосредоточием философии, плавающей в галлонах искусственной крови.
Смысл у фильма определенно есть. Идея с решением уравнения претендует на оригинальность, хоть и дана была информация по уравнению сбивчиво, будто между делом. Однако переплюнуть «Пилу» и «Семь» она явно не в состоянии, она даже на один пьедестал с ними встать не может, потому что «Пила» и «Семь» превратили свою идею в целую философскую вселенную, украсив ее многочисленными сносками, примерами, своими системами уравнений; их идеи продуманы больше, они многограннее и способны охватить каждого, потому что универсальны — ведь все мы смертны и все мы грешим. В случае с «Камерой пыток» я бы сказала, что это не философская вселенная, применимая к каждому, а отдельный индивидуальный случай. Масштаб не тот.
Кровавость присутствует, некоторые моменты могут вызвать у неподготовленных людей тошноту, неприязнь и желание отвернуться. Ключевое слово тут «неподготовленные», потому что люди, пересмотревшие все части «Пилы» и «Семь», не найдут для себя чего-то нового, чего-то более шокирующего, чем то, что они уже видели. Кое-какие вещи (сами поймете при просмотре) вообще стырены, но хоть видоизменены)) Так что и по части изощренных кровавых пыток опытного зрителя, купившегося на обещание с постера, «Камера пыток» уступает.
А в остальном, если посмотреть чистым незамутненным взглядом без сравнений, то фильм в принципе неплох. Зрителя сразу окунают в неприветливую атмосферу будней полицейских, услужливо подкидывают новые факты и новые трупы, закручивая сюжет в нечто более сложное, чем показалось в самом начале; повествование лишено «провисаний» и рассусоливания, которые могли бы заставить заскучать. К тому же, в фильме играют именитые актеры, среди которых больше всех выделяется Стеллан Скарсгард. Только мне показалось, что некоторые его фразы и его героизм в конце смотрелись несколько чужеродно для этого фильма, несколько пафосно, это более подошло бы для более серьезного фильма или более серьезного жанра, но я его все равно обожаю) Также могу отметить Сэльму Блер, ее кажущиеся черными глаза добавляют больше драматизма образу, и Джона Шэриана, он идеально отвлекал на себя плохие мысли.
А вот к оператору претензии есть, в некоторых моментах можно было вполне обойтись без тряски.
Подводим итоги. Для любителей жанра, для тех, кто ищет фильмы с резней, но со смыслом, для тех, кто не знаток и хочет себя шокировать, для тех, кто хочет посмотреть что-то похожее(!!) на «Пилу» и «Семь», «Камера пыток» станет идеальным вариантом. А тем, кто купился на громкие слова с постера, мое предупреждение — не стоит возлагать на фильм слишком большие надежды
6 из 10
Ожидала совершенно непритязательный детектив, но фильм оказался много глубже, может, потому, что, как говорится, «в тему» дня и мироощущения.
Не стоит плеваться от околонаучной теории, которая лежит в основе сего произведения, она тут только для того, чтобы в очередной раз доказать непредсказуемость человека и торжество, прости Господи, любви. Несколько смущает только пара, на которой выявился «брак» эмпирической части исследования антагониста: бабушки, малыши и беременные женщины отдыхают.
Отдельно хочется остановиться на операторской работе. С самых первых сцен несколько раздражала претензия на документальность, дрожащая камера, потом еще и рваный монтаж, но потом перестаешь все это замечать, потому что втягиваешься в атмосферу этих прогнивших, наполненных нечистотами и отбросами всех мастей улиц. К несомненным плюсам можно отнести и саундтрек, создающий должный саспенс.
Совершенно замечательно отыграли Стеллан Скарсгард, Том Харди, Эшли Уолтерс и Салли Хоукинс. Первый сам давно врос в эти улицы, явно пребывая от этого не в восторге. Местами его сентенции кажутся насмешками или наивным бредом, но в итоге все возымеет смысл. Харди выдал пару смешных сцен, хотя в очередной раз ему досталась роль не то укуренного, не то слегка умственно отсталого гнилозубого гопстопщика, собравшего себе в товарищи команду отменных подонков. Уолтерс имел все шансы стать каноничным чернокожим парнем из трущоб, если бы не какая-то задумчивость, практически библейская обреченность во взгляде, поведении.
Детектив в исполнении Мелиссы Джордж, несмотря на то, что с моральной точки зрения самый чистый персонаж, в итоге кажется и самым стерильным, потому как ей не достает духа идти до конца ни в одном вопросе. Последняя сцена, вероятно, вещает нам о ее грядущем духовном перерождении.
Фильм жизнеутверждающий, но после него все равно хочется помыться и задуматься, а стоит ли за такое бороться.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть WAZ: Камера пыток 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Детектив Эдди Арго и его напарница Хелен Уэсткотт расследуют цепь жестоких убийств, жертвами которых становятся члены одной из мелких преступных группировок города. Рассчетливый убийца постепенно подводит детектива к расплате за ошибки, допущенные в далеком прошлом, и задает ему главный вопрос — «Сможешь ли ты убить того, кого сильно любишь, чтобы спасти свою собственную жизнь?»…
WAZ: Камера пыток / The Killing Gene / w Delta z 2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы