Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 26
Рекомендуем 21
Похожие 18
Отзывы к
фильму
8
Как и говорилось ранее, в прошлой рецензии, серия фильмов «Лихорадка» не останавливается на сиквеле, вышедшем в 2009 — ом году. Оказывается, спустя 5 лет спустя, то есть в 2014 — ом, под шумок выходит «Лихорадка: Пациент Зеро» — малобюджетный проект, прошедший, судя по всему, мимо больших экранов и выпускавшийся сразу на DVD — носителях.
У Маркуса скоро свадьба. Что бы отдохнуть и развеяться, его брат Джош, а так же старые друзья Добс и Пенни устраивают ему своеобразный мальчишник на берегу Карибских островов. Здесь есть все для блаженства — воды океана, старая компания, травка, а так же ни единой души в радиусе сотен миль. По крайней мере они так думали. На самом же деле, в глубинах острова есть старый бункер, где ученые исследуют необычного пациента со странным вирусом. С момента на прибытия ребят на остров, никто не гарантирует их безопасность…
В режиссерское кресло сел Кааре Эндрюс, более известный как один из 26 — и создателей фильма «Азбука смерти». Особого успеха не добился, и более известных проектов у него нет. С «Пациентом Зеро» Эндрюс кое — как, но справляется — поначалу идет своеобразная скука, но вот на приличном отрезке картину действительно интересно смотреть, хоть и последние 15 — 20 минут фильм превращается из ужастика в непонятное подобие триллера. Не усмотрел режиссер и несколько деталей, из-за чего тут присутствует много небольших ляпов (к примеру, кровь на топоре то появляется, то исчезает). Режиссер сработал не плохо, чувствуется, что бюджет картины урезали, дабы, не повторив провала прошлой части, но деньги, выделенные на съемку, лента Эндрюса вполне отработала. За сценарий отвечает Джэйк Уолл (сценарист ремейка «Попутчика») и стоит отметить его старания: сама завязка хороша. Как и последующее развитие событий, но вот последнюю часть Уолл переусердствовал и фильм больше напоминает какой — то «Dead Island» с элементами триллера. Сценарист пытался проникнутся атмосферой первого фильма и сделал практически тоже самое, обеспечив свое творение просто идеальным вариантом — островом, находящимся далеко — далеко, а потом прибавил к этому систему первого фильма. Жаль, что и тут имя Элая Рота не упомянули (как никак — Джэйк малость ему обязан). Минусом же является не только перечисленные недостатки, а так же некое подобие запутывания: если в оригинале заражение пришло от финала «Пациента Зеро», то как он сам заразился? Ответ на этот вопрос зритель не узнает, и, по сути, возможно, скоро выйдет еще одна часть «Лихорадки». Сценарий не плохой, хорошая задумка, но бестактное завершение, при том факте, что он не отвечает на многие вопросы, поставленные еще с оригинала. Не плохо показывает себя оператор Норм Ли, увлекая зрителя прямиком в глубь острова, в сам чертов бункер, где вот — вот вирус готов вырваться на свободу. Понравилась и палитра цветов, меняющихся на протяжении всего фильма — не трудно заметить, что в первой половине уделена именно светлая, солнечная сторона с красивыми пейзажами, а уже во второй половине преобладает тьма. К операторской работе нет особых претензий, тем более, работа Ли хотя бы не раздражает, в отличие от прошлого фильма. Усиливает нужную атмосферу и придает картине свой стиль музыка Кевина Рипла, полностью адаптированная к тому или иному моменту. Местами композиции дают расслабиться и отдохнуть, но когда тьма в кадре становится невыносимой, а стены бункера начинают давить на героев, музыка резко усиливается, чувствуется, что сейчас что-то будет и следует опасаться худшего. Хорошая музыка, ничего не скажешь.
Не плохо подобраны и актеры, хотя каких — то известных личностей тут нет, да и по сути они и не нужны. Несколько сцен уделяются не только главным героям, но и обычным прохожим и торговцам, создающим нужную атмосферу. Не плохую слаженную и командную игру показывают Митч Райан, Брандо Итон, Райан Доноху и Джиллиан Мюррэй, а так же свои роли успешно отыграли Карри Грэм и Шон Эстин. В фильмах такого жанра особо не нужно вглядываться в актерскую игру, но тем не менее видны их старания, за что и хочется ребят и поблагодарить (по крайней мере они не гоняют балду и такой игре хочется верить).
Итого:
Может быть «Пациент Зеро» и плох, но стоит учесть много факторов, по которому проекту можно простить многое — это не только «зеленость» режиссера, но и копеечный бюджет. В любом случае, данный эпизод «Лихорадки» понравился чуть больше предыдущего, в нем есть не плохой сценарий, хорошо поставленная операторская работа, приятная музыка и старательная игра актеров. На шедевр лента не тянет, даже хорошей ее трудно назвать, но средней ее вполне можно назвать. Фильм придется по вкусу не многим (даже мне он показался двояким на эмоции), так что рекомендую только тем, кто готов смотреть абсолютно любой ужастик в не зависимости от любых факторов, а остальным только по собственному желанию.
Спасибо за внимание!
Разудалая компания молодых людей отправляется всей своей веселой групповушкой на предсвадебный отрыв по полной. Но вместо дикого во всех смыслах и позах этакого хэгновера в Лас-Вегасе, но с явственным привкусом тропической Доминиканы их будут ждать все вкусные ужасы заражения смертельным вирусом и сопутствующая ему борьба за выживание. Для кого-то, если не для большинства, эти каникулы станут действительно последними.
Первый из двух приквелов культового хоррора «Лихорадка» Элая Рота, фильм «Лихорадка: Пациент Зеро» 2013 года, буквально сразу не снискавший особой заинтересованности ни со стороны критиков, ни зрителей и напрочь проигнорированный на многочисленных жанровых фестивалях, вышел под режиссерским руководством очередного молодого дарования в жанре, в котором таковых добрых молодцов становится с каждым годом все больше и больше, хотя к прибыльному и малоаберрантному мейнстриму добираются единицы. Таковым дарованием стал Кааре Эндрюс, чья фильмография может лишь похвастаться довольно оригинальным клаустрофобическим хоррором «Высота» и одной из новелл в пух и прах раскритикованного альманаха «Азбука смерти».
Имея столь непритязательную и не самую выдающуюся фильмографию, в которой тем не менее ощущался определенный художественный потенциал, требующий лишь интересного материала и более солидного бюджета, Кааре Эндрюс в «Пациенте Зеро» предпочел пойти сугубо по собственному творческому пути, не учитывая традиций, заложенных Ротом в первой картине и переняв у того лишь схожую сюжетную схему, но и не пустившись во все тяжкие броского мясного грайндхауса Тая Уэста. Собственно, лишь эта попытка молодого и далеко еще не самого известного режиссера и привлекает внимание к приквелу «Лихорадки», попытка Кааре Эндрюса прыгнуть выше и представить свой взгляд, незамутненный явным постмодернизмом, на историю зловещего вируса, с каннибальскими аппетитами пожирающего человеческую плоть, но так и остающегося плодом невыясненной природы своего возникновения, потому еще более жуткого в своей непредсказуемости и реального в своей натуралистичной болезненности.
«Лихорадка: Пациент Зеро» — фильм, волей судьбы его создателей оказавшийся между макабром оригинала и бодрым весельем сиквела, и это срединность не могла не отобразиться на его качестве. Несмотря на большее богатство сюжетного наполнения и робкие попытки обьяснить порочную природу вируса, фильм Кааре Эндрюса кажется не оригинальным высказыванием, а сугубо вторичной даже по отношению к аляповатому, но яркому сиквелу картиной, которая стремится в одночасье угодить и ценителям забористого трэша, и тем, кто ищет в хорроре напряжение и хотя бы минимальную долю сдержанности, смысла и даже морали, хотя из всех частей «Лихорадки» лишь фильм Элая Рота был более-менее глубок и драматичен; здесь же лишь лубок и синтетичность.
Нулевой пациент слишком очевиден и слишком пресен, являя собой пример типичного хоррора об эпидемиях, двигаясь от начала до конца по тропам шаблонности и клишированности, но при этом парадоксально имея в своем активе довольно уверенную режиссуру без явных стилистических промахов и помарок и легкую подачу материала. Тем не менее излишняя легкость восприятия поспособствовала тому, что творение Кааре Эндрюса очень быстро исчезает из памяти, впечатляя лишь тем, на чем относительно держался оригинал — на кровавой атрибутике. И на определенной доли трэшевого безумия, которого на сей раз будет в рамках разумного, доброго и вечного. Весеннее обострение превратилось в обострение нулевое, что лишь означает одно — отсутствие новизны и интересного нетривиального прочтения знакомой истории. Лето есть, море есть, но вот ярких незабываемых смертей почти и нет, и фильм отчасти становится парафразом тоддфиллипсовских приключений инфантильных друзей в трилогии «Мальчишник». В этакой незатейливой хоррор-обложке, которая всего лишь искусная приманка.
Разудалая компания молодых людей отправляется всей своей веселой групповушкой на пресвадебный отрыв по полной. Но вместо дикого во всех смыслах и позах этакого хэгновера в Лас-Вегасе, но с явственным привкусом тропической Доминиканы их будут ждать все вкусные ужасы заражения смертельным вирусом и сопутствующая ему борьба зва выживание. Для кого-то, если не для большинства, эти каникулы станут действительно последними.
Первый из двух приквелов культового хоррора «Лихорадка» Элая Рота, фильм «Лихорадка: Пациент Зеро» 2013 года, буквально сразу не снискавший особой заинтересованности ни со стороны критиков, ни зрителей и напрочь проигнорированный на многочисленных жанровых фестивалях, вышел под режиссерским руководством очередного молодого дарования в жанре, в котором таковых добрых молодцов становится с каждым годом все больше и больше, хотя к прибыльному и малоаберрантному мейнстриму добираются единицы. Таковым дарованием стал Кааре Эндрюс, чья фильмография может лишь похвастаться довольно оригинальным клаустрофобическим хоррором «Высота» и одной из новелл в пух и прах раскритикованного альманаха «Азбука смерти».
Имея столь непритязательную и не самую выдающуюся фильмографию, в которой тем не менее ощущался определенный художественный потенциал, требующий лишь интересного материала и более солидного бюджета, Кааре Эндрюс в «Пациенте Зеро» предпочел пойти сугубо по собственному творческому пути, не учитывая традиций, заложенных Ротом в первой картине и переняв у того лишь схожую сюжетную схему, но и не пустившись во все тяжкие броского мясного грайндхауса Тая Уэста. Собственно, лишь эта попытка молодого и далеко еще не самого известного режиссера и привлекает внимание к приквелу «Лихорадки», попытка Кааре Эндрюса прыгнуть выше и представить свой взгляд, незамутненный явным постмодернизмом, на историю зловещего вируса, с каннибальскими аппетитами пожирающего человеческую плоть, но так и остающего плодом невыясненной природы своего возникновения, потому еще более жуткого в своей непредсказуемости и реального в своей натуралистичной болезненности.
«Лихорадка: Пациент Зеро» — фильм, волей судьбы его создателей оказвшийся между макабром оригинала и бодрым весельем сиквела, и это срединность не могла не отобразиться на его качестве. Несмотря на большее богатство сюжетного наполнения и робкие попытки обьяснить порочную природу вируса, фильм Кааре Эндрюса кажется не оригинальным высказыванием, а сугубо вторичной даже по отношению к аляповатому, но яркому сиквелу картиной, которая стремится водночасье угодить и ценителям забористого трэша, и тем, кто ищет в хорроре напряжение и хотя бы минимальную долю сдержанности, смысла и даже морали, хотя из всех частей «Лихорадки» лишь фильм Элая Рота был глубок и драматичен.
Нулевой пациент слишком очевиден и слишком пресен, являя собой пример типичного хоррора об эпидемиях, двигаясь от начала до конца по тропам шаблонности и клишированности, но при этом парадоксально имея в своем активе довольно уверенную режиссуру без явных стилистических промахов и помарок и легкую подачу материала. Тем не менее излишняя легкость восприятия поспособствовала тому, что творение Кааре Эндрюса очень быстро исчезает из памяти, впечатляя лишь тем, на чем относительно держался оригинал — на кровавой атрибутике. И на определенной доли трэшевого безумия, которого на сей раз будет в рамках разумного, доброго и вечного. Весеннее обострение превратилось в обострение нулевое, что лишь означает одно — отсутствие новизны и интересного нетривиального прочтения знакомой истории. Лето есть, море есть, но вот ярких незабываемых смертей почти и нет, и фильм отчасти становится парафразом тоддфиллипсовских приключений инфантильных друзей в трилогии «Мальчишник». В этакой незатейливой хоррор-обложке, которая всего лишь искусная приманка.
7 из 10
Наконец-то дошли руки до очередной части моей любимой «лихорадочной» эпопеи, зачинщиком которой в 2003 году стал жестокий и эпатажный Элай Рот, а продолжателем франшизы в 2009 году явился крайне неоднозначный талант последнего времени Тай Уэст. На этот раз режиссером выступил Кааре Эндрюс, известный поклонникам жанра ужасов по фильмам «Азбука смерти» (2012), где он принял частичное участие, и «Высота» (2010), запомнившемся мне крайне нестандартным сюжетом и неплохой его реализацией.
Не обращая внимания на рейтинги и рецензии, я по традиции пишу свой отзыв об очередной ленте про страшный вирус, жестоко уничтожающий закопавшихся в своих мелочных проблемах и завязших в пошлых ценностях людишек, которых с первой же части «Лихорадка» ставит под удар.
На этот раз жертвы — компания молодых людей и одной девушки, собирающихся отметить мальчишник перед свадьбой друга на удаленном от цивилизации острове. Ничего оригинального в характерах героев, они просты настолько, что в усиленном раскрытии не нуждаются. От подобных персонажей, впрочем, жанр особой душевной глубины и не требует. Все, что от них нужно — пить пиво, курить травку, заниматься любовью и прочими способами проявлять свои гедонистические взгляды на жизнь.
Параллельно с этим нам показывают, как в секретной лаборатории разворачивается целая драма, где ученые хотят извлечь лекарство от заразы из человека, обладающего иммунитетом по неизвестной причине. Но подопытного абсолютно не устраивает сложившаяся ситуация, и он уже готов на все, лишь бы инфекционные биологи оставили его в покое.
Не знаю, чем обусловлен низкий рейтинг фильма, скорее всего он был составлен из оценок тех зрителей, которые не в курсе предыстории и идеи франшизы в целом. Между прочим, к данной части режиссер отнесся с куда менее треш-подходом, чем Тай Уэст к предыдущей, но у неподготовленного эстета-киномана происходящее на экране все равно врядли вызовет положительные эмоции.
Лично для себя никаких ярко выраженных минусов по сравнению с предыдущими частями я не отметила, ну разве что кроме напрашиваюшегося «где-то я все это уже видела». Думаю, режиссеру следующего фильма не помешает еще немного поэкспериментировать с сюжетом, добавить какую-нибудь изюминку, или просто что-то новое. В остальном, ни к подбору актеров, ни к их игре, ни к саундтреку, ни к степени безумия, показываемого на экране никаких претензий у меня нет. Еще, как и прежде, радуют брутальный грим и расчлененка,
Рассматривать данный фильм советую исключительно как продолжение франшизы. Как самостоятельный фильм ужасов, полагаю, он тянул бы на слабую троечку, но за верность идее и ее исполнение ставлю
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вирус: Нулевой пациент 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодая компания отправляется на Карибские острова, чтобы оттянуться перед свадьбой одного из друзей. Но на берегу лазурного океана, посреди вечного лета и райского блаженства ребята обнаруживают очаг смертоносной болезни... Вскоре начинается отчет жертв... Удастся ли кому-нибудь выжить?
Вирус: Нулевой пациент / Cabin Fever: Patient Zero 2013, США, триллер, ужасы, фантастика