Актеры 5
Съемочная группа 2
Рекомендуем 16
Похожие 20
Отзывы к
фильму
9
Изначально кажется, что «Статика» из серии множества однотипных фильмов, где люди в масках проникают в дом и терроризируют хозяев. Но этот фильм преподносит сюрприз, правда, уже в самом конце. А до конца ещё надо досмотреть. Я несколько раз порывалась перемотать вперёд.
Даже не знаю, чего именно не хватает этому в общем-то весьма неплохому и качественному фильму. Красавчик Майло Вентимилья и красотка Сара Шахи очень неплохо справились со своими ролями. Есть загадка, есть интрига. Есть напряженные моменты, когда странные люди в масках совсем близко подбираются к главным героям, но почему-то их не трогают. Правда, раздражали моменты, когда получив по голове битой, преследователи как ни в чём не бывало поднимались и снова пускались в погоню. Но всем этим непоняткам в конце фильма как раз находится объяснение.
В общем, вроде всё есть, а смотреть как-то скучновато. Может быть, не хватает подходящего саундтрека? Ведь музыка в фильме практически отсутствует. Единственное, чем реально может запомниться этот фильм и что хочется пересматривать — это концовка. Финал потрясающий.
Вот за него
6 из 10
Некоторые зрители, могут расценить приставку 3D к новому фильму Тодда Левина, как попыткой всего лишь привлечь внимание, сделать фильм более технологичным что-ли. И решить что на самом деле, объёмного эффекта здесь нет. Тем более на постере он есть, а в характеристиках к фильму о нём нет упоминания.
Так вот на самом деле 3D имеется, и именно в этом формате, я его и посмотрел. Причём, возможно это банально прозвучит, но только благодаря 3D, решился посмотреть данное кино. Тем более фильм позиционируется как триллер и ужасы, а это большая редкость для 3D формата.
Мне понравилась картинка, а вот сам фильм показался даже не скучным, а каким-то очень спокойным. Ужасами здесь и не пахнет. Получилась обычная драма с элементами мистики, которую мы сможем почувствовать только ближе к финалу картины. Кстати, для кого-то этот финал может стать неожиданным, но я был готов к такому сценарному раскладу. И по большому счёту, кроме этой самой развязки сложно ещё что-то отметить.
В фильме всего два главных действующих лица, плюс Сара Пэкстон. Кстати очень хорошая актриса, которая частенько участвует в бюджетных триллерах и ужастиках, подобных этому. Остальные подстать названию фильма — статисты. И вот вокруг них вертится вся история, которая сначало похожа на лёгкий триллер, а потом превращается в мистическую драму. Но несмотря не на что, фильм не цепляет, хотя вовсе не раздражает. Бездарным этот фильм никак не назовёшь. Скучным и немного занудным — это да. Но сделан он весьма грамотно. Может сложиться впечатление, что смотришь документальное кино, хотя не думаю, что так было задумано.
Про такой фильм можно сказать следующее: можно посмотреть, а можно и пропустить мимо своих глаз и ушей. У меня сложилось очень нейтральное мнение, так что советовать не буду. Но если кому-то пришёлся этот фильм по душе, но он как и я, сетует на чрезмерную мирность и скучность всего происходящего, то может посмотреть похожий фильм под названием «Сельский дом». Он тоже не шедевр, но намного динамичнее, и что самое главное для ужастика — жестче. А смысловой посыл у этих картин, абсолютно один и тот же. Так что дерзайте.
5,5 из 10
Неожиданно хорошая, хлесткая визионерская драма малоизвестного режиссера Тодда Левина. Наткнулся на нее неожиданно, привлекло описание. Первый просмотр не пошел, захлебнулся после первых десяти минут из-за банального, как показалось по первости, начала. На второй просмотр вдохновил зловещий постер в стиле «28 дней спустя». Одолев 83 минуты экранного времени, не жалею: оно того стоило.
Плюсов у картины полно. Не примелькавшиеся актеры, смотрящиеся в кадре естественно, натурально, без переигрывания. Очень органичные, антуражные декорации — вполне обычные, но очень подходящие по фабуле интерьеры, дворы и дороги сельского местечка. Классическая схема построения сюжета: единство места, минимум действующих лиц, и всего два временных измерения, практически как в хорошей театральной постановке. Добротная операторская работа. Все очень лаконично, со вкусом, без переборов.
Молодая семейная пара тяжело переживает трагическую смерть малолетнего ребенка, единственного сына, скрываясь от людской суеты и излишнего внимания в загородном владении. Он — модный писатель, ищущий утешения в работе над очередной книгой. Она — домохозяйка, пытающаяся потушить пылающее в душе горе вином. Они почему-то до сих пор вместе, общая утрата притягивает их друг к другу, хотя, кажется, между ними все кончено.
В один из вечеров в их дом стучится перепуганная незнакомка, которую, по ее словам, преследуют неизвестные в масках. Затем появляются и те: кошмар начинается. Супругов, решивших на сдаваться, ожидают ошеломительные разоблачения.
Сюжет развивается динамично, по нарастающей возгоняется добротный саспенс, ощущение преследования и бытовой опасности, перерастающей в ужас, передается зрителю почти физиологически.
Особенно впечатлила система полунамеков, вплетенная в ткань фильма, смысл которой великолепно раскрывается в финале.
Художественные образы и философские идеи в духе «Шестого чувства» проработаны настолько вдумчиво и выразительно, что послевкусие от просмотра остается надолго.
Рекомендую!
Картина режиссера и сценариста Тодда Левина под названием «Статика» обращает на себя внимание в первую очередь благодаря интересному постеру, который демонстрирует загадочного человека в куртке с капюшоном и маске, которая схожа на противогаз. Скудное официальное описание также заставляет более детально ознакомиться с проектом, тем более что в актерском составе значатся такие знаменитости как Майло Вентимилья («Рокки Бальбоа»), Сара Шахи («Неудержимый») и Сара Пэкстон («Супергеройское кино»). Продюсеры также посчитали что приписка 3D под названием тоже поспособствует продвижению фильма для масс. Однако «Статика» не получила широкое распространение среди зрителей и это несколько парадоксально, так как нам представили действительно качественный и интригующий хоррор, небольшой по хронометражу, не слишком красочный, но тем не менее держащий своего зрителя в постоянном напряжении и не открывающий свои карты до интересного финала, который предугадать практически нереально!
Сюжет картины сосредоточен вокруг успешного писателя Джонатана (Вентимилья) и его очаровательной супруги Адди (Шахи). Совсем недавно в их семье произошла трагедия — погиб их совсем юный сын. Так что в поисках уединения и налаживания личной жизни герои перебрались в большой загородный дом, находящийся на большом расстоянии от каких-либо соседей. Однажды ночью к супругам неожиданно заявляется молодая девушка Рэйчел (Пэкстон), утверждающая что около ее сломавшейся неподалеку машины появились загадочные личности в зловещих масках. Приютив девушку у себя, Джонатан и Адди не ожидали что эти подозрительные люди заявятся и в их дом. Причем их целью будет не только несчастная Рэйчел, но и они сами…
Практически весь фильм является игрой в кошки-мышки между главными героями и их преследователями по всему дому, а также по близлежащей личной территории. Саспенс накаляется с каждой минутой, так как мотивы ворвавшихся в дом просто не поддаются объяснению, а их действия вроде как полны агрессии, но с другой стороны они почему-то не могут причинить хозяевам настоящий вред. Также отмечу тот факт что несмотря на опасность Джонатан не спешит покидать дом и до самого конца старается разобраться с ситуацией. И все эти переживания усиливаются недавней потерей сына. Так что нашим героям придется взять себя в руки и узнать всю правду о сложившейся ситуации, какой пугающей она бы ни была. Лично меня очень порадовал в роли Джонатана Майло Вентимилья. Из последних его работ в первую очередь вспоминаются два громких фильма, «Разделитель» и «Папа-досвидос». В обеих картинах актер сыграл довольно неприятных и попросту отталкивающих героев, причем не в последнюю очередь на сексуальном плане. Так что попросту начинаешь забывать что Вентимилья способен воплотить и добропорядочных и интеллигентных персонажей на подобие его героя в «Рокки Бальбоа». И вот в фильме «Статика» Вентимилья сыграл одну из своих самых приятных ролей семьянина, готового на все ради семьи. Также порадовала и Сара Шахи в роли убитой горем матери, которая не может найти успокоение. Если и можно как-то передать настоящее личное горе, то Шахи справилась просто на отлично.
Если говорить честно, то «Статика» не настолько страшный фильм, чтобы потом после него осталось жуткое впечатление. Скорее это триллер с элементами ужаса и мистики. Жутких моментов здесь действительно не много, но создатели сумели правильно накалить обстановку и поразить своего зрителя в финале. В том числе нужное настроение дает общая серая стилистика съемки, навевающая нечто сверхъестественное, а не простой криминал. Так что смотреть «Статику» стоит, так как качественных фильмов о противостоянии обыкновенных людей с неопознанными посетителями в условиях одного дома сейчас снимают немного.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Статика 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодая пара находится на грани развода после смерти ребенка. Жизнь супругов еще больше осложняется с появлением загадочной девушки, овеянной ореолом мистики.
Статика / Static 2012, США, драма, триллер, ужасы