Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 2
Рекомендуем 16
Похожие 22
Отзывы к
фильму
8
Жил был на свете Ник Де Санто, молодой человек 22-хлет отроду, примечательный наличием экстрасенсорных способностей. Дар здорово портит Нику жизнь, сводя контакты с социальной средой до минимального взаимодействия. К счастью у Ника есть понимающий товарищ, духовный собрат, сопровождающий в повседневной жизни. История Ника сказка странствий печального молодого человека, в один из дней и накануне 23-го дня рождения, Ник посещает мать, та наслаждается одиночествам за мягкими стенами псих лечебницы, являющейся домом матери Ника в последние несколько лет. посещение даром не прошло, маман сообщает о надвигающихся ништяках в виде внезапного наследства, которое помимо большой жил площади, обеспечит Ника Де Санто информацией о кровно отце. Эта часть поведанного матушкой воодушевляет Ника на путешествие в другой штат, на окраину за гранью его кошмаров, в свет новой жизни. В компании близкого друга и девушки ждущей наследника Ника, Де Санто летит навстречу осенней мечте, сквозь бескрайние кукурузные поля, опаленные солнцем надвигающейся 23-й осени.
Следовать за Ником было интересно. Его мир встречает приветливыми образами, разрастающимися вокруг несчастливого героя. Ник ищет дом и ответ на вопросы. Пожалуй, один вопрос, зачем он Ник обязан существовать с подобным даром? Способность, пришедшая с рождения, бегство из родных мест не по своей воле, долгий путь домой, рыться в долгожданном родовом гнезде, возможная память о пролитой в стенах дома боли, вполне может послужить вожделенным обезболивающим. Виктор Сальва любит проецировать, такова особенность его режиссерского таланта. Делает ли он это осознанно или на въевшемся в душу «автомате»? Фильмы Сальвы, несут параллельно идущие образы двух, зачастую типов. Гонимый, чем либо, или кем либо герой. И УЖАС имеющий ярко выраженный образ ночного кошмара. Искаженное видение из ночного сна, (где то на холодном полу чулана, отец еще не спустился.). Всегда страшный, всегда живет где-то рядом. В сельской местности, Вдалеке от городка, среди привычной жизни есть место монстру, в плаще, или школьной раздевалке. Не подкрадывается, вместо этого предстает во всей красе, напоминает о себе, переламывая на части, не забывает следовать по пятам. (Ударил, смылся.)
Наследство откроет Нику тайну, ибо наследство есть дверь, Нередко поиск выпускает наружу темное нечто, оно долго ждало. Выход наружу под шепот опавших листьев. Привратник родового гнезда, дома из ниоткуда щурит глаза при виде наследника имения. Тобин Белл, Джон Крамер надевает плащ из реквизита Джипперс Крипперс, из продуманного маньяка в прислугу проклятого дома. Преображение произошло, Тобин Белл к месту, выйди из дома кто другой я бы не поверил. Смотришь на Сета понимая, что этот заросший бродяга с депрессивным взглядом держит дома топор совсем не для колки дров. Возненавидевший дом Сэт, это пазл, еще один в мозаике пути Ника Де Санто, препятствие в виде вполне очевидного фанатика с топором наперевес. Для подавления вполне хватает грубой силы положенной на увесистый предмет, но она может даровать возможность бегства, (снова), пространство выбора. Сальва снабжает сюжет завуалированными переживаниями из своей юности. Они зашиты в фильм.
Столкновения с враждебным неизвестным ужасом, громилы с топорами наперевес. Неожиданно, Виктор, вполне очевидное зло. Механические слуги Тобина Белла гоняют героев по лесу, попутчики по проблеме — местные геологи, вполне себе помогают героям выживать в лесной глуши, пока бродящий рядом Сет — Белл любовно крошит топором стены наследства Ника.
новая страшилки Виктора Сальвы произвела на свет противоречивые впечатления. Не такое я ожидал видеть от автора любимого Джиперса Крипперса, безусловно, в наличии, фирменный почерк, те самые осенние краски полей, «теплая» убаюкивая глаз местность, маскирующая в своих недрах враждебность, бок о бок с тайной. Здесь Сальва повстречал мейнстрим и пригласил на главную роль Люка Клементика, не прогадал. Плодовитый Виктор Сальва чередует в своих картинах элементы изувеченных судеб с подтекстом мистическим и ужасным, с подтекстом садистски натурным, последнее нечасто. Притча о скитальце в поисках ответа на вопрос о себе самом, страшилка про злых стражей правосудия топором, с неожиданностью ожидавшей неподалеку снизу. Забавная страшилка с серьезным личностным подтекстом режиссера.
Сальва отразил, скомбинировал образы своих вдохновений, предельно простые но красочно преподнесенные в его креативном авторстве, при небольшом бюджете. Достойная история, искренняя страшилка полная завуалированных режиссерских проекций-откровений режиссера.
Посмотрел данный фильм исключительно ради режиссера, скажу сразу, что описание данное произведению и озвучка оттолкнула, и тем не менее досмотрел и не разочаровался.
Начну с озвучки, не знаю насколько она близка к оригиналу, но именно она больше всего не понравилась, так как благодаря ей теряется некоторые части сюжета. Особенно четко это улавливается в даре главное героя способного при прикосновении видеть смертный час человека, если его смерть будет преждевременной. Все ничего, да видно он не мог о рассказывать об этом. Но в озвучке этого ни слова, вот он видит и ничего не рассказывает даже когда все произошло.
Сюжет весьма прост, но начиная с середины все начинает меняться и перестает быть предсказуемо, что особенно негативно в новых фильмах. Есть несколько необычных поворотов, хороша игра некоторых актеров, мистический подтекст и религиозный планомерно объединяется ближе к развязке открывая перед нами некоторые непонятные до этого события. Персонажи оказываются далеко не теми за кого себя выдают.
Несколько забавными кажутся защитники дома, но то как они владеют топорами заставляет испытывать к ним опасение. Так же присутствуют ссылки к ранним работам режиссера, число 23 имеет весьма важное значение в фильме и неоднократно появляется в нем.
Назвать фильм шедевром сложно, но он стоит того, чтобы его просмотреть самостоятельно не обратив внимания на негативные отзывы и самому решить достоин ли он потраченного времени или нет.
На первый взгляд, Сальва оперирует уже давно известными кинематографическими штампами образуя дикое варево из основных штрихов «Ребенка Розмари» и набившей оскомину истории про дом с привидениями. Однако постепенно это нагромождение посредственных повторов начинает образовывать самобытное интеллектуальное пиршество. В очередной раз Сальва преподаст нам притчу о столкновении человека со своей истинной природой, предопределенной ментальным кодом родителей. Неожиданно для себя главный персонаж осознает свой звериный оскал и найдет с ним единство.
Наверное, в этом и есть весь Виктор Сальва. В любом страхе он видит отражение реальности. Мерещащийся клоун может материализоваться в настоящего маньяка. Ну а простой взгляд в зеркало может отразить грехи родителей, которые сквозь стены неустанно преследуют своих детей. Но тут так и хочется подчеркнуть, что жизнь человека — это и есть борьба с искушениями и предначертаниями. Умение пересилить обстоятельства как раз и характеризует людей сильных. Людей, которые глядя в зеркало видят отражение самих себя.
Поэтому, все эти внезапные поединки странных людей с топорами, нелепо придуманная линия с даром пророчеств у главного героя, странный длинноволосый страж дома — все это меркнет, так как показывает лишь одну сторону проблемы. Эта сторона обычно очень важна для подростков, которые еще не полностью готовы к внешнему противодействию. Видимо Виктора Сальва эти вопросы беспокоят и по сей день. Тут, наверное можно копаться в его биографии, а можно просто обратить внимание на некоторые изъяны в его картинах — недоработки, шероховатости, глубинный сбои. Увы, но уже по ним можно сделать достаточно много выводов о создателе. Например, вывод о том, что он все еще бежит от собственных проблем, прячась от безумия окружающего мира в кинематографе.
А возвращаясь к фильму, так на момент он видится мне самой слабой работой Виктора.
5 из 10
Название: Есть два варианта — «Haunted» и более поздний «Dark House». В связке с «haunted» чаще всего идёт «house», что и образует в итоге затасканный «дом призраков». Но само слово «haunted» может также означать наваждение, эмоциональное беспокойство, посещение кем-то в нематериальном обличии, постоянно присутствовать. В фильме всё это есть. Ну и «Мрачный дом», кстати, тоже наличествует.
Число 23: «Джипперс Крипперс» возвращается на 23 дня каждую 23 весну. Это число, как и число «3» (3 клоуна, 3 психопата, 3 брата, дом 333 по Розвуд Лейн, тройняшки), Сальва любит нежно и использует с умом. Он опирается на природные циклы, на биологию, базирующуюся на повторении и, следовательно, на числах. В теле человека 23 межпозвоночных хряща, кровь совершает полный оборот в организме за 23 секунды, у человека 46 хромосом — 23 от отца и 23 от матери, в руке человека 23 сустава.
Чарльз Агрон: Он сочинил сценарий о парне, обладающем даром касанием ладони видеть грядущую насильственную смерть людей.
Виктор Сальва: Тривиальная байка Агрона о предвидении чужой смерти (а-ля новомодный «Пункт назначения») превращена Виктором в крохотную и необязательную сюжетную завязку-аппендикс — в red herring. Ему это не интересно. Мне тоже. И поэтому он снова создает «фильм Виктора Сальвы», без оглядки на потуги юного Агрона. Снова таинственная и зловещая фигура отца, будто тень, преследует главного героя («посещать кого-то в нематериальном обличии»). Пьющий отчим, распускающий руки, выгнавший Сальву из родного дома за некошерную сексуальную ориентацию, так или иначе, «постоянно присутствует» в его фильмах. Но это не столько трагическая тень отца Гамлета, сколько злой дух, нашептывающий проклятия с того света, рассчитывающий вернуться. И снова вентрешетки и подвал. В «Розвуд Лейн» маленькая Сонни Блэк пряталась от агрессивного пьяного отца в подвале, где пережидала, пока между её родителями стихнет ругань, доносившаяся из их спальни через вентканал. И вот снова мы слышим голос отца из вентшахты — дом, где даже стены против тебя. Но в данном фильме подвал — не безопасное убежище альтер-эго Сальвы (зашуганных Сонни Блэк или Пудры), а, наоборот, место заточения зловещего отца, его временный «рабочий кабинет» — как печально-известный церковный подвал Джипперса… И снова, как и в «Доме клоунов», тот, кто должен нас оберегать, пытается причинить нам боль. Мать и рада бы помочь, но ей проще уйти в тень, «умыть руки», уехать к родственникам, игнорировать, или пасть под влияние могущественного главы семьи… Сам Ники, главный герой, не осознает своей сущности. Но он должен узнать и принять её; принять себя таким, какой он есть, принять свою «природу зверя»; «наваждение» мрачным домом; и своего отца, как отображение собственного естества. Снова люди не те, кем кажутся, и даже не те, кем себя считают. И снова главный герой вынужден платить за грехи отца, как расплачивалась Сонни Блэйк перед демоническим разносчиком газет за его вражду с её покойным отцом. Как любой талантливый художник, Виктор Сальва мыслит не логикой, но образами — нужно говорить с ним на одном языке.
Ссылки: Подростки в лесу из сказок братьев Гримм. Библейско-сатанинские аллюзии из «Ночь демонов» Турнёра. Перемещение дома силами природы из «Волшебник из Страны Оз» Баума. Дерево висельников из «Розвуд Лейн» Сальвы. Поздняя стадия беременности из «Ребёнок Розмари» Полански. Старый страшный дом из «Старый страшный дом» Уайла. И прибытие Рэнфилда в трансильванскую деревню. «Вы… Вы ищите замок Графа Дракулы?!!!». Да, ищу. Это мой дом.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дом призраков 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда Ник Ди Санто узнает, что его отец не только жив, но и может помочь понять причину появления у него странного дара, он отправляется в путешествие, которое приводит его в заброшенный особняк.
Дом призраков / Haunted 2013, США, триллер, ужасы