Поле битвы: Земля

Battlefield Earth: A Saga of the Year 3000

2000, США, боевик, приключения, фантастика

3000 год. Уже десять веков Землей правит жестокая раса пришельцев. Поработив людей, гиганты Сайклосы превратили завоеванную планету в источник сырья для своего далекого мира. Избежавшие смерти и рабства земляне первобытными племенами рассеялись по горам и лесам. Но однажды, получив доступ к оружию и технологиям пришельцев, они поднимают восстание. Начинается новая звездная война, в которой одна из цивилизаций обречена на уничтожение...

HD
12+   1ч 58м КиноПоиск  5.2 IMDb  2.5
Поле битвы: Земля

Галерея

Интересные факты 1

Траволта изначально хотел сам сыграть роль Тайлера, но пока дело дошло до съёмок, он посчитал, что выглядит слишком старым для роли и вместо этого сыграл главного злодея.

Актеры 17

Съемочная группа 13

Рекомендуем 21

Крулл
1983, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези
Монти Пайтон: Летающий цирк
1969, Великобритания, комедия, музыкальный, сериал
Затерянные в космосе
1998, США, боевик, фантастика, триллер, приключения, семейный
Майкл
1996, США, драма, комедия, фэнтези
Небесный капитан и мир будущего
2004, США, боевик, триллер, фантастика
Горец 2: Оживление
1990, Великобритания, боевик, фантастика, фэнтези
Шестой день
2000, США, боевик, триллер, фантастика
Красная планета
2000, США, боевик, триллер, фантастика
Сломанная стрела
1996, США, боевик, триллер
Корпорация «Бессмертие»
1992, США, боевик, криминал, триллер, фантастика
Феномен
1996, США, драма, фантастика, фэнтези
Остров доктора Моро
1996, США, боевик, триллер, ужасы, фантастика
Особь
1995, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер
Солдат
1998, США, боевик, драма, фантастика
Джонни Мнемоник
1995, США, фантастика, боевик, триллер, криминал
Конец света
1999, США, боевик, ужасы, фэнтези
Сфера
1998, США, триллер, ужасы, фантастика
Конго
1995, США, боевик, детектив, приключения, фантастика
Прибытие
1996, США, триллер, фантастика
Городские пижоны 2: Легенда о золоте Кёрли
1994, США, вестерн, комедия, приключения
Цепная реакция
1996, США, боевик, фантастика, триллер, драма

Похожие 22

Метрополис
1927, Германия, драма, триллер, фантастика
Я, робот
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Корпорация «Бессмертие»
1992, США, боевик, криминал, триллер, фантастика
Голодные игры
2012, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Гостья
2013, США, драма, мелодрама, фантастика
Континенталь
2023, США, триллер, криминал, боевик
Безумный Макс: Дорога ярости
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Игра Эндера
2013, США, боевик, фантастика, фэнтези
Вторая дама
2014, Бразилия, детектив, драма, комедия
Голодные игры: И вспыхнет пламя
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Дивергент
2014, США, детектив, приключения, фантастика
Бегущий в лабиринте
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Дивергент, глава 2: Инсургент
2015, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Дивергент, глава 3: За стеной
2016, США, боевик, триллер, фантастика
Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
5-я волна
2016, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Первому игроку приготовиться
2018, США, фантастика, боевик, приключения
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Хроники хищных городов
2018, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер
Тёмные отражения
2018, США, триллер, фантастика

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Поле битвы земля — Лучшая роль Траволты!

Похоже сценаристы, путем хорошо известного приема «замен и вставок», хотели снискать себе лавры популярных мифологов и символистов (оккультного толка надо полагать), однако, заявленная компиляция, лишенная всякой логики и моральной нагрузки, едва ли оправдывает обращение к «источникам» из фрагментов, которых был составлен столь скверный пасквиль… Говоря словами Тэрла (Траволта): «Если уж врете будьте поубедительнее, а то я чувствую себя полным идиотом»…

Фильм развлекательный, подчиняется закону спроса, и мы не можем требовать от него большего, но не замечать «информационную кражу» в спекулятивном оформлении современных мистификаторов, снабжающих кинотеатры «свежими рецептами сервировки сырых крыс», мы тоже не можем. Фантастический жанр относится к привилегированным и потому, почти не поддается критике и «слепые поводыри» наших дней, в поисках неведомого, углубляться в звездные миры, выискивая сакральные элементы и посредством нехитрых манипуляций, в угоду праздно мыслящего зрителя, низводят их до собственного уровня.

Однако, не смотря возмутительные искажения, данная комедийная зарисовка стоит особняком от прочих злонамеренных мистификаций и не потому что, слово — «скотолюди», здесь стоит в центре «эстетического восприятия», а метафорическая болтовня на фоне недвусмысленных картинок, указывает на косвенное отношение к оккультной доктрине, а затем что, искусство требует неповторимых образов, и если оно прибегает к осознанной подмене «лунных богов» на «Псайклианцов» — ничего страшного — мы охотно над этим посмеемся. Звероподобный и наивный как ребенок, Тэрл (Траволта) — эдакий псаклианский «Питри», направивший «светоносный луч знаний» в бестолковую голову скоточеловека, обратив его тем самым в новоявленного «Еноха» — ну чем не лунный бог! Во всяком случае имеется уникальная возможность для сравнения «тайн небесных» с «тайнами» Рона Хаббарда и его голливудских последователей и уж, если, на то пошло, картина, требует полноценного сиквела с исправлением недочётов и оформления.

3000 год нашей эры. Земляне снизошли до первобытного существования. Сбившись в племена и вооружившись копьями, они изредка охотятся и прячутся в пещерах, дабы не нарваться на Псайколов — расу пришельцев, захвативших планету. И так получилось, что один из лидеров — Тёрк — решает обмануть своих начальников, и с помощью добытых сокровищ улететь с планеты восвояси. А чтобы добыть сокровища он в экстренном варианте обучает одного из пленников землян — Джона Тайлера всеми знаниями. И зря — Тайлер, не долго думая, сам решает поднять восстание против поработителей.

Худшая фантастика. Худшие актёры. Худший сюжет. Худший фильм тысячелетия. Худший… худший… Но так ли это? Возможно. Я не читал оригинальный роман Л. Рона Хаббарда, да и вряд ли за него возьмусь (останавливают немалый объём произведения и репутация автора), так что сравнивать с ним бесполезно.

А вот то, что он снят отвратительно — железный, неотвратимый факт. С первых же минут цепляет гениальная операторская работа и дикий монтаж. В кадр попадают не лица, а их части (щёки, кончики носа), зачастую зачем то наклоняют камеру и происходящее показывается под углом в 30 градусов. Усиление происходящего? Нет, скорее излишняя головная боль. А монтаж и вовсе превращает кино в один большой клип. Что диалоги, что экшен сцены показаны так сумбурно и рвано, что начисто убивают интерес к происходящему. Тут кадр, тут кадр, там кадр, здесь кадр — и сцена готова. То, что подразумевалось для усиления динамики превратилось в тоску — кино просто скучно смотреть.

Сам же сюжет выглядел бы стандартным сценарием для фантастической антиутопий: есть злые пришельцы, если угнетённые люди, потом люди поднимают восстание и побеждают злодеев; но даже эту малину умудрились испортить сценаристы. Я не верю, что дикарь за 5 минут превратился в гения. Я не верю, что пришелец Тёрк сознательно позволил презренному землянину изучать историю Земли, отчего тот резко решил поднять восстание (История — ключ к свободе!). Я не верю, что резко гениальный Тайлер научил дикарей управлять самолётом и истребителями (!). И так далее. Этих «не верю…» тут столько, что лоб расшибить можно. В некоторых моментах логика пробивает морское дно и достигает земного ядра. Под чем писали этот сценарий?

И да, не ждите полноценного финала. Создатели решили разбить «кирпич» Хаббарда на две части. Соответственно, данный фильм рассказывает лишь половину историй. А вот другая, увы, осталась в романе.

И да, великая битва за землю — это десятки истребителей против многочисленных пришельцев под куполом какого-то города. И добавить нечего…

Атмосфера, кстати, неплохая. Люди-дикари, пришельцы диктаторы, звучит неплохо. Да и сами Псайклы не лишены обычных человеческих слабостей, вроде жажды наживы, зависти, ненависти и т. д. Да что говорить — они и друг друга постоянно обмануть пытаются. Хоть и для фантастики, в целом, подход «пришелец-человек» не нова, но, поверьте, здесь это выглядит светлым пятном.

Что ещё тут есть? Джон Траволта. Саентолог, который страстно мечтал экранизировать шедевр своего великого лидера, даже не удосужившись хоть как-то постараться. Да, он продюсер, и главного пришельца изобразил (а как изобразил — переигрывание и пафос на пустом месте), не удивлюсь, если и сценарий корректировал. Короче был не последним человеком на съёмочной площадке. Но как он допустил, чтобы из «великого произведения великого лидера церкви» родился такой кривой нелогичный треш — непонятно. Видимо, ещё всему виной тот факт, что через кино банально отмывали деньги.

«Поле битвы — Земля» — по больше счёту заслуживает полученных наград. Скучный, невзрачный фантастический фильм с неплохой идеей и ужасной реализацией. Впрочем такую награду, как «Худший фильм десятилетия» точно не заслуживает (кхе-кхе, «Асилум»).

5 из 10

Наверное каждый наслышан о фильме Роджера Кристиана по названием «Поле битвы: Земля». Как не странно, но лично я знаю о нем только плохое, а весомые доказательства в виде 9 наград от «Золотой малины», отрицательных оценок критиков, низерной окупаемости проекта, да и в самом таланте Кристиана, дает понять, что это будет не кинофильм, а катастрофа. В любом случае, что бы удостоверится неужели все настолько плохо, а так же узнать заслуженно ли фильм получил приз «Худший фильм десятилетия», «Худшая драма за первые 25 лет существования награды „Золотая малина“ и остальных антинаград, я решил посмотреть данное творение.

Будущее. Человечество на грани вымирания из-за вторжения на Землю инопланетных захватчиков псайклов. Уже несколько сотен лет, захватчики находятся на планете, обнесли некоторые города большими стеклянными куполами и используют людей как рабов в добывании полезных ископаемых, а именно золота. Некоторым счастливчикам, которые не попали в рабство, живут в пещерах или лесах, но однажды, один из таких счастливчиков по имени Джонни Тайлер выходит за пределы своего племени в поисках ответов на свои вопросы. На свободе он оказывается не так много — патруль псайклов обнаруживает его и отправляет прямиком в рабство, но Джонни не намерен быть рабом вечно и готов начать восстание против гадких пришельцев…

Режиссером фильма стал британец Роджер Кристиан, который больше известен по профессии художника к таким фильмам как «Чужой» и четвертому эпизоду «Звездных воин» (за что и был удостоен «Оскаром»). В режиссеру у Роджера не было сильных проектов, но чья т дурная голова дала ему пост режиссера данного фильма. И совершенно зря, потому что фильм совершенно никакой и Кристиану сработал просто глупо и непрофессионально с любой стороны — фильм выглядит совершенно сухим и скучным. Сам фильм идет 95 минут, но мне удалось увидеть расширенную версию, которая длиннее практически на 40 минут, но и это особо не спасает фильм, потому что от такой скуки, с некачественными спецэффектами и просто идиотскими декорациями (порой вместо декораций тут вообще большая картина). Режиссеру не удалось ни удивить зрителя, ни сделать какое — нибудь качественное кино, ни прочувствовать сценарий и сделать фильм эмоциональным, так что как ему удалось быть режиссером в дальнейших проектах останется загадкой. Сценарий, основанный на одноименном романе Рона Хаббарда, отдали на растерзание двум сценаристам — новичкам, что делать совершенно не нужно, Кори Манделлу, Дж. Д. Шапиро, которым совершенно не удалось сделать нормальный и интересный сценарий. Возможно, вина в том, что фильм вышел таким убогим, висит не только на режиссере, но и на сценаристах, которых в последующие года не приглашают никуда (и поделом!). Мало того, что сценаристам не удалось нормально адаптировать роман Хаббарда (в фильме зафиксированная только половина романа), так им не удалось — мало того, что сам сценарий они показали как какую-то новую версию «Планеты обезьян», так и походу запутались сами — если действие происходит в 3000 — ом году, то почему персонажи выглядят такими глупыми и совершенно не чувствуются? Речь идет не только о псайклах (по сути «психи», если убрать букву), которые выглядят как двухметровые постоянно ржущие идиоты с дредами (думается как такие вообще смогли Землю захватить), так и главные герои фильма: Как и в любом другом нормальном фильме, зритель должен переживать за героя, но тут нет ни атмосферы, ни жизни в персонажах — Джонни похож на какого-то бегущего человека, который и может, что убегать, но никак не поднимать восстание, а уж тем более перехитрить «умных» инопланетян. Такое чувство, что у героев нет эмоций, им не сочувствуешь, за них не переживаешь, зрителю все равно. Сценаристы не справились со своей задачей не на дюйм, сценарий откровенно гадкий и его необходимо было переделывать, а точнее дать в руки профессионалам, а не давать такой проект новичкам, так как по сути это ровняется самоубийству и славу свой карьеры в трубу. Даже операторская работа Джиллза Натгенса не радует, хоть и огромном количестве случаев он совершенно не виноват. С одной стороны, оператор старался и пытался что то сделать, но с другой, в некоторых сценах кажется, что за камерой стоит то ли новичок, то ли дебютант — камера резко обрывает какое либо действие, переключая ракурс, то очень долго снимает голые пейзажи и игрушечные декорации, показывая непрофессионализм режиссера и ответственных за спецэффекты — даже трещины не могли сделать натуральными! Позор! Не плохую музыку написал композитор Элиа Кмирал, вполне приятная и хорошая музыка, хоть порой некоторые нотку заставляют ностальгировать по «Звездным войнам» (в сцене воздушных боев).

Не буду врать, одним из главных факторов просмотра данного «шедевра» является не только история фильма, но и его актерский состав, где можно заметить известных и талантливых звезд, и я очень сильно рад, что ихняя карьера на этом не закончилась, потому что такое могло произойти. Конечно, это относится к Джону Траволте, Форесту Уитакеру, Барри Пепперу и ко многим другим звездам, удосужившимся появится в данной ленте. К Джону и Форесту вопросов то никаких нет, им удалось здорово показать себя в обличие злодеев, пусть и выглядевшим очень глупо из-за костюмов, но свою работу они выполнили хорошо, а вот к «людям» исполнить свои обязанности не удалось — героям, во главе с именитым Барри Пеппером совершенно не симпатизируешь, а над некоторыми действиями восставшим даешься диву (как люди смогли обмануть умных инопланетян?). Даже самопожертвование в кадре или смерть кого-либо из персонажей не вызывает никаких эмоций, что очень и очень плохо, ибо жанр картины не комедия, а драма.

Фильм получил 9 «Золотых малин» в разные годы в следующих номинациях: «Худший фильм», «Худшая мужская роль», «Худшая мужская роль второго плана», «Худшая женская роль второго плана», «Худший режиссер», «Худший сценарий» «Худшая экранная пара», а так же две указанные ранее награды «Худший фильм десятилетия» и «Худшая драма за первые 25 лет существования награды „Золотая малина“».

Итого:

«Поле битвы: Земля» вполне можно назвать плохим фильмом, даже ужасным, потому что за сказочные 100 миллионов долларов можно было сделать очень качественный фильм, отдав его другому режиссеру и сценаристам, но пожалуй стоит возразить насчет того, что фильм прям таки худший за десятилетие, потому что в мире есть фильмы и похуже (насчет бюджета не уверен, но вот по качеству так точно). Рекомендовать такой фильм можно тем, кто хочет посмотреть за что фильм получил столько «малин» или же если Вы являетесь истинным фанатом кого — либо из актерского состава. Остальным — к огромному пожеланию.

Спасибо за внимание!

Как только узнал что в фильме в главной роли Джон Траволта, так сразу начал просматривать данную ленту. У любителей фантастики есть одна очень большая проблема — «постоянный голод», ведь найти хорошее фантастическое кино целая задача. Ну как можно пройти мимо такого фильма, в котором уже есть все для привлечения внимания: фантастический постер с крупным именем актера и название ленты, куда-то несется вереница космических кораблей, я злой нечеловеческий взгляд Траволты говорит о том, что он тут супер злой.

Сюжет развивается в далеком предалеком будущем, в котом люди более или менее одичали, а планету уже давно контролируют инопланетяне, сайклы. То как Джон Траволта играет сайкла, это просто умора. Такая антиутопия в обществе инопланетян просто умиляла. Ехидство и хитрость членов общества сайклов, их слежка друг за другом, стремление подставить, это просто карикатурно изображенное наше общество. Сайклы — это депутаты и президеты с министрами, а «зверолюди» — это люди. Сайклы даже другим воздухом дышат, а вот «зверолюди» даже, с голодухи, крысу стали есть. Это для них было опрометчиво, ведь сакл, герой Траволты, это принял как стимул для людей — типа сделал дело — получи крысу. И на таких инопланетных приколах строится обилие черного юмора, которым устами Джона выскальзывает в пространство, вызывая с каждым разом все более бурный смех.

- Интересно, «зверолюди летают?»
- Нет.
- Это при нас они не летают, а так откуда нам знать.

Потом уже было даже проверено и доказано, что люди не летают, ведь одного из людей сайклы ради эксперимента с аэродинамическими свойствами человека, выкинули бедолагу со скалы. Парень конечно никуда не полетел, кроме как вниз. Очень жесткий черный юмор, и в этом вся прелесть фильма. Без улыбки я не смотрю этот веселый, хоть и некомедийный фантазм антиутопического покроя, в котором конечно же будут перемены.

Режиссер Картины Роджер Кристина умело поставил динамику развития событий, однако с самого начала чувствовалось, что актеры еще не разыгрались, и потому идет комканная игра в героев в отдельности друг от друга, а в растворении с другими образами в соответствии со сценарием, гармонично заявляя о себе в нужный момент.

В картине вы увидите Барри Пеппера игравшего в «Спасити рядового Райна», «Враг государства», «Зеленая миля» и парень снова, в основном, справился с ролью. Сабина Карсенти выступила такой себе амазонкой, которую быстро обломило, ведь она сразу попала в плен в сайклам. Также и Форест Уитакер на одной из основных ролей утвердился в паре с Джоном, прямо как в фильме «Феномен» и в этой паре он играет глупого и наивного сайкла, который служит траволтовскому жулику.

Несмотря на то что зрители не оценили сразу блеск этой картины, я настоятельно рекомендую к просмотру, как развлекательное кино в духе «Дня Независимости», только у сайклов просто превосходный тактический план захвата всех планет.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Поле битвы: Земля 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

3000 год. Уже десять веков Землей правит жестокая раса пришельцев. Поработив людей, гиганты Сайклосы превратили завоеванную планету в источник сырья для своего далекого мира. Избежавшие смерти и рабства земляне первобытными племенами рассеялись по горам и лесам. Но однажды, получив доступ к оружию и технологиям пришельцев, они поднимают восстание. Начинается новая звездная война, в которой одна из цивилизаций обречена на уничтожение...

Поле битвы: Земля / Battlefield Earth: A Saga of the Year 3000 2000, США, боевик, приключения, фантастика