Галерея
Интересные факты 3
Актеры 16
Съемочная группа 20
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
11
Не стану тратить много своего времени и кучу текста. Фильм мне не понравился. И нет, мне не 15—20, я значительно старше. А потому и вижу в фильме прорехи. Режиссура Спилберга великолепна. операторская работа на высоте, актеры молодцы, композитор гениален. Что не понравилось? В нескольких сценах мотивации героев более чем странны для их поступков. Персонаж ныне покойной Джессики Тэнди по сути умалишенная, однако все равно в большинстве случаев героиня нереально раздражает. И конечно же электрика… Тот кто знаком с основами электрики и электромонтажа сперва смеяться будут с показанных в фильме глупостей, а потом будут бесится, т. к. показанные нереальные вещи в реальном мире в сфере электромонтажа и электрики абсолютно несуразны, словно сценарист поленился поконсультироваться у электриков в вопросах устройства и принципов работы розеток, проводки и электровставок. Например, когда Фрэнк Райли сунул руку в щиток, чтоб выдернуть выгоревшую вставку, он должен был буквально погибнуть от перехлеста двух линий фаз. Это делается или ручным зажимом или минимум в толстых диэлектрических перчатках. А уж то как он сунул в губки вместо вставки ржавую садовую лопатку — фейспалм.
Сложно было при просмотре получить удовольствие в течении всего фильма. Чувствуется волшебство Спилберга в киноленте, но тупость ситуаций и поступки героев портят всю малину. И это с учетом того, что я стараюсь смотреть фильмы вышедшие только до 2005, то есть преимущественно люблю фильмы и сериалы 60—90хх.
Если вы не критичны — проканает. Если глаз пытливый. То многое заметите, что вызовет или недоумение или раздражение.
Начать я хочу с цитаты, за которую заранее попрошу прощения, ведь речь в данном отрывке ведется совсем о другом городе, но тема касается так же сноса старинных зданий, и сам текст написан с большой любовью к этим маленьким кусочкам истории, с такой любовью, какую, наверное, испытывали жители дома из фильма «Батарейки не прилагаются» к месту своего обитания.
В общем для того, чтобы вы почувствовали настроение фильма:
«Наш город с каждым годом становится лучше и красивее. Уходят в прошлое старые облезлые и обезличенные фасады домов, серые унылые тротуары и разбитые дороги. На смену им приходят новые, современные многоэтажные постройки, вымощенные красивой разноцветной плиткой тротуары и пешеходные дорожки, зеленые зоны отдыха, парки и скверы, которые формируют совершенно новый облик нашего города.
Новые технологии, разнообразные строительные материалы, стиль застройки и внедрение ландшафтного дизайна превращают наш Новороссийск в современный, благоустроенный и зеленый город.
Работа кипит повсюду. И иногда с удивлением для самого себя замечаешь, как быстро происходят перемены. Кажется, что вот вчера ещё на этом месте стояли небольшие одноэтажные домики, такие родные и привычные с детства. А сегодня их уже нет, и буквально за несколько месяцев вырастает к небу здание замысловатого стиля и своеобразной конфигурации из стекла и бетона.
Меняет облик не только центр города, набережная, но и сама Цемесская бухта, в которой становится тесно всем хозяйствующим на её берегах субъектам. Практически не осталось на её берегах мест пустующих и тихих, которые служили небольшими, уютными пляжами местному населению. Выросли новые пирсы, выстроили новые молы. Люди отвоёвывают у бухты всё больше места, засыпая грунтом морскую воду.
Жизнь идет вперед. Совершенно ясно, что так и должно быть. И всё же в глубине души становится ностальгически жалко тот маленький и старенький Новороссийск, который исчезает у нас на глазах.
Вроде бы стали жить лучше, культурнее, и даже дело дошло наконец до извечной русской беды- тротуаров и дорог, а вот об истории своего города до сих пор непростительно забываем. Вот это-то и самое обидное». С Шило «Из истории Восточного района».
Но вернемся к фильму. Нью-Йорк, конец 80-х годов прошлого столетия. Дом, в котором живут наши герои, подлежит сносу, и горстка домочадцев — пожилая семейная пара Райли, бывший боксер Гарри, молодая пуэрториканка Мариса и художник Мэйсон — отчаянно борются за спасение милых сердцу трущоб.
Беднягам остается надеяться только на чудо, и оно случается: помощь приходит от братьев по разуму. Однажды ночью квартиру Райли посещают неожиданные гости — крохотные НЛО.
Маленькие блюдцеподобные роботы залетели в дом для того, чтобы просто подзарядиться, но подружились с жильцами и остались в старом доме надолго.
Для меня «Батарейки» один из тех редких случаев, где гармонично смешивается драма и фантастика, причем разбавляется все это весьма умело небольшой долей комизма. Отчего фильм получается очень легким и трогательным.
Однако трогательной картину делает еще и человеческая солидарность (да, в американских фильмах, особенно семейной направленности это можно встретить). Это когда практически все (кроме самых негодяйских негодяев) начинают поддерживать героев в добром и правом деле, даже те, кому это правое дело до лампочки, и даже негодяи исправившиеся.
Вот тогда и происходят самые настоящие чудеса, и на экране, и, я надеюсь, что и в жизни. Ведь самое большое чудо — это не помощники НЛО, а самая обыкновенная человеческая доброта и отзывчивость.
P.S. В каждом старом доме есть частичка души не только вашего города, но и ваша. Возможно, в нем родились прожили насыщенную событиями жизнь ваши бабушки и дедушки. Подумайте об этом, прежде чем разрушать.
Сразу скажу, что фильм мне понравился.
Сюжет написан грамотно и по всем правилам голливудского сценария, что, к сожалению, делает все события предсказуемыми. Фильм не удивляет свежестью идей, но он, безусловно, передает очень приятную и теплую атмосферу дружбы и взаимопонимания. Все персонажи в фильме по-своему интересны и удивительны, к каждому из них в процессе развития сюжета появляется сочувствие. Экшн практически отсутствует.
Стоит отметить замечательные декорации: возникает ощущение, что все вещи — настоящие. Локаций совсем немного, но над ними хорошо поработали. Спецэффекты очень скрипучие — чувствуется тяжелый монтаж.
Схожие впечатления от просмотра у меня возникали после «Плаксы» («Cry Baby») и «Назад в будущее» («Back to the Future»). Идеальный вариант для семейного просмотра.
7 из 10
С раннего детства человека привлекает всё самое загадочное, неизведанное, таинственное и непостижимое. Фантастическое, одним словом. Будь то полёты в космос, потусторонние силы, прыжки во времени или путешествия в параллельные миры. Но то, о чём в реальной жизни можно только фантазировать, становится возможным на большом экране. И лучшие деятели жанра всегда стремятся максимально качественно визуализировать свои задумки, погрузить зрителя в волнительный мир приключений и раздвинуть границы его воображения. В 80-е годы прошлого века одним из таких кинематографистов стал Стивен Спилберг, который после успеха своих «Близких контактов третьей степени» и «Инопланетянина», спродюсировал «Полтергейст», «Сумеречную зону» и «Назад в будущее». А также «Батарейки не прилагаются» 1987 года, доверив расширить один из эпизодов фэнтези антологии «Удивительные истории» до полнометражного формата малоизвестному режиссёру Мэттью Роббинсу, ранее подвизавшемуся сценаристом в нескольких его картинах.
По сюжету мы переносимся в подлежащий сносу квартал нижнего Ист-Сайда Нью-Йорка, где из последнего уцелевшего дома строительная компания настойчиво выживает оставшихся постояльцев. Пятерых самых бесправных, обездоленных и неприкаянных людей. Пожилого Фрэнка, хозяина скромной закусочной, мужа и по совместительству опекуна слабоумной старушки Фэй. Молодую беременную пуэрториканку Марису, брошенную своим парнем-музыкантом ради очередного турне. Бывшего боксера Гарри, добродушного молчуна и любителя телевизионных реклам. И начинающего художника Мэйсона, к которому пока не пришло широкое признание. Для достижения своих целей застройщик не брезгует даже услугами местного бандита Карлоса, постоянно третирующего жильцов. И когда уставшие герои практически теряют надежду, к ним прилетают крохотные НЛО, которые при должной подзарядке способны творить настоящие чудеса. Оберегая жителей трущоб, они стараются помочь им в любой ситуации.
Креативные вдохновители фильма в лице знаменитого триумвирата продюсеров Спилберг-Кеннеди-Маршал осознанно пригласили в свой проект семейный дуэт Хьюма Кронина и Джессики Тэнди, ранее занятых в «Коконе», и обоих сценаристов «Короткого замыкания», поэтому неудивительно, что «Батарейки» переняли некоторые особенности этих лент. В частности, идею внеземной помощи пожилым людям от первой, и одушевлённость НЛО, каждый из которых имеет свой характер и манеру поведения, от второй. А благодаря качественным визуальным эффектам, созданным студией ILM Джорджа Лукаса, они не только обладают запоминающимся внешним дизайном, но и выглядят весьма правдоподобно, практически живыми. И, как реальные люди, они обучаются бытовым премудростям, участвуют в приготовлении пищи, вальсируют под музыку, пишут картины, любят друг друга и воспроизводят себе подобных. И в результате своими добрыми поступками делают даже самых плохих землян более человечными.
У отечественного зрителя картина может вызвать ассоциации с работой Эльдара Рязанова «Небеса обетованные» о горстке бездомных, живущих на городской свалке и отстаивающих свои права в борьбе с властями. А у заокеанского — параллели с «оптимистической комедией» Фрэнка Капры «Эта замечательная жизнь», в которой отчаявшегося главного героя спасает от самоубийства и банкротства специально выписанный с небес ангел-хранитель. Для обитателей аварийного дома по 8-й улице такими ангелами-хранителями становятся маленькие братья по разуму. Они не только чинят любую технику и восстанавливают всё вокруг, но и скрепляют отношения доселе чужых друг другу соседей, делая их частями большой дружной семьи, членами которой постепенно становятся и сами. Хитрец Спилберг в очередной раз облекает в фантастическую форму серьёзный социальный конфликт, который способен разрешиться только благодаря единству и взаимопомощи сплотившихся вместе персонажей.
Эта довольно сентиментальная, несколько старомодная и невероятно добрая фантастическая история о борьбе «маленьких людей» с всевластной строительной корпорацией, побуждает нас поверить, что интересы простого человека тоже могут быть весомыми. А жители пусть даже очень маленького сообщества будут услышаны, если они действуют совместно. И вместе с воспрянувшими духом героями надежда пробуждается и у зрителя. Снятая с определённой долей иронии и элементами житейской драмы, в которой игра актёров целиком отвечает духу ленты, а инструментальные джазовые композиции от Джеймса Хорнера прекрасно передают всю трагикомичность действия, эта увлекательная сказка для взрослых выявляет лучшее в каждом из нас. И запоминается очень трогательным, душевным и лёгким фильмом, который и после окончания просмотра сохраняет внутри ощущение некой гармонии, веры в людей и добро, и в очередной раз презентует Спилберга, как прекрасного мастера семейного кино.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Батарейки не прилагаются 1987 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Дом, в котором живут наши герои, подлежит сносу, и горстка домочадцев — пожилая семейная пара Райли, бывший боксер Гарри, молодая пуэрториканка Мариса и художник Мэйсон — отчаянно борются за спасение милых сердцу трущоб. Беднягам остается надеятся только на чудо, и оно случается: помощь приходит от братьев по разуму. Однажды ночью квартиру Райли посещают неожиданные гости — крохотные НЛО.
Батарейки не прилагаются / *batteries not included 1987, США, комедия, семейный, фантастика, фэнтези