Битва за Землю

Captive State

2019, США, драма, триллер, фантастика

Мы всегда знали, что не одни в этом мире. Мы отправляли сигналы в надежде получить ответ. И нас услышали. За считанные часы пришельцы захватили Землю и установили свое правительство. Сотовая связь и интернет отключены, электронные библиотеки уничтожены. Большой инопланетный брат следит за каждым, его дроны-охотники днем и ночью патрулируют улицы новой Земли. Мы - последние, те, у кого нет имени, невидимые для системы. Сегодня мы вернем нашу планету.

UHD
16+   1ч 49м КиноПоиск  5.5 IMDb  5.5
Битва за Землю

Интересные факты 4

Обратный отсчёт, который звучит в начале и в конце фильма, это запись аутентичного обратного отсчёта перед запуском пилотируемого космического корабля «Аполлон-11» в 1969 году.
В один из ранних кадров, в котором показана линия крыш Чикаго, добавлена крыша некоего отеля, который в действительности располагается не в Чикаго, а в столице Северной Кореи городе Пхеньян. Начали его строить в 1987 году, но так до сих пор и не достроили. Отель включён в книгу рекордов Гиннеса как самое высокое в мире здание, которое не было введено в эксплуатацию.
Ближе к концу съёмок Машин Ганн Келли получил травму грудной клетки. Считается, что это случилось из-за неоднократных ударов в грудь от актёра, игравшего роль офицера полиции.
Оригинальное название фильма можно перевести как «В плену».

Актеры 27

Съемочная группа 8

Руперт Уайатт
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Роб Симонсен
Композитор оригинальной музыки
David Crockett
Продюсер
Эбби О’Салливан
Художник по костюмам
Алекс Дизенхоф
Оператор-постановщик
Эндрю Гровс
Монтажер
Erica Beeney
Сценарист

Рекомендуем 20

Репродукция
2018, Великобритания, криминал, триллер, фантастика
Годзилла 2: Король монстров
2019, США, приключения, ужасы, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик
Вдовы
2018, США, драма, криминал, триллер
Отель «Артемида»
2018, США, боевик, фантастика, триллер, драма
Кин
2018, США, боевик, фантастика
Хроники хищных городов
2018, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер
Оверлорд
2018, США, боевик, ужасы, фантастика
Белый парень Рик
2018, США, драма, криминал
Затерянные во льдах
2018, Исландия, драма, приключения
Хеллбой
2019, США, фэнтези, боевик, приключения
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер
Восход Эдерлези
2018, Сербия, фантастика, мелодрама, драма
Дитя робота
2019, Австралия, ужасы, фантастика, триллер, драма
Перспектива
2018, США, фантастика, триллер, драма
Тачка на миллион
2018, США, драма, биография, комедия, криминал
В тени Луны
2019, США, фантастика, триллер, криминал, детектив
Гори, гори ясно
2019, США, драма, фантастика, ужасы
Мертвые не умирают
2019, США, ужасы, фэнтези, комедия
Я заберу твоего мертвеца
2018, Канада, криминал, ужасы

Похожие 21

Война миров
2005, США, приключения, триллер, фантастика
Американские истории Фивела
1992, США, вестерн, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Чужой
1979, США, триллер, ужасы, фантастика
День независимости
1996, США, боевик, приключения, фантастика
Я, робот
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Последняя фантазия
2001, США, мультфильм, фантастика, фэнтези
Чужой 3
1992, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
День, когда Земля остановилась
2008, США, фантастика, триллер, драма
Звездные врата: Континуум
2008, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези
Сексмиссия
1984, Польша, комедия, приключения, фантастика
Монстры
2010, Великобритания, драма, триллер, фантастика
Судья Дредд 3D
2012, США, боевик, криминал, фантастика
Ковбои против пришельцев
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Тихоокеанский рубеж
2013, США, фантастика, боевик, приключения
СашаТаня
2013, Россия, комедия
Безумный Макс: Дорога ярости
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Дружинники
2012, США, боевик, комедия, фантастика
Грань будущего
2014, США, фантастика, боевик
Интерстеллар
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Дом
2015, США, комедия, мультфильм, фантастика
5-я волна
2016, США, боевик, фантастика, триллер, приключения

Отзывы к фильму 15

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Отлично

Никогда не писала отзывов на фантастику. Да и не стала бы, если бы считала фильм фантастикой. Но тут что-то ещё. Инопланетяне, которые в фильме вообще-то очень колоритны, выполняют скорее вспомогательную роль, времени им выделяется не так уж много. Они невероятны и ужасны, понятно, что это реальная и могучая сила. И они скрыты от глаз, общением с ними удостаиваются лишь избранные. Образ, достойный представлять в мифическом сознании правителей мира. Я, конечно, понимаю, что мирового правительства не существует, но кто-то же пугает население необходимостью его сократить.

Итак, в фильме: есть никому не ведомые законодатели, есть исполняющие их волю марионеточные правительства, есть тотальный контроль силовиков, есть полностью управляемое чипированное население. Такая ли уж фантастика? А может, наше светлое будущее? Возможно, для того, чтобы столкнуться с такой ситуацией, и не нужны инопланетные захватчики. И это серьёзный вопрос, как поведёт себя человечество, когда осознает возможность своей тотальной оккупации.

Авторы фильма очень реалистично представляют возможную стратегию борьбы. И что меня совершенно восхитило — то, что веру в победу они черпают в нашей с вами истории. Это настолько очевидно, что кажется подлогом отсутствие этого понимания у российских зрителей. «Из искры возгорится пламя» — ленинский девиз российской социал-демократии звучит в американском фильме как песня. Борьба, подполье, конспирация — фильм полон революционной стилистики. И смотрится как настоящий политический триллер.

В силу своей реалистичности фильм требует напряжённого внимания, сосредоточенности. Глядя на героев с их незаезженными кинематографом, пролетарскими лицами, я представляю себя на их месте, и у меня холодеют руки. Смогла бы я быть на их месте? И кто бы смог? Ответ не требует эксклюзивных способностей, а также сложных навыков вроде управления звездолётом или владения сверхоружием. Он в простой способности — пожертвовать собой. Были люди, которые могли. Спасибо Руперту Уайатту за напоминание и надежду.

9 из 10

Кажется, что этот фильм делали на коленке какие-то люди, далекие, вообще, от кино. Этот фильм заявлен как фантастика, но по факту это какие то трущебные побегушки. Все куда-то постоянно бегают и играют в революционеров.

Если поменять декорации и костюмы — это будет настоящее кино про революционную большевистскую ячейку.

Несмотря на потраченные куда-то двадцать пять миллионов долларов (так, во всяком случае, заявлено), в фильме видна его низкобюджетность. В начале фильма мы наблюдаем избитый уже прием: нам показывают нарезки из реальных документальных кадров, а титры должны давать зрителю инструкции, как надо эти кадры интерпретировать с учетом задач фильма. Да вот только картинка настолько обыденна, что никакие титры не способны изменить впечатление. Это просто документальные нарезки.

Фильм снят настолько отвратительно, что цельной картинки нет. Ты видишь отдельные сцены, которые друг с другом совершенно стилистически не связаны. Снято топорно и больше похоже на череду короткометражек: каждая о своем и в своем стиле.

Актеры, если их можно назвать актерами, не играют. Возможно, собрали людей из любительских театров и дали им роли. Может им не заплатили денег.

Сценарий отвратителен. Диалоги совершенно искуственные, а действия героев не поддаются никакой логике. В некоторых моментах автора начинали больше концентрироваться не на фильме, а на каких-то второстепенных деталях. Так в фильме явный перебор со способами конспирации. Больше на манию похоже или на повторение таблицы умножения. Такое ощущение, что нам последовательно показывают все возможные и известные авторам способы тайной передачи информации.

Сюжета особо нет. Зато есть ощущение таинственности и настроение протеста. Абсолютно нелепым выглядит осторожность, с которой инопланетяне (создания, способные к дальним космическим полетам) опасаются кучки человечков, бегающих по трущобам и играющих в подполье. Это просто совершеннейший бред.

По итогу просмотра фильма остался вопрос: на что потратили двадцать пять миллионов? Это большие деньги. На съемки трущоб? Возможно, эти деньги пошли на гонорар Веры Фармиго. Кстати, о ней. Как можно было согласиться в этом сниматься? Жирный минус.

2 из 10

На сегодняшний день сложно сосчитать какому количеству атак инопланетян подвергался мир и США в частности. В жанре научной фантастики появился целый объемный подраздел, посвященный внеземным вторжениям. Однако, история кинематографа, как музыки и литературы, довольно циклична и на сегодняшний день мода на бульварную поп-корн фантастику 40—50х годов вернулась в оболочке фантастического блокбастера — по-большей части тот же бред, только дороже, несмотря на эволюцию научной фантастики на малом экране. Но, в Багдаде большого кинематографа, все спокойно и зрелищность по — прежнему опережает смысл. В 2019 году на стыке таких противоречивых тенденций в жанре и появилась новая и почти авторская картина Руперта Уайатта, знакомого зрителю по постановке «Восстания планеты обезьян».

Сюжет картины переносит зрителя в сеттинг захваченной инопланетной расой планеты Земля. Захватичков интересуют лишь природные ресурсы и чтобы иметь возможность спокойно их добывать, не прибегая к военным действиям, на планете устанавливается коллаборационное тоталитарное правительство. Пропаганда, слежки, отключение коммуникационных сетей и жесткое подавление инакомыслия — те немногие блага, сопровождающие действующий режим. Однако, любое давление рано или поздно сталкивается с сопротивлением, очаг которого начинает разгораться в Чикаго.

Иноземные силы, насадившие свое правительство чтобы втихую использовать чью-то родину как большую бензоколонку, ложь в СМИ и придуманные государственные праздники, нарекание экстремистами тех, кто борется за свободу, беззаконие правоохранительных органов и тотальная слежка — наверняка многие смогут провести параллель с небезызвестным вечно встающим с колен государством. То ли специально, то ли нет, но Уайатту удалось крайне точно передать всю суть колониальной политики современного капиталистического империализма, представленного во всем цветкоре широко известного антиутопического романа, пытавшегося в свое время оболгать социалистическое общество, но в итоге иронично изобразившего западный капитализм как он есть. Именно в таком сеттинге развивается сюжет малобюджетного триллера — антиутопии, сосредоточенный на теме партизанской войны небольшой группы повстанцев с инопланетными узурпаторами. На фоне размеренной динамики, подсознательно увеличивающей масштаб не менее скромного, чем бюджет картины, хронометража зрителю предстоит наблюдать за конспиративной деятельностью подполья начиная от сложной системы коммуникаций до организации диверсий и все это сопровождается отменным саспенсом. Большинство персонажей обезличены, не имеют истории и не раскрываются, возможно, по причине художественного замысла, тонко подчеркивающего что главенство идеи и цель борьбы подполья выше отдельных личностей и их жизней. «Битва за землю» в целом обладает интересным сюжетом, добротной атмосферой и саспенсом шпионского триллера, но, к сожалению, рамки узкого бюджета, позволяющего допустить использование одних и тех же сцен дважды, помпезный рафинированный пафос, всплывающий не к месту, и довольно предсказуемый финальный твист нивелируют многие из вышеперечисленных плюсов. И очень жаль — подобная картина заслуживает большего.

Плюсы: Сюжет, саспенс.

Минусы: Бюджет, актёрская игра, монтаж и пресный сценарий.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Битва за Землю 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Мы всегда знали, что не одни в этом мире. Мы отправляли сигналы в надежде получить ответ. И нас услышали. За считанные часы пришельцы захватили Землю и установили свое правительство. Сотовая связь и интернет отключены, электронные библиотеки уничтожены. Большой инопланетный брат следит за каждым, его дроны-охотники днем и ночью патрулируют улицы новой Земли. Мы - последние, те, у кого нет имени, невидимые для системы. Сегодня мы вернем нашу планету.

Битва за Землю / Captive State 2019, США, драма, триллер, фантастика