Во имя мести

Out for a Kill

2003, США, боевик, криминал, триллер

Стивен Сигал в роли профессора археологии Трэвис Бернса, который во время одной из своих экспедиций, в пустыне на границе Китая и Казахстана, становится свидетелем контрабанды наркотиков. Во время бегства от преступников убивают ассистентку Бернса, дочь его близкого друга. Однако бандиты не останавливаются на этом и совершают на героя Сигала покушение, в ходе которого гибнет его жена. После этого Бернс клянется отомстить убийцам своей жены и отправляется странствовать по миру в их поисках. Теперь он ввязывается в противостояние с самыми могущественными деятелями Китайского наркокартеля, распространившими свое влияние по всей Европе…

Страна
США, Аруба
UHD
18+   1ч 26м КиноПоиск  4.8 IMDb  3.4
Фильм Во имя мести online на emblix

Галерея

Актеры 18
Съемочная группа 61
Подборка фильмов с Дэнни Лернер online на Emblix
Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Roy Hay online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Розанна Нортон online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Марк Варго online на Emblix
Оператор-постановщик, Camera Operator
Подборка фильмов с Майкл Сеймур online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Valentina Mladenova online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Carlos Silva Da Silva online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Sofi Hvarleva online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Dirk Buchmann online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Anna Hadzhieva online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Дениз Брейди online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Эван Т. Чэнь online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Эзра Дуэк online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Джейк Эберле online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Jerry Gilbert online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Robert Jackson online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Марк Ланца online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Джонатан Уэльс online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Уилли Бота online на Emblix
Special Effects Supervisor
Подборка фильмов с Michael Adkisson online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Скотт Колтер online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Milosav Hugasian online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Jordan Markov online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с Эндрю Миджли online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Стефан Чакыров online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Joro Mihailov online на Emblix
Chief Lighting Technician
Подборка фильмов с Yuda Tatarko online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Катя Иванова online на Emblix
Wardrobe Supervisor
Подборка фильмов с Charlie Variyski online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Veselin Karadjov online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Шон Пирс online на Emblix
Музыка
Подборка фильмов с Ashley Waldron online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Donald Bruce online на Emblix
Production Controller
Подборка фильмов с Чи-Хо Лау online на Emblix
Fight Choreographer
Подборка фильмов с Kim Robinson online на Emblix
Script Supervisor
Рекомендуем 19
Фильм Патриот online на emblix
1998, США, боевик, триллер
Фильм Сегодня ты умрешь online на emblix
2005, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Мерцающий online на emblix
1996, США, комедия, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Ни жив, ни мертв online на emblix
2002, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Охота на зверя online на emblix
2003, Великобритания, боевик
Фильм Наемники online на emblix
2006, США, боевик, драма, триллер
Сериал Страсти онлайн на Эмбликс
2008, Великобритания, драма
Фильм Предельная глубина online на emblix
2005, США, боевик, триллер
Фильм Огонь из преисподней online на emblix
1997, США, боевик, драма, триллер
Фильм Во имя справедливости online на emblix
1991, США, боевик, триллер, драма, криминал
Сериал Дворец С онлайн на Эмбликс
2007, Южная Корея, комедия, мелодрама, сериал
Фильм Карточный долг online на emblix
2008, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Иностранец online на emblix
2003, США, боевик, триллер
Фильм Черный гром online на emblix
2007, США, боевик, триллер
Фильм Тень якудза online на emblix
2005, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Часовой механизм online на emblix
2001, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Вне досягаемости online на emblix
2004, Великобритания, боевик, драма, мелодрама, триллер
Фильм Рожденный побеждать online на emblix
2010, США, боевик, криминал

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

А вам не кажется, что давно уже пора прикрыть эту «неопрятную лавочку» с триадами и якудзой. Когда я в последний раз лицезрел боевик, в котором одним из главных злодеев был лютый якудза, а именно в картине «Восхождение Сокола», меня чуть ни вырвало на обеденный стол. И знаете, я не зря вспомнил этот «faction kill» режиссёра Эрни Барбараша, ведь картина вышла, внимание, в 2014 году. То есть, всё ещё уповают на эту избитую фишку.. Может они и правы, всё не потеряно безвозвратно. Но только при вытеснении клишированностей и вырвавшись на новую фазу, можно достичь нужного результата. Потому что этот примитивный, за все годы не продвинувшийся ни на йоту механизм, уверенными шагами идёт вниз по эволюционной лестнице. Со стереотипами не надо играться, как и с мечами, татуировками и отрубленными пальцами (привет Саймону Ри и хвала «Разборкам в маленьком Токио»). Сейчас бы не модные криминальные структуры той эпохи возрождать, а героев, которыми мы когда-то восхищались…

В начале 2000-х вообще стали подкидывать всякие «объедки», прямиком отправляющиеся в видеопрокат. Картина «Во имя мести» режиссёра Майкла Обловитца не стала исключением. В тех же старых фильмах со Стивеном Сигалом в главной роли («Над законом», к примеру) были не только политические нотки и стилистический подход, но и удачно переданы очертания субкультуры. А Майкл Обловитц просто нализался отовсюду, подпитывая своё детище искусственной миной философии, которая не выдерживает никакой критики. И если кто-то начнёт винить меня в том, что я не справедлив по отношению к режиссёру, я приведу наглядный пример в образе его очередного провала «Эксперимент Ганцфельда». Режиссёр всеми силами бросается в дебри и превращает свои работы в пустые, унылые безделушки.

Неизменным остаётся Стивен Сигал, на этот раз изображающий опытного археолога-профессора Трэвиса Бёрнса. Воевать с могущественным китайским (ключевое слово «китайский») наркокартелем, уж точно не входило в планы Бёрнса. До той поры, когда судьба столкнула его с этой системой на китайско-казахстанской границе. Став свидетелем контрабанды наркотиков, профессор автоматически превращается в мишень номер один. Но всё начинает набирать обороты, когда преступники убивают его любимую жену (Наступить на ногу человеку, у которого одно выражение лица на все случаи жизни, это одно из самых опасных и экстремальных увлечений в мире.). «Телепузатый» айкидоист поклялся отомстить и сказал «возможно мне придётся разменять сто центов на один доллар». Тьфу, то есть «убить сотню, чтобы предупредить одного». Извините, это кризис так влияет на психику.

Каждое похождение Сигала сопровождается «отфильтрованными» копами второго плана, на которых у создателей не хватило бюджета. Они даже не из цикла «подметаем за главным героем», а скорее «наблюдаем, позволяем, не вмешиваемся». Просто ходим по кругу и что-то бубним под носом о крутости, отчаянности и занудности протагониста. А большая преступная организация, в которой объединены все семьи китайской мафии, смотрите что предпринимают: собираются за столом и тихо совещаются. Хотя по сути, говорит там только один «старый червь» (другие курят), выбрасывая одну и ту же фразу «профессор тире проблема» и SOS сигнал «его надо остановить». Я бы даже сказал, что это пищание, как будто бы Сигал за камерой стоит и пальчиком ему угрожает, типа «не дерзи мне, хребет сломаю».

Ходит Стиви, мочит смело летающих китайцев в разных заведениях. Антураж фильма местами напоминает популярную видео игру «Hitman:Contracts». Вот только разница в том, что там есть сюжет, надо ломать голову и включать смекалку. А здесь Сигал просто куда нибудь забегает, произносит пару слов и убивает.. Не хватает только закадрового произнесения «файт!». Кстати, говоря о драках.. Не буду конечно полностью сливать труды хореографов, были и редко удачные комбинации ударов, которые лично мне понравились. Но в остальном, всё сводится к балету, метанию, канатам, к этим смешным позированиям и нелепым смертям.

В итоге: довольно таки проходной боевик с Сигалом, который можно порекомендовать лишь поклонникам актёра. Рядовому зрителю нечего ловить в этом угаре и трэше. Спасибо за внимание.

«-Говорят, убей одного, что бы предупредить сотню. Похоже, что мне придётся убить сотню, что бы предупредить одного.» (с)

Сюжет этого весьма динамичного и захватывающего боевика прост до безобразия. Но похоже, что писавшие сценарий люди (среди которых не без известный Дэнни Лернер) заранее не строили иллюзий относительно того, что их творение попадёт в широкий, кинотеатральный прокат. А потому и особо не старались сделать кино более реалистичным и похожим на правду. Дело не в том, что герой Стивена Сигала после многочисленных попыток его устранить, как всегда назло плохим парням выживает, и объявляет им в конце концов вендетту. Похожее с его персонажами было и раньше. Взять хотя бы легендарный боевик начала 90-ых -«Смерти Вопреки», в котором герой Сигала так же мстит негодяям за смерть семьи, при том вообще очнувшись от семилетней комы! Но там режиссёр картины Брюс Малмут хотя бы удержал происходящее на экране в рамках разумного, и в пределах жанра «полицейский боевик». Герой прежде чем отправится в свой «крестовый поход» вновь обучался двигать конечностями, постепенно начинал ходить и вновь занялся тренировками, попутно леча атрофировавшиеся мышцы китайской медициной. При том ему помогали -новая возлюбленная и старый друг. Здесь же, герой Сигала настолько крут и непобедим, что не в чьей помощи или дружбе вообще не нуждается!

Сюжет картины повествует о том, как некий могущественный нарко-синдикат опутавший своими сетями всю Европу, среди прочих способов транспортировки наркотиков, придумал перевозить их в исторических артефактах, которые находят археологи работающие на Казахско-Китайской границе. Во время одной из таких операций афера преступников срывается из-за профессора, который обнаружил в одной из ваз героин. Бандиты пытаясь его устранить убили его молодую ассистентку, но самого профессора достать не смогли, так как его арестовала нагрянувшая полиция. Желая замести следы, главарь картеля приказывает ликвидировать семью профессора Бёрнса, которого за недостатками доказательств причастности к нарко-трафику отпустили на свободу. Но вновь происходит осечка — во время взрыва дома погибает жена Бёрнса, сам же профессор остаётся в живых. Теперь потеряв всё на свете он полон желания достать тех кто причастен к гибели дорогих ему людей. А в том, что герой способен жестоко покарать негодяев сомневаться не приходиться, так как в прошлом профессора слишком много тайн, и кем он был до того как занялся археологией точно не известно. Но вполне вероятно, что он был каким то секретным агентом, так как он в совершенстве владеет любым видом огнестрельного и холодного оружия, а так же мастерски знает разные восточные единоборства. Даже идущие по следу Бёрнса агенты ФБР признают тот факт, что остановить профессора ступившего на тропу войны невозможно…

Снято всё это вполне себе прилично, хотя и не без недочётов. Скажем манера оператора Марка Варго («Бей в Кость») как бы «проматывать» некоторые моменты (так быстро сменяется время суток, иссякает поток пешеходов на улицах и стремительно мчаться по трассе машины), а некоторые на оборот замедлять (типа как в боевиках Джона Ву) и резко «наезжать» камерой на объекты (например на входящего в очередное помещение героя, или на сидящего во главе стола преступного босса, который даёт своим «шестёркам» новые поручения) начинает сильно раздражать. Саундтрек написанный для ленты композитором Роем Хэйем (сериал «Команда А») напротив — стильный и подходит для экшен сцен, которых в фильме на мой взгляд, даже слишком много. Касательно его самого, то он здесь довольно однотипный. Авто-погоня всего одна (в самом начале, в эпизоде на Казахской границе), несколько не впечатляющих, снятых без «вычур» перестрелок и парочка «бюджетных» (дорисованных для пущей зрелищности на компьютере) взрывов. Главное достоинство фильма -это многочисленные рукопашные драки. Их здесь много, поставлены они очень толково и изобретательно. Хотя подозреваю, что не все поклонники стиля айкидо, которым Стивен Сигал всегда клал врагов штабелями, оценят элементы китайских «экзотических» боевых искусств, которые добавил хореограф боёв как противникам Сигала, так и самой экшен-звезде. Поскольку сугубо реалистичная техника Сигала плохо вяжется со всеми этими китайскими «выкрутасами» вроде «обезьяньих» ужимок и совершенно фантастических пробежек вниз головой по потолку (бой с «парикмахером» в китайском квартале). Из-за их чрезмерного присутствия сюжет теряет контакт с реальностью, и в рассказываемую с экрана историю о борьбе крутого профессора и триады совершено не веришь. К тому же в глаза лезет явная глупость сценария — ну скажите, если у вас полно вооружённых до зубов боевиков-исполнителей, зачем для убийства профессора посылать каких то мастеров восточных единоборств, при том, что они будут сражаться с ним по очереди и без оружия (а если и с оружием -то только с китайскими мечами!)? Ну разве это не бред?! Сразу вспоминается череда трэш-боевичков с Брюсом Ли. Но если в 70-ых такая наивность сценария была ещё приемлема, то в нулевых подобный подход к сюжету, как раз таки и отправляет в последствии кино прямиком на видео и ТВ, минуя большие экраны. Говорю это за тем, что снят фильм достаточно качественно для того же проката, просто больно уж нелепо. Приложи режиссёр и сценаристы чуть больше старания, глядишь их фильм и добрался бы до кинотеатров. Ибо снято всё красиво, в меру зрелищно и в разнообразных локациях. К тому же декорации помещений, костюмы персонажей (многие в восточных нарядах или боевых кимоно) и прочее говорит о том, что 20 миллионов долларов бюджета пошли на дело. Кроме самого Стивена Сигала в картине нет известных исполнителей. Это по идее ещё раз должно свидетельствовать о том, что весь бюджет был израсходован на съёмки, а не на гонорары артистов. Но а то, что Майкл Обловитц снял за 20 миллионов проходной видео-боевик, а Стивен Спилберг десятью годами ранее за те же самые деньги умудрился снять «Список Шиндлера», как говорится — уже другой вопрос. Что же до самого фильма, то «Во Имя Мести» -типичный для позднего Стивена Сигала боевик, в котором он ещё старается лично выполнять трюки и сам участвует в сценах спаррингов. Потому смотреть можно -фанатов экшен-жанра, картина Обловитца в принципе разочаровать не должна. Но опять таки, до старых-добрых боевиков Стивена Сигала она сильно не дотягивает. Поэтому оценка будет такой, немного завышенной только из уважения к самому герою боевиков:

8 из 10

Известный археолог Трэвис Бёрнс случайно становится свидетелем контрабанды крупной партий наркотиков, чем привлекает внимание наркобаронов, которые открыли сезон охоты на героя. Сначала гибнет его помошница, потом — жена. Оставшись ни с чем, герой решает лично расправится с жестокой гонконгской мафией.

Честно говоря, имея такой заштампованный, но какой никакой интересный сюжет, ожидаешь как минимум большего, что предлагают нам создатели фильма. Особенно это касается дешёвого, и почему то имеющего фантасмагорические оттенки визуального ряда (первое выделяется сильнее, чем второе) — фильм периодически показывает ни чем не связанные сцены в замедленном времени, притом из-за этого теряется какая либо нить в сюжете.

Ещё больше радует структура сценария: Сигал приходит в ресторан, бьёт всем морды, уходит, потом заходит в парикмахерскую, и там всех бьёт, потом заходит в бар и там всех бьёт. Сигал разыгрывает из себя настоящего зверя — неудержимый, с каменным выражением лица и грустными глазами. Сигал никогда не выставлял свои эмоции на показ, и по-терминаторовски он расправляется со всеми. Хорошо ли? Не сказал бы. Динамизма в этих моментах мало, поставлены они не профессионально, а смехотворности много, особенно выделяется момент финальной схватки с главным боссом. И смех и грех. Про стрельбу забудьте — её тут почти нет.

У фильма есть плюс — для фанатов непобедимого Сигала боевик придётся по вкусу. Он не нагружает, у него достаточно интересная завязка сюжета, а Сигал такой же неизменный. Ну а по большему счёту фильм — банальный проходняк, которого хватит на один просмотр.

5 из 10

Профессор Роберт Бернс чудом вырывается из холодных лап смерти и рук кровожадных китайских преступников. Но при этом бегстве он теряет всех своих людей: и умную напарницу, и любящую его супругу. После столь дерзкой расправы бандитов над этими беднягами главному герою не остается ничего другого, кроме как вспомнить былые навыки рукопашного боя и начать безжалостно убивать своих врагов и мстить самому высокому боссу всего огромного и влиятельного азиатского наркокартеля.

Боевик «Во имя мести» почти ничем не отличается от предыдущих картин с участием актера и прославленного мастера по айкидо Стивена Сигала. Ведомая неизвестным режиссером Майклом Обловитцем кинолента предоставляет внимательному зрительскому взгляду давно заученную и сплошь шаблонную сюжетную историю про хладнокровное возмездие и отчаянную схватку добра со злом. Типичное видение глазами обычного и невыдающегося постановщика второсортного action-movie буквально с треском проваливается с самых первых минут фильма. Ничего особо удивительного и захватывающего. Абсолютно всё видится «роялями в кустах» и недоработанным трудом целой съемочной команды и автора идеи.

Неубедительные диалоги персонажей в написанном сценарии. Скупые и ужасно скучные перестрелки из огнестрельного оружия. Постоянные и необоснованно неожиданные перемещения очень крутого парня по многим странам глобуса. Факт более чем просто непонятный. Также всегда грязные и не интересные декорации государств (будь это или парижские улочки, или болгарские трущобы). А уж нереальные и местами абсурдные драки и схватки на мечах заставляют прыскать от смеха в кулак. Из-за чего-то сразу вспоминается тот японец в парикмахерской, энергично перемещающегося по стенам помещения. Наверное, потому, что слишком уж это диковато. Пусть и для такого низкопробного кино.

Упомянутый Стивен (на удивление всех) совершенно не выражает никаких эмоций и чувств. Зрители вообще не стараются ему сопереживать. Ибо он подобен роботу. Ходит и крошит неприятелей здесь, и там. Для кого-то это может стать открытием, но всё же стоит знать осознанную меру. А то так и будут думать, что его персонажу не писаны никакие законы. На этот раз некогда популярный артист, мягко говоря, разочаровывает даже своих фанатов. Остальные участники этого творения вообще не в счет. Наигранно и неинтересно. Одни глупые речи.

Из киноленты «Во имя мести» получается только лишь подобие проходного боевика. Сравнивать его с остальными трудами погрузневшего вояки не нужно. Столько времени терять. Зачем? Тут и ответа сложного быть не может. Однобокий и неотесанный фильм. Всё. Посмотреть и идти дальше. Хотя, имеются и похуже картинки.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Во имя мести 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Стивен Сигал в роли профессора археологии Трэвис Бернса, который во время одной из своих экспедиций, в пустыне на границе Китая и Казахстана, становится свидетелем контрабанды наркотиков. Во время бегства от преступников убивают ассистентку Бернса, дочь его близкого друга. Однако бандиты не останавливаются на этом и совершают на героя Сигала покушение, в ходе которого гибнет его жена. После этого Бернс клянется отомстить убийцам своей жены и отправляется странствовать по миру в их поисках. Теперь он ввязывается в противостояние с самыми могущественными деятелями Китайского наркокартеля, распространившими свое влияние по всей Европе…

Во имя мести / Out for a Kill 2003, США, боевик, криминал, триллер