Полночный поцелуй

In Search of a Midnight Kiss

2007, США, комедия, мелодрама

Уилсон, 29-летний парень, переживший самый худший год своей жизни, впервые оказывается в Лос-Анджелесе — без подруги, без конкретных планов, но с твердым намерением «запереть все двери» и навсегда забыть прошлый год, словно его никогда и не было. Все ничего, пока его лучший друг Джейкоб буквально насильно не заставляет Уилсона разместить частное объявление на Craig`s List. Как только Вивиан, упрямая девушка, одержимая мыслью найти настоящего парня, решается ответить, начинается беспорядочное, порой шумное, порой трогательное, путешествие по «черным» и «белым» кварталам Лос-Анджелеса.

HD
16+   1ч 30м КиноПоиск  7.3 IMDb  7.2
Фильм Полночный поцелуй online на emblix

Галерея

Актеры 6
Съемочная группа 5
Подборка фильмов с Алекс Холдридж online на Emblix
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
Подборка фильмов с Энн Уолкер-Макбэй online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Сет Каплан online на Emblix
Продюсер
Рекомендуем 7
Фильм Посвящение online на emblix
2007, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Йонкерс Джо online на emblix
2008, США, драма
Фильм Искра online на emblix
2007, Великобритания, комедия
Фильм Горящий человек online на emblix
2011, Австралия, драма, комедия, мелодрама
Сериал 3А класс, с этого момента вы в заложниках онлайн на Эмбликс
2019, Япония, драма, детектив
Фильм Человек в оранжевом жилете online на emblix
2014, Латвия, драма, ужасы
Фильм Руководство по снафф-видео для начинающих online на emblix
2016, США, комедия, триллер, ужасы
Похожие 15
Фильм Гражданин Кейн online на emblix
1941, США, детектив, драма
Фильм Уоллес и Громит 2: Неправильные штаны online на emblix
1993, Великобритания, комедия, короткометражный, криминал, мультфильм, семейный
Фильм Носферату, симфония ужаса online на emblix
1922, Германия, ужасы
Сериал Металлопокалипсис онлайн на Эмбликс
2006, США, комедия, музыка, мультфильм
Фильм Лицо со шрамом online на emblix
1932, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Огни большого города online на emblix
1931, США, комедия, мелодрама, драма
Фильм Новые времена online на emblix
1936, США, драма, мелодрама, комедия, семейный
Фильм Малыш online на emblix
1921, США, драма, комедия, семейный
Фильм Переменная облачность online на emblix
2009, США, комедия, короткометражный, мультфильм, семейный, фэнтези
Фильм Преображение дома online на emblix
2010, США, комедия, короткометражный, мультфильм, семейный
Фильм Франкенвини online на emblix
1984, США, комедия, короткометражный, семейный, фантастика
Фильм Франкенвини online на emblix
2012, США, комедия, мультфильм, ужасы, фантастика
Сериал Твоя семья или моя онлайн на Эмбликс
2015, США, комедия, сериал
Фильм Короткометражка Marvel: Да здравствует король online на emblix
2014, США, боевик, короткометражный, фантастика
Фильм Праздник троллей online на emblix
2017, США, комедия, короткометражный, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Одиночество, пожалуй, наиболее неоднозначное из всех эмоциональных состояний, в которых способен находиться человек. Главным образом потому, что оно способно толкать нас на по-настоящему удивительные вещи — даже на то, чтобы выложить свою анкету на craigslist.

В том, что Уилсон решился на этот шаг, видится некоторое отчаяние, сопровождаемое смутной надеждой. Он не пытается «продать» себя через текст, раздумывая по 10 минут над каждым словом, а говорит как есть: я мизантроп, мне хреново, и если ты чувствуешь себя схожим образом, то мы найдём общий язык. Вряд ли Уилсон вообще надеялся, что из этого что-нибудь выгорит, но, видимо, именно своей честностью он Вивиан и зацепил.

Вообще, тема зависимости пронизывает фильм насквозь: бывший любовник Вивиан, «не способный жить без неё», Мин, выходящая замуж скорее из-за страха потерять нечто, к чему она успела привыкнуть, нежели из-за любви, и, разумеется, Уилсон, который хочет иметь кого-то, «кому будет не наплевать, жив он или мёртв». Вопрос того, насколько самодостаточным должен быть человек, не раз всплывает во время просмотра. Насколько мы готовы жертвовать своим «я» в угоду другим, лишь бы избежать одиночества? Осознавал ли Уилсон, будучи до боли открытым с Вивиан, что тем самым он непременно её отпугнёт, а если и да, то что заставило его решиться на эту открытость? Похоже, что в отличие от Мин, жертвующей своими настоящими чувствами в угоду сохранения того искусственного островка безопасности, который есть у неё вместе с Джейкобом, Уилсон не готов притворяться, даже если это в итоге ни к чему — и ни к кому — не приведёт.

Так или иначе, титры подводят нас к главному вопросу. Что же лучше: прожить в определённом смысле счастливую жизнь, но в которой ты никогда не был собой, или же разделить один-единственный день с тем, кто принимает тебя таким, какой ты есть, без остатка и без осуждения? Ален Де Боттон в своих «Опытах любви» писал:

«Достаточно ли ты любишь меня для того, чтобы я мог быть с тобой слабым? Всем нравится сила, но любишь ли ты меня за мою слабость? В этом и заключается настоящая проверка. Любишь ли ты меня, если я потеряю все, чего можно лишиться, за одно то, что всегда пребудет со мной?» — и, мне кажется, это очень хорошо описывает главную идея фильма.

Но даже если не вдаваться в философские размышления и просто «смотреть кино ради кино», то удовольствия можно получить море. Учитывая скромный бюджет, мы получили невероятно живую, смешную, и, что немаловажно, настоящую картину, в которой жизни простых людей с им проблемами и тревогами показаны такими, какие они на самом деле и есть.

Работа режиссера Алекса Холдриджа очень воодушевила и порадовала. Оригинально было использовать черно-белую пленку, то есть использовать жанр нео-нуара. Это дает необычную возможность посмотреть на город и людей, чувственно оценивая, а не любоваться афишами «города мишуры». И все-таки нельзя город назвать антогонистом человека, изобразительные решения не позволяют так утверждать: множество восхитительных дальных планов честно завораживает.

О героях можно сказать, что они очень сложные, разносторонние, поэтому притягивают на протяжении всего фильма. Все решения обоснованы, поэтому можно целиком погрузиться в атмосферу новогоднего Л-А. НО вот, что действительно поразительно, так это то, что при бюджете в 25 000 долларов получилась прочная романтическая мелодрама, которая не уступает другим представителям жанра с совершенно другими бюджетами. Это очередное доказательство первостепенной роли сценария в кинематографе!

Привет, ребят. Довелось посмотреть, действительно, душевное кино. Сильное, грустное, моментами веселое, но в то же время осадочное. Осадки бывали разные. Ветер перемен, забери меня в легендарное завтрашнее утро. Хотелось поделиться впечатлениями, да какими-то мыслями наводящими, кружащими. Если коротко про сюжет, то главный герой фильма, одинок, наступает новогодняя ночь, его бодрящая улыбка затерялась на рубежах лет, оставив вместо себя, печальный взгляд. Но зато у его друга все в порядке, его задор и настроение помогают встряхнуть друга и сделать какой-то шаг навстречу неизвестному. А если быть точнее, неизвестной. На этом, пожалуй, можно и заканчивать. Для тех, кто смотрел фильм «Перед рассветом», будет знакомо это кино, по своей стилистике. А теперь осадок, который присутствовал на протяжение всего фильма. На личном примере могу сказать, что только на двадцатом году жизни, что в принципе на мой взгляд, довольно, промежуточный возраст, тяжело встретить человека, который не приходил бы с тележкой сердечного груза. Возможно, кто-то утрирует свои печальные отношения или связи, но с другой стороны, то, что происходит впервые, чаще всего и откладывается наиболее ярко в копилке воспоминаний. Я думаю, что затруднительно будет спорить о том, что можно встретить человека, который не испытал бы разочарования, боли, разрыва и так далее. А главным героям уже, между прочим, под тридцать, уже другие реалии, другие проблемы. Но та же суть. Каждый человек в слепой вере, пытается найти приют в другом, да это всё банальное и пылью покрыто, но тем не менее всегда актуально. Главный герой пытается спрятаться в чужих потенциально спасительных объятиях, а люди с другой стороны пытаются сделать то же самое, но в чем же загвоздка, если все ищут друг друга. На мой взгляд, каждый ищет спасителя, но становится самому спасателем никто не хочет. Тем самым задевая чувства других, людей параллельно идущих. Внутренние Я, задеть крайне просто, каждый знает не понаслышке. В связи с этим напрашивается мысль, что может стоит попытаться избежать удары по другим? Нет, не стоит. Ведь это работает, только, как единый механизм, но люди — это далеко не единый механизм, поэтому ты можешь оставаться добрым, любящим, отдающим, но в ответ ничего не получающим. Ведь, как выразилась, довольно своенравная героиня фильма: «Выживает сильнейший, не можешь — не берись», после того, как отшила парня в течение минуты, который ехал на свидание с ней около двух часов. Также хотелось бы упомянуть про иллюзию идеальности. Например, даже когда вам, кажется, что все хорошо, вы до конца не можете быть уверены, что творится в голове у вашего партнера. Скорее всего вы не задумываетесь об этом, ведь вы влюбленны, вам хорошо. Но что если человек, не важно кто, он, абсолютно, другой. Общается с вами также, как и раньше, тоже влюблен, по идеи. Но параллельно у него возникают мысли, что все это бред. Вообщем цикличная беда. Но отшельничество и одиночество тоже не выход. Поэтому, если вы попали в круговорот дерьма, не стоит грустить, возьмите лучше зонтик и идите танцевать.

Кино с весьма романтичным названием «Полночный поцелуй», на поверку оказалось очень сильной драмой. Это отнюдь не лёгкое кино, коим оно опять же представляется из названия, настраивающего зрителя на благодушный лад. Картина Алекса Холдриджа жесткая и правдивая, показывающая современное общество таким, какое оно есть. На примере одного парня конечно нельзя сказать за всех людей, но проблемы поиска второй половины, пока что никто не отменял.

Итак, мы не предполагаем, а твёрдо знаем, что события в фильме не середины прошлого столетия. Это видно из начальных кадров, когда на экране фигурирует компьютер. Что же заставило или подвигло режиссёра в 2007 году снять кино в чёрно-белой палитре ? Однозначно не нехватка денег на цветную плёнку. Алекс Холдридж намеренно пошёл на этот шаг, дабы мы с вами погрузились в атмосферу уходящего старого года, который для главного героя картины был не самым лучшим их всех прожитых. Проще говоря у Вилсона (Скут МакНэри) чёрная полоса, изрядно затянувшаяся. И не просто чёрная, а черней не придумаешь, раз он пошёл на такие крайние меры, как создание в фотошопе девушки своего друга и соседа с целью рукоблудства. Да, малый доведён до края. И в этот самый момент у него происходит интернет-знакомство с такой же, как у него заблудшей душой. Девушка красива и привлекательна, да и умом бог не обидел. Только вот, что скрывается за этой оболочкой ? Тоже своя драма. Про них можно сказать, что встретились два одиночества, как в песне у Кикабидзе, с той только разницей, что костерок не потух. Да, он не разгорелся ярким пламенем, так ведь люди уже пережили негативный личный опыт. Только-только пережили, а может и ещё переживают. Поэтому на сближение с открытым забралом идти не так просто. Вот и приходится осторожничать и выяснять, кто чем дышит.

В попытке узнать друг друга, главные герои не гнушаются одной весьма небезынтересной и правдивой игрой. Да, это игра может очень дорого стоить на пороге строительства зарождающихся отношений. Но без неё никуда. Думаю режиссёр хотел подчеркнуть мысль о том, что при знакомстве не стоит прятать скелет в шкафу, всё равно он оттуда выберется и задаст тем, кто его туда запрятал.

Безусловно это кино сделано не только режиссёром, но и Скутом МакНэри. Воплотить образ неудачника, но со своей философией, со своим укладом, может только талантливый человек, каким собственно Скут и является. Сыграл он в этом фильме просто блестяще. Да и Сара Симмондс тоже была хорошем добротном уровне. Возможно кино не пестрит яркими диалогами, но даже среди тех фраз и реплик отчётливо слышен крик души:

-Что мне делать ? Открывать шампанское в то время, пока ты лежишь на дне какой-нибудь канавы ?

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Полночный поцелуй 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Уилсон, 29-летний парень, переживший самый худший год своей жизни, впервые оказывается в Лос-Анджелесе — без подруги, без конкретных планов, но с твердым намерением «запереть все двери» и навсегда забыть прошлый год, словно его никогда и не было. Все ничего, пока его лучший друг Джейкоб буквально насильно не заставляет Уилсона разместить частное объявление на Craig`s List. Как только Вивиан, упрямая девушка, одержимая мыслью найти настоящего парня, решается ответить, начинается беспорядочное, порой шумное, порой трогательное, путешествие по «черным» и «белым» кварталам Лос-Анджелеса.

Полночный поцелуй / In Search of a Midnight Kiss 2007, США, комедия, мелодрама