Гражданин Кейн

Citizen Kane

1941, США, детектив, драма

Фильм об истории репортера, которому поручено выяснить подробности биографии недавно умершего газетного магната Кейна.

UHD
12+   1ч 59м КиноПоиск  7.8 IMDb  7.8
Гражданин Кейн

Галерея

Интересные факты 52

По версии Entertainment Weekly фильм занял 2 место в списке «Величайших фильмов всех времен».
На пятой минуте показывают газеты разных стран с сообщением о смерти Чарльза Кейна на заголовках первых полос, в том числе — советскую газету «Беднота». Такая газета действительно существовала и предназначалась в первую очередь для малограмотного слоя населения СССР — бедного крестьянства и солдат, что обуславливало тематику и стиль изложения. Маловероятно, чтобы смерть американского издательского магната заняла бы первую полосу этой газеты. К тому же, «Беднота» издавалась в период с 27 марта 1918 года по 31 января 1931 года, а Чарльз Кейн умирает в начале 1941 года.
Друзья Орсона Уэллса поинтересовались у него, как о последних словах Кейна мог узнать весь мир, если в момент смерти в его комнате не было посторонних. Уэллс долго не знал, что ответить, а потом сказал: «Больше никому об этом не говорите».
Орсону Уэллсу было всего 24 года, когда он вместе с Херманом Дж. Манкевичем написал сценарий фильма «Гражданин Кейн».

Актеры 151

Орсон Уэллс
Charles Foster Kane
Джордж Кулурис
Walter Parks Thatcher
Рут Уоррик
Emily Norton Kane
Сонни Бапп
Charles Foster Kane III
Nat King Cole
Pianist in 'El Rancho' (в титрах не указан)
Джино Коррадо
Gino (в титрах не указан)
Морис Костильо
Extra (в титрах не указан)
Джин Куган
Newsreel Man (в титрах не указан)
Джон Нортпол
Newsreel Man (в титрах не указан)
Боб Терри
Newsreel Man (в титрах не указан)
Берт Мурхаус
Man at Xanadu Great Hall (в титрах не указан)
Кармен Лару
Maid in Xanadu Hall (в титрах не указан)
Сэм Эш
Man at Boat Dock (в титрах не указан)
J.J. Clark
Man Singing at Inquirer Party (в титрах не указан)
Джек Иган
Man Singing at Inquirer Party (в титрах не указан)
Джон Маккормак
Man Singing at Inquirer Party (в титрах не указан)
Джоан Блэр
Georgia (в титрах не указан)
Эдмунд Кобб
Inquirer Reporter (в титрах не указан)
Артур О’Коннелл
Reporter (в титрах не указан)
Том Стил
Reporter (в титрах не указан)
Луиза Карри
Reporter at Xanadu (в титрах не указан)
Уолтер Сэнд
Reporter at Xanadu (в титрах не указан)
Жан Уайли
Reporter at Xanadu (в титрах не указан)
Милтон Кибби
Reporter at Wedding (в титрах не указан)
Алан Лэдд
Reporter Smoking Pipe at End (в титрах не указан)
Jack Curtis
Boss Printer (в титрах не указан)
Джеральд Пирс
Copy Boy Delivering Message in Chicago Hotel Room (в титрах не указан)
Сирил Ринг
Newspaperman at Trenton Town Hall (в титрах не указан)
Roland Winters
Newspaperman at Trenton Town Hall (в титрах не указан)
Лью Харви
Newspaperman (в титрах не указан)
Герман Джейкоб Манкевич
Newspaperman (в титрах не указан)
Эдди Дью
Man in Projection Room (в титрах не указан)
Джон Дилсон
Ward Heeler (в титрах не указан)
Robert Dudley
Photographer (в титрах не указан)
Эдит Эвансон
Leland's Nurse (в титрах не указан)
Сюзанн Риджуэй
Dancer (в титрах не указан)
Олин Френсис
Expressman (в титрах не указан)
Рене Годфри
Nurse (в титрах не указан)
Henry Hebert
Best Man at Wedding (в титрах не указан)
Митчелл Ингрэм
Politician (в титрах не указан)
Frank McLure
(в титрах не указан)
Чарльз Микин
Civic Leader (в титрах не указан)
Frances E. Neal
Ethel (в титрах не указан)
William H. O'Brien
Secretary (в титрах не указан)
Берт Стивенс
Man at Madison Square Garden (в титрах не указан)
Бенни Рубин
Smather (в титрах не указан)
Шимен Раскин
Hireling (в титрах не указан)
Лэндерс Стивенс
Senate Investigator (в титрах не указан)
Уильям Олленд
Jerry Thompson/Рассказчик
Бадди Суон
Young Charles Foster Kane
Дон Экерман
Man at Party in Everglades (в титрах не указан)
Деметриус Алексис
Newsreel Man (в титрах не указан)
Арт Дюпюи
Newsreel Man (в титрах не указан)
Rudy Germane
Newsreel Man (в титрах не указан)
Майк Лэлли
Newsreel Man (в титрах не указан)
Walter Lawrence
Newsreel Man (в титрах не указан)
Виктор Ромито
Newsreel Man (в титрах не указан)
Уильям Олстон
Man at Xanadu Great Hall (в титрах не указан)
Джек Гарган
Man at Xanadu Great Hall (в титрах не указан)
Бадди Мессинджер
Man at Boat Dock (в титрах не указан)
Терренс Рей
Man at Boat Dock (в титрах не указан)
Салли Корнер
Woman at Boat Dock (в титрах не указан)
Walter Bacon
City Room Employee (в титрах не указан)
Херберт Кортелл
City Монтажер (в титрах не указан)
Гарри Бэйли
Man Singing at Inquirer Party (в титрах не указан)
Дэнни Борзаж
Man Singing at Inquirer Party (в титрах не указан)
Том Коулмэн
Man Singing at Inquirer Party (в титрах не указан)
Карл Делоро
Man Singing at Inquirer Party (в титрах не указан)
Роберт Хайнс
Man Singing at Inquirer Party (в титрах не указан)
Людвиг Лоури
Man Singing at Inquirer Party (в титрах не указан)
Hercules Mendez
Man Singing at Inquirer Party (в титрах не указан)
Пэдди О'флинн
Man Singing at Inquirer Party (в титрах не указан)
Сэм Райс
Man Singing at Inquirer Party (в титрах не указан)
Don Roberts
Man Singing at Inquirer Party (в титрах не указан)
Ларри Уит
Man Singing at Inquirer Party (в титрах не указан)
Larry Williams
Man Singing at Inquirer Party (в титрах не указан)
Морган Браун
Servant (в титрах не указан)
Харри Буркхардт
Wedding Guest (в титрах не указан)
Eddie Coke
Reporter (в титрах не указан)
Луа Натуа
Reporter (в титрах не указан)
Гай Реп
Reporter (в титрах не указан)
Richard Wilson
Reporter (в титрах не указан)
Бак Мак
Reporter at Boat Deck (в титрах не указан)
Томас А. Каррен
Teddy Roosevelt (в титрах не указан)
Джордж Ноисом
Copy Boy (в титрах не указан)
Донна Дакс
House Maid (в титрах не указан)
Джордж Денорман
Newspaperman at Trenton Town Hall (в титрах не указан)

Съемочная группа 35

Орсон Уэллс
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
Джон Хаусман
Сценарист, Монтажерial Manager
Bernard Herrmann
Композитор оригинальной музыки
Грегг Толанд
Оператор-постановщик
Роберт Уайз
Монтажер
Mel Berns
Makeup Department Head
Пандро Берман
Executive In Charge Of Production
Марк Робсон
Assistant Монтажер
Рихард Бер
Продюсер
Джордж Шефер
Исполнительный продюсер
Эдвард Стивенсон
Художник по костюмам
Молли Кент
Сценарист
Rufus Le Maire
Кастинг
J.R. Crone
Production Manager
Lee S. Marcus
Post Production Supervisor
Эдвард Донахью
Assistant Режиссёр
Фред Флек
Second Assistant Режиссёр
George Cave
Color Timer
Vic Jones
Освещение
Фил Штерн
Still Photographer
John Aalberg
Supervising Sound Монтажер
Клем Портман
Sound Re-Recording Mixer
Клэр Крамер
Wardrobe Designer

Рекомендуем 23

Метрополис
1927, Германия, драма, триллер, фантастика
На север через северо-запад
1959, США, боевик, детектив, триллер
Квартира
1960, США, драма, комедия, мелодрама
Желтая пресса
2007, США, драма
Касабланка
1942, США, военный, драма, мелодрама
Семь самураев
1954, Япония, драма, приключения
Американский дракон: Джейк Лонг
2005, США, мультфильм, семейный, сериал
Головокружение
1958, США, детектив, мелодрама, триллер
Расёмон
1950, Япония, детектив, драма, криминал
Окно во двор
1954, США, детектив, триллер
Сансет бульвар
1950, США, драма, фильм-нуар
В порту
1954, США, драма, криминал, мелодрама
Китайский квартал
1974, США, детектив, драма, триллер
М убийца
1931, Германия, драма, криминал, триллер
Лоуренс Аравийский
1962, Великобритания, военный, драма, приключения
Мальтийский сокол
1941, США, детектив, криминал, триллер
Тропы славы
1957, США, военный, драма
Двойная страховка
1944, США, драма, триллер, фильм-нуар
Третий человек
1949, Великобритания, детектив, триллер, фильм-нуар
Печать зла
1958, США, фильм-нуар, триллер, драма
Элли МакБил
1997, США, драма, комедия, мелодрама, музыкальный, сериал, фэнтези
Бешеный бык
1980, США, биография, драма, спорт

Похожие 20

На последнем дыхании
1960, Франция, драма, криминал, мелодрама
Холм одного дерева
2003, США, драмы, мелодрамы, спортивные
Борат
2006, США, комедия
Сенсация
2006, США, детектив, комедия, криминал
Вся президентская рать
1976, США, драма, исторический, триллер
Зодиак
2007, США, драма, криминал, триллер
Это случилось однажды ночью
1934, США, комедия, мелодрама
27 свадеб
2008, США, комедия, мелодрама
Свой человек
1999, США, биография, драма, триллер
Нецелованная
1999, США, драма, комедия, мелодрама
Подальше от тебя
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Подручный Хадсакера
1994, США, комедия
Большая игра
2009, США, драма, криминал, триллер
Капитализм: История любви
2009, США, документальный
Казино Рояль
2006, США, боевик, триллер, приключения
Инсайдеры
2010, США, документальный, криминал
Газетчик
2012, США, триллер
Милый друг
2012, Великобритания, драма, история, мелодрама
В центре внимания
2015, США, драма, история, криминал
Проект Флорида
2017, США, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Для того времени, возможно, здесь впервые использовались разные технические приёмы съёмок или монтажа, и потому фильм в этой части выглядит достаточно живо. Однако, на фоне современных технологий ничто из этого не впечатляет и не обращает на себя внимания.

По части светотени очевидно переусердствовали, в результате лиц персонажей часто не видно вовсе. Понятно, что сделано это намеренно, но в контексте повествования это не имело никакого смысла.

Собственно о смыслах. Как бы это помягче сказать, — смысла просто нет. Сюжет такой. Жил да был чудовищно богатый человек, который палец о палец не ударил, чтобы стать таковым. В жизни он руководствовался мутными, практически «резиновыми» принципами, никогда не имел твёрдых идеалов, на которые бы последовательно опирался. Очень любил только себя и проявлял себя только как взбалмошный эгоист. Положил жизнь на получение удовольствий, главное из которых находил в выпуске популярной газеты. Некоторое время фильм навязчиво талдычил, что это увлечение главного героя газетой напрямую связано с его целью, — помочь согражданам-американцам в реализации своих законных интересов и в защите их прав, но на самом деле в фильме об этом нет совсем ничего, т. е. только демагогия. Зачем-то был дважды женат, и зачем-то во втором браке потратил уйму денег на идиотские причуды. Умер в одиночестве в своём самом дорогом в мире дворце.

По части принципов необходимо сделать дополнительное пояснение. В начале «трудового» пути ГГ делает некое заявление о неких принципах, которые в сущности являются словесной бутафорией (это последнее я подчёркиваю). Впоследствии он от этой декларации демонстративно отказывается, что с художественной точки зрения знаменует существенную перемену ГГ на прямую противоположность. Но на самом деле этот человек остался той же самой «субстанций», просто вывеску сменил.

Фильм НЕ показывает, как постепенно герой топит свою жизнь в гедонистических наслаждениях, поскольку погружение в это происходит сразу и с головой. Я не заметил каких-нибудь изменений героя в этой части. Он просто бестолковый стяжатель; и зачем он это всё собирал, не ясно. Никакой душевной тоски или пустоты в нём не показано, которую бы можно было компенсировать таким образом, в детстве не голодал, всегда был избалован жизнью, и всегда был самодовольным индюком.

В общении со своими женщинами Кейн тоже никак особо себя не проявил, и назвать эти отношения любовью точно нельзя: зачем-то поженились, зачем-то пожили вместе, зачем-то развелись. (Во втором случае проще, там хоть мотив инициатора понятен).

Главный герой ничем не интересен и подчёркнуто скучен, его загадочная фраза, на которой замешен весь сюжет, — «бутон розы», — откровенное фуфло. В погоне за «интригой» в расследовании этой фразы зрителя водят за нос в течение двух часов по жизненному пути этого «покрашенного гроба». На самом деле зрителю изначально дают ложную установку, и заставляют следовать за ней, как будто она что-то значит. (Фраза недвусмысленно связана с детством ГГ, но почему он произнёс именно её, на самом деле понять невозможно. Можно только догадываться, но фильм не даёт ответа, и в этом его главная «загадка»).

Герой никак не проявил себя по части могучего ума, организаторских способностей, и всё, что он умел по сюжету, — а об этом известно лишь из газетных новостей, — это публиковать новости и влиять тем самым на политику. Он был знаком с сильными мира сего, и якобы даже повлиял на многие судьбоносные решения, вплоть до развязывания 1 Мировой войны. И чё?.. Как личность, этот персонаж не раскрыт никак.

Попытка доказать всему миру (навязать такое мнение), что его жена хорошо умеет петь, говорит о недалёком уме этого человека. Столько средств и времени было потрачено на этот мираж! И даже сама жена этого не хотела, но он всё делал насильно. Странно, что она не сбежала от него раньше.

При ковырянии в сюжетных дырах, легко заметить, что ГГ не мог оказаться в таком месте, облитый уличной грязью, когда он познакомился со своей второй женщиной. Персону такого масштаба возят на личном автомобиле, и как правило в сопровождении охраны. Встречи подобного рода в принципе невозможны… Другой нелепой дырой является странная ажитация внутри дворца магната после его смерти: кто все эти люди, и почему они тут так нахально хозяйничают?.. Про знаменитые предсмертные слова, которые на самом деле никто не слышал, даже говорить смешно.

В фильме много патетичной оркестровой музыки, характерной для кинофильмов того времени. Картина изобилует длительными мрачными фонами, наплывающих друг на друга, повествование зачастую развивается внутри плохо освещённых помещений, либо на ночных улицах, и крайне редко можно увидеть яркие краски или широкие планы открытой живой природы. От вида этой картины сквозит мертвечиной; здесь всё мертво: идеи, желания, поступки, судьбы, персонажи… Второстепенные герои здесь интересней главного.

Вывод. Тупое Г, ни о чём. И это даже не «жил грешно и умирал смешно», тут вообще тоска смертная, не на что смотреть, нечего исследовать и понимать. «Грандиозная личность»?! Вы серьёзно?!. Самое большее — человек с тяжёлым характером.

Оскары и сейчас дают за всякую дрянь. Похоже, и тогда давали…

Пожалуй, из фильма может запомниться интересный образ: построенный на искусственной горе замок, в котором в одиночестве умирает его владелец. Некий апофеоз бессмысленности подобного бытия. Но образ не стоит просмотра фильма. Для сегодняшнего дня этот фильм — мертвец, во всяком случае, для обычного зрителя.

ПС

Написал так много — чисто из уважения к тому многолетнему водопаду хвалебных слюней, которыми залита по ноздри вся «кинокритическая» атмосфера относительно этого нудного и непривлекательного «Гражданина Кейна».

В 1998 году Американский институт киноискусства составил список 100 лучших американских фильмов, а в 2007 году его обновили. В списке много фильмов 40—60-х годов и я планирую постепенно рассказывать про них, а также смотреть на эти работы из сегодняшнего времени.

На первом месте «Гражданин Кейн», фильм 1941 года. Режиссёр Орсон Уэллс сам же и сыграл в нём главную роль.

Для своего времени фильм использовал много новых приёмов. Например, одно и то же событие показано с разных точек зрения, глазами разных людей. И оператор, и монтажёр старались удивить зрителя. Чего стоят кадры, когда главный герой смотрит на фотографию, а потом она оживает и он сам оказывается внутри этой сцены.

А что же сам фильм?

Медиамагнат Кейн прожил непростую, но насыщенную жизнь. Он строит себе замок, в котором и умирает. Перед смертью Кейн произносит: «Rosebud». Но что это значит? Разгадать загадку предстоит журналисту Томпсону. Он встретится со спутницей богача, друзьями, будет изучать архивы и постепенно мы, вместе с Томпсоном, размотаем жизнь магната Кейна.

Кейн, будучи молодым человеком, был уверен, что выпускать газету это весело.

- Заработать много денег не так уж и сложно, если всё, чего вам хочется — заработать много денег, — вспоминает его старый друг, — мистер Кейн был не таким.

Кейн хотел выпускать новости 24 часа в сутки и ради этого был готов жить прямо в редакции. Ему хотелось, чтобы его газета стала такой же необходимостью в Нью-Йорке, как газ.

Постепенно Кейн понимает, какое оружие попало ему в руки и начинает политическую карьеру. К сожалению, из-за женщины карьера сыпется.

С женщинами у магната не получается. Первый брак он запарывает сам, второй приводит к позору. Кейн прослушивает девушку, которая считает себя оперной певицей, она поёт арию Розины из оперы «Севильский цирюльник» — Una voce poco fa. Кейн хочет помочь девушке попасть на сцену, но, к сожалению, она не так талантлива, как ему кажется. Кейн даже строит для девушки оперный театр, но всё напрасно — она плохо поёт. И это не исправишь никакими деньгами.

Со временем жизнь магната Кейна начинает разваливаться. Он теряет всё: предаёт свои же принципы, куда-то исчезает лёгкость характера и самоироничность. А его богатый дворец — скучнейшее место на земле.

Как фильм смотрится сегодня? «Гражданин Кейн» — пример хорошего сюжета и диалогов. Здесь нет лишнего — всё, о чём разговаривают герои на протяжении двух часов, несёт в себе смысл. Это история про потерянные идеалы, деньги, власть, самообман и то, как непросто прожить жизнь в соответствии со своими убеждениями, да и, вообще, про то, что деньги не главное.

Смотрится кино отлично, легко представить, что смотришь современный фильм, стилизованный под 50-е. Кстати, если бы его сняли сегодня — на главную роль бы подошёл ДиКаприо.

Можно ли сказать, что этот фильм — лучший? Вряд ли, уж слишком много классных фильмов. Но «Гражданин Кейн» — прекрасная работа.

И да, вы узнаете, что такое Rosebud — слово, которое Кейн сказал перед смертью.

Часто приходилось слышать упоминание об этом фильме. И вот решил глянуть, что же это за гражданин такой. Орсон Уэллс режиссер и актер сыгравший главную роль в фильме, показал нам, известных в свое время, финансиста и магната воплощенных в образе одного человека — Чарльза Фостера Кейна. Этим фильмом пытались показать вышеназванных и подобных им людей в не лучшем свете, выставив их высокомерными и крайне неприятными людьми.

Фильм начинается с того, что Чарльз Кейн, в уже преклонном возрасте умирает, произнеся лишь одну не понятную фразу «Роузбад» или, как она звучит в переводе, «Бутон розы». Эта новость вызывает в новостях настоящий вихрь, так как личность очень известная и весомая, и группа журналистов начинает расследование опрашивая близких Чарльзу людей, дабы понять, что же из себя представляет гражданин Кейн.

История Кейна повествуется от лица его близких друзей. Поочередно говоря о Чарльзе, каждый персонаж описывает важные для себя моменты в жизни, связанные с ним. Несмотря на то, что рассказ ведется от лица трех людей фильм не выглядит каким-то рванным, каждая мысль одного человека плавно дополняет мысль другого, иногда показывая нам одно и то же событие с разных ракурсов.

Очень хорошо раскрыт характер Кейна. Мы видим, как будучи молодым амбициозным парнем он хочет создать свою империю, чтобы помогать простым гражданам, мечтает обличать весь воровской сегмент Америки в своей газете и бороться с ложью. Но, как это часто бывает, все меняется и все принципы, подобно одноименной декларации, рвутся на кусочки и на сцене появляется властолюбивый, высокомерный богач, который желая владеть мнением людей, незаметно для себя, сам стал зависеть от их мнения. Все, что ему остается, это создать свою отдельную страну, где он будет полноправным монархом. Но вот только править то особо и некем.

Что сразу мне бросилось в глаза — это операторская работа. То, как оператор орудует камерой и какие ракурсы он подбирает, это заслуживает отдельных похвал. Ракурсы и полеты камеры в сочетании со светом задают тон всей картине. Известно, что влиятельных личностей, например, Кейна, снимали снизу, чтобы показать его могущество и власть, а слабых и податливых людей, соответственно, сверху. Очень много внимание уделено свету, который создает невероятное настроение и атмосферу фильма. Переделай «Гражданина Кейна» в цвете, как это хотели сделать, и весь стиль исчезнет, исчезнет вся красота каждого кадра и картинки в целом.

Фильм по посылу и с технической точки зрения очень хороший. Я прекрасно понимаю, что создатели хотели показать масштабную картину о грандиозной личности, которая сломится под гнетом различных обстоятельств. Если саму суть фильма создатели смогли донести, то масштабности я не увидел, наверное, все потому что я избалован современным кино. Но не важно. Плевать на масштаб. Фильм оставил благоприятные впечатления, оставил в моей памяти неизгладимый след благодаря своему стилю и красоте, а личность гражданина Кейна ярким и далеким огоньком будет светиться для меня, напоминая о том, каким целеустремленным человеком надо быть и каким высокомерным монархом важно не стать.

8 из 10

«Гражданин Кейн» — действительно великое кино. Великое не только из-за выдающейся и несколько вычурной игры актеров и кропотливой операторской работы, но прежде всего — из-за хорошо взятой трагической ноты. История американского магната, который постепенно прибрал к рукам прессу и стал, несмотря на развод, воплощением добропорядочного гражданина (и это подчеркивает название) и американского успеха («пацан к успеху шел»), постепенно открывает второе дно — как и положено в американской культуре, полной невротического страха перед добропорядочностью и глянцевой картинкой.

Впрочем, никаких шокирующих темных тайн в этом двойном дне нет — основные детали жизни магната есть и в официальной биографии; в этой биографии, отметим, есть и пикантные подробности типа развода с первой женой, племянницей президента, из-за увлечения «певичкой» (но это только выводит «гражданина Кейна» в разряд «звезд», которым положено слегка чудить и аккуратно нарушать общественные нормы). Официоз интересуется результатами, а зритель, следующий за журналистом — причинами этих результатов. Ничего шокирующего, все обыденно и грустно: мальчик, чью судьбу определила властная и жаждущая успеха мама, юноша, полный светлых идеалов, зрелый человек, который любит деньги (внезапно), постепенно теряет преданных друзей и становится одиноким властителем. Даже искренняя любовь женщины не может его спасти, поскольку Кейн интересуется только собой и своими прихотями, считает, что близкие люди должны делать то, что он хочет. Кейн при этом не какой-нибудь дикарь из глубинки — он интересуется оперой, в его одиноком замке — произведения искусства, которым он знает цену, но не ценность.

Американская мечта не разрушена линейным образом — Кейн умер богатым, со звездной и несколько скандальной славой, но при этом вполне добропорядочным, никакого компромата, помимо «звездного», на него не найдено. Но эта мечта беспощадно развенчана — душевная жизнь Кейна катится вниз обратно пропорционально его успеху и оставляет чувство тоски и безысходности. Магнат тоскует по своему чистому и беспечному детству, с которого все начиналось — отсюда, например, дурацкий сувенир (снежный шар) в руке умирающего. Но выхода нет — старые розовые санки, на которых написано «Розовый бутон» (именно эти два слова произносит Кейн перед смертью), сгорают в огне, брошенные туда равнодушными рабочими, а вокруг его замка — забор, на котором написано «Проход запрещен» (с этого кадра фильм начинается, этим кадром он заканчивается). По подходу и психологизму фильм перекликается с романами Теодора Драйзера и представляет собой яркий пример трагизма по-американски.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гражданин Кейн 1941 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фильм об истории репортера, которому поручено выяснить подробности биографии недавно умершего газетного магната Кейна.

Гражданин Кейн / Citizen Kane 1941, США, детектив, драма