Галерея
Актеры 49
Съемочная группа 61
Рекомендуем 16
Похожие 20
Отзывы к
фильму
12
Легко ставить драмы, понятные и американцу, и турку, и японцу. Кто-то где-то за что-то страдает, но героически преодолевает горести и злосчастье. Несложно изваять и мелодраму, заставляющую рыдать на всех параллелях и меридианах. Я его любила, он мне изменил, пойду разобью себе что-нибудь об лёд. А вот с комедией будет не так уж и просто. Конечно, можно опереться на интернациональные гэги: банановая кожура там под башмаком, кремовый торт в физиономию. Но миллион первая версия похождений маленького бродяги вряд ли отобьёт даже традиционно скромный в этом жанре бюджет. А чем больше герои шутки шутят, тем меньше их понимают удалённые от эпицентра событий зрители. Трудности перевода, особенности национального чувства юмора и прочие рифы на пути к единению зрительского пролетариата всех стран.
Немецкий фильм с заковыристым названием «Полтора рыцаря: В поисках похищенной принцессы Херцелинды», конечно же, не прочь завоевать сердца от Алтая до Колорадо, но в силу специфики зоны ближайшего развития чувства юмора, остановился в германских границах. Благо, фарватер уже был проложен «Мокасинами Маниту», весьма успешной в рейнских и баварских землях комедии Михаэля Хербига. Особенностью картины были очереди глуповатых шуток с обязательным подтекстом, не особо глубоким, но все же требующим находиться в теме. Ну, вроде уха футболиста на обложке журнала с надписью «Кержаков не смог попасть на эту страницу». Не зная страданий главной русской надежды на Евро-2012, можно лишь подумать, что преувеличенно красная ушная раковина — это примитивная агония юмора нации Гоголя, Зощенко и Шендеровича.
Впрочем, творение Тиля Швайгера можно отведать и не заморачиваясь перипетиями бюргерских намеков. Слегка оболваненная физиономия главного героя и режиссера по совместительству достаточно приятна даже с легким налетом придури. Типажи соратников и противников хоть и бутафорские, но также не сильно отталкивающие. Сюжет… Откровенно говоря, какой может быть сюжет у комедии? Соратник царевны по игре в мяч Елисей надеется, но связать двух слов не в силах. Но тут коварный Змей Горыныч украл любимую. Пригорюнившийся монарх посылает добра молодца с подвернувшимся под руку богатырем выручать Забаву. Ну и так до самой свадьбы, где я был, мёд-пиво пил. Стоп-стоп, воскликнет внимательный читатель, это же пересказ мультика про Добрыню трендовой в последнее время «Мельницы». Так ведь вышедший на два года позже немецкий шедевр из того же полотна и соткан, один к одному. Только вместо шуточек «А теперь — Горбатый!», у них свои перлы — капустно-сосисочные.
Долго сказка сказывалась, да быстро дело делалось. Прошел рыцарь Ланце тропами нехожеными, где ведьмы за каждым дубом вековым прячутся, сковородой помахал, дуэли поустраивал. Порассуждал на темы преимущества пописать сидя, посидел в средневековом обезьяннике, на концерте НЬЮ КИДЗ ОН ЗЕ БЛОК побывал. Как и положено в любой малобюджетной комедии, чтобы пластмассовая корона короля не резала глаз своим мутным блеском, надо не уставать подбрасывать какого-нибудь абсурда, укрывшись за вязью вневременных шуток. Остроты вышли на любителя, драматургия на неприхотливого любителя, художественная значимость на очень неприхотливого любителя. В-общем можно посмотреть, если на винчестере ничего стоящего не осталось. Или просто Тиль Швайгер, может, кому нравится, красавчик этакий.
Идея просмотра этого фильма пришла спонтанно. Я никогда не смотрел что-то подобное и, наверное, никогда не буду смотреть в будущем. Не сказать что я разочаровался — я мало чего ожидал от комедии.
Главные минусы — чрезмерная пошлость шуток персонажей и сюжет, полностью завязанный на Лансе.
Видно что к режессуре приложил руку Тиль Швайгер, ибо фильм стал одой самому себе.
Рик Каваниан , играющий турецкого компаньона Лансе смотрится намного живее, смешнее и интересней. Принцесса — Юлия Дитце тоже очень неплоха, по крайней мере ей написали достаточно реплик и она не смотрится «деревянной».
Мораль такова: фильм имеет право на жизнь, но Тиль — режссер заметно уступает Тилю — актеру. Возможно, если бы фильм снимался только сопроцессорами т. е. Кюнстлером и Валем, то сам фильм выглядел бы профессиональней.
6 из 10
Итак, формула проекта «Полтора рыцаря В поисках похищенной принцессы Херцелинды» очень проста: берем средневековье с типичным крутым рыцарем, его типично не крутым спутником и типичной принцессой, теперь берем современность с манерой выражаться, клубами, казино, поп-концертами и парой мыслей про геев, политическую систему и что там еще было, а теперь смешиваем все это до однородной массы, чтобы в итоге герои выглядели и действовали в обстановке прошлого, но параллели с настоящим не давали о себе забыть.
При этом эти самые параллели, часто сосредотачивающиеся в разговорах персонажей (Казна пуста, а граф Трампф почти олигарх или когда средневековая принцесса выражается как современная избалованная школьница средних классов) и тех местах, куда забредают герои (средневековое казино с курицей вместо рулетки) могут выглядеть для зрителя двояко: глупо и неуместно или весьма забавно. По ходу просмотра мне был ближе именно второй вариант.
Над обстановкой потрудились не плохо, так что антураж прошлого в костюмах, гриме, мебели и т. д. и т. п. соблюден. Музыки особо я не услышал, но зато в самой картине есть выступление группы New Kids on the Block — целая песня на сцене в средневековом клубе. С технической стороны спецэффектов почти нет, но в принципе и придраться тоже не к чему. Драки есть, но драйва от них нет никакого — помахал руками, противники попадали…
В плане сюжета приключения полутора рыцарей, т. е. 1 — это главный герой рыцарь Ланце в исполнении Тиль Швайгера (какой-то безрадостный образ, ничем не выделившийся) и 1/2 — это вынужденный ему помогать псевдо-рыцарь Эрдал (Рик Каваниан) занимающийся мошенничеством в сфере продажи замков. И вот эти полрыцаря действительно подтянули проект в целом — хоть персонаж и часто встречающийся в подобного рода фильмах (рядом с крутым парнем всегда есть помощник-недотепа, заставляющий радоваться зрителя), но на его поведение, рассказ о прошлом, помощь Ланце, не говоря уже о просто хорошо подобранном под образ актере, стоит посмотреть — еще раз, лучший персонаж картины, пусть сам по себе и не блещущий особой оригинальностью, зато веселый и милый.
Короли, слуги, плохой граф, даже типично темный для своей эпохи злодей и этакая местная версия еще одного известного, только на этот раз английского, персонажа. Ну и конечно сама принцесса Херцелинда, оказавшаяся весьма симпатичной, а с некоторых ракурсов так вообще просто красавицей — так что про девушек тоже не забыли.
Итог: признаться честно — ожидал провала, но на удивление посмотрел пусть далеко не самую приключенческую и боевую, но тем не менее забавную комедию, порадовавшую постоянным смешением в кадре элементов настоящего и средневековья, принцессой и тем самым веселым псевдо-рыцарем.
7 из 10
Жил-был славный рыцарь Ланце, был он самым сильным и обаятельным в округе. Влюбился он в прекрасную деваху со странным именем, Херцелинда. И была она принцессой, дочерью короля. Неожиданно Чёрный Рыцарь похищает принцессу Херцелинду. Спасти её становится долгом славного рыцаря Ланце, не медля, он отправляется в путь, да бы спасти её из рук злодея и заполучить сердце прекрасной девушки.
Как вы уже поняли, сюжет до тошноты прост… Тиль Швайгер с чистой совестью сел за режиссёрское кресло, а к сценарию руку приложить поленился. Очень жаль. Зато в остальном у него получилось неплохо. Режиссура достойная, игра актёров неплохая. Я не только о Тиле, так же мне приглянулась Юлия Дитце в роли принцессы. Смотреть на происходящие было вдвойне интересно, когда в кадре была эта красавица.
Тиль Швайгер безусловно талантливый кинодеятель. Именно кинодеятель, а не только актёр. Он также профессионально справляется с режиссурой, пишет сценарии к фильмам, нередко и продюсирует. В общем, сам себе хозяин. Лучшая работа этого человека для меня до сих пор остаётся «Достучаться до небес». Из комедий, это «На колёсах», и первая часть «Красавчика». Если говорить о данном фильме, его я не буду вносить в список лучших работ Швайгера, к нему я отношусь нейтрально. В принципе, здесь ничего ужасного нет, но и выделить нечего, чем можно было бы похвастаться. И если в «Босиком по мостовой» отлично показаны отношения между главными героями, их любовь, в «На колёсах» блистательный юмор, в «Достучаться до небес» хорошая лирика, то здесь лишь примитивная история о рыцаре и принцессе.
О юморе хорошего сказать тоже нечего. Он немного глупый и местами пошлый, вызывает максимум насмешку. Истерическим хохотом мне смеяться не приходилось. Так что в комедийном плане фильм отличным назвать тоже трудно.
Вывод: Фильм не хороший, но и не плохой. Были интересные сцены, были неплохие шутки, были красивые поцелуи, но, этого маловато. Если вам понравился «Красавчик 2», то с чистой совестью могу посоветовать и этот фильм. Они многим схожи, даже несмотря на то, что здесь повествуется о средневековье. Если вы любите Тиля, как славного парня, немного пошлого, немного романтичного, такого, как в большинстве его комедий, то советую к просмотру «Полтора Рыцаря». Приятного просмотра!
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Полтора рыцаря: В поисках похищенной принцессы Херцелинды 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Жил-был король со своей дочерью Херцелиндой. При принцессе был рыцарь-телохранитель Ланце. Она его любила, и он ее тоже любил, но не мог ей в этом признаться. Но в один прекрасный день принцессу похищает Черный рыцарь, и храбрый Ланце отправляется на ее поиски, а в помощь ему подряжается псевдо-рыцарь — трусливый турок. С тех пор и начинаются злоключения Полтора рыцаря.
Полтора рыцаря: В поисках похищенной принцессы Херцелинды / 1 1/2 Ritter - Auf der Suche nach der hinreißenden Herzelinde 2008, Германия, комедия