Потроха девственницы

Shojo no harawata

1986, Япония, ужасы, фантастика

Группа молодых японцев в заброшенном лесу снимает домашнее порно. Оказавшись застигнутыми непогодой, они попадают в необитаемый дом. И очень скоро сексуально озабоченный монстр, забрызганный грязью, начинает убивать их одного за другим...

UHD
18+   1ч 12м КиноПоиск  3.8 IMDb  4.2
Фильм Потроха девственницы online на emblix

Галерея

Актеры 7
Съемочная группа 10
Подборка фильмов с Комидзу, Кадзуо online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Мацуи, Юити online на Emblix
Special Effects Makeup Artist
Подборка фильмов с Toshio Satô online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Хидэки Фурусава online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Akihiro Itô online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Юджи Хаясида online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Фукуока, Ёсихо online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Toshiyuki Awaji online на Emblix
Lighting Technician
Похожие 9
Фильм С широко закрытыми глазами online на emblix
1999, США, детектив, драма, триллер
Сериал Мой маленький пони и друзья онлайн на Эмбликс
1986, США, мультфильм
Фильм Автокатастрофа online на emblix
1996, Великобритания, драма
Фильм Сало, или 120 дней Содома online на emblix
1975, Италия, военный, драма, ужасы
Фильм Хэллоуин 3: Сезон ведьм online на emblix
1982, США, детектив, ужасы, фантастика
Фильм Токийский декаданс online на emblix
1991, Япония, драма
Фильм Марта, Марси Мэй, Марлен online на emblix
2011, США, драма, триллер
Фильм Женщина с пирсингом online на emblix
1983, Япония, драма, для взрослых
Фильм Приглашение online на emblix
2015, США, детектив, драма, триллер

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Группа японских молодых и совершенно безбашенных людей, состоящая из трех Ж и трех М разной степени сексуальной распущенности, решает снять на природе любительский порнофильм. Когда влажные приключения подошли к своему логическому завершению и все благополучно кончили, наши порнократы решили отправиться по домам, но заблудились в густом нерукоблудном тумане, добрели до кем-то покинутой в первозданном полуразрушенном виде хижины в лесу и там уединились, даже не догадываясь, что их уже активно поджидает кровожадный насильник противоестественной разновидности.

Сумасшедший гений и злодей в одном флаконе всего многообразного японского «розового» кино, знаменитый в узких кругах сценарист, актер и режиссер Кадзуо Комидзу, стоявший у истоков жанра pinku eiga наравне с Масао Адачи и Кодзи Вакамацу, в далеком 1986 году, заручившись поддержкой именитой японской студии Nikkatsu, никогда не брезговавшей и откровенным волюнтаристским трэшем на грани и за гранью фола, снял свой дебютный и ставший наиболее культовым фильм — ленту «Потроха девственницы».

Отчасти вдохновленный и «Зловещими мертвецами» Сэма Рейми, данный фильм сочетает в себе нарочитую стилистику классических японских эрогуро (больше софткорного эро, нежели смачного и кровавого гуро), хентая и, собственно, хоррора с элементами мутаций слегка в духе раннего Кроненберга. Причем ленте, изначально позиционировавшейся как шокер, до определенного момента времени не хватает именно шока, разнузданного и аморального эпатажа, несмотря на крохотный — час с небольшим — общий хронометраж картины. Зрителю весьма долго, но не сказать чтобы нудно скармливаются разнообразные эротические экзерсисы главных героев, которым, похоже, делать нечего, кроме как пробовать на вкус все новые и новые позы Камасутры. Вежливо запикселизированные органы размножения всех персонажей сразу говорят зрителям, что хардкорного порно ждать не следует, и лишь стоит наслаждаться около получаса легкой и ненавязчивой эротикой, которая к тому же подкреплена вербальным садизмом по отношению к достопочтенным зрителям.

Эротический сюжет без явных ужасов разрулится режиссером совершенно внезапно, когда на пьедестале появится некий секс-монстр с огромным достоинством наперевес, интересующийся и девственницами, и их потрохами, помешанный на иррумациях и множестве существующих и несуществующих даже «филий», главным итогом чего станет трансформация картины в весьма своеобразные порноужасы, смотреть которые не столько страшно, сколь местами противно и даже, что удивительно, забавно. Кажется, что Кадзуо Комидзу специально подыгрывает и зверским изысканиям Валериана Боровчика, и поддевает Нагису Осиму, ибо воспринимать все происходящее на экране безумие (причем homo sapiens в картине куда как более отшиблен на всю голову, чем фаллосоподобный милашка-монстр, ибо внезапно совершенно нормальные, на первый взгляд, герои превращаются в некрофилов, садистов и мазохистов и просто сексуальных девиантов) серьезно невозможно.

С пубертатным увлечением дорвавшегося до всякого недозволенного и запрещенного подростка Комидзу создает не столько фильм ужасов с пряной хентайной начинкой, сколь откровенный стеб над жанром ужасов, над самой его сутью, выворачивая внутренностями наружу основные клише большинства хорроров, в том числе и их зомби-разновидности. Некоторая же кустарщина в режиссуре, в спецэффектах, страдающих определенной кукольной мимишностью и нереалистичностью, в актерской игре, которой практически и нет, лишь добавляет этой картине специфического шарма, который, впрочем, далеко не всем придется по вкусу, ибо фильм местами, мягко говоря, полностью невменяем. Однако любители японского грайндхауса и вообще всего азиатского культа данной картиной — первой из целой трилогии — будут вполне удовлетворены.

Группа японских молодых и совершенно безбашенных людей, состоящая из трех Ж и трех М разной степени сексуальной распущенности решают снять на природе любительский порнофильм. Когда влажные приключения подошли к своему логическому завершению и все благополучно кончили, наши порнократы решили отправиться по домам, но заблудились в густом нерукоблудном тумане, добрели до кем-то покинутой в первозданном полуразрушенном виде хижины в лесу и там уединились, даже не догадываясь, что их уже активно поджидает кровожадный насильник противоестественной разновидности.

Сумасшедший гений и злодей в одном флаконе всего многообразного японского «розового» кино, знаменитый в узких кругах сценарист, актер и режиссер Кадзуо Комидзу, стоявший у истоков жанра pinku eiga наравне с Масао Адачи и Кодзи Вакамацу, в далеком 1986 году, заручившись поддержкой именитой японской студии Nikkatsu, никогда не брезговавшей и откровенным волюнтаристским трэшем на грани и за гранью фола, снял свой дебютный и ставший наиболее культовым фильм — ленту «Потроха девственницы».

Отчасти вдохновленный и «Зловещими мертвецами» Сэма Рейми, данный фильм сочетает в себе нарочитую стилистику классических японских эрогуро(больше софткорного эро, нежели смачного и кровавого гуро), хентая и, собственно, хоррора с элементами мутаций слегка в духе раннего Кроненберга. Причем ленте, изначально позиционировавшейся как шокер, до определенного момента времени не хватает именно шока, разнузданного и аморального эпатажа, несмотря на крохотный — час с небольшим — общий хронометраж картины. Зрителю весьма долго, но не сказать чтобы нудно скармливаются разнообразные эротические экзерсисы главных героев, которым, похоже, делать нечего, кроме как пробовать на вкус все новые и новые позы Камасутры. Вежливо запикселизированные органы размножения всех персонажей сразу говорят зрителям, что хардкорного порно ждать не следует, и лишь стоит наслаждаться около получаса легкой и ненавязчивой эротикой, которая к тому же подкреплена вербальным садизмом по отношению к достопочтенным зрителям.

Эротический сюжет без явных ужасов разрулится режиссером совершенно внезапно, когда на пьедестале появится некий секс-монстр с огромным достоинством наперевес, интересующийся и девственницами, и их потрохами, помешанный на иррумациях и множестве существующих и несуществующих даже «филий», главным итогом чего станет трансформация картины в весьма своеобразные порноужасы, смотреть которые не столько страшно, сколь местами противно и даже, что удивительно, забавно. Кажется, что Кадзуо Комидзу специально подыгрывает и зверским изысканиям Валериана Боровчика, и поддевает Нагису Осиму, ибо воспринимать все происходящее на экране безумие(причем homo sapiens в картине куда как более отшиблен на всю голову, чем фаллосоподобный милашка-монстр, ибо внезапно совершенно нормальные, на первый взгляд, герои превращаются в некрофилов, садистов и мазохистов и просто сексуальных девиантов) серьезно невозможно.

С пубертатным увлечением дорвавшегося до всякого недозволенного и запрещенного подростка Комидзу создает не столько фильм ужасов с пряной хентайной начинкой, сколь откровенный стеб над жанром ужасов, над самой его сутью, выворачивая внутренностями наружу основные клише большинства хорроров, в том числе и их зомби-разновидности. Некоторая же кустарщина в режиссуре, в спецэффектах, страдающих определенной кукольной мимишностью и нереалистичностью, в актерской игре, которой практически и нет, лишь добавляет этой картине специфического шарма, который, впрочем, далеко не всем придется по вкусу, ибо фильм местами, мягко говоря, полностью невменяем. Однако любители японского грайндхауса и вообще всего азиатского культа данной картиной — первой из целой трилогии — будут вполне удовлетворены.

6 из 10

Классика японского трэша. Фильм по-своему стильный и при этом он, как мне кажется, излишне выпячивает свою трэшевость — смотрите, какие у нас дешевые декорации, неестественный туман и невразумительный монстр! И это ведь притом, что фильм снят не самой нищей кинокомпанией — а именно Nikkatsu Corporation, по некоторым данным, входящей на тот момент в когорту «мейджоров». Начинается фильм со сцен эротических съемок на природе где-то в горах — на удивление неплохие постановочные моменты присутствуют. Затем группа из трех мужчин (двое из них — главные в небольшой компании) и трех женщин едут восвояси и начинают блуждать в тумане. Оказываются в полузаброшенном доме со следами вялотекущего ремонта на краю леса, где рассчитывают поужинать и переночевать. В доме имеется электричество, а рядом расположен теннисный корт. (Вероятно, в реальной жизни режиссер нашел для съемок действительно подлежащее ремонту небольшое здание, не заморачиваясь павильонами). В группе вообще-то имел место назревающий конфликт, но тут, то ли под влиянием зловещей локации, то ли из-за близости представителя нечистой силы, то ли от палёного виски, у персонажей вообще снесло крышу. У кого-то напрочь. Еще один впечатляющий эпизод — сцена рестлинга между ассистентом-водителем и ассистенткой-гримершей, которая, будучи побежденной, теряет сознание. Ну а затем постепенно разворачивается полное веселье. Развлечение с фотомоделями прерывается появлением монстра и приходом в сознание ассистентки, которая после упомянутого поединка свихнулась совершенно. Имеют место забивание молотком, протыкание копьем и отрывание рук с последующим их весьма своеобразным использованием. В фильме присутствует своеобразная атмосфера, но не всегда адекватно применяется свет. Эротические сцены неплохи, но противные нашему уху писклявые стоны японок, ориентированные на внутренний рынок, несколько портят общее впечатление. Ну и собственно, как мне кажется, не вполне адекватно раскрыта тема в названии: в фильме действительно была девственность, и были потроха. Только вот принадлежали они разным героиням.

Любителям трэша, грайндхауса и мрачной эротики смотреть обязательно. Всем остальным — даже и не пробовать.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Потроха девственницы 1986 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Группа молодых японцев в заброшенном лесу снимает домашнее порно. Оказавшись застигнутыми непогодой, они попадают в необитаемый дом. И очень скоро сексуально озабоченный монстр, забрызганный грязью, начинает убивать их одного за другим...

Потроха девственницы / Shojo no harawata 1986, Япония, ужасы, фантастика